Entropia Universe

редактировать
Entropia Universe
Entropia Universe logo.png Бывший логотип
Разработчик (и) MindArk
Издатель (ы) MindArk
Конструктор (и) Несколько
Движок CryEngine 2
Платформа (и) Microsoft Windows
Выпуск30 января 2003 г.
Жанры Многопользовательская ролевая онлайн-игра, шутер от первого лица
Режим (-ы)Многопользовательская онлайн-игра

Entropia Universe - это многопользовательская онлайн-игра (MMORPG) виртуальная вселенная, разработанная шведской софтверной компанией MindArk, базирующейся в Гётеборге.

Entropia использует микроплатежей бизнес-модель, в которой игроки могут покупать внутриигровую валюту (PED - доллары Project Entropia) за реальные деньги, которые можно обменять обратно на США. долларов по фиксированному курсу 10: 1. Это означает, что виртуальные предметы, приобретенные в Entropia Universe, имеют реальную денежную стоимость, и участник может в любое время инициировать перевод своих накопленных PED обратно в доллары США по фиксированному обменному курсу за вычетом комиссии за транзакцию; минимальная сумма для вывода - 1000 PED. Вселенная Entropia является прямым продолжением проекта Entropia.

Entropia Universe вошла в Книгу рекордов Гиннеса в 2004 и 2008 годах как самые дорогие объекты виртуального мира, когда-либо проданные. В 2009 году популярная виртуальная космическая станция была продана за 330 000 долларов. Затем это затмилось в ноябре 2010 года, когда Джон Джейкобс продал клуб под названием «Club Neverdie» за 635 000 долларов; эта собственность была продана частями, самая крупная из которых была продана за 335 000 долларов.

В 2014 году Planet Arkadia начала продавать 200 000 контрактов на подполье Arkadia (AUD) стоимостью 5 долларов США каждый (50 PED), в результате чего Arkadia Underground была оценена в 1 доллар. млн.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Стоимость участия
    • 1.2 Создание персонажа
    • 1.3 Планеты
  • 2 Развитие
  • 3 Награды и признание
  • 4 Значимые события и виртуальная собственность продажи
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Стоимость участия

В игру можно играть бесплатно, но трата денег на внутриигровую валюту позволяет дополнительные возможности, такие как покупка предметов, навыков, дел / акций и услуг у других игроков..

Практически все основные игровые действия (такие как охота, создание предметов, добыча полезных ископаемых и т. д.) требуют расходуемых ресурсов (боеприпасов, зонды, пистолеты, искатели, экстракторы), которые необходимо покупать в торговых автоматах (или у других игроков). Эти предметы либо расходуются при каждой попытке (боеприпасы, зонды), либо разлагаются по мере использования и со временем потребуют ремонта (оружие дальнего и ближнего боя, оружие разума, горное оборудование). Многие предметы теперь (L) - это означает, что они ограничены и не могут быть отремонтированы, поэтому игроку придется покупать еще один, когда он разложился до такой степени, что его больше нельзя использовать..

Этот распад и расход расходных материалов побуждает людей создавайте предметы, которые могут понадобиться другим игрокам, продвигая процветающий рынок предметов и ингредиентов, необходимых для изготовления. Однако в настоящее время трудно создавать предметы (возврат XX% в стоимости ингредиентов в TT, но гораздо более низкий шанс успешного создания предмета в зависимости от навыков и рейтинга качества чертежа).. Три основных вида деятельности (охота, крафтинг и добыча полезных ископаемых) имеют случайный возврат добычи, но, как было подтверждено, зависят от оборудования, навыков и активности (моб, чертеж, область) аватара. Чем лучше согласованы навыки, оборудование и область действия, тем больше вероятность, что игрок добьется «успеха», определяемого как попадание, уклонение или уклонение, успешное ремесло или обнаружение руды или предмета.. Навыки можно получить от ударов, получения ударов, исцеления (с использованием различного лечебного оборудования), крафта или добычи полезных ископаемых.. Эти навыки можно извлечь и продать другим игрокам.

Плата за счет или подключение не взимается. Внутриигровые действия, не требующие PED:

  • потеющие существа (называемые мобами),
  • ходят вокруг в поисках (и собирают) фруктов / камней / навоза на земле,
  • общение.
  • Организация мероприятий (особенно если вы можете заставить спонсоров пожертвовать призы).

Для начала торговли или перепродажи требуется немного PED, и большая часть вашего времени будет потрачена на рекламу и установление контактов сеть продавцов и покупателей.

Игроки имеют возможность вносить большие суммы денег для инвестирования в торговлю, поскольку есть контролируемые игроком магазины и рыночные прилавки, которые они могут приобрести напрямую (или арендовать у других игроков) в различных городах в игре, или начиная с покупки небольшого количества руды, вещества, пота, фруктов и т. д. у игроков и либо производя из них другие предметы, либо объединяя небольшие количества в большие кучи и размещая их на аукционе для продажи... Сообщалось, что долгосрочная прибыль от охоты, добычи полезных ископаемых или ремесел составляет около 95% затрат на деятельность. В краткосрочной перспективе добыча и успех могут сильно колебаться.

Создание персонажа

Перед началом игры игрок должен выбрать имя для своего аватара, которое должно быть именем, фамилией и никнейм; все 3 имени будут видны всем игрокам в игре. Имя не может содержать ненормативную лексику и не может быть изменено, если MindArk не сочтет это имя неприемлемым. Затем новому игроку нужно будет создать и настроить свой аватар.

В процессе создания аватара у игрока запрашивается личная информация. Это не отображается в игре и используется MindArk только для проверки личности игрока, когда он хочет вывести деньги из игры.

После первоначального создания дальнейшие физические модификации могут быть выполнены только с помощью услуг, предлагаемых другими пользователями.

В отличие от большинства других MMO, каждому человеку разрешен только один аватар, и наличие более одного аватара может привести к тому, что игрок будет заблокирован в игре, что приведет к потере всех средств, которые он вложил в игру. Эта мера реализована, чтобы лишить игроков возможности мошенничать или фармить, что может негативно повлиять на игру и ее игроков из-за задействованных реальных денег.

Планеты

Вселенная Энтропия (затем Проект Энтропия) была выпущена в 2003 году только с одной планетой, названной Калипсо .

Вторая планета была открыта 6 апреля 2010 года под названием РОКтропия . Он принадлежит и разработан Neverdie Studios (принадлежит давнему игроку Джону Джейкобсу ). Тема этой планеты - «музыка» и «поп-культура», которая проявляется по всей планете.

Третьей планетой, которая была выпущена, был Следующий остров 8 декабря 2010 года. Тема этой планеты - «рай» с пляжами и пейзажами.

Четвертой запущенной планетой была Аркадия 25 мая 2011 года с темой «охоты за сокровищами», которая происходит как внутри игры, так и вне игры.

Пятая планета, которая должна была быть запущена, была Кирена, открытая 1 мая 2012 года компаниями Digital Scryers и Creative Kingdom. Это был мягкий запуск, позволяющий существующим игрокам протестировать его.

Шестая планета - Тулан, которая была выпущена в стадии бета-тестирования 19 февраля 2014 года. Планета Тулан, разработанная компанией «Беладком» из Иордании, вдохновлена ​​богатой арабской мифологией и культурой.

Хотя и не планета, пространство - это отдельная область во Вселенной Entropia, соединяющая все планеты. Космос разрабатывается и управляется самим MindArk и позволяет игрокам путешествовать между планетами с помощью космических кораблей.

Разработка

В 1995 году разработку Entropia Universe (ранее Project Entropia) начали две разные группы - одна в Швеции во главе с Яном Велтером Тимкрансом и одна в Швейцария во главе с Бенни Иггландом. Первоначально происходившая на вымышленной планете Калипсо, версия 2001 года использовала игровой движок NetImmerse 4. 20 мая 2002 года началась коммерческая открытая пробная версия, и игра стала общедоступной. В обновлении версии 4.2 от 28 января 2003 года игра получила статус «Золотая ».

С тех пор в игру были внесены следующие важные дополнения:

4.228 января 2003 г.Персональная система хранения
5.324 ноября 2003Жилищная система, космические путешествия
5.65 апреля 2004 г.Система наставников и учеников
5.71 июня 2004 г.Космическая станция Crystal Palace
6.010 августа 2004 г.Новый графический движок (GameBryo )
6.16 октября 2004 г.Континент Аметера, захват земель
7.34 мая 2005 г.Управление земельными участками, заказы на закупку на аукционах
7.51 июля 2005 г.Процесс создания нового аватара, Beauty Professions
7.823 ноября 2005 г.Приручение животных
8.019 декабря 2005 г.Asteroid Space Resort
8.818 декабря 2006 г.Торговые центры

В августе 2009 года была выпущена версия 10.0 с использованием CryEngine 2 от Crytek. С новым движком почти все в игре потребовало изменений, включая общие карты земель. Эндж был ретконизирован в сюжетную линию, когда атакующие роботы врезались своим большим космическим кораблем в планету, изменяя землю. Были некоторые системы (например, приручение домашних животных), которые были отключены сразу после внедрения CryEngine; некоторые из них были возвращены через несколько недель, тогда как на некоторые потребовались месяцы или даже годы. Есть еще системы, которые использовались до CryEngine, но еще не вернулись по состоянию на август 2014 года.

11.0.06 апреля 2010 г.New Planet (ROCKtropia)
11.2.021 июня 2010 г.Транспортные средства
11.3.028 сентября 2010 г.Система голосового чата
11.5.18 декабря 2010 г.Новая планета (следующий остров)
11.10.225 мая 2011 г.Новая планета (планета Аркадия)
12.021 июня 2011 г.Космос
12.6.01 мая 2012 г.Новая планета (планета Кирена)
12.910 декабря 2012 г.Выпущено мобильное приложение VirtualTycoon для устройств Android
15.015 октября 2014 г.Приручение и домашние животные (возвращено)
Награды и признание

В феврале 2007 года Entropia Universe выиграла игру месяца на MPOGD. В декабре 2008 года Entropia Universe второй раз выиграла игру месяца на MPOGD.

Важные события и продажи виртуальной собственности
  • 14 декабря 2004 - Создатели игры MindArk объявили о завершении первой «Распродажи на Острове сокровищ». ", виртуальный остров выставлен на аукцион. Победитель торгов, Захурм "Deathifier" Эмеген, заплатил за остров 265 000 PED ( US $ 26 500). В то время это была самая высокая цена, которую когда-либо платили за виртуальный предмет. Согласно пресс-релизу, это «большой остров у недавно открытого континента, окруженный глубокими водами, кишащими существами. Остров может похвастаться прекрасными пляжами, пригодными для развития прибрежной собственности, старым вулканом, внутри которого ходят слухи о свирепых существах, необжитые районы наводнены мутантов, а территория с высокой концентрацией роботов-шахтеров, охраняемых вооруженными до зубов боевыми роботами, указывает на интересные возможности для добычи полезных ископаемых. "
  • 24 октября 2005 г. - Джон купил виртуальный" космический курорт на астероидах " Neverdie "Jacobs за сумму в 1 000 000 PED (100 000 долларов США), что превышает сумму продажи" Острова сокровищ ". Джон Джейкобс также является автором и продюсером песни Gamer Chick, которая исполняется во вселенной Entropia. Астероид был назван Club NEVERDIE в честь собственного внутриигрового аватара Джейкобса и попал в заголовки газет по всему миру из-за цены покупки, а также из-за амбициозных планов Джейкобса превратить курорт в место проведения «Живых развлечений в виртуальной реальности».
  • 9 ноября 2005 г. - BBC сообщила, что «Deathifier» окупил свои вложения менее чем за год. Он зарабатывал деньги, продавая виртуальные дома, а также облагая налогами других игроков, чтобы те охотились или добывали на острове. «Заработанные на сегодняшний день деньги - это лишь часть того, что можно получить с помощью моей покупки на виртуальном острове», - сказал Deathifier.
  • 2 мая 2006 г. - MindArk объявил о выпуске карты банкомата, позволяющей игрокам снимать настоящие -в мировой валюте эквивалент их средств PED напрямую из любого Versatel банкомата. Было заявлено, что в 2005 году через игру «прошло» 165 миллионов долларов и что эта цифра, как ожидается, удвоится в 2006 году.
  • Майк Эверест, выпускник средней школы на домашнем обучении из Дуранго, штат Колорадо, вместе с его мать, заработала 35 000 долларов в 2006 году, строя и продавая оружие в Энтропии. Эверест проводил в игре в среднем по три часа в день и намеревался продолжить играть, чтобы финансировать свое образование в колледже.
  • 17 октября 2006 г. - MindArk объявил, что Entropia Universe достигла важной вехи с более чем 500 000 зарегистрированных пользователей. «Рост Entropia Universe - огромное достижение для нас и участников», - сказал Ян Велтер, генеральный директор MindArk, разработчика Entropia Universe. «Люди присоединяются к сообществу Entropia Universe, чтобы взаимодействовать, знакомиться с новыми людьми, изучать новые идеи, достигать предпринимательских устремлений, создавать общества и даже развивать новые отношения в повседневной реальности».
  • 8 мая 2007 г. - MindArk объявил результаты первого в мире аукциона виртуальной банковской лицензии. Эти двухлетние эксклюзивные лицензии были направлены на интеграцию реальных банковских систем в Entropia Universe, работающую аналогично реальным банкам или ломбардам. Первоначально им будут предоставлены безопасные системы, позволяющие им одалживать деньги и собирать проценты, проектировать и называть свое собственное виртуальное здание (я) банка, а также предоставлять доступ к своему персоналу через аватары. Каждый победитель должен будет добавить еще 100 000 долларов США в качестве оборотного капитала. MindArk ИТ-директор Марко Берманн сказал: «Пять банков будут иметь интегрированные услуги в рамках механизма Entropia Universe, а не будут просто виртуальной рекламой местами». После нескольких месяцев торгов шесть лицензий были проданы на общую сумму 404 000 долларов США:
    • Аватару «Янус Дж. Д. Д'Арквайр», представляющему Wirecard Bank AG, который заплатил 59 060 долларов США.
    • Русский Интернет провайдер платежей Moneta.ru с аватаром «Юрий iNTellect», который заплатил 99 900 долларов США.
    • Second Life виртуальная знаменитость, заплатившая 42 000 долларов США.
    • Знаменитость энтропии «Джон НЕВЕРДИ Джейкобс», заплатившая 90 000 долларов США.
    • Second Life виртуальная знаменитость и предприниматель Анше Чанг, заплатившая 60 000 долларов США.
    • Аватар »Джолана Китти Брайс », участница и предприниматель Entropia Universe, заплатившая 95 000 долларов США.
  • 8 декабря 2009 г. - было объявлено о продаже космической станции Crystal Palace. Открытый аукцион, проводившийся с 14 декабря 2009 г. по 28 декабря 2009 г., определил нового владельца.
    • Его выиграл Базз Эрик Лайтер, который заплатил за него 3,3 миллиона PED (330 000 долларов США).
  • 15 июня, 2010 г. - Материнская компания MindArk AB опубликовала свой годовой отчет за 2009 год, показывающий денежный поток в размере -18,6 миллиона шведских крон (- 2,4 миллиона долларов США) и заявив, что реальный банк приостановлен из-за нехватки средств. MindArk также заявила, что у них есть подписанное письмо о намерениях продать свою оригинальную виртуальную планету, Planet Calypso, по цене 6 000 000 долларов США неназванной компании, которая позже была объявлена ​​SEE Virtual Worlds, уже партнером. SEE намеревалась освободить как минимум две планеты во Вселенной Entropia: (Planet Michael, виртуальный мир, посвященный жизни Майкла Джексона, и вторая планета с монстрами из Universal). Однако в июне 2011 года MindArk выпустила заявление, в котором объявляет о прекращении сотрудничества с SEE в целом.
  • 16 ноября 2011 г. - MindArk объявил о продаже Calypso Land Deeds по цене 100 долларов за сделку. Каждый документ обеспечивает его владельцу еженедельный доход, основанный на процентном соотношении дохода, который MindArk получает от запуска Planet Calypso и других ее игровых областей (Crystal Palace и Space). Владельцам договоров было обещано право претендовать на участок земли на Калипсо, на котором можно было бы построить дом. По состоянию на апрель 2015 года претензия на землю еще не была реализована MindArk.
  • 26 марта 2014 года - Planet Arkadia объявила о схеме, аналогичной плану Calypso Land Deeds. Акции Planet Arkadia Underground были оценены всего в 5 долларов и обеспечивают ежедневный доход, взятый из части доходов Planet Arkadia.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:37:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте