AN / SPY-6

редактировать
(Перенаправлено из Enterprise Air Surveillance Radar ) Эта статья о РЛС ПВО и ПРО. Информацию о допустимых диапазонах распределения макронутриентов см. В разделе «Норма потребления».
AN / SPY-6
DDG 124 с выделенным AMDR.png Исполнитель рендеринг Арли Берка -класса эсминца с AN / SPY-6 выделены
Страна происхождения Соединенные Штаты
Тип 3D-радар с активной антенной решеткой и противовоздушной и противоракетной обороной
Частота Группа S
Азимут 0–360 °
Высота Горизонт - зенит
Другие имена
  • Радар противовоздушной и противоракетной обороны (AMDR)
  • Радиолокатор для наблюдения за воздушным пространством предприятия (EASR)
Обзор системы AN / SPY-6.

AMDR ( радар ПВО и ПРО, теперь официально называется AN / SPY-6) представляет собой активный антенная решетка с электронным сканированием воздуха и ПРО активный антенная решетка с электронным сканированием 3D радар в стадии разработки для ВМС США (USN). Это обеспечит интегрированный воздух и ПРО, и даже перископ обнаружения, для полета III Арли Берка -class разрушителей ; Разрабатываются варианты для модернизации Burke Flight IIA и установки на борту FFG (X), авианосцев класса Ford и LPD класса San Antonio.

Первая поставка AN / SPY-6 в USN состоялась 20 июля 2020 года.

Содержание

  • 1 Развитие
  • 2 Технологии
  • 3 варианта
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Развитие

10 октября 2013 г. компания Raytheon (RTN) [была] заключила контракт на сумму 385 742 176 долларов США с оплатой затрат и поощрительных выплат на проектирование, разработку, интеграцию, испытания и поставку средств противовоздушной и противоракетной обороны на этапе проектирования и производства (EMD). Радар S-диапазона (AMDR-S) и Контроллер Radar Suite (RSC) ». В сентябре 2010 года ВМС заключили контракты на разработку технологий с Northrop Grumman, Lockheed Martin и Raytheon на разработку радара S-диапазона и контроллера радиолокационного комплекса (RSC). Сообщается, что разработка радара X-диапазона будет осуществляться по отдельным контрактам. ВМФ надеется разместить AMDR на эсминцах класса Flight III Arleigh Burke, возможно, начиная с 2016 года. На этих кораблях в настоящее время установлена боевая система Aegis Combat System, производимая Lockheed Martin.

В 2013 году ВМС сократили стоимость программы почти на 10 миллиардов долларов, приняв на вооружение меньшую менее функциональную систему, которая будет противостоять «будущим угрозам». По состоянию на 2013 год в рамках программы ожидается поставка 22 радаров общей стоимостью 6 598 миллионов долларов США; при серийном производстве они будут стоить 300 млн долларов за единицу. Испытания запланированы на 2021 год, а первоначальная эксплуатационная готовность - на март 2023 года. Затем ВМС были вынуждены прекратить выполнение контракта в ответ на вызов Lockheed. Lockheed официально отозвала свой протест 10 января 2014 года, позволив ВМФ отменить приказ о прекращении работ.

Технология

Система AMDR состоит из двух основных радаров и контроллера радиолокационного комплекса (RSC) для координации датчиков. Радар S-диапазона должен обеспечивать объемный поиск, отслеживание, распознавание противоракетной обороны и ракетную связь, в то время как радар X-диапазона должен обеспечивать поиск горизонта, точное слежение, ракетную связь и оконечное освещение целей. Датчики S-диапазона и X-диапазона также будут иметь общие функции, включая радарную навигацию, перископическое обнаружение, а также наведение ракет и связь. AMDR задуман как масштабируемая система; Рубка Burke может вместить только версию 4,3 м (14 футов), но USN утверждает, что им нужен радар 6,1 м (20 футов) или более, чтобы противостоять будущим угрозам баллистических ракет. Это потребовало бы новой конструкции корабля; Ingalls предложил десантный транспортный док класса Сан-Антонио в качестве основы для крейсера противоракетной обороны с 6,1 м (20 футов) AMDR. Для сокращения затрат первые двенадцать наборов AMDR будут иметь компонент X-диапазона на основе существующего вращающегося радара SPQ-9B, который будет заменен новым радаром X-диапазона в комплекте 13, который будет более устойчивым к будущим угрозам. В модулях приема-передачи будет использоваться новая полупроводниковая технология из нитрида галлия. Это обеспечит более высокую удельную мощность по сравнению с предыдущими модулями радаров на арсениде галлия. Для нового радара потребуется вдвое больше электроэнергии, чем для предыдущего поколения, при этом мощность радара будет в 35 раз больше.

Хотя это не было первоначальным требованием, AMDR может выполнять электронные атаки с помощью антенны AESA. Бортовые радиолокационные системы AESA, такие как APG-77, используемые на F-22 Raptor, и APG-81 и APG-79, используемые на F-35 Lightning II и F / A-18 Super Hornet / EA-18G Growler соответственно, и продемонстрировали свою способность проводить электронные атаки. Претенденты на ВМФ Next Generation Jammer все использовали приемно- передающие модули на основе нитрида галлия (GaN) для своих систем РЭБ, что дает возможность того, что мощная РЛС AESA на основе GaN, используемая на кораблях Flight III, сможет выполнить эту миссию. Точное управление лучом может атаковать воздушные и наземные угрозы с помощью узконаправленных лучей мощных радиоволн, ослепляющих воздушные суда, корабли и ракеты.

Радар в 30 раз более чувствителен и может одновременно обрабатывать более чем в 30 раз больше целей, чем существующий AN / SPY-1 D (V), чтобы противостоять крупным и сложным налетам.

Варианты

  • AN / SPY-6 (V) 1: РЛС с 4-х сторонней фазированной решеткой и 37 RMA. По оценкам, он имеет улучшение на 15 дБи по сравнению с радаром предыдущего поколения AN / SPY-1 или способен обнаруживать цели вдвое меньшего размера на удвоенном расстоянии. Он способен одновременно защищаться от баллистических ракет, крылатых ракет, воздушных и надводных угроз, а также вести радиоэлектронную борьбу. AN / SPY-6 (V) 1 планируется для DDG рейса III типа Arleigh Burke.
  • AN / SPY-6 (V) 2: иначе известный как Enterprise Air Surveillance Radar (EASR). Вращающаяся и уменьшенная версия с 9 RMA, по оценкам, имеет ту же чувствительность, что и радар AN / SPY-1D (V), но значительно меньше. Он способен одновременно защищаться от крылатых ракет, воздушных и надводных угроз, а также вести радиоэлектронную борьбу. Планируется, что это будет транспортный док-амфибия класса «Сан-Антонио» рейса II (ранее известный как LX (R) ) и десантный корабль-амфибия класса « Америка» Bougainville (LHA-8).
  • AN / SPY-6 (V) 3: 3-сторонняя фиксированная версия EASR с фазированной антенной решеткой, каждая с 9 RMA. Имеет те же возможности, что и AN / SPY-6 (V) 2. Работая в S-диапазоне, он будет служить в качестве радара объемного поиска, дополняющего радар AN / SPY-3 X-диапазона на авианосцах класса Gerald R. Ford, начиная с John F. Kennedy (CVN-79). Он также был выбран в качестве основного многофункционального радара для программы FFG (X).
  • AN / SPY-6 (V) 4: РЛС с 4-х сторонней фазированной решеткой и 24 RMA. Подобно AN / SPY-6 (V) 1, он способен одновременно защищать от баллистических ракет, крылатых ракет, воздушных и надводных угроз, а также выполнять средства радиоэлектронной борьбы. Планируется, что он будет модернизирован на DDG рейса IIA Arleigh Burke.
  • Предлагаемая версия с 69 RMA, по оценкам, будет иметь улучшение чувствительности на 25 дБи по сравнению с AN / SPY-1 или способна обнаруживать цели половинного размера на почти четырехкратном расстоянии.

Смотрите также

Ссылки

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-10 06:50:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте