Экологический стандарт

редактировать

Экологические стандарты - это административные постановления или нормы гражданского права, применяемые для защиты и сохранения окружающей среды. Экологические стандарты устанавливаются правительством и могут включать запрет на определенные виды деятельности, обязательную частоту и методы мониторинга, а также требование разрешений на использование земли или воды. Стандарты различаются в зависимости от типа природоохранной деятельности.

Экологические стандарты создают поддающиеся количественной оценке и подлежащие исполнению законы, способствующие защите окружающей среды. Основа для стандартов определяется научными мнениями из различных дисциплин, взглядами населения в целом и социальным контекстом. В результате процесс определения и внедрения стандартов является сложным и обычно устанавливается в рамках правовых, административных или частных контекстов.

среда обитания человека отличается от естественной среды. Концепция окружающей человека среды предполагает, что люди постоянно взаимосвязаны со своим окружением, которое представляет собой не только природные элементы (воздух, вода и почва), но также культура, общение, сотрудничество и институты. Экологические стандарты должны сохранять природу и окружающую среду, защищать от повреждений и устранять прошлый ущерб, причиненный деятельностью человека.

Содержание
  • 1 Разработка экологических стандартов
  • 2 Государственные учреждения, устанавливающие экологические стандарты
    • 2.1 Организация Объединенных Наций ( UN)
    • 2.2 Европейский Союз
    • 2.3 США
      • 2.3.1 Стандарты качества окружающего воздуха
      • 2.3.2 Стандарты выбросов в атмосферу
  • 3 Влияние неправительственных организаций на экологические стандарты
    • 3.1 Международная организация по стандартизации
    • 3.2 Гринпис
    • 3.3 Всемирный фонд дикой природы
  • 4 Экономика
    • 4.1 Оперативная экологическая политика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Разработка экологические стандарты

Исторически на разработку экологических стандартов влияли две конкурирующие идеологии: экоцентризм и антропоцентризм. Экоцентризм рассматривает окружающую среду как имеющую внутреннюю ценность, отделенную от полезности для человека, в то время как антропоцентризм рассматривает окружающую среду как имеющую ценность только в том случае, если она помогает человечеству выжить. Это привело к проблемам с установлением стандартов.

За последние несколько десятилетий возросла чувствительность людей к теме защиты окружающей среды. В свою очередь, выросла потребность в защите окружающей среды. Это движение к защите окружающей среды, вероятно, было вызвано более глубоким пониманием медицины и науки, а также достижениями в измерении факторов, способствующих экологическому ущербу. Это улучшенное измерение позволяет ученым глубже понять влияние антропогенного разрушения окружающей среды на здоровье человека и биоразнообразие, составляющее природную среду. Эти достижения в науке стали фундаментальными для установления экологических стандартов.

Экологические стандарты часто определяют желаемое состояние (например, pH озера должен быть от 6,5 до 7,5) или ограничивают изменения (например, может быть повреждено не более 50% естественного леса). Статистические методы используются для определения конкретных состояний и ограничения обязательного экологического стандарта.

Что касается экологических проблем, всегда следует учитывать неопределенности. Первым шагом к разработке стандарта является оценка конкретного риска. Ожидаемое значение наступления риска должно быть рассчитано. Затем следует классифицировать возможные повреждения. Существуют три различных типа повреждений: изменения, вызванные физико-химическим ущербом окружающей среде, экологическим повреждением растений и животных и повреждением здоровья человека.

Чтобы установить приемлемый риск с учетом ожидаемой коллективной выгоды, затраты, связанные с риском, и затраты на избежание риска должны быть социально сбалансированы. Сравнение трудно выразить в денежных единицах. Кроме того, риски имеют несколько измерений, которые должны быть достигнуты путем корреляции в конце процесса балансировки.

В процессе балансировки необходимо учитывать следующие шаги:

  1. Установить цели, которые служат как защите жизни, здоровья и окружающей среды, так и позволяют рационально распределять социальные ресурсы.
  2. Изучение возможных результатов реализации этих целей.
  3. Рассмотрение социальных издержек или ущерба, включая альтернативные издержки и выгоды, которые возникнут, если какой-либо из доступных вариантов не будет в дальнейшем реализован. справедливость распределения рисков и устойчивость в отношении поддержания продуктивности окружающей среды также должны соблюдаться. В дополнение к стандарту правило реализации, указывающее, при каких обстоятельствах стандарт будет считаться нарушенным, обычно является частью правил. Штрафы и другие процедуры в отношении регионов, не соответствующих стандарту, могут быть частью законодательства.

    Государственные учреждения, устанавливающие экологические стандарты

    Экологические стандарты устанавливаются многими различными учреждениями, и большинство из них стандарты по-прежнему основываются на принципе добровольной приверженности.

    Организация Объединенных Наций (ООН)

    ООН, насчитывающая 193 государства-члена, является крупнейшей межправительственной организацией. Экологическая политика ООН оказывает огромное влияние на установление международных экологических стандартов. На саммите Земля в 1992 году, состоявшемся в Рио, государства-члены впервые признали свое негативное воздействие на окружающую среду. Во время этой и последующей Декларации тысячелетия были поставлены первые цели развития по вопросам окружающей среды.

    С тех пор риск катастрофы, вызванной экстремальными погодными условиями, увеличился из-за чрезмерного использования природных ресурсов и глобального потепления. В Парижском соглашении в 2015 году ООН определила 17 целей в области устойчивого развития. Помимо борьбы с глобальной бедностью, основной задачей является сохранение нашей планеты. Эти цели устанавливают основу для глобальной защиты окружающей среды. Цели охватывали такие области, как вода, энергия, океаны, экосистемы, устойчивое производство, поведение потребителей и защита климата. Цели содержали объяснения, какие медиумы требовались для их достижения.

    Сомнительно, что государства-члены выполняют поставленные цели. Некоторые члены воспринимают проверку или любой другой контроль со стороны внешних сторон как вмешательство в их внутренние дела. По этой причине реализация и последующие действия контролируются только платформой. Основной контроль осуществляется статистическими величинами, которые называются индикаторами. Эти индикаторы предоставляют информацию, если цели достигнуты.

    Европейский Союз

    (См. Также: Экологическая политика Европейского Союза )

    В рамках Договора о функционировании Европейский Союз, Союз объединяет самообязательство по отношению к окружающей среде. В Разделе XX, Статья 191.1, установлено: «Политика Союза в области окружающей среды должна способствовать достижению следующих целей: - сохранение, защита и улучшение качества окружающей среды, - защита здоровья человека, - разумное и рациональное использование природных ресурсов, - продвижение мер на международном уровне по решению региональных или всемирных экологических проблем, и, в частности, борьба с изменением климата ». на эту статью и приведут к набору законов об окружающей среде. Европейское экологическое регулирование охватывает воздух, биотехнологии, химические вещества, изменение климата, экономику окружающей среды, здоровье, промышленность и технологии, землепользование, природу и биоразнообразие сити, шум, защита озонового слоя, почва, устойчивое развитие, отходы и вода.

    Европейское агентство по окружающей среде (EEA) консультирует государства-члены по вопросам окружающей среды, включая стандарты.

    Экологические стандарты, установленные европейским законодательством, включают точные параметрические концентрации загрязняющих веществ, а также включают целевые концентрации в окружающей среде, которые должны быть достигнуты к определенным срокам.

    США

    В США, разработка стандартов децентрализована. Эти стандарты были разработаны более чем сотней различных учреждений, многие из которых являются частными. Метод работы с экологическими стандартами представляет собой частично фрагментированную множественную систему, на которую в основном влияет рынок. При администрации Трампа климатические стандарты все чаще становятся очагом конфликта в политике глобального потепления.

    стандарты качества окружающего воздуха

    Национальные стандарты качества окружающего воздуха Стандарты (NAAQS) установлены Агентством по охране окружающей среды (EPA) для регулирования содержания загрязнителей в воздухе. Обеспечение соблюдения этих стандартов призвано предотвратить дальнейшее ухудшение качества воздуха.

    Государства могут устанавливать свои собственные стандарты окружающей среды, если они ниже национального стандарта. NAAQS регулирует шесть критериев для загрязнителей воздуха: диоксид серы (SO 2), твердые частицы (PM 10), оксид углерода (CO), озон (O3), диоксид азота (NO 2) и свинец (Pb). Чтобы обеспечить соблюдение стандартов окружающей среды, EPA использует системы Федерального эталонного метода (FRM) и Федерального эквивалентного метода (FEM) для измерения количества загрязняющих веществ в воздухе и проверки их соответствия допустимым пределам.

    Стандарты выбросов в атмосферу

    Стандарты выбросов - это национальные нормы, регулируемые Агентством по охране окружающей среды, которые контролируют количество и концентрацию загрязняющих веществ, которые могут быть выброшены в атмосферу для поддержания качества воздуха и здоровья человека, а также регулируют выбросы парниковые газы, такие как диоксид углерода (CO 2), оксиды азота и оксиды серы.

    Стандарты установлены в два этапа, чтобы оставаться в курсе последних событий, причем окончательные прогнозы направлены на коллективную экономию американцев на 1,7 триллиона долларов на топливных расходах и сокращение выбросов парниковых газов (ПГ) на 6 миллиардов метрических тонн. Подобно стандартам окружающей среды, отдельные государства также могут ужесточить правила. Например, Калифорния установила свои собственные стандарты выбросов через Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB), и эти стандарты были приняты некоторыми другими штатами. Стандарты выбросов также регулируют количество загрязняющих веществ, выбрасываемых тяжелой промышленностью и электроэнергией.

    Технологические стандарты, установленные EPA, не обязательно предписывают использование определенных технологий, но устанавливают минимальные уровни производительности для различных отраслей. EPA часто поощряет технологические усовершенствования, устанавливая стандарты, которые недостижимы с помощью существующих технологий. Эти стандарты всегда устанавливаются на основе лучших специалистов отрасли, чтобы способствовать общему улучшению отрасли в целом.

    Влияние неправительственных организаций на экологические стандарты

    Международная организация по стандартизации

    Международная организация по стандартизации (IOS) разрабатывает большое количество добровольных стандартов. Он охватывает 163 государства-члена и имеет широкий охват. Стандарты, установленные IOS, часто передавались в национальные стандарты разными странами. Около 363 000 компаний и организаций по всему миру имеют сертификат ISO 14001, стандарт экологического менеджмента, созданный для улучшения экологических показателей организации и юридических аспектов, а также достижения экологических целей. Большинство национальных и международных стандартов экологического менеджмента включают серию ISO 14000. В свете Целей ООН в области устойчивого развития, ISO определила несколько семейств стандартов, которые помогают достичь ЦУР 13, который ориентирован на Климатические действия для глобальных потепление.

    Гринпис

    Гринпис - популярная неправительственная организация, занимающаяся вопросами биоразнообразия и окружающей среды. Их деятельность оказала огромное влияние на экологию во всем мире. Гринпис привлекает внимание общественности и побуждает правительства или компании адаптировать и устанавливать экологические стандарты посредством действий, фиксирующих особые экологические проблемы. Их основное внимание уделяется лесам, морю, изменению климата и токсичным химическим веществам. Например, организация установила стандарт в отношении токсичных химикатов вместе с текстильной отраслью, создав концепцию 2020, согласно которой к 2020 году планируется исключить все токсичные химические вещества из текстильного производства.

    Всемирный фонд дикой природы

    Всемирный фонд дикой природы (WWF) фокусируется на том, как обеспечить максимальный урожай в сельском хозяйстве при сохранении биоразнообразия. Они пытаются обучать, защищать и добиваться изменений в политике и стимулов для достижения этих целей.

    Экономика

    Экологические стандарты в экономике устанавливаются через внешнюю мотивацию. Во-первых, компании должны соблюдать природоохранное законодательство стран, в которых они работают. Более того, экологические стандарты основаны на добровольных обязательствах, что означает, что компании внедряют стандарты для своего бизнеса. Эти стандарты должны превышать уровень требований государственных постановлений. Если компании устанавливают далеко идущие стандарты, они стараются выполнить пожелания заинтересованных сторон.

    В процессе установления экологических стандартов основное влияние имеют три разные заинтересованные стороны. Первая заинтересованная сторона, правительство, является наиболее решающим фактором, за которым следует влияние потребителей. В настоящее время все больше людей принимают во внимание факторы окружающей среды при принятии решения о покупке. Третья заинтересованная сторона, которая заставляет компании устанавливать экологические стандарты, - это промышленные участники. Если компании являются частью промышленных сетей, они вынуждены выполнять кодексы поведения этих сетей. Этот кодекс поведения часто устанавливается для улучшения коллективной репутации отрасли. Еще одной движущей силой участников отрасли может стать реакция на действия конкурентов.

    Экологические стандарты, устанавливаемые самими компаниями, можно разделить на два аспекта: операционная экологическая политика и сообщения, передаваемые в рекламе и общественных коммуникациях.

    Операционная экологическая политика

    Это может быть экологический менеджмент, аудит, средства контроля или технологии. В этом аспекте правила, как правило, тесно связаны с другими функциональными областями, например: бережливое производство. Кроме того, можно понять, что многонациональные компании имеют тенденцию устанавливать согласованные между странами экологические правительственные постановления и, следовательно, достигают более высокого уровня выполнения экологических стандартов.

    Часто утверждают, что компании сосредотачиваются на втором измерении: сообщение, отправляемое в рекламе и публичных коммуникациях. Чтобы удовлетворить требования заинтересованных сторон, компании были сосредоточены на общественном мнении о своих стандартах экологической ответственности. Часто реальная реализация не играет важной роли.

    Многие компании берут на себя ответственность за внедрение малобюджетных отделов. Рабочим, которые отвечали за стандарты, не хватало времени и финансовых ресурсов, чтобы гарантировать их реальное внедрение. Кроме того, в процессе реализации возникают конфликты целей. Больше всего компаний беспокоит то, что защита окружающей среды шире по сравнению с полученным положительным эффектом. Но есть много положительных расчетов затрат и выгод для экологических стандартов, установленных самими компаниями. Замечено, что компании часто устанавливают экологические стандарты после государственного кризиса. Иногда экологические стандарты уже устанавливаются компаниями, чтобы избежать общественных кризисов. Вопрос о том, эффективны ли стандарты экологической приверженности, остается спорным.

    См. Также
    Ссылки
    Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:47:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте