Enviga

редактировать
Enviga
ТипКонсервированный газированный зеленый чай
ПроизводительBeverage Partners Worldwide (Северная Америка)
Страна происхожденияСША
Год выпуска2006

Enviga - это Nestea газированный консервированный напиток с зеленым чаем. Enviga является товарным знаком Nestlé, имеющего лицензию на Beverage Partners Worldwide, совместное предприятие The Coca-Cola Company и Nestlé. Он доступен в трех вариантах: зеленый чай, тропический гранат и смесь ягод. Согласно Coca-Cola, Enviga сжигает от 60 до 100 калорий из трех банок объемом 12 унций (330 мл) из-за высокого содержания EGCG и кофеина. Это оспаривается некоторыми исследователями и общественными защитниками.

Содержание
  • 1 Факты о питании
  • 2 Судебные иски по заявлению о пользе для здоровья
  • 3 Продажи
  • 4 Ароматизаторы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Факты о питании

Банка Enviga содержит 5 калорий, 100 мг кофеина, 35 мг натрия и 20% рекомендуемой суточной нормы кальция, исходя из диеты в 2000 калорий. Он подслащен аспартамом и не содержит углеводов, жиров и белков.

Судебные иски по заявлениям о вреде для здоровья

В феврале 2007 года группа контроля Центр науки in the Public Interest (CSPI) подала иск в связи с утверждениями компании о том, что Enviga действует как продукт для сжигания калорий и похудания, как напиток "с отрицательной калорийностью ". Группа утверждает, что, если Coca-Cola и Nestlé перестанут продавать продукт как средство сжигания калорий, они прекратят возможные судебные разбирательства. Производители напитков ответили, что они сознательно избегали заявлений о том, что Enviga является продуктом для похудания, и что существуют независимые исследования, подтверждающие влияние продукта. Группа наблюдателей утверждала, что это было всего лишь трехдневное исследование и что оно было представлено на конференции только Обществом ожирения, редакторами журнала Ожирение, где их выводы были отклонено. Позднее Генеральный прокурор в мировом соглашении сослался на недействительность исследования. Исследования комбинации кофеина и антиоксиданта зеленого чая дали неоднозначные результаты, и результаты не являются окончательными.

Штат Коннектикут также исследовал способность напитка сжигать калории.. Генеральный прокурор штата Ричард Блюменталь потребовал проведения всех научных исследований, связанных с его способностью сжигать калории.

В феврале 2009 года компании заключили соглашение с прокурором Коннектикута. Генерал Ричард Блюменталь, затронувший несколько штатов США. Они согласились выплатить штатам 650 000 долларов, исключить любые претензии по поводу потери веса и добавить оговорки о том, что потеря веса может происходить только с помощью диеты и упражнений. Согласно Федеральной службе новостей США, мировое соглашение требует, чтобы «любой маркетинг Enviga или напитка с аналогичной рецептурой, в котором использовались термины« сжигатель калорий »,« отрицательные калории »,« отрицательный напиток »или содержались какие-либо заявления, явно или подразумевается, что потребители будут сжигать калории, употребляя Enviga, должно быть четкое и заметное указание на то, что продукт не приводит к снижению веса без диеты и физических упражнений ».

В 2010 году апелляционный суд США не позволили женщине подать в суд на Coca-Cola за ложную рекламу о похудании, а CSPI сообщила, что не будет обжаловать это решение. CSPI заявила, что продажи Enviga резко упали после урегулирования спора в 2009 году, и что компания уже достигла своей цели по информированию клиентов об отсутствии эффективности напитка. CSPI объявила, что снова подала в суд на Coca-Cola, но на этот раз за ее новый напиток Vitaminwater.

Продажи

Как сообщалось в Sydney Morning Herald, ароматизированная вода в бутылках, спортивные напитки и чай рост продаж на фоне снижения продаж сладких безалкогольных напитков - холодный чай - самая быстрорастущая категория негазированных напитков в США в первой половине 2006 года. До запуска Coke отставала и теряла рынок доля в этом секторе принадлежит Pepsi, AriZona и Snapple.

Flavors

Снято с производства:

  • Berry
  • Pomegranate
  • Персик

С момента создания бренда и запуска трех оригинальных вкусов персик был первым, от которого отказались в пользу граната в качестве третьего аромата.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:40:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте