Окружающая среда и изменение климата Канада | |
Обзор отдела | |
---|---|
Образован | 1971 |
Тип | Департамент отвечает за координацию экологической политики и программ |
Юрисдикция | Канада |
Сотрудники | ~ 6800 |
Ответственный министр | |
Руководитель департамента |
|
Детские агентства | |
Веб-сайт | www.ec.gc.ca / default.asp |
Environment and Climate Change Canada (ECCC ; French : Окружающая среда и изменение климата C анада; ранее Environment Canada (EC); юридически зарегистрированный как Департамент окружающей среды ) - это департамент правительства Канады, созданный в соответствии с Законом об охране окружающей среды с ответственность за координацию экологической политики и программ, а также за сохранение и улучшение окружающей среды и возобновляемых ресурсов. Полномочия, обязанности и функции министра окружающей среды и изменения климата распространяются и включают вопросы, касающиеся: «сохранения и улучшения качества окружающей среды, включая воду, воздух, почву, флору и фауну. ; сохранять возобновляемые ресурсы Канады; сохранять и защищать водные ресурсы Канады; прогнозировать ежедневные погодные условия и предупреждения, а также предоставлять подробную метеорологическую информацию всей Канаде; обеспечивать соблюдение правил, касающихся пограничных вод; и координировать экологическую политику и программы для федерального правительства ".
В соответствии с Законом Канады об охране окружающей среды (CEPA 1999) (RS, 1999, c. 33), ECCC стал ведущим федеральным департаментом по обеспечению очистки от опасных отходов и разливов нефти., за которые отвечает правительство, и для оказания технической помощи другим юрисдикциям и частному сектору по мере необходимости. Департамент также отвечает за международные экологические проблемы (например, вопросы, связанные с воздухом между Канадой и США). CEPA был центральным элементом экологического законодательства Канады, но был заменен, когда в июне 2012 года вступил в силу закон об исполнении бюджета (C-38).
Согласно Конституции Канады, ответственность за управление окружающей средой в Канаде - это общая ответственность федерального правительства и провинциальных властей. Например, правительства провинций обладают основными полномочиями по управлению ресурсами, включая разрешение на сброс промышленных отходов (например, в воздух). Федеральное правительство отвечает за управление токсичными веществами в стране (например, бензол ). Департамент осуществляет руководство Программой экологического выбора, которая предоставляет потребителям экологическую маркировку продукции, производимой в Канаде, или услуг, соответствующих международным стандартам маркировки (GEN) Global Ecolabelling Network.
The Департамент продолжает (с 2005 г. по настоящее время) структурную трансформацию для централизации полномочий и принятия решений, а также для стандартизации реализации политики.
Отдел разделен на несколько географических регионов:
В отделе есть несколько организаций, которые выполняют конкретные задачи:
Канадское агентство по оценке воздействия независимое агентство, которое подчиняется министру окружающей среды.
Parks Canada, wh ich управляет системой Канадских национальных парков, был исключен из Министерства охраны окружающей среды Канады и стал агентством, подчиняющимся министру наследия в 1998 году. В 2003 году ответственность за парки Канады была возвращена министру окружающей среды.
Правоприменение отвечает за обеспечение соблюдения нескольких федеральных законов. Губернатор в совете назначает сотрудников правоохранительных органов, и в соответствии с разделом 217 (3) Канадского Закона об охране окружающей среды, сотрудники правоохранительных органов обладают всеми полномочиями офицеров по поддержанию мира.
. сотрудники правоохранительных органов: Охрана окружающей среды и охрана дикой природы. Первый руководит канадским Законом об охране окружающей среды, положениями Закона о рыболовстве и соответствующими постановлениями о загрязнении. Последний обеспечивает соблюдение Закона о Конвенции о перелетных птицах, Закона Канады о дикой природе, Закона о видах, находящихся под угрозой, и Закона о защите диких животных и растений и регулировании международной и межпровинциальной торговли. Все офицеры носят темно-зеленую форму с черными галстуками и значком (справа). Офицеры по охране окружающей среды имеют только дубинку и аэрозольный баллончик, тогда как сотрудники по охране дикой природы также вооружены огнестрельным оружием.
. Министр также может назначать членов Королевской канадской конной армии. Полиция, сотрудники рыбного хозяйства, сотрудники парков, таможенники и сотрудники по охране окружающей среды провинциальных и территориальных органов власти в качестве сотрудников правоохранительных органов и позволяют им осуществлять свои полномочия и привилегия сотрудников Министерства окружающей среды Канады.
4 марта 2009 г. в Палату общин был внесен законопроект об усилении правоприменительных возможностей департамента. Законопроект об охране окружающей среды увеличит штрафы для физических и юридических лиц за серьезные правонарушения, предоставит правоохранителям новые полномочия по расследованию дел и предоставит судам новые полномочия по вынесению приговоров, которые гарантируют, что штрафы отражают серьезность преступлений, связанных с загрязнением окружающей среды и дикой природой.
Подробнее информация: Правоприменительный отдел
Правила экспорта и импорта опасных отходов и опасных материалов, подлежащих вторичной переработке (EIHWHRMR), действуют с несколько основных предпосылок, одно из которых - электронные отходы - либо «нетронуты», либо «не повреждены». Различные приложения определяют опасные отходы в Канаде, а также рассматривают любые отходы, которые «... считаются или определены как опасные в соответствии с законодательством страны-получателя и запрещены этой страной к импорту или транспортировке транзитом», как охватываемые в соответствии с канадским законодательством и, следовательно, подлежат процедурам предварительного обоснованного согласия.
Пробелом в правилах, позволяющим экспортировать тонны электронных отходов из Канады, является использование определения «неповрежденный» и «функциональный». Неисправное электронное устройство в исправном состоянии может быть экспортировано в соответствии с действующим законодательством. То, что не может быть экспортировано без предварительного информированного согласия, - это нефункционирующее, но уже не исправное электронное устройство (если компоненты считаются опасными). Основная проблема заключается в том, что нефункционирующее, но исправное электронное устройство подвергается высокому риску быть разобранным на какой-нибудь далекой свалке электронных отходов. Использование правительством Канады уникальной интерпретации обязательств Базельской конвенции «неповрежденными» и «неповрежденными» открывает двери для неконтролируемого экспорта электронных отходов, пока устройство не повреждено. См. Канадский информационный бюллетень и связанные ссылки.
С тех пор, как Канада ратифицировала Базельскую конвенцию 28 августа 1992 г., а по состоянию на август 2011 г., Правоприменительный отдел инициировал 176 расследований нарушений EIHWHRMR, некоторые из которых все еще находятся в прогресс. Было возбуждено 19 уголовных дел за несоблюдение положений EIHWHRMR, некоторые из которых все еще рассматриваются в судах. Электронные отходы по странам
Законопроект C-38 (июнь 2012 г.) заменил Закон Канады об оценке окружающей среды ( CEAA 1992, 1999) с Канадским Законом об оценке окружающей среды, 2012. Закон Канады об охране окружающей среды, Закон о видах, находящихся под угрозой, Закон о Национальном энергетическом совете, Закон Канады о нефтегазовых операциях, Закон о ядерной безопасности и контроле, Закон о рыболовстве ( например, закрытие Района экспериментальных озер ) претерпело значительные изменения согласно Биллю-38. Сделав упор на рабочие места, рост и процветание, были внесены значительные изменения в федеральный режим экологической оценки (ЭО) и нормативно-правовую базу окружающей среды.
В декабре 2011 года министр окружающей среды Питер Кент объявил о выходе Канады из Киотский протокол через день после того, как переговорщики из почти 200 стран встретились в Дурбане, Южная Африка, на Конференции ООН по изменению климата 2011 года (28 ноября - 11 декабря), завершили марафон переговоров по климату, чтобы установить новый договор об ограничении выбросов углерода. [1] Переговоры в Дурбане привели к заключению нового обязывающего договора с целями для всех стран, которые должны вступить в силу в 2020 году.
Кент утверждал, что «Киотский протокол не распространяется на двух крупнейших в мире источников выбросов, Соединенных Штатов. и Китай, поэтому не может работать ". В 2010 году Канада, Япония и Россия заявили, что не примут новых Киотских обязательств. Канада - единственная страна, которая отвергла Киотское соглашение. Кент утверждал, что, поскольку Канада не смогла достичь поставленных целей, ей необходимо избежать штрафов в размере 14 миллиардов долларов за недостижение своих целей. Это решение вызвало широкий международный резонанс. Государства, выбросы которых не подпадают под действие Киотского протокола (США и Китай), имеют наибольшие выбросы, на них приходится 41% Киотского протокола. С 1990 по 2009 год выбросы в Китае увеличились более чем на 200%.
Департамент управляет и помогает в управлении почти c. 24 действует посредством нормативных актов и «добровольных и регулируемых соглашений с отдельными лицами или несколькими сторонами в Канаде и других странах для определения взаимных обязательств, ролей, ответственности и действий по конкретным экологическим вопросам».
Законопроект C-38 (2012)
Закон о национальных парках Канады
«Признавая необходимость лучшего управления окружающей средой, федеральное правительство приняло Закон Канады о водных ресурсах в 1970 году и создало Департамент окружающей среды в 1971 году, поручив Директорату внутренних водных ресурсов обеспечить национальное руководство в области управления пресноводными ресурсами. В соответствии с Законом о Конституции (1867 г.) провинции являются "собственниками" водных ресурсов и несут широкие обязанности в их повседневном управлении. Федеральное правительство также имеет определенные конкретные обязанности в отношении воды, такие как рыболовство и судоходство. как выполнение определенных общих обязанностей
Закон о водных ресурсах Канады (провозглашенный 30 сентября 1970 г.) обеспечивает основу для сотрудничества с провинциями и территориями в сохранении, развитии и использовании водных ресурсов Канады. Закон Канады об охране окружающей среды 1999 года завершает основу для защиты водных ресурсов. Окружающая среда и изменение климата Канада - федеральный департамент, отвечающий за сохранение и защиту водных ресурсов Канады. Закон о воде (2000 г.), федеральное законодательство, «поддерживает и продвигает сохранение водных ресурсов и управление ими, включая разумное распределение и использование воды». Провинции несут ответственность за исполнение Закона о воде (2000 г.). В Альберте, например, отвечает за исполнение Закона о воде (2000 г.) и Закона об охране и улучшении окружающей среды (2000 г.). Областные министерства окружающей среды в основном проводят программы Вода для жизни (2003). Провинции также осуществляют и контролируют «регулирование муниципальных систем питьевой воды, сточных вод и ливневой канализации».
Закон о дикой природе Канады (RSC, 1985, c. W-9) с поправками в июне 2012 года законопроектом C-38 «разрешает создание, управление и охрану территорий дикой природы» с целью сохранения мест обитания, особенно для видов, находящихся в зоне риска, и требует разрешений на определенные виды деятельности в определенных зонах дикой природы. (2019)
Закон об охране и улучшении окружающей среды (2000 г.) «поддерживает и продвигает защиту, улучшение и разумное использование окружающей среды. Отдельные положения Закона охватывают широкий спектр деятельности, от переработки тары для напитков и Продажа пестицидов, питьевая вода, в сточные воды и ливневую канализацию. "
Федеральное законодательство, такое как Закон о рыболовстве (1985), имеет отношение к управлению водными ресурсами в провинциях.
Федеральное законодательство, такое как Закон о Конвенции о перелетных птицах (2000 г.), также имеет отношение к управлению водными ресурсами в провинциях.
Закон об изменении погоды
Закон о защите диких животных и растений и регулировании международной и межпровинциальной торговли
До 2010 года отдел эксплуатировал несколько различных самолетов для экологических исследований. Хотя у департамента нет действующего парка самолетов, оно заключает контракты с другими ветвями правительства на предоставление исследовательских центров.
Бывший флот: