Счета расходов на охрану окружающей среды

редактировать

Счета расходов на охрану окружающей среды (EPEA ) представляют собой статистическую основу, которая описывает природоохранную деятельность в в денежном выражении и объединяет эту статистику в полный набор счетов, как и в национальных счетах. EPEA является частью Системы интегрированного экологического и экономического учета, которая в марте 2012 года была принята в качестве статистического стандарта Статистической комиссией ООН.

. EPEA дает чистый национальный общие расходы на охрану окружающей среды в экономике. Статистика обычно представлена ​​по секторам экономики (правительство, промышленность, домашние хозяйства) и по тому, какая область окружающей среды была защищена, например, вода, воздух, биоразнообразие и др.

Основными видами статистических данных, которые используются в структуре, являются статистика инвестиций, статистика текущих расходов, государственная статистика субсидий и инвестиционных грантов, и все они имеют отношение к охране окружающей среды.

Статистика охватывает фактические расходы. Это означает, что, например, потери дохода не отражаются в статистике, за исключением конкретных трансфертов (или субсидий), которые предназначены для компенсации любых экономических потерь. Статистика также не охватывает все виды деятельности, которые могут иметь благоприятное воздействие на окружающую среду. Есть различие между целью действия и результатом действия. Например, новое производственное оборудование, которое устанавливается исключительно с целью повышения производительности и снижения затрат, может более эффективно использовать энергию и материалы и, как побочный эффект, снизить выбросы в окружающую среду. Расходы на это новое оборудование не будут включены в ОЭЭ.

Основная цель статистики - предоставить индикаторы, показывающие реакцию общества на сокращение загрязнения. Статистику можно использовать в различных типах анализа. Один тип анализа определяет, соблюдается ли принцип «платит загрязнитель», т.е. являются ли те, кто загрязняет, также теми, кто платит за восстановление и очистку. Его также можно использовать для анализа влияния на конкурентоспособность предприятия, для рентабельного анализа предложений новых нормативных актов и политик.

Содержание
  • 1 Объем
  • 2 Сбор исходной статистики
    • 2.1 Специализированные производители
    • 2.2 Вторичные неспециализированные производители
    • 2.3 Дополнительные неспециализированные производители
    • 2.4 Правительство
  • 3 Интерпретация статистики
  • 4 История
  • 5 Внедрение
  • 6 См. Также
    • 6.1 Модули СЭЭУ
    • 6.2 Другие статьи по теме
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Объем

Для создания статистики расходов на охрану окружающей среды (EPE) и международное определение было согласовано.

«Охрана окружающей среды объединяет все действия и действия, направленные на предотвращение, сокращение и устранение загрязнения, а также любого другого ухудшения окружающей среды. Сюда входят меры, принимаемые для восстановления окружающей среды после того, как она были деградированы из-за давления со стороны человека ».1994 SERIEE §2006 и глава 4 Центральной структуры СЭЭУ

Это определение ограничивает территорию таким образом, чтобы исключить гигиену и безопасность, а также управление природными ресурсами.

Полная последовательность EPEA состоит из пяти различных таблиц, которые взаимодействуют друг с другом. Таблицы созданы, как и национальные счета в системе двойной записи. Они были разработаны таким образом, чтобы можно было обеспечить согласованность показателей с национальными счетами. Таблицы охватывают статистику производства мероприятий по охране окружающей среды, использования услуг по охране окружающей среды (например, управление отходами или услуги по управлению сточными водами ), как происходит финансирование охраны окружающей среды и снабжение и использовать таблицы и чистую стоимость охраны окружающей среды (каковы окончательные расходы и кто их несет).

Сбор базовой статистики

Структура EPEA состоит из пяти различных таблиц и охватывает экономика и сделки с ней. Чтобы заполнить таблицы, необходимо собрать несколько разных источников данных и отнести их к нужным местам в таблицах структуры. Источники данных будут взяты из существующей информации, такой как Национальные счета, из деловой статистики или из статистики государственных финансов статистики. Но иногда статистическому управлению необходимо провести специальное расследование, чтобы найти правильную информацию.

Специализированные производители

Специализированные производители услуг по охране окружающей среды определяются как виды деятельности, ориентированные на обслуживание окружающей среды. Это означает деятельность по обращению с отходами и деятельность по управлению сточными водами: «все те производители, основной деятельностью которых является предоставление услуг по охране окружающей среды (EP), независимо от того, принадлежат ли они к группе частных или государственных производителей или осуществляют рыночную или не -рыночная деятельность "

Предприятия, например, Управление отходами может быть рыночным или нерыночным. Это означает, что они либо принадлежат государственному субъекту (например, местному правительству), либо частному лицу. Для таблиц EPEA важно, чтобы это различие проводилось в статистике.

Если статистика публикуется согласно, например, Международная стандартная отраслевая классификация экономическая статистика могла быть собрана для следующих кодов:

  • Раздел E - Водоснабжение; канализация, управление отходами и деятельность по восстановлению
  • ISIC 37 - Канализация
  • ISIC 38 - Сбор, обработка и удаление отходов; рекуперация материалов
  • МСОК 39 - Восстановительные мероприятия и другие услуги по управлению отходами

Вторичные неспециализированные производители

Вторичные неспециализированные производители - это субъекты, которые оказывают услуги по охране окружающей среды, но не в качестве основного вида деятельности. Это означает, например, что предприятие в химической промышленности, продающее избыточную энергию в местную энергосистему, будет вторичным неспециализированным производителем (поскольку его основной деятельностью является производство химикатов).

Эти виды деятельности являются редко встречается в публикуемой статистике.

Вспомогательные неспециализированные производители

В большинстве стран статистика собирается с помощью выборочных обследований, проводимых национальными статистическими управлениями. Это означает, что, как правило, предприятиям предлагается заполнить анкеты с конкретными вопросами об их прошлых инвестициях или текущих расходах, имеющих отношение к охране окружающей среды. Респондентам опроса необходимо знать, было ли установлено какое-либо новое оборудование в производственном процессе, имеет ли оно экологический компонент и сколько может стоить этот дополнительный компонент (в денежном выражении). Респондент также должен знать, как новое оборудование снижает нагрузку на окружающую среду, то есть в какой области окружающей среды (воздух, отходы, сточные воды и т. Д.) Работает оборудование.

Правительство

Интерпретация статистики

Основная идея статистики - показать, сколько денег было потрачено на защиту окружающей среды от деятельности человека в прошлые годы. Если статистика представлена ​​в рамках бухгалтерского учета EPE, то статистика также показывает, кто потратил деньги и кто профинансировал расходы.

Текущая международная статистика Евростат представляет статистику инвестиций и текущих расходов на охрану окружающей среды. В 2006 г. Европа потратила около 1,8% валового внутреннего продукта на очистку и предотвращение загрязнения окружающей среды за счет инвестиций и текущих расходов.

Чтобы узнать, кто сколько потратил и на что имеет свои преимущества, он предоставляет понимание того, как область воспринимается при сравнении одного сектора с другим. Он также показывает, какие секторы испытывают большее давление, чтобы устранить ущерб окружающей среде, который наносит их конкретное производство. Однако статистика становится намного интереснее, если сравнивать потраченные суммы с экологической нагрузкой, которую несет сектор. Например, вкладываются ли самые большие инвестиции, например, в сокращение загрязнения воздуха в сектор, который имеет наибольшие выбросы, например, парниковых газов ? Евростат попытался показать это для некоторых европейских стран. Издание показывает, что это не всегда так.

Другое исследование, основанное на шведской статистике, показывает, что предприятия, у которых есть внутренние отделы исследований и разработок (НИОКР), которые также занимаются экологическими исследованиями и разработками, с большей вероятностью будут вкладывать средства в охрану окружающей среды, чем в противном случае.

История

Статистика расходов на охрану окружающей среды соответствует рекомендациям главы XXI Системы национальных счетов 1993 года. Евростат, национальные статистические управления и эксперты собрались, чтобы разработать совершенно новый тип статистики. Результатом стало руководство под названием Европейская система сбора экономической информации об окружающей среде (SERIEE).

В руководстве представлена ​​концептуальная статистическая структура для денежного описания деятельности по охране окружающей среды и, в некоторой степени, деятельности по управлению ресурсами.

После публикации SERIEE европейские статистические управления приступили к тестированию и разработке этого нового типа статистики. Во многом из-за принятия переменных по предотвращению загрязнения (интегрированным) инвестициям, инвестициям в очистку от загрязнения (конечным продуктам) и текущим расходам на охрану окружающей среды в Постановлении № 58/97 о структурной бизнес-статистике в 2002 году часть EPEA была разработана быстрее.

Оценка SERIEE была сосредоточена на структуре EPEA, и несколько стран провели пилотные исследования по этой теме. Примеры - Бельгия, Франция и Германия среди других стран.

В то же время Система интегрированного эколого-экономического учета (СЭЭУ) находилась в стадии разработки. Руководство СЭЭУ 2003 года приняло EPEA как часть своей работы, и статистика расходов на охрану окружающей среды получила признание во всем мире.

Все это время Евростат и ОЭСР собирали данные в этой области в рамках совместной схемы сбора данных по джентльменскому соглашению. Это означает, что страны, получившие анкету, не обязаны отвечать по каким-либо юридическим обязательствам, но делают это по добровольному соглашению. Упрощенное EPEA было требованием, а инвестиции, текущие расходы, доходы и субсидии / трансферты на охрану окружающей среды были целевыми переменными статистики. Эти переменные часто также считаются официальной статистикой.

В последнее время в статистическом сообществе обсуждается предложение о включении таблиц EPEA полностью или в упрощенной форме в принятый Регламент (ЕС) № 691/2011 Европейского парламента. и Совета от 6 июля 2011 г. по экологическим экономическим счетам в Европе.

Реализация

Исследования в конце 1990-х годов показали, что EPEA было трудно составить, т. е. в том смысле, что многие виды статистики были необходимы, а пробелы в информации в таблицах дали результаты, которые в лучшем случае были неопределенными. Более поздние исследования пришли к такому же выводу.

Некоторые страны сочли составление EPEA выполнимым и могут предоставить жизнеспособные результаты. Например, Италия и Бельгия составляют отчеты на регулярной основе.

Общий подход, однако, заключается не в заполнении полного EPEA, а в том, чтобы показать, в частности, инвестиции и текущие расходы на охрану окружающей среды в экологической сфере. деятельность реализована в.

См. также

Модули СЭЭУ

Другие статьи по теме

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:47:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте