Художник по окружению - профессионал Художник, который работает в индустрии видеоигр Как разработчик 3D-моделей, специализирующийся на локациях на открытом воздухе и в помещении для настройки игры. Они несут ответственность за создание большей части общего ресурса и визуальных эффектов, с которыми игрок столкнется на экране, моделирование, текстурирование и размещение ресурсов, зданий, улиц, листвы, мебели и всех других элементов в сцене с помощью метода, называемого Set Dressing Также делая приблизительное столкновение, чтобы игрок не пробегал сквозь стены или другие объекты, которые блокируют, оптимизируя Топологию, чтобы уровень проходил с управляемой частотой кадров, и помогая оживить игровой мир. Окружающая среда Артистизм становится все более желанной сферой работы с момента появления консольных игр. Чем больше технологий, тем лучше окружающая среда. Обычно существует прямая зависимость между временем и качеством искусства среды.
.