Entropia Universe | |
---|---|
Бывший логотип | |
Разработчик (и) | MindArk |
Издатель (ы) | MindArk |
Конструктор (и) | Несколько |
Движок | CryEngine 2 |
Платформа (и) | Microsoft Windows |
Выпуск | 30 января 2003 г. |
Жанры | Многопользовательская ролевая онлайн-игра, шутер от первого лица |
Режим (-ы) | Многопользовательская онлайн-игра |
Entropia Universe - это многопользовательская онлайн-игра (MMORPG) виртуальная вселенная, разработанная шведской софтверной компанией MindArk, базирующейся в Гётеборге.
Entropia использует микроплатежей бизнес-модель, в которой игроки могут покупать внутриигровую валюту (PED - доллары Project Entropia) за реальные деньги, которые можно обменять обратно на США. долларов по фиксированному курсу 10: 1. Это означает, что виртуальные предметы, приобретенные в Entropia Universe, имеют реальную денежную стоимость, и участник может в любое время инициировать перевод своих накопленных PED обратно в доллары США по фиксированному обменному курсу за вычетом комиссии за транзакцию; минимальная сумма для вывода - 1000 PED. Вселенная Entropia является прямым продолжением проекта Entropia.
Entropia Universe вошла в Книгу рекордов Гиннеса в 2004 и 2008 годах как самые дорогие объекты виртуального мира, когда-либо проданные. В 2009 году популярная виртуальная космическая станция была продана за 330 000 долларов. Затем это затмилось в ноябре 2010 года, когда Джон Джейкобс продал клуб под названием «Club Neverdie» за 635 000 долларов; эта собственность была продана частями, самая крупная из которых была продана за 335 000 долларов.
В 2014 году Planet Arkadia начала продавать 200 000 контрактов на подполье Arkadia (AUD) стоимостью 5 долларов США каждый (50 PED), в результате чего Arkadia Underground была оценена в 1 доллар. млн.
В игру можно играть бесплатно, но трата денег на внутриигровую валюту позволяет дополнительные возможности, такие как покупка предметов, навыков, дел / акций и услуг у других игроков..
Практически все основные игровые действия (такие как охота, создание предметов, добыча полезных ископаемых и т. д.) требуют расходуемых ресурсов (боеприпасов, зонды, пистолеты, искатели, экстракторы), которые необходимо покупать в торговых автоматах (или у других игроков). Эти предметы либо расходуются при каждой попытке (боеприпасы, зонды), либо разлагаются по мере использования и со временем потребуют ремонта (оружие дальнего и ближнего боя, оружие разума, горное оборудование). Многие предметы теперь (L) - это означает, что они ограничены и не могут быть отремонтированы, поэтому игроку придется покупать еще один, когда он разложился до такой степени, что его больше нельзя использовать..
Этот распад и расход расходных материалов побуждает людей создавайте предметы, которые могут понадобиться другим игрокам, продвигая процветающий рынок предметов и ингредиентов, необходимых для изготовления. Однако в настоящее время трудно создавать предметы (возврат XX% в стоимости ингредиентов в TT, но гораздо более низкий шанс успешного создания предмета в зависимости от навыков и рейтинга качества чертежа).. Три основных вида деятельности (охота, крафтинг и добыча полезных ископаемых) имеют случайный возврат добычи, но, как было подтверждено, зависят от оборудования, навыков и активности (моб, чертеж, область) аватара. Чем лучше согласованы навыки, оборудование и область действия, тем больше вероятность, что игрок добьется «успеха», определяемого как попадание, уклонение или уклонение, успешное ремесло или обнаружение руды или предмета.. Навыки можно получить от ударов, получения ударов, исцеления (с использованием различного лечебного оборудования), крафта или добычи полезных ископаемых.. Эти навыки можно извлечь и продать другим игрокам.
Плата за счет или подключение не взимается. Внутриигровые действия, не требующие PED:
Для начала торговли или перепродажи требуется немного PED, и большая часть вашего времени будет потрачена на рекламу и установление контактов сеть продавцов и покупателей.
Игроки имеют возможность вносить большие суммы денег для инвестирования в торговлю, поскольку есть контролируемые игроком магазины и рыночные прилавки, которые они могут приобрести напрямую (или арендовать у других игроков) в различных городах в игре, или начиная с покупки небольшого количества руды, вещества, пота, фруктов и т. д. у игроков и либо производя из них другие предметы, либо объединяя небольшие количества в большие кучи и размещая их на аукционе для продажи... Сообщалось, что долгосрочная прибыль от охоты, добычи полезных ископаемых или ремесел составляет около 95% затрат на деятельность. В краткосрочной перспективе добыча и успех могут сильно колебаться.
Перед началом игры игрок должен выбрать имя для своего аватара, которое должно быть именем, фамилией и никнейм; все 3 имени будут видны всем игрокам в игре. Имя не может содержать ненормативную лексику и не может быть изменено, если MindArk не сочтет это имя неприемлемым. Затем новому игроку нужно будет создать и настроить свой аватар.
В процессе создания аватара у игрока запрашивается личная информация. Это не отображается в игре и используется MindArk только для проверки личности игрока, когда он хочет вывести деньги из игры.
После первоначального создания дальнейшие физические модификации могут быть выполнены только с помощью услуг, предлагаемых другими пользователями.
В отличие от большинства других MMO, каждому человеку разрешен только один аватар, и наличие более одного аватара может привести к тому, что игрок будет заблокирован в игре, что приведет к потере всех средств, которые он вложил в игру. Эта мера реализована, чтобы лишить игроков возможности мошенничать или фармить, что может негативно повлиять на игру и ее игроков из-за задействованных реальных денег.
Вселенная Энтропия (затем Проект Энтропия) была выпущена в 2003 году только с одной планетой, названной Калипсо .
Вторая планета была открыта 6 апреля 2010 года под названием РОКтропия . Он принадлежит и разработан Neverdie Studios (принадлежит давнему игроку Джону Джейкобсу ). Тема этой планеты - «музыка» и «поп-культура», которая проявляется по всей планете.
Третьей планетой, которая была выпущена, был Следующий остров 8 декабря 2010 года. Тема этой планеты - «рай» с пляжами и пейзажами.
Четвертой запущенной планетой была Аркадия 25 мая 2011 года с темой «охоты за сокровищами», которая происходит как внутри игры, так и вне игры.
Пятая планета, которая должна была быть запущена, была Кирена, открытая 1 мая 2012 года компаниями Digital Scryers и Creative Kingdom. Это был мягкий запуск, позволяющий существующим игрокам протестировать его.
Шестая планета - Тулан, которая была выпущена в стадии бета-тестирования 19 февраля 2014 года. Планета Тулан, разработанная компанией «Беладком» из Иордании, вдохновлена богатой арабской мифологией и культурой.
Хотя и не планета, пространство - это отдельная область во Вселенной Entropia, соединяющая все планеты. Космос разрабатывается и управляется самим MindArk и позволяет игрокам путешествовать между планетами с помощью космических кораблей.
В 1995 году разработку Entropia Universe (ранее Project Entropia) начали две разные группы - одна в Швеции во главе с Яном Велтером Тимкрансом и одна в Швейцария во главе с Бенни Иггландом. Первоначально происходившая на вымышленной планете Калипсо, версия 2001 года использовала игровой движок NetImmerse 4. 20 мая 2002 года началась коммерческая открытая пробная версия, и игра стала общедоступной. В обновлении версии 4.2 от 28 января 2003 года игра получила статус «Золотая ».
С тех пор в игру были внесены следующие важные дополнения:
4.2 | 28 января 2003 г. | Персональная система хранения |
5.3 | 24 ноября 2003 | Жилищная система, космические путешествия |
5.6 | 5 апреля 2004 г. | Система наставников и учеников |
5.7 | 1 июня 2004 г. | Космическая станция Crystal Palace |
6.0 | 10 августа 2004 г. | Новый графический движок (GameBryo ) |
6.1 | 6 октября 2004 г. | Континент Аметера, захват земель |
7.3 | 4 мая 2005 г. | Управление земельными участками, заказы на закупку на аукционах |
7.5 | 1 июля 2005 г. | Процесс создания нового аватара, Beauty Professions |
7.8 | 23 ноября 2005 г. | Приручение животных |
8.0 | 19 декабря 2005 г. | Asteroid Space Resort |
8.8 | 18 декабря 2006 г. | Торговые центры |
В августе 2009 года была выпущена версия 10.0 с использованием CryEngine 2 от Crytek. С новым движком почти все в игре потребовало изменений, включая общие карты земель. Эндж был ретконизирован в сюжетную линию, когда атакующие роботы врезались своим большим космическим кораблем в планету, изменяя землю. Были некоторые системы (например, приручение домашних животных), которые были отключены сразу после внедрения CryEngine; некоторые из них были возвращены через несколько недель, тогда как на некоторые потребовались месяцы или даже годы. Есть еще системы, которые использовались до CryEngine, но еще не вернулись по состоянию на август 2014 года.
11.0.0 | 6 апреля 2010 г. | New Planet (ROCKtropia) |
11.2.0 | 21 июня 2010 г. | Транспортные средства |
11.3.0 | 28 сентября 2010 г. | Система голосового чата |
11.5.1 | 8 декабря 2010 г. | Новая планета (следующий остров) |
11.10.2 | 25 мая 2011 г. | Новая планета (планета Аркадия) |
12.0 | 21 июня 2011 г. | Космос |
12.6.0 | 1 мая 2012 г. | Новая планета (планета Кирена) |
12.9 | 10 декабря 2012 г. | Выпущено мобильное приложение VirtualTycoon для устройств Android |
15.0 | 15 октября 2014 г. | Приручение и домашние животные (возвращено) |
В феврале 2007 года Entropia Universe выиграла игру месяца на MPOGD. В декабре 2008 года Entropia Universe второй раз выиграла игру месяца на MPOGD.