Увлечение (биомузыкология)

редактировать
Файл: Beat -Keeping-in-a-Sea-Lion-As-Coupled-Oscillation-Implications-for-Comparative-Understanding-of-Video1.ogv Воспроизвести медиа A самка Калифорнийский морской лев кивает головой в ответ на внешний удар.

Увлечение в биомузыкологическом смысле относится к синхронизации (например, постукивание ногой ) организмов в соответствии с внешним воспринимаемым ритмом, таким как человеческая музыка и танец. Люди - единственный вид, в отношении которого все индивидуумы испытывают увлечение, хотя есть задокументированные примеры увлеченных нечеловеческих особей.

Содержание
  • 1 Индукция биений
  • 2 Эволюционная функция
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Индукция биений

Индукция биений - это процесс, при котором активизируется обычный изохронный импульс, когда человек слушает музыку (то есть ритм, по которому можно постучать ногой). Считалось, что когнитивный механизм, который позволяет нам вывести ритм из звукового паттерна и синхронизировать с ним или танец, был исключительно человеческим. Ни один из протестированных приматов - за исключением человека - не умеет танцевать или вместе хлопать в такт музыке. Люди знают, когда начинать, когда останавливаться, когда ускоряться или замедляться, синхронно с другими танцорами или музыкантами. Хотя приматы не проявляют индукции биений, некоторые попугаи ее демонстрируют. Самый известный пример, Снежок, демонстрирует настоящий танец, в том числе изменение его движений на изменение темпа (Patel et al., 2009)

Индукция ритма может рассматриваться как фундаментальный когнитивный навык, позволяющий играть музыку (например, Patel, 2008; Honing, 2007; 2012). Мы можем слышать пульс в ритмическом паттерне, хотя он может даже не присутствовать явно: пульс индуцируется (отсюда и название) во время прослушивания - как можно вызвать перспективу, глядя на расположение объектов на картинке.

Нейробиолог Ани Патель предлагает индукцию ритма - называя это «обработкой ритма на основе ритма» - в качестве ключевой области в исследованиях музыкального языка, предполагая, что индукция ритма является фундаментальным аспектом музыкального познания, который не является побочным продуктом когнитивных механизмов, которые также служат другим, более адаптивным областям (например, анализ слуховой сцены или язык) »(Patel, 2008).

Эволюционная функция

Джозеф Жордания недавно предположил, что способность человека быть увлеченным была развита силами естественного отбора как важная часть достижения конкретных измененное состояние сознания, боевой транс. Достижение этого состояния, в котором люди теряют свою индивидуальность, не чувствуют страха и боли, объединяются в общую коллективную идентичность и действуют в лучших интересах группы, имело решающее значение для физического выживания наших предки против крупных африканских хищников, после того, как гоминиды спустились с более безопасных деревьев на опасную землю и стали земными.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:36:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте