Для целей налога на прибыль в Соединенных Штатах коммерческое предприятие может выбрать, чтобы его рассматривали как корпорация или как иначе, чем корпорация. Этот выбор классификации юридических лиц производится путем заполнения Формы налоговой службы 8832. При отсутствии заполнения формы применяется классификация по умолчанию. Американские корпорации того типа, которые могут быть публично торгуемыми, должны рассматриваться как корпорации. Существует список конкретных иностранных организаций, которые следует рассматривать как корпорации. Выбор действителен для целей федерального подоходного налога.
Если организация не классифицируется как корпорация, она рассматривается как партнерство для целей налогообложения США, если у нее более одного владельца, или рассматривается как «неучтенная организация», если он имеет единственного владельца (т.е. рассматривается как часть единственного собственника).
Классификация юридического лица из США или за пределами США для целей налогообложения США не влияет на другие цели, кроме налога на прибыль в США.
Субъект, имеющий право участвовать в выборах, называется правомочным субъектом . Как правило, корпорация, учрежденная в соответствии с федеральным законом или законом штата США (и именуемая в соответствии с этим законом корпорацией, корпоративным или политическим органом), не является правомочной организацией. Однако следующие типы хозяйствующих субъектов рассматриваются как правомочные:
Список иностранных организаций, классифицируемых как корпорации для целей федерального налогообложения (так называемые сами по себе корпорации, не имеющие права создавать юридические лица). выбор классификации) включает по состоянию на сентябрь 2009 г.:
В 2013 году IRS добавило хорватскую компанию dionicko drustvo в список корпораций как таковых.
Правомочная организация классифицируется для целей федерального налогообложения в соответствии с правилами по умолчанию, описанными ниже, если она не подает форму 8832 или форму 2553 «Выборы корпорацией малого бизнеса», чтобы выбрать классификацию или изменить ее текущая классификация. IRS использует информацию, введенную в форму, для установления требований организации к подаче и отчетности для целей федерального налогообложения. Некоторым отечественным и иностранным организациям, которые существовали до 1 января 1997 года и имеют установленную федеральную налоговую классификацию, как правило, нет необходимости делать выбор, чтобы продолжить эту классификацию. Если существующее предприятие решит изменить свою классификацию, оно может сделать это в соответствии с правилом 60-месячного ограничения.
Если выбор не сделан в форме 8832, внутреннее правомочное предприятие будет классифицировано по умолчанию как:
Если не будет сделано выборы в форме 8832 иностранное юридическое лицо, имеющее право на участие, будет по умолчанию классифицировано как:
В результате этих правил ограниченная ответственность США Компания (LLC) или товарищество с ограниченной ответственностью (LLP) по умолчанию рассматривается как товарищество (или неучтенное лицо, если у него только один собственник), тогда как иностранное LLP рассматривается по умолчанию как корпорация (если, как это обычно бывает, все его члены имеют ограниченные билити).
Если предприятие какое-то время работало в рамках одной классификации, но затем решило изменить свою классификацию, могут возникнуть налоговые последствия. Первоначальные правила были неясны по этому поводу, поэтому IRS выпустило Постановления о доходах 99-5 и 99-6 в 1999 году для решения вопросов, связанных с преобразованием LLC в партнерство и наоборот.
Положения «галочки» проложили путь для различных новых стратегий уклонения от уплаты налогов и отсрочки налогов. В частности, они расширили возможности для стратегий «гибридного филиала» или «гибридной организации», которые используют преимущества различий в классификации организации как корпорации или не в нескольких юрисдикциях, чтобы участвовать в трансграничном налоговом арбитраже. Возможность того, что установленные правила значительно увеличат потенциал таких стратегий, была указана до их внедрения, и в какой-то момент некоторые комментаторы предложили вообще запретить иностранным организациям выбирать свою классификацию; однако, в конце концов, IRS, признавая такую озабоченность, издало правила, которые предоставили иностранным и местным организациям в значительной степени схожие полномочия по выбору своей собственной классификации.
Американские владельцы иностранных дочерних компаний извлекают выгоду из возможности иметь этих иностранных компаний. дочерние компании, которые не учитываются. Согласно Подразделу F Налогового кодекса США, платежи между связанными Контролируемыми иностранными корпорациями (CFC) или от американских компаний связанным CFC могут «рассматриваться как доход по подразделу F» (подлежат текущему налогообложению, как если бы они были прибылью в руках конечного американского владельца корпоративной структуры), чтобы ограничить возможность американских граждан и корпораций отложить уплату налога США на доход контролируемые ими иностранные корпорации. Однако платежи между иностранной организацией, принадлежащей американцам, которая облагается налогом как корпорация, и иностранной дочерней компанией этой организации, которая сама решила рассматриваться как неучтенная организация, не рассматриваются как доход Подчасти F. Этот механизм может использоваться для перемещения дохода между двумя неамериканскими юрисдикциями и избежания местных налогов в одной или другой, например через тонкие заглавные буквы. Другая категория налогоплательщиков США, которым выгодны правила «отметки из коробки», - это американские сквозные организации (S-корпорации и партнерства) с иностранными дочерними компаниями. Если иностранная дочерняя компания рассматривается как корпорация, налоги, которые она платит иностранному правительству, не создают для американского собственника права в соответствии с разделом 902. Однако при выборе варианта «галочка», который следует рассматривать как игнорируемую организацию, иностранная налоги рассматриваются как непосредственно наложенные на владельца из США, что приводит к налоговому вычету.
Для владельцев из США с иностранными дочерними компаниями решение о том, чтобы дочерняя компания рассматривалась как неучтенная организация, не всегда является наиболее выгодным выбор налогового планирования, однако. Например, если налогоплательщик США владеет иностранным юридическим лицом, которое не считается зарегистрированным, его доход будет облагаться налогом по обычной ставке налога на прибыль в США за вычетом уже уплаченного иностранного налога. Это может привести к тому, что каждый предельный доллар будет облагаться налогом по наивысшей ставке. Однако, если иностранное юридическое лицо решило облагаться налогом как корпорация (или было классифицировано как таковое по умолчанию), уплатило налог по низкой ставке в другой стране, а затем репатриировало свой доход в США путем выплаты квалифицированных дивидендов для его владельца общая доля налога на прибыль может быть меньше, поскольку квалифицированные дивиденды облагаются налогом только по ставке 15%. Однако этот режим доступен только для дивидендов от корпораций в определенных странах, и срок его действия истекает в 2010 году в соответствии с Законом о предотвращении и согласовании налогов от 2005 года..
Иностранные владельцы корпораций США также получают выгоду от возможности иметь организации, обычно рассматриваемые как сквозные, вместо этого облагаются налогом IRS как корпорации. В рамках стратегии, известной как «внутренняя обратная гибридная», неамериканская корпорация может создать холдинговую компанию в США, которая решит рассматривать ее как корпорацию для целей налогообложения США, но которую налоговое законодательство страны происхождения рассматривает как проточная сущность. Американская холдинговая компания получает ссуду от своей материнской страны, которую она инвестирует в операционную дочернюю компанию в США; американская холдинговая компания получает дивиденды от операционной дочерней компании в США и выплачивает проценты неамериканской материнской компании. Таким образом, в налоговом законодательстве США американская компания выплачивает дивиденды другой американской компании (которая, таким образом, не облагается налогом у источника выплаты, в отличие от дивидендов, выплачиваемых иностранной компании), которая затем выплачивает проценты иностранной компании, в то время как налоговое законодательство страны происхождения увидит, как американская компания выплачивает дивиденды напрямую своей материнской стране. В соответствии с типичными договорами об освобождении от двойного налогообложения ни одно из правительств не имеет права облагать налогом платеж, потому что каждое из них рассматривает его как вид платежа, который только другое имеет право облагать налогом.
До 1996 года вопрос о том, классифицировались ли отечественные и иностранные организации как корпорации, основывался на шестифакторном тесте, который рассматривал:
Предприятие, имевшее перевес из первых четырех факторов (последние два, на практике, разделяли все хозяйствующие субъекты) рассматривался как корпорация, иначе как партнерство или ассоциация. На практике, однако, этим тестом легко манипулировать.
Положения «галочки» (Решение казначейства 8697) были приняты в 1996 году для упрощения вопроса классификации юридических лиц. «дедушка» позволяла организациям, существовавшим на 8 мая 1996 г., продолжать использовать свою предыдущую классификацию, даже если они больше не будут иметь право выбирать эту классификацию в соответствии с новыми правилами. Для этого было три условия:
Первоначальные правила также включали список иностранных организаций, которые всегда будут классифицироваться как корпорации («как таковые корпорации»), и которые нельзя игнорировать. Предложенные правила включали в этот список naamloze vennootschap, образованный в соответствии с законодательством Арубы или Нидерландских Антильских островов, но они были исключены из окончательного списка; и наоборот, канадские корпорации были добавлены в список.
В 1998 году IRS выпустило Уведомление 98–11, 1998-1 CB 433 в попытке противодействовать использованию «галочки» в международном налогообложении. планирование (см. ниже); однако уведомление встретило возражение и было отозвано уведомлением 98–35, 1998-2 CB 34. Другое предложение, сделанное примерно в 1999 году, оставило бы базовый режим «галочки», но позволило бы IRS игнорировать классификацию организаций. выборы, проводимые в связи с «чрезвычайными сделками» (когда налоговые обязательства меняются «значительно» в результате выборов). «Чрезвычайная сделка» определялась как сделка, при которой имела место продажа, обмен, передача или иное отчуждение 10-процентной или большей доли в иностранной организации; предлагаемые правила предусматривают, что выбор быть классифицированным как неучтенная организация может быть проигнорирован, и, таким образом, организация по-прежнему будет облагаться налогом как корпорация, если выборы произошли в течение двенадцати месяцев, следующих за днем перед чрезвычайной операцией. Однако различные налоговые специалисты выступили против изменений, утверждая, что порог для определения экстраординарной операции был слишком низким и что существующие правила внутреннего распорядка, а также доктрины общего права, такие как принцип содержания над формой и доктрина поэтапных транзакций, уже были достаточны для борьбы с любыми нарушениями правил «галочки».
Президент Барак Обама попытался возродить IRS '1998 в предлагаемом им бюджете на 2010 год. В частности, в предложении говорилось:
Реформировать правила классификации юридических лиц для иностранных организаций: Согласно предложению, иностранное правомочное юридическое лицо может рассматриваться как неучтенное юридическое лицо только в том случае, если единый собственник иностранного правомочного юридического лица создан или организован в или в соответствии с законодательством иностранного государства, в котором или в соответствии с законодательством которого создано или организовано соответствующее иностранное юридическое лицо. Следовательно, иностранное юридическое лицо с единственным владельцем, которое организовано или создано в стране, отличной от страны его единственного владельца, будет рассматриваться как корпорация для целей федерального налогообложения. За исключением случаев уклонения от уплаты налогов в США, предложение обычно не распространяется на правомочную иностранную организацию первого уровня, полностью принадлежащую гражданину США. Налоговый режим преобразования в корпорацию иностранного правомочного юридического лица, рассматриваемого как неучтенное юридическое лицо, будет соответствовать действующим положениям Казначейства и соответствующим налоговым принципам.
Предложение в конечном итоге было снова отклонено из-за критики со стороны предприятий, и оно не было снова включен в проект бюджета на 2011 год.