Вестибюль

редактировать
Вестибюль, смотрящий на северо-запад во время правления Джорджа Буша. Этаж Белого дома, показывающий местонахождение Вестибюля. Вестибюль, смотрящий на север Макетт Лоренцо Симмонс Уинслоу показывает переориентацию Большой лестницы в Вестибюль во время реконструкции Трумэна. МакКим, Мид и Уайт реконструируют Вестибюль в 1924 году во время администрация Теодора Рузвельта. На фотографии 1882 года видны ширма Тиффани, фрески Брумиди и пол из энкаустической плитки.

Вестибюль (также называемый Большим фойе ) это главный и формальный вход в Белый дом, официальную резиденцию президента США . Комната имеет прямолинейную форму и имеет размеры примерно 31 на 44 фута. В эту комнату, расположенную на государственном этаже, можно попасть через Северный портик, выходящий на Северную лужайку и Пенсильвания-авеню. Южная сторона комнаты открывается в Крестовый зал через экран из парных римско-дорических колонн. Восточная стена ведет к Большой лестнице.

Содержание
  • 1 Рисунки Хобана 1792 и 1817 годов
  • 2 Изменения Уолтера и Брумиди
  • 3 Тиффани и эстетическое движение
  • 4 Возвращение Маккима к неоклассицизму
  • 5 Реконструкция Трумэна
  • 6 Реставрация Кеннеди
  • 7 Использование в течение долгого времени
  • 8 Мебель
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Hoban's Проекты 1792 и 1817 годов

Архитектор Джеймс Хобан оригинальные планы этажей показывают похожую комнату, но с единственными колоннами, разделяющими Вестибюль и Крестовый зал, и с Большой лестницей, ведущей в Крестовый зал. На фотографиях середины 19 века видно, что комната была перестроена Хобаном после пожара в Белом доме в 1814 году. На этих фотографиях две ионные колонны поддерживают серию мелких арок и фриз из бас-рельеф anthemion окружая комнату. Стержни колонн Хобана зарегистрированы как синий мрамор.

Поскольку в этот период часто использовался северный вход в Белый дом, холодный воздух нередко проникал в вестибюль, а затем проходил через просторные колонны в Крестовый зал за ним. Чтобы решить эту проблему, президент Мартин Ван Бюрен установил стеклянные перегородки от пола до потолка между колоннами Хобана.

Изменения Уолтера и Брумиди

В 1853 году Томас У. Уолтер установил чугунный экран и прозрачное стекло между Вестибюлем и Крестовым залом, чтобы уменьшить сквозняки, и пол со сложным узором Минтон энкаустической плиткой. В 1869 Константино Брумиди, художник-фресковый живописец, который недавно написал Апофеоз Вашингтона на потолке новой ротонды и Сенат крыло Капитолия нанесло декоративные росписи на стены и потолки, включая профильные портреты Джорджа Вашингтона и Авраама Линкольна. На потолке Брумиди нарисовал аллегорические фигуры Союза и Свободы. Они сохранились и выставлены на первом этаже Белого дома в Пальмовой комнате.

Тиффани и эстетическое движение

В 1882 году президент Честер А. Артур получил заказ Луи Комфорт Тиффани, чтобы заменить прозрачные стеклянные панели Уолтера в экране и входной двери на модное цветное художественное стекло. Узоры включали американских орлов и щит с полосами, звездами и инициалами «США». Яркий пример эстетического движения, стекло Tiffany останется до начала 20 века. Воссоздание экрана Тиффани было нарисовано художником Питером Уодделлом в 2004 году.

Возвращение Маккима к неоклассицизму

В 1902 году, вскоре после вступления в должность и занятия Белого дома, президент Теодор Рузвельт нанял архитектора Чарльза Фоллена МакКима для реконструкции Белого дома. МакКим изменил конфигурацию дома, добавив крылья, разрушив теплицы и сметая богато украшенные интерьеры конца 19 века. МакКим попытался сделать интерьеры Белого дома более близкими к тем, какими они были во время строительства, в период ранней республики. Офис МакКима МакКим, Мид и Уайт исследовали историю дома, и там, где не было доступной четкой документации, создали комнаты в популярных тогда стилях Колониальное возрождение и Изящных искусств..

В вестибюле МакКим убрал ширму Тиффани, ионные колонны Хобана и орнаментальную картину. На его месте он создал гораздо более простой неоклассический интерьер. В южной части комнаты находится ширма из одинарных и парных римско-дорических колонн. Дорические пилястры используются на восточной, северной и западной стене. Прочный антаблемент из триглифов, гирлянды бюрокрании, орнамент кираса и раскинутые римские орлы объединяют фриз и потолок. Простая цветовая палитра из мягкой охры, серого и белого резко контрастировала с интерьером викторианской эпохи. Президентский герб отлили из бронзы и установили в центре пола комнаты. Комнату освещали бронзовые факелы, которые еще используются, и простой фонарь с цилиндрическим стеклянным дымоходом. Новые отделки McKim, хотя и прочные по форме, были сделаны из гипса и штукатурки на деревянных каркасах, поспешно добавленных к оригинальным поверхностям Hoban. Хотя реакция на интерьеры Маккима была положительной, Вестибюль подвергся критике за то, что он больше подходит для общественного здания, чем для дома.

Реконструкция Трумэна

К 1948 году Белый дом стал физически нестабильным., и дом был временно заброшен на время капитальной реконструкции. Внутреннее убранство здания было разобрано, мебель и декоративные элементы хранились, а внутри внешних стен возведен новый стальной каркас. Трумэн использовал эту возможность, чтобы изменить положение входа на Большую лестницу. Архитектор Лоренцо Симмонс Уинслоу изучил несколько вариантов переориентации Большой лестницы, прежде чем убедить президента Трумэна в нынешней конфигурации, когда она открывается в центр восточной стены Вестибюля. За исключением нового проема для лестницы, большая часть дизайна McKim была сохранена, но теперь переосмыслена в светло-сером мраморе Joliet вместо сиенского камня теплых оттенков и окрашенной штукатурки. В каменной створке вокруг входа на главную лестницу вырезаны печати тринадцати американских штатов. Пол эпохи Трумэна выложен мозаичным рисунком из кремового цвета Westbury и Vermont мрамора. Трумэн счел неуместным ходить по президентской печати, которую Макким поместил на полу, и перенес бронзовую печать на первый этаж над входом в Дипломатическую приемную. Вместо бронзовой печати на полу Трумэн установил полихромную окрашенную гипсовую печать над входом в Голубую комнату.

реставрацию Кеннеди

Во времена Джона Ф. Кеннеди, Вестибюль (как и большая часть Белого дома) претерпел обширный исторический ремонт. Ремонт помещений государственного этажа, включая вестибюль, курировали американский антиквариат autodidact Генри Франсис дю Пон и французский дизайнер интерьеров Стефан Буден. Du Pont хотел более исторического подхода к Белому дому, в то время как Буден предпочитал эстетику французского дизайна. Первоначально Du Pont отремонтировал вестибюль с двумя французскими столами на пристани, диваном, карточным столом и двумя столами от Charles-Honoré Lannuier. Буден убрал все, кроме столов на пристани, и его стиль остался прежним в течение следующих нескольких десятилетий.

Использование с течением времени

Когда интерьеры Белого дома были впервые завершены во время администрации Джон Адамс в дом сначала вошли с временной деревянной площади на юге. Президент Томас Джефферсон использовал Вестибюль как «Кабинет естественной истории», в котором были представлены находки из.

В ХХ веке Вестибюль использовался для официальных встреч, встреч, небольших концертов и танцев. Актер Джон Траволта танцевал с Дианой, принцессой Уэльской в 1985 году; в 1998 году Первая леди Хиллари Клинтон танцевала здесь с президентом Чехии Вацлавом Гавелом.

Меблировка

На западной стене комната - это позолоченный бук стол для опор Французской Империи (ок. 1812 г.) краснодеревщика Пьера-Антуана Белланжа, приобретенный для Голубая комната президента Джеймса Монро. На столе пристани находятся каминные часы ormolu Французской Империи со скульптурой Минервы. Эти часы были изготовлены бронзиром Пьером-Филиппом Томиром, а также куплены Монро, ранее они находились в Голубой комнате.

В юго-восточном и юго-западном углах Вестибюля малиновые и обитые золотом банкетки Французской Империи, приобретенные дизайнером интерьеров Стефаном Буденом из Maison Jansen во время правления Джона Ф. Кеннеди. Бронзовые факелы эпохи Маккима остались в комнате. Пара факелов Людовика XVI обрамляет дверь, ведущую в Северный портик. Пара кресел, заказанных для Голубой комнаты в 1902 году и основанная на комплекте стульев, разработанных Якобом-Десмальтером в Салоне флёров в Шато-де-Компьень, размещена на севере. стена.

Ссылки
Примечания
Цитаты
Библиография
Дополнительная литература
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Вестибюль (Белый дом).
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:36:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте