Enstrom F-28

редактировать
F-28/280
Enstrom 280FX Shark Geelong Creek.jpg
Enstrom 280FX Shark
РольLight вертолет
ПроизводительEnstrom Helicopter Corporation
Введение1965
Производство1965-настоящее время
Стоимость единицы360 000 долларов США (F-28F)
ВариантыEnstrom TH180. Spitfire Mark I
Разработан вEnstrom 480

Enstrom F-28 и 280 - это семейство небольших легких поршневых двигателей двигателей вертолетов производства Enstrom Helicopter Corporation.

Содержание

  • 1 Конструкция и разработка
  • 2 Варианты
    • 2.1 F -28
    • 2.2 280
  • 3 Операторы
    • 3.1 Гражданские операторы
    • 3.2 Военные и правительственные операторы
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Технические характеристики (F28F)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Проектирование и разработка

С момента поставки своего первого вертолета вскоре после Сертификации Федерального управления гражданской авиации e Модель F-28 в апреле 1965 года, вертолет Enstrom произвел по состоянию на 2007 год около 1200 самолетов.

Компания производит три модели: F-28, более аэродинамический 280 и 480 с турбинным двигателем. каждый со своими вариантами. И на F-28, и на 280 используются поршневые двигатели Lycoming, практически идентичные тем, что используются в самолетах авиации общего назначения.

Варианты

F-28

Enstrom F-28C на надувные поплавки, 1986
F-28
Сертифицировано в апреле 1965 года.
F-28A
Версия для первоначального производства. Сертифицирован в мае 1968 года.
Т-28
с турбинным двигателем.
F-28B
Версия с турбонаддувом.
F-28C
Оснащен модернизированным двигателем с турбонаддувом и двухсекционным ветровым стеклом. Сертифицирован 1975 г.
F-28F Falcon
Аналогичен F-28C с более мощным двигателем, улучшенным турбокомпрессором и добавлением кореллятора дроссельной заслонки. Сертифицировано в декабре 1980 г.
F-27F-P
Версия для полицейского патруля, разработанная для полицейского управления Пасадены (Калифорния). Он оснащен прожекторами, FLIR и системой громкой связи..
Spitfire Mark I
Преобразование с турбинным приводом от Spitfire Helicopters Inc.
Spitfire Mark II Tigershark
Преобразование с турбинным двигателем от Spitfire Helicopters

280

1973 модель F-28A
280 Shark
Сертифицировано в сентябре 1975 года.
280C Shark
Аэродинамически усовершенствованная версия F28C- 2, оснащенный модернизированным двигателем, оснащенным турбонагнетателем. Сертифицировано в 1975 г.
280L Hawk
Четырехместная версия с удлиненной кабиной, первый полет в декабре 1968 г. Разработка остановлена ​​из-за нехватки средств.
280F
Аналогичен 280C с более мощным двигателем, улучшенным турбонагнетателем и добавлением коррелятора дроссельной заслонки. Сертифицировано в декабре 1980 г.
280FX
На основе 280F с обтекателями шасси, переработанными воздухозаборниками на верхней части кабины и переработанным и перемещенным горизонтальным стабилизатором с вертикальными концевыми пластинами. Сертифицирован в январе 1985 г.

Эксплуатанты

Гражданские эксплуатанты

На самолете работает большое количество небольших коммерческих и летных инструкторов, большинство из которых эксплуатирует один или два самолета.

Военные и правительственные операторы

Чили
Enstrom F-28F, используемый Universal Helicopters в Ньюфаундленде и Лабрадоре для обучения, 1988 год
Колумбия
Перу
США
Венесуэла

Несчастные случаи и происшествия

  • 22 октября 1986 года у Enstrom F-28F Falcon произошел механический сбой на высоте 75 футов (23 метра) над Манхэттеном в Нью-Йорке. из-за установки ненадлежащего сцепления, ударился о забор и врезался в реку Гудзон во время сообщения о дорожном движении WNBC 660 AM по радио репортер Джейн Дорнакер. В эфире трансляции было запечатлено, как она кричит: «Ударьте по воде! Ударьте по воде! как вертолет упал. Пилот выжил и получил серьезные травмы, но Дорнакер скончался по дороге в больницу.
  • 26 января 2015 года Enstrom 280FX разбился в Эри, штат Колорадо, после того, как лопасти несущего винта откололись., погибли и студент, и инструктор на борту. Авария произошла из-за выхода из строя шпинделя несущего винта в результате трещины. В результате аварии 12 февраля 2015 года Федеральное управление гражданской авиации США выпустило Директиву о чрезвычайной летной годности (AD), в результате которой было выпущено более 300 вертолетов. AD требует магнитопорошкового контроля для обнаружения трещин в шпинделе несущего винта в самолетах со сроком службы более 5000 часов и требует замены шпинделя в случае трещины.

Технические характеристики (F28F)

Данные из World Aircraft Systems Directory Brassey

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: два пассажира
  • Длина: 29 футов 3 дюйма (8,92 м)
  • Высота: 9 футов 0 дюймов (2,74 м)
  • Масса пустого: 1570 фунтов (712 кг)
  • Максимальная взлетная масса: 2600 фунтов (1179 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming HIO-360-F1AD четырехцилиндровый, прямой привод, горизонтально-оппозитный поршневой авиационный двигатель с воздушным охлаждением, 225 л.с. (168 кВт)
  • Диаметр несущего винта: 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
  • Площадь главного ротора: 804 кв. Фута (74,7 м) NACA 0013.5

Производительность

  • Максимальная скорость: 97 узлов (112 миль / ч, 180 км / ч)
  • Крейсерская скорость: 89 узлов (102 миль / ч, 165 км / ч)
  • Диапазон: 241 нм (277 миль, 446 км)
  • Практический потолок: 12000 футов (3700 м)
  • Скороподъемность: 1450 футов / мин ( 7,4 м / с)

См. Также

Связанная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Enstrom F-28.
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:25:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте