Экологическое планирование - это процесс облегчения Принятие решений для выполнения освоения земель с учетом природной среды, социальных, политических, экономических и управленческих факторов и обеспечивает основу для достижения устойчивых результатов. Основная цель экологического планирования - создание устойчивых сообществ, сохранение и защиту неосвоенных земель.
Планирование окружающей среды касается процессов принятия решений, когда они необходимы для управления отношениями, которые существуют также внутри и между естественными системами и человеческими системами. Экологическое планирование обеспечивает управление этим процессами, упорядоченным, прозрачным и справедливым образом на благо всех систем в настоящем и будущем. Результатомсоздания современных методов создания условий для создания имплантата экологических материалов. Некоторые из основных элементов современного экологического планирования:
Оценка экологического обзора в области использования, социально-экономическая, транспорт, экономическая и жилищные характеристики, загрязнение воздуха, шумовое загрязнение, водно-болотные угодья, среда обитания исчезающих видов, зоны затопления восприимчивость, прибрежные зоны эрозия и другие, и обозначается как способность анализировать экологические проблемы облегчает принятие важных решений.
Многие действия по экологическому планированию в настоящее время сосредоточены на сокращении иповторном использовании материалов, а не на адаптациях с целью уменьшения воздействия изменения климата в будущем. Чаще всего это связано с трудностью прогнозирования долгосрочных последствий изменения климата. Меры по борьбе с изменением климата очень сложны по своему характеру непредсказуемы. Однако в качестве альтернативного подхода адаптации в США был принят «упреждающего управления». Этот метод предназначен для изучения неопределенности, используемого с изменением климата, характерным дляих сообществ, чтобы включить адаптацию в их экологическое планирование.
Экологическая справедливость - это справедливое включение и отношение всем людям во всех аспектах экологического планирования, а также при соблюдении экологического законодательства. Это все больше признается в ключевой части экологического планирования. Проблемы экологической справедливости обычно решаются экологически чистых и благоприятных условий, а такжеулучшение местной экологии. Агентство по охране окружающей среды заявило о необходимости, чтобы жители играли активную роль в перестройке своих кварталов. Уровни уровней и международных стандартов согласны с необходимой справедливостью и нормального оборудования и транспорта как характеристики экологической справедливости; сегодня они занимаются борьбой с климатическим кризисом. Экологические активисты выступают в качестве наблюдателей за их сообществ за безопасность окружающей среды,которые угрожают здоровью или образу жизни.
В Соединенных Штатах Америки были многочисленные примеры государственной экологической справедливости в нескольких сообществах. Перечислены некоторые из таких проектов:
В Канаде «специалисты по планированию защищают здоровье и благополучие городских и общинных общин, решая использование земли, помещений и социальных с учетом физических, экономических и социальныхуслуг. социальных услуг. эффективность », как указано в канадской Официальный сайт Института проектировщиков.
Местные муниципалитеты в США реализуют планы действий по борьбе с изменением климата (CAP) по мере роста территорий. Однако уровень детализации изучения; Некоторые скорее как мотивационные цели, укажите конкретный план реализации. В наших штатах для любого проекта специалистов по экологическому планированию имеют дело с полным спектромэкологических норм федерального уровня и города находящегося в федеральном подчинении Агентства по охране окружающей среды. Необходимо провести тщательный процесс изучения и возможного экологического воздействия любого строительного проекта. В масштабах и воздействии проекта обширная экологическая экспертиза известна как Экологическая оценка окружающей среды (EIS), более менее обширная версия - Экологическая оценка (EA). Процедуры соответствуют руководящим принципамЗакона о национальной экологической политике (NEPA), Закона о государственной проверке качества окружающей среды (SEQRA) и / или Городской экологической экспертизы (CEQR) и другие соответствующие федеральные органы опубликовали постановления. Экклстон разработал набор инструментов и методов для решения проблем NEPA и экологического планирования. [1] Исследование показало, как лучший способ минимизировать асимметрию информации и несоответствие целей междуорганизациями, работающими над реализацией экологической политики, - это сосредоточить внимание по динамике принцип-агент, что позволяет избежать конфликта и достижения прогресса в решении экологических проблем.
Ассоциация специалистов по окружающей среде (AEP) - это некоммерческая организация междисциплинарных профессионалов, включая специалистов в области экологии, управление ресурсами, экологическое планирование и другие профессии, вносящие свой вклад в эту область. AEP -первая организация такого рода в США, а ее влияние и модель породили множество других региональных организаций по всей территории Соединенных Штатов. Ее миссия состоит в том, чтобы улучшить технические навыки членов, и организация занимается «улучшением, поддержанием и защитой окружающей среды и человека». С момента создания в рамках 1970-х годов организация начала работать с соблюдением Закона о окружающей среде Калифорнии (CEQA), поскольку Калифорния была одной из первых штатов,принятая всеобъемлющая правовая база для управления экологической государственной политики и экспертизы проектов.
Лидерство в энергетическом и экологическом дизайне (LEED) в основной системе квалификаций для зеленого строительства. Это система сертификации, созданная США. Совет по экологическому строительству (USGBC) и используется во всем мире. Программа включает сертификаты для новых типов зданий, а также для новых зданий, которые могут быть проверенными. Многоуровневаясистема баллов позволяет сертифицировать систему за пределами федеральных стандартов. Стандарты LEED играют роль в качественной оценке воздействия на среду, поощрении устойчивых экологических практик и гибридов между «материальными объектами и человеческими практиками».
.
На Филиппинах Закон Республики 10587 регулирует практику экологического планирования. Закон определяет использование ресурсов для анализа, определения, уточнения, гармонизации, управления ирегулирования и развития и водных ресурсов в их использовании в целях развития. устойчивых сообществ и экосистем.
Специалист по экологическому планированию - это лицо, которое зарегистрировано и имеет лицензию на осуществление природоохранного планирования, а также
В настоящее время существует тенденция требовать через пять лет наличие степени бакалавра наук в качестве необходимых условий для получения лицензии специалиста по экологическому планированию. планированию (ЧЭД).
Е динственная аккредитованная организация для специалистов по планированию окружающей среды на Филиппинах - это Филиппинский институт специалистовпо планированию окружающей среды (PIEP).
Сфера практики. - АКТ РЕСПУБКИ № 10587 Практика экологического планирования по смыслу и цели настоящего Закона включает:
В таблице 1.0 показаны изменения в фокусе планирования за последние 300 лет в Австралии, который превратился из ориентации на удобство и использование ресурсов на комплексный подход, который поддерживает управление природными ресурсами для долгосрочной жизнеспособности как человеческих, так и природных систем.
Общественные интересы | Ресурсы | Защита ресурсов и окружающей среды | Законы по охране окружающей среды и ОВОС | Интегрированное управление природными ресурсами | Интегрированное землепользование, планирование и управление средой и природными ресурсами | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конец 1770-х годов | 1960-е - 1980-е годы | 1970-е - 1980-е годы | 1980-е - 1990-е годы | 1990-е годы | ||||
Здравоохранение, общее право | Разработка ресурсов ( утилитарная) | Снижение воздействия разработки ресурсов на всю среду | Специальное законодательство и агентства по охране окружающей среды | Консолидированное законодательство и агентства по природным ресурсам | Интеграция планов / политик / ролей на национальный, государственный, региональный и местный уровни | |||
Загрязнение | Частные права | Контроль загрязнения | ICM и Land-Care увеличили региональная напра в | Комплексное стратегическоепланирование / политика, включающая управление ресурсами, использование ресурсов и средой | ||||
Парки и заповедники, охрана | EIA | Расширенные полномочия законодательства EP (штрафы) | Интегрированное региональное планирование | |||||
Политика защиты окружающей среды | Включение в планирование | Национальные и государственные стратегии развития | ||||||
Региональное экономическое развитие Планирование использования землепользования и ресурсов интегрировано, Более широкиеэкологические законы EP | Повышение ответственности органов власти в области планирования и управления окружающей средой | |||||||
Изменения вах закон о ресурсах, но с низким приоритетом | Окружающая среда четко определена | или новые законы (коммунальные предприятия по -прежнему имеют первостепенное значение) | Некоторые ссылки на планирование (все ещ е узкая / конкретная ценная способность) Экологические ссылки ESD EMS BMP | Подня ты экологические приоритеты | Биорегиональное планирование? ->2000+ | |||
Поселение | Развитие | Реакция на экологическое и общественное давление: интеграция | ||||||
Повышение осведомленности / участия, международное соглашение, национальное законодательство, меры, стратегии ОУР; Уточнены национальные, региональные и местные роли, признаны экологические ценности, признаны социальные, культурные ценности, ценности и справедливость |
Соответствующие органы по охране окружающейсреды, планирование и управление, а также законодательство на уровне содружества, штатов и территорий как показано в таблице ниже. Политика экологического плана от штата к штату.
Юзация | Законодательство | Управляющее агентство |
---|---|---|
Сообщество | Закон об охране окружающей среды и сохранении биоразнообразия 1999 | Департамент окружающей среды, водных ресурсов, наследия иискусств |
Южная Австралия | Закон о развитии 1993 года | Департамент планирования и местного самоуправления |
Положения о развитии 2008 года | Департамент окружающей среды и наследия | |
Департамент окружающей среды и природных ресурсов | Управление охраны окружающей среды | |
Новый Южный Уэльс | Закон 1979 года о планировании и оценке окружающей среды | Департамент планирования и промышленности |
Постановление об экологическом планировании иоценке 2000 года | Департамент планирования и промышленности | |
Виктория | Закон о планировании и окружающей среде 1987 года | Департамент инфраструктуры |
Правила планирования и охраны окружающей среды 2005 | Департамент планирования и об щественного развития | |
Планирование и Положения об охране окружающей среды (сборы) 2000 г. | Управление по охране окружающей среды | |
Закон об упрощении крупных транспортных проектов 2009 г. | Министерствотранспорта | |
Закон об интеграции транспорта | Министерство транспорта | |
Квинсленд | Закон о комплексном планировании 1997 г. | Департамент инфраструктуры и планирования |
Постановление о комплексном планировании 1998 г. | Департамент окружающей среды и охраны наследия | |
Закон об устойчивом планировании 2009 г. | ||
Тасмания | Закон 1993 года о планировании и утверждении землепользования | Департамент первичной промышленности, парков, водных ресурсови окружающей среды |
Закон о государственной политике и проектах 1993 года | ||
Закон об апелляционном суде по управлению ресурсами и планированию 1993 года | ||
Планирование ресурсов и Закон 1997 года о комиссии по развитию | ||
Западная Австралия | Закон 2005 года о планировании и развитии | Департамент окружающей среды и охраны окружающей среды |
Закон 2005 года о планировании и развитии (последующие и переходные положения) | Департамент планирования иинфраструктуры | |
Метрополь Закон 2005 г. о внесении поправок в Закон об улучшении налогового режима в итальянском регионе | ||
Австралийская столичная территория | Закон о планировании и развитии 2007 г. | Управление по планированию и землепользованию |
Включение экологических соображений в планировании землепользования в Австралии началось после Организации Объединенных Наций по окружающей среде человека в Стокгольме, Швеция в 1972 году году году.Одним из основных принципов, разработанных в отношении планирования и деятельности, был:
Принцип 13 для достижения более рационального управления ресурсами таким образом, улучшения окружающей среды, следует комплексный и скоординированный подход к планированию своего развития, чтобы обеспечить совместимость Необходима защита и улучшение окружающей среды для ЮНЕП
Перед этой конференцией Конгресс США принял политику Закон о национальной экологической, который создалпроцесс в соответствии с правительством правительства учреждения должны были публично заявить т. е. и обосновать воздействие своих предложений на развитие глобальной среды, подготовить Заявление о воздействии на Землю среду (EIS). Структура EIS также развита Burchell и Listokin (1975), и этот подход используется для разработки в среде во всем мире (Beer 1977) и привел к разработке законодательства в нескольких австралийских странах.
В Новом Южном Уэльсе первая попытка включить экологическую оценку и защиту в закон о планировании началась в 1974 году с назначения Отдела планирования и охраны окружающей среды. Комиссия по капитальному ремонту существующей преимущественно городской системы землепользования. После различных задержек 1 сентября 1980 года вступил в силу Закон 1979 года о планировании и оценке окружающей среды (Закон об охране окружающей среды и охране окружающей среды).Закон об охране окружающей среды и охране окружающей среды включил в три устаревшую систему: региональные и устаревшие уровни значимости и требовал соответствующий контролируемый орган, принимающий во внимание воздействие на среду (как естественные, так и застроенные) и сообщество предлагаемых застройок или изменений в землепользовании. В рамках закона об охране окружающей среды и окружающей среды для окружающей среды разработок требуется Заявление о воздействии на глобальную среду (SEE) илиОбзор воздействий на глобальную среду (REF) с подробным описанием воздействий как на естественную, так и на человеческую среду, которые должны быть принято во внимание регулирующим органом. Значительные требования требующие тщательной оценки воздействия на среду с должным вниманием общественности.
Одновременно с этим развитием было учреждение параллельной правовой системы, Суда по земле и окружающей среде, для разрешения споров. В об охране действующей среды и охране окружающей среды стечением времени были внесены поправки, которые, как правило, наделяют правительство, через министра, более широкими усилиями по разработке, особенно крупных проектов, имеющих «государственную значимость». следующих видов окружающей среды, таких как Закон о сохранении опасных представляемых категорий 1995 г. (Парк 2010).
Закон о воздействии на глобальную среду 1978 года был первым органом управления экологическим планированием в Виктории, и он оценилвоздействие на среду значительных событий с помощью Заявления о воздействии на структура среды (ЕЭС). Однако обязательство по представлению EES оставалось несколько неясным и, в конечном итоге, оставалось на усмотрение министра планирования (Eccles and Bryant 2007). В соответствии с Законом о планировании и охране окружающей среды 1987 г. был создан вложенный процесс штата Виктория (Положение о планировании штата Виктория, VPP), который в рамках общегосударственных ресурсов:
«охранаприродных и искусственных ресурсов и поддержание экологических процессов и генетических ресурсов». разнообразия »(Закон 1987 г., статья 4 (1))
Для достижения этих целей ПРП включает несколько всеобъемлющих рамок политики, включая определение важных экологических ценностей и активов, таких как« защита водосборов, водных путей и подземные воды » »», «Прибрежные районы» и «Сохранение местных флоры и фауны». Ниже этого уровня используются программы местного распространения, которыеопределяют виды через обозначение, а также определяют земли, которые называются «наложениями». Наложения включают параметры окружающей среды, такие как «Экологическое значение», «Защита растительности», «Управление эрозией» и «Управление лесными пожарами», а также социальные вопросы, такие как «Характер района». Ниже приведены рекомендуемые нормативные акты по конкретным вопросам, например, подробности использования территорий с местной растительностью DSE Victoria
В последние годывикторианской системы произошла реформа, улучшение использования и транспортных результатов, включая использование на использование об транспортном транспорте Определите ключевые кампании по планированию механизмов взаимодействия, которые должны учитывать вид транспортной системы и целей, а также концепции решений. Кроме того, Закон о порядке реализации транспортным проектам 2009 года устанавливает схему для реализации реализации и крупных железнодорожных, автомобильных и портовыхпроектов.
Планирование в Южной Австралии координируется в Законе о развитии 1993 года. В соответствии с этим законом большая часть городского планирования и планирования землепользования сравнивается с местными планами разрешенного развития. Министр должен объявить предлагаемое развитие либо «Основным исследованием», либо «Основным проектом», чтобы оно было подвергнуто более глубокой экологической оценке и консультациям с общественностью через комиссию пооценке развития. Сложные предложения обычно требуют глубокого EIS. Planning SA
Закон о комплексном планировании 1997 года возлагал большую часть контроля над планированием на местные органы власти, но требовал, чтобы «важные проекты» оценивались Генеральным координатором штата, и обычно требовалось заявление о воздействии на среду (EIS).
Он был заменен Законом устойчивой планировки 2009 года, который вступил в силу 18 декабря 2009 года. Этот закон направленна «улучшение экологических результатов с помощью оптимизированных процессов» и включает в себя иерархии планирования на уровне регионального и местного уровней., которые следуют модели Виктории VPP. Генеральный координатор может по-прежнему объявлять проекты «значительными проектами», которые требуют выполнения в соответствии с Законом о государственном развитии и организации общественных работ 1971 года (Qld).
Год | Milestone | Актуальность |
---|---|---|
1973 | Закон 1973 года о центрах роста (финансовая помощь) * | Этот закон позволяет юридическим лицам в штатах Австралии для управления высвобождением земель и осуществлять упорядоченное планирование, городское развитие и инфраструктура инфраструктуры. |
1974 | Закон о городском и региональном развитии (финансовая помощь) 1974 года * | Учрежден для оказания финансовой помощи штатам в целях городского и регионального развития. |
1975 | Закон 1975 г. оморском парке Большого Барьерного рифа * | Основная цель этого Закона - обеспечение долгосрочную защиту и сохранение окружающей среды, биоразнообразия и ценностей Район Большого Барьерного рифа. |
1978 | Закон об охране окружающей среды (регион рек Аллигатор) 1978 года * | Это основной закон, в соответствии с соответствующим подразделением Научный руководитель контролирует, консультирует и управляет защитой окружающей среды. деятельность по добыче и переработке урана вАвстралии. |
1979 | Закон 1979 года о планировании и оценке окружающей среды ** | Закон о планировании и оценке окружающей среды штата Новый Южный Уэльс, в котором признается расширение всестороннего толкования окружающей среды в отношении планирования развития. |
1983 | Содружество наций блокирует строительство плотины на реке Франклин в Тасмании. | В 1982 году тасманийцы впервые в истории избрали либеральное правительство. Премьер Робин Грей провел кампанию построительству плотины Франклин. В 1983 году тогдашний премьер-министр лейбористов Боб Хоук подал в Высокий суд на правительство Тасмании. Всего одним голосом было решено разрешить федеральному правительству строительство плотины в Тасмании. |
1991 | Мадридский протокол создан в знак признания Антарктиды последней великой пустыней на Земле. | В знак признания Антарктиды последней великой пустыней на Земле Мадридский протокол был создан в соответствии с Системой об Антарктике в1991 году для определенных взаимно согласованных резолюций по окружающей среде, имеющей юридическую силу для государств-членов. |
1993 | Закон 1993 года о земельном населении * | Этот Закон признает оккупацию Австралии коренными народами до поселения в Европе. |
1994 | Закон 1994 года о Национальном совете по охране окружающей среды * | Содружество, Соединенные Штаты, Австралийская столичная территория, Северная территория и Австралийская ассоциация местногосамоуправления заключили соглашение, известное как Межправительственное соглашение по окружающей среде, устанавливающее обязанности каждой стороны в отношении окружающей среды. |
1995 | Закон о местном самоуправлении (финансовой помощи) 1995 года * | Создан для оказания финансовой помощи местным органам власти. |
1995 | Публикация Австралийского модельного кодекса жилой застройки (AMCORD) 1995 года правительством Австралии. | Исчерпывающий модельный код, цельпредоставления типовых руководящих принципов для контроля жилой застройки. |
1997 | Закон об охране окружающей среды (операции) 1997 года ** | Важный закон об охране окружающей среды, принятый штатом Новый Южный Уэльс, в соответствии с загрязнителем с наибольшей вероятностью может быть ретроспективно признан несет ответственность за ущерб. |
1998 | Формирование форума по оценке развития (DAF) | Форум по оценке развития (DAF) был сформирован в 1998 году для того,чтобы рекомендовать способы оптимизации оценки развития и сокращения бюрократизма - без ущерба для качество принятия решений. В состав Форума входят представители трех сфер управления - Содружества, штата / территории и местного самоуправления; индустрия разработки; и родственные профессиональные ассоциации. |
1999 | Закон 1999 года об охране окружающей среды и сохранении биоразнообразия * | Закон 1999 года об охране окружающей среды и сохранении биоразнообразия. Закон EPBCявляется центральным законодательным актом правительства Австралии по охране окружающей среды. Он обеспечивает правовую основу для защиты и управления национально и международно значимой флорой, фауной, экологическими сообществами и местами наследия, которые определены в Законе как вопросы, имеющие национальное экологическое значение. В соответствии с Законом об охране окружающей среды и сохранении биоразнообразия от 1999 г. министр охраны окружающей среды, наследия и искусства обязан каждыепять лет представлять в парламент отчет о состоянии окружающей среды (SOE). |
2000 | Закон о возобновляемых источниках энергии (электричество) 2000 года * | Этот Закон был создан для: |
(а) стимулирования дополнительной выработки электроэнергии из возобновляемых источников; и | ||
(б) сократить выбросы парниковых газов в электроэнергетическом секторе; и | ||
(c) гарантировать, что возобновляемые источники энергии являются экологически устойчивыми. | ||
2001 | СоветАвстралии и Новой Зеландии по охране окружающей среды и наследия был создан в июне 2001 г. Советом правительства Австралии (COAG). | Совет по охране окружающей среды и наследию (EPHC)) рассматривает общие вопросы национальной политики, касающиеся защиты окружающей среды, в частности, в отношении воздуха, воды и отходов. EPHC также занимается вопросами природного, коренного и исторического наследия. EPHC включает Национальный совет по охране окружающей среды (NEPC). NEPC являетсястатутным органом в соответствии с законами NEPC Содружества, штатов и территорий. NEPC встречается одновременно с EPHC. Корпорация NEPC Service Corporation оказывает поддержку и помощь как EPHC, так и NEPC. |
2002 | Политика штата Новый Южный Уэльс в области экологического планирования 65 ** - Качество застройки жилой квартиры выпущено в 2002 году. | Этот закон был введен для обеспечения технического обслуживания, если качество дизайна в жилой квартире зданий и тем самымулучшить качество городской жизни с высокой плотностью населения. |
2004 | Политика экологического планирования штата Новый Южный Уэльс ** - опубликован Индекс устойчивости зданий (BASIX) 2004. | Этот закон был введен для обеспечения соблюдения минимальных уровней устойчивого проектирования в жилая застройка в областях водопользования, теплового комфорта и использования энергии. |
2005 | AusLink (National Land Transport) Act 2005* | The object of this Act is toсодействие национальному и региональному экономическому и социальному развитию путем предоставления финансирования Содружества, направленного на повышение эффективности инфраструктуры наземного транспорта. |
2005 | Закон 2005 года о маркировке и стандартах эффективности водопользования * | В соответствии с этим законом была внедрена схема маркировки и стандартов эффективности водопользования (WELS) для повышения эффективности водопользования на национальном уровне для различных устройств. Правительство Австралии управляет схемой в сотрудничестве с властями штатов и территорий. правительства стран, которые имеют дополнительное законодательство для обеспечения национального охвата. |
2007 | Закон о воде 2007 года * | На протяжении более века наша величайшая система рек и водоносных горизонтов, бассейн Мюррей-Дарлинг, управлялась между пятью штатами и территориями, каждая из которых имел противоречивые интересы. Закон о воде дает возможность решать будущие задачи, стоящие перед управлением водными ресурсами в бассейне Мюррей-Дарлинг, одном из главных достояний страны. |
2007 | The National Greenh ouse and Закон об энергетической отчетности 2007 года * | Этот закон был принят в сентябре 2007 года, устанавливая обязательную корпоративную систему отчетности по выбросам парниковых газов, потреблению и производству энергии. |
2007 | Развитие целлюлозного завода в долине Тамар одобрено в 2007 году. | Федеральный министр окружающей среды Малкольм Тернбулл в 2007 году одобрил спорный план строительства целлюлозного завода в Тамарской долине на Тасмании с 48 условиями.Природа навязанных условий дает государству возможность оказывать влияние на развитие, исходя из экологических результатов. |
2008 | Учреждено Управление бассейна Мюррей-Дарлинг (MDBA). | Основная цель Управления бассейна Мюррей-Дарлинг - управление водными ресурсами бассейна в национальных интересах. Создание MDBA означает, что впервые за планирование интегрированного управления водными ресурсами бассейна Мюррей-Дарлинг отвечает единое агентство. |
2008 | Formation ofInfrastructure Australia. | Infrastructure Australia 2008. Основная функция Infrastructure Australia - консультирование министра, правительства штата, штата, территории и местных органов власти, инвесторов в инфраструктуру и владельцам инфраструктуры по вопросам, связанным с инфраструктурой, в том числе в отношении следующего: |
(a) текущие и будущие потребности и приоритеты Австралии в отношении инфраструктуры национального значения; | ||
(b) вопросы политики, ценообразования ирегулирования, которые могут повлиять на использование инфраструктуры; | ||
(c) препятствия для эффективного использования национальных инфраструктурных сетей; | ||
(d) варианты и реформы, включая реформы регулирования, чтобы сделать использование национальных инфраструктурных сетей более эффективным; | ||
(e) потребности пользователей инфраструктуры; | ||
(е) механизмы финансирования инвестиций в инфраструктуру. | ||
2009 | Схема сокращения выбросов углерода (CPRS) не прошла черезпарламент Австралии. | Ценообразование на углерод с помощью схемы торговли выбросами было признано необходимостью обеими основными политическими партиями Австралия до всеобщих выборов 2007 года. Однако предложенный закон в отношении схемы торговли выбросами оказался непопулярным среди некоторых слоев политической сферы. |
2009 | Закон 2009 года о возобновляемых источниках энергии (электроэнергии) * | В августе 2009 года правительство внедрило Программу целевых показателейвозобновляемой энергии (RET), которая призвана выполнить обязательства правительства. чтобы к 2020 году 20% электроэнергии Австралии приходилось на возобновляемые источники. |
2010 | Закон об интеграции транспорта | В июле 2010 года правительство штата Виктория начало реализацию программы по реформированию землепользования и транспортной деятельности по всей штат. Закон продвигает прочную политику, планирование и оперативную связь между планированием и транспортными решениями и имееттему устойчивости, которая включает в себя акцент на экологических результатах. |
За последнее десятилетие Европейский Союз уделял больше внимания окружающей среде с более строгим законодательством по таким вопросам, как воздух, почва и загрязнение воды, а также нормативные требования в отношении токсичных и опасных веществ. В настоящее время более 18% территории, принадлежащей ЕС, обозначены как охраняемые природные территории. Насегодняшний день экологическая политика сообщества определяется 7-й Программой действий по охране окружающей среды и, как ожидается, будет осуществляться до 2020 года. У ЕС есть цели, выходящие за рамки этого, и он надеется к 2050 году создать «инновационную экономику замкнутого цикла, где ничего не тратится на эти ресурсы, и биоразнообразие., ценится и восстанавливается таким образом, чтобы повысить устойчивость нашего общества ».
У ЕС есть три основных цели, чтобыдостичь этого: сохранение природных ресурсов, переход к экологически чистой устойчивой экономике и защита здоровья граждан.
Квалификация экологического университета согласно форме различных форм различных по всему миру.
Ниже приведены некоторые квалификации, предлагаемые высшими учебными заведениями: