Развлечения (фильм 2015 года)

редактировать
Фильм 2015 года режиссера Рика Алверсона
Развлечения
Entertainment-poster-2015.jpg Постер фильма для индустрии развлечений
РежиссерРик Алверсон
Продюсер
  • Райан Закариас
  • Райан Лох
  • Джордж Раш
  • Брук Бернард
  • Рик Алверсон
  • Патрик Хиблер
Автор
В главной роли
МузыкаРоберт Донн
КинематографияЛоренцо Хагерман
Отредактировал
  • Майкл Тейлор
  • Рик Алверсон
Производство. компании
  • Джагджагувар
  • Nomadic Independence
  • Сделанная кровать
РаспространяетсяMagnolia Pictures
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 25 января 2015 г. (2015-01-25) (Sundance)
Продолжительность102 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Развлечения - американский драматический фильм 2015 года режиссера Рика Алверсона, в главных ролях Грегг Теркингтон, Тай Шеридан, и Джон К. Рейли. Он основан на персонаже Теркингтона Нейла Гамбургера. Сюжет рассказывает о стендап-комике , который выступает в разных местах, где аудитория либо враждебна, либо безразлична к нему. Алверсон, Теркингтон и Тим Хайдекер были соавторами фильма.

Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2015 году. Он был выпущен ограниченным тиражом в кинотеатрах компанией Magnolia Pictures в Северной Америке, а также в виде видео. по запросу в ноябре 2015 года, получив в целом положительные отзывы кинокритиков.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск и прием
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

После посещения кладбище самолетов в калифорнийской пустыне, главный герой фильма (Грегг Теркингтон ) выступает в роли персонажа Нила Гамбургера перед аудиторией заключенных. после акта клоуна "Эдди Открывающего" (Тай Шеридан ). Осужденные положительно реагируют на его откровенно сексистские, расистские и гомофобные шутки. Вернувшись в отель, он оставляет голосовое сообщение своей дочери, пока по телевидению показывают мыльную оперу . На следующее утро он пересекает скалы, прежде чем выступить в баре, но шоу проходит плохо, так как немногие посетители смеются, а один из них дразнит его. Это заставляет исполнителя выражать раздражение (характером) на публику и критику.

Двоюродный брат исполнителя Джон (Джон С. Рейли ) подходит к нему после выступления и неловко рассказывает о без энтузиазма аудитории, пассивно критикуя непристойность его распорядка. Он оборонительно отвечает на критику и винит хеклера в плохом восприятии этого распорядка. Той ночью в другом отеле комик оставил своей дочери вторую голосовую почту. На следующий день он совершает поездку на нефтяное месторождение. Еще одно шоу состоится той же ночью в другом баре. Эдди Открывающий получает относительно положительную реакцию публики, но главный герой сам получает очень мало положительных эмоций, выражая те же самые разочарования в персонажах по отношению к публике. После того, как менеджер заведения сообщил, что номеров в отеле нет, он остается в доме двоюродного брата управляющего. Член семьи наблюдает, как главный герой спит, когда на экране появляется его изображение в коридоре, полностью одетое в белое.

На следующий день он совершает поездку в город-призрак, оставив очень унылое голосовое сообщение для своей дочери, в котором он сетует, как трудно до нее добраться. Остаток дня он проводит со своим кузеном Джоном, который в ту ночь пьяно пытается подбодрить главного героя. На следующий день комик идет в боулинг и стрелковый парк перед тем, как сорвать семинар по хромотерапии той ночью и заснуть посреди этого. В своем отеле он встречает женщину, читавшую лекцию (Лотте Вербеек ). Перед тем, как расставить стулья для следующего семинара, она помещает его в кабину для терапии красным светом, и он снова смотрит ту же мыльную оперу в своем номере отеля. На следующий день состоится еще одно шоу, но только Эдди показан выступающим перед очень энергичной публикой. Комику звонит онлайн-режиссер, который хочет, чтобы он снялся в видео. На следующий день он прибывает в пустыню с создателями фильма, но вскоре уходит, по-видимому нетерпеливый и раздраженный.

Перед выступлением Эдди подходит к комику и коротко выражает благодарность за работу с ним, но исполнитель отвечает несколько равнодушно. Шоу идет ужасно: ни один посетитель бара не смеется, а комик наносит вульгарные оскорбления женщине (Эми Сеймец ), которая бросает в него выпивку перед тем, как выйти из бара, а затем нападает на него, когда он идет к своей машине. Эдди пытается помочь ему, проводя в свой номер в отеле, но в конце концов комик набрасывается и на своего партнера.

На следующее утро комик останавливается на дороге, чтобы осмотреть разбитую машину. Той ночью он сбивает собаку на дороге, а позже, в общественном туалете, незнакомец по имени Томми (Майкл Сера ) утверждает, что его машина сломалась, и спрашивает, может ли исполнитель составить ему компанию, пока он ждет. за помощью. Комик очень мало отвечает, тупо глядя на него. Он сильно напивается в своем гостиничном номере и оставляет дочери еще одно голосовое сообщение, в котором тихонько поет Ave Maria.

Позже комик выступает на вечеринке с белым мусором, где в конечном итоге остается ночь. После этого он посещает общественный туалет, где исследует крики женщины, исходящие из женского туалета. Он находит роженицу, которая просит его о помощи; фильм показывает окровавленного комика, засыпающего у стены ванной комнаты, когда он держит предположительно мертворожденного младенца. На следующее утро он просыпается и видит детей, размазывающих шоколад по стеклу машины, в которой он спал.

В ту ночь, во время выступления, комик забирает трофей на месте проведения мероприятия и целит его в публику., и делает вид, что стреляет в них; в конце концов он прибегает к тому, чтобы издавать ртом фырканье, прежде чем уйти со сцены. Менеджер зала говорит ему: «Мы не платим за это» перед отъездом исполнителя. Позже он оставляет пятую голосовую почту своей дочери в общественном туалете.

На вечеринке у бассейна знаменитости (Тим Хайдекер ) на следующий день комик вылезает из торта перед тем, как выйти на сцену с психическим срывом и броситься в бассейн. Когда он подплывает к краю бассейна, появляются образы, на которых он мокрый на сцене, одетый в ту же белую одежду, что и раньше, и выходит из тюремной камеры. Он входит на съемочную площадку мыльной оперы, которую смотрел; фильм заканчивается тем, что у комика случается маниакальный эпизод, когда он смотрит на себя на экране.

В ролях
Производство

Грегг Теркингтон ранее появлялся в фильме режиссера Рика Алверсона Комедия. Алверсон предложил Теркингтону снять фильм по его персонажу Нилу Гамбургеру. Эти двое обсудили, каким будет персонаж Гамбургера за сценой, и оба пришли к выводу, что его жизнь будет скучной и не очень динамичной. Теркингтону ранее предлагали снять фильм или телепрограммы, в которых персонаж приближается к людям на улице, что, по его мнению, не подходило персонажу, и его гораздо больше интересовал фильм, который он описал как «Двухполосное асфальтирование. «атмосфера художественного фильма».

Сценарий фильма был написан Алверсоном, Теркингтоном и Тимом Хайдекером. Диалог в фильме импровизирован. Теркингтон описал диалог как «в большей степени основанный на описании тона или настроения, который требовался в определенных сценах, и как бы бегом с этим».

Теркингтон и Алверсон изначально расходились во мнениях по некоторым аспектам персонажа Нила Гамбургера., например, никогда не показывать персонажа без очков и никогда не показывать персонажа, говорящего нормальным голосом. Алверсон чувствовал, что фильм не будет заслуживающим доверия, если Теркингтон будет постоянно говорить своим голосом Нила Гамбургера. Среди мест, которые Гамбургер посещает в фильме, есть кладбище самолетов. На самом деле экскурсии не проводятся в месте, которое было частью военного объекта в Мохаве, Калифорния, что позволяло им снимать несколько часов, где они могли снимать фильм только в определенных направлениях.

Выпуск и прием

Премьера фильма «Развлечения» состоялась 25 января 2015 года в рамках Next Section на Sundance Film Festival. Фильм получил в целом положительные отзывы. У фильма рейтинг одобрения 80%. на изм. агрегатор просмотра веб-сайт Rotten Tomatoes, основанный на сорока обзорах, с консенсусом: «Так же блестяще и неудобно конфронтационно, как и его главный герой, Entertainment - это упражнение по стиранию границ в кинематографическом мизантропии, которое более чем оправдывает его название. "Metacritic, который присваивает средневзвешенную оценку, дал фильму 65 баллов из 100 на основе тринадцати отзывов критиков. В The New Yorker критик Ричард Броуди называет персонажа Теркингтона «намеренно отталкивающе несмешным комиком», а фильм Алверсона «дико образной, мрачно-сардонической антикомедией»

Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:32:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте