Enterprise (ведомое судно)

редактировать

Enterprise было торговым судном Соединенных Штатов, действовавшим в прибрежная работорговля в начале 19 века вдоль Атлантического побережья. 11 февраля 1835 года из-за плохой погоды она оказалась в водах Гамильтона, Бермудские острова, в то время как она перевозила 78 рабов в дополнение к другому грузу. Он стал центром незначительного международного инцидента, когда британские власти освободили почти всех рабов. Великобритания отменила рабство в своих карибских колониях с 1834 года. В то время она сообщала "иностранным государствам, что любые работорговцы найдут на Бермудских островах Воды [и Багамы] подлежали аресту и изъятию. Их грузы подлежали конфискации "без компенсации.

таможенники Бермудских островов вызвали канонерскую лодку и силы Королевского флота для задержания корабля «Энтерпрайз», и бывший бермудский раб вручил белому капитану приказ хабеас корпус, приказав ему доставить рабов в Верховный суд Бермудских островов, чтобы они могли обсудить свой выбор: получить свободу в колонии или вернуться на корабле в рабство в Соединенных Штатах. Суд заседал с 21:00. до полуночи 18 февраля, и главный судья опросил каждого раба. Семьдесят два из семидесяти восьми рабов с «Энтерпрайза» решили остаться на Бермудских островах и обрести свободу.

Освобождение рабов из Энтерпрайза было одним из нескольких подобных инцидентов с 1830 по 1842 год: официальные лица на Бермудских островах и Багамах освободили в общей сложности почти 450 рабов с судов Соединенных Штатов во внутренних торговли после того, как корабли потерпели крушение в их водах или вошли в их порты по другим причинам. Владельцы из США продолжали требовать от правительства возмещения убытков. В США и Великобритания договорились урегулировать ряд претензий, относящихся к 1814 году, в том числе в отношении рабов, освобожденных после 1834 года. В конечном итоге это было урегулировано арбитражем в 1855 году, установив выплату в размере 270 700 долларов против правительства США, причитающихся британских подданных и 329 000 долларов против правительства Великобритании за счет американских граждан. В конечном итоге некоторым страховым компаниям были выплачены деньги за потерю имущества рабов.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Предприятие на Бермудских островах
  • 3 Связанные инциденты
  • 4 Претензии и компенсация
  • 5 Наследие
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Предыстория

И Соединенные Штаты, и Великобритания запретили международную работорговлю с 1807 года, и оба они осуществляли морское патрулирование у берегов Африки (британская Западноафриканская эскадра ) и в Карибский бассейн для перехвата нелегальных судов и пресечения торговли. Соединенные Штаты в своем законодательстве сохранили право управлять судами для своей внутренней прибрежной работорговли на различных рынках вдоль восточного побережья и побережья Персидского залива, что становилось все более важным по мере быстрого развития Глубинного Юга. выращивание хлопка. Когда спрос на рабочую силу был на пике, в довоенные годы почти миллион порабощенных афроамериканцев были перемещены на Глубокий Юг в результате принудительной миграции, две трети которых были связаны с работорговлей внутри страны. В Новом Орлеане был крупнейший рынок рабов, и его порт был важен для работорговли и связанных с ней предприятий.

В 1818 году Министерство внутренних дел в Лондоне постановило, что «любой раб, доставленный на Багамы из-за пределов Британской Вест-Индии, будет освобожден». Эта интерпретация привела к тому, что британские колониальные власти освободили в общей сложности почти 450 рабов, принадлежавших гражданам США с 1830 по 1842 год, в инцидентах, когда американские торговые суда терпели крушение на Багамах или помещались в колониальные порты по другим причинам. Американский невольничий корабль «Комета» потерпел крушение в 1830 году у острова Абако, как и «Энкомиум» в феврале 1834 года. Таможенные служащие конфисковали грузы рабов, доставленных в Нассау вредителями, и колониальные власти освободили их: 164 раба с «Кометы» и 45 - с острова Энкомиум. Великобритания выплатила компенсацию США в этих двух случаях, но только в 1855 году в соответствии с Договором о претензиях 1853 года. За прошедшие годы с американских кораблей были освобождены дополнительные рабы.

Великобритания упразднена Рабство действует в августе 1834 года на Британских островах, в большинстве его колоний и в их водах. После освобождения Британия сообщила «иностранным государствам, что любые работорговцы, обнаруженные в водах Бермудских островов [и Багам], будут подвергаться аресту и конфискации. Их грузы подлежат конфискации» без компенсации

<. 64>Энтерпрайз на Бермудских островах

В феврале 1835 года, через семь дней в пути между Александрией, Вирджиния и Чарльстоном, Южная Каролина, американский бриг Энтерпрайз был вытеснен - обрушился ураганом и вынужден был закупить провизию в Гамильтоне, Бермудские острова, британской колонии. Когда 11 февраля таможенники прибыли на большое 127-тонное судно, они обнаружили, что на нем находилось в общей сложности 78 рабов в ужасающих условиях. Пленники не значились в судовом грузовом манифесте. Александрия и Вашингтон, округ Колумбия, представляли собой крупный рынок для рабов из района Чесапикского залива, Вирджинии, Мэриленда и Делавэра, которые продавались и отправлялись на юг. Большинство рабов на «Энтерпрайзе» принадлежали Джозефу Нилу, и они были очень ценными, так как были молоды, родились в Америке и говорили по-английски. Они были перечислены в основном в возрасте от 7 до 15 и от 19 до 25 лет. Всего было 41 женщина и 37 мужчин.

Сотрудники таможни сказали капитану Смиту, что рабы незаконны на Бермудских островах и подлежат конфисковывать; они приказали ему вывести их на берег. Британцы вызвали канонерскую лодку и силы Королевского флота, чтобы поставить экипаж под вооруженную охрану. Когда Смит пригрозил уйти в нарушение, местные силы задержали американцев.

вмешался; он был на Бермудских островах основателем в 1832 г. местной черной Дружественной ложи молодых людей (группы взаимопомощи). Он получил судебный приказ habeas corpus, обязывающий капитана Эллиота Смита доставить рабов "к Верховному судье и ответить за себя, будут ли они следовать с судном в предназначенный ей порт и продолжать рабство"., или остаться на Бермудских островах и быть свободными ".

Около 78 рабов, многие из которых были женщинами с детьми, были сняты с корабля, чтобы подготовиться к судебному слушанию. К тому времени, как они приземлились в парке Баррз-Бэй около Гамильтона, их встретила «огромная толпа». Многие из толпы были освобождены всего за год до этого и были взволнованы мыслью, что американские рабы могут получить свободу.

Верховный суд Бермудских островов собрался в 21:00. 18 февраля, чтобы взять интервью у рабов. Слушание длилось до полуночи в переполненном зале; На заседании присутствовала большая толпа местных жителей. Главный судья Бермудских островов Томас Баттерфилд опросил рабов индивидуально и спросил, хотят ли они вернуться в США и рабство или остаться на Бермудских островах как свободные люди. Во время этого заседания Суд услышал, что многие из людей были свободными черными в Мэриленде, которых рейдеры похитили и продали в рабство.

Женщина по имени Риджли со своими пятью детьми решила вернуться в Соединенные Штаты.. Остальные 72 человека предпочли остаться на Бермудских островах. В ту ночь, 18 февраля 1835 года, Верховный суд освободил их. Присутствующий журналист написал: «Было бы трудно описать преобладающее чувство радости и удивления».

Генеральный прокурор инициировал подписку от имени вольноотпущенников, и 70 долларов быстро были поднял участников, чтобы помочь им. Мэр Гамильтона Уильям Кокс предложил им использовать пустой склад как место для сна. Доброжелатели и Дружественное общество помогли новым вольноотпущенникам найти жилье и работу, а также быстро интегрироваться в местное общество.

Дело Enterprise способствовало возникновению напряженности между Великобританией и Соединенными Штатами. Государства по вопросу о рабстве в период после его отмены в Великобритании и ее колониях. Соединенные Штаты продолжали использовать его как внутреннюю торговлю и прибыльный институт на Юге. Это был один из нескольких инцидентов, когда британские официальные лица на Бермудских островах или в Вест-Индии освобождали рабов, принадлежащих американцам. В то время как США и Великобритания работали над подавлением международной работорговли из Африки, США хотели защитить своих внутренних работорговцев, если погодные условия или несчастные случаи загнали их в британские колониальные порты. В случае с «Энтерпрайзом» и других инцидентов местные британские граждане действовали от имени американских рабов.

Связанные инциденты

В 1840 году Hermosa, американская шхуна работорговли на побережье, перевозившая 38 рабов из Ричмонда в Новый Орлеан для продажи., сел на мель на одном из островов Абакос на Багамах. После того, как спасатели увели корабль в порт, капитан отказался выпускать рабов. Вместе с консулом США он попытался организовать другой корабль, чтобы доставить его невольничий груз. Британские магистраты при поддержке вооруженных сил высадились на борт Хермосы, забрали рабов и освободили их, когда они достигли берега. Американцы протестовали.

Креольское дело приобрело известность, поскольку оно стало результатом восстания рабов в ноябре 1841 года на американском бриге. После того, как 19 рабов взяли под свой контроль экипаж креола, они приказали кораблю отправиться в Нассау, Багамы ; один из лидеров слышал о деле Эрмосы годом ранее и знал, что британцы отменили рабство. В конце концов, 128 из 135 рабов креолов были освобождены британскими колонистами. Это было самое успешное восстание рабов в истории США. США беспокоились не только о компенсации убытков рабовладельцев. Он опасался, что успех креольских рабов побудит других предпринять такие попытки восстания кораблей, чтобы достичь свободы в Британской Вест-Индии, и угрожает прибрежной работорговле и рабству на Юге.

В то время продолжались американо-британские переговоры по Договору Вебстера-Эшбертона (1842 г.), которые частично разрешили международную напряженность. Администрация Мартина Ван Бюрена официально потребовала вернуть американских рабов от креолов, на что Британия отказалась. Южные рабовладельцы продолжали требовать от Конгресса компенсации за потерю «собственности».

В переписке с государственным секретарем США Дэниелом Вебстером, британский дипломат лорд Эшбертон, повторяя, что британский закон, запрещающий рабство, является неизменным, заверил Вебстера, что в В интересах «добрососедства» Корона проинформировала бы губернаторов колоний на южных границах Соединенных Штатов о «служебном вмешательстве», когда американские суда оказались под юрисдикцией Великобритании.

Договор о претензиях и компенсация

Статьи Соглашения о претензиях между Великобританией и Соединенными Штатами в феврале 1853 г. включали в себя претензии рабовладельцев, которые материально пострадали в результате освобождения рабов Великобританией в инцидентах на Энтерпрайзе, Эрмосе и креолах. Комиссия по рассмотрению претензий собиралась в Лондоне с 15 сентября 1853 г. по 15 января 1855 г., чтобы уладить общую сумму компенсации, предусмотренной этим соглашением, которое распространялось на множество требований, датируемых с декабря 1814 г. В феврале 1855 г. Конгресс принял закон, принимающий требуется расчет комиссии и выделение средств для оплаты США.

В течение нескольких лет после подписания Договора Вебстера-Эшбертона Соединенные Штаты не предъявляли претензий к Великобритании в связи с освобождением рабов с американских судов в портах Карибского моря. Но даже если чиновникам можно было приказать закрывать глаза, жители британских колоний (многие из которых ранее были порабощены) иногда предпринимали прямые действия, чтобы освободить американских рабов.

20 июля 1855 г. York Times сообщила, что в конце июня ямайцы увезли американского раба с брига «Молодая Америка» в Саванна-ла-Мар, Ямайка и «освободили». Консул США на Ямайке, этот человек сел в «Молодую Америку» с документами, свидетельствующими о том, что он был свободным человеком по имени Неттлс. Позже он сказал, что его на самом деле зовут Андерсон, и он был рабом, сбегающим от мистера Робинсона. Консул отметил, что, если бы это было правдой, Андерсон освободился бы «при прикосновении к британской земле». Консул написал сборщику порта Норфолк, штат Вирджиния, советуя капитанам судов не привозить чернокожую команду на Ямайку из-за того, что они часто дезертируют на острове. Он отметил, что было трудно вернуть дезертиров из-за сильной местной оппозиции рабству, а также из-за отсутствия в США и Великобритании какого-либо договора, применимого к их возвращению.

Наследие
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:30:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте