Прапорщик Соединенных Штатов

редактировать
Флаг, используемый на морских судах Соединенных Штатов.

Соединенные Штаты Америки
Флаг США (Pantone).svg
Имена Звезды and Stripes, Old Glory
Используйте Государственный флаг и знак
Пропорция10:19
Принято14 июня 1777 г. (13-звездочная версия). 4 июля 1960 г. (50-звездочная версия)
ДизайнТринадцать горизонтальных полос, чередующихся красного и белого цветов; в кантоне 50 белых звезд на синем поле
РазработаноНеизвестно, возможно Фрэнсисом Хопкинсоном
FIAV history.svg Флаг Великого Союза

флаг США - это флаг Соединенных Штатов при ношении в качестве флага (тип морского флага, обозначающего национальность, обычно летят с кормы корабля или катера, или с установки или объекта ВМС США, Корпуса морской пехоты США, береговой охраны США или Национальное управление океанографии и атмосферы на берегу). Международное морское право - см. Международный договор по морскому праву, статьи 91 и 92 - предусматривает, что суда имеют «национальный характер» и поэтому должны иметь флаг (флаг), соответствующий этому национальному характеру, особенно когда они находятся в международных или иностранных водах.. Суда, официально оформленные в соответствии с Законом о федеральной судовой документации, суда, принадлежащие государственным органам в Соединенных Штатах, и суда в вооруженных силах США, несомненно, имеют национальный характер США и, следовательно, должным образом имеют флаг США, чтобы показать свой национальный характер. Суда, пронумерованные штатами (см. 46 USC раздел 411), и небольшие незарегистрированные суда, принадлежащие гражданам США и не зарегистрированные в других странах, также могут поднять флаг США, чтобы показать свой национальный характер.

Яхтенный флаг США (разновидность национального флага; см. Ниже) часто используется вместо национального флага на прогулочных судах США при работе в водах США; этот флаг был юридически обязателен для лицензированных яхт с 1848 по 1980 год, и эта практика продолжается на всех прогулочных судах США в водах США в силу давних исторических обычаев и использования. Кроме того, несколько небольших прогулочных судов, эксплуатируемых членами Энергетической эскадрильи США, будут нести флаг Энергетической эскадрильи США в качестве флага во внутренних водах вместо национального флага (см. Ниже). Все суда национального характера США должны иметь национальный флаг при работе в международных и неамериканских водах.

Содержание

  • 1 Военные прапорщики
    • 1.1 Морской прапорщик и его первый салют
    • 1.2 Прапорщик береговой охраны и прапорщик таможни
  • 2 Гражданские прапорщики
    • 2.1 Полосатый флаг торговца
    • 2.2 Яхта прапорщик
    • 2.3 Прапорщик мощных эскадрилий
  • 3 Государственные морские флаги
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки

Военные прапорщики

Морской прапорщик и его первый салют

Первый официальный салют под флаг США на борту военного корабля США Эндрю Дориа в иностранном порту на St. Эстатиус в Вест-Индии, 16 ноября 1776 г.

Флаг Большого Союза был де-факто первым военно-морским флагом США. Впервые он был поднят на борт Continental Navy Commodore Esek Hopkins 'флагман Alfred на реке Делавэр 3 декабря 1775 года; Джон Пол Джонс, тогда старший лейтенант корабля, лично завоевал эту награду.

Нынешний дизайн «Звездно-полосатый» был впервые принят, когда Второй Континентальный Конгресс принял Резолюция о флаге от 14 июня 1777 г.: «Решено, что на флаге тринадцати Соединенных Штатов будет тринадцать полос, чередующихся красных и белых полос; что объединение будет состоять из тринадцати звезд, белых на синем поле, представляющих новое созвездие ". Последующие законодательные акты о флаге изменили дизайн, поскольку к союзу присоединились новые государства.

13-звездочный «флаг-лодочка», 1912

Дания и Нидерланды были первыми странами, приветствовавшими Флаг Гранд Юнион, когда салюты с кораблей США были возвращены официальными лицами в Вест-Индии в конце 1776 года: на датском St. Croix в октябре, а на голландском St. Эстатиус в ноябре. (Хотя позже более задокументированный инцидент на острове Сент-Эстатиус с участием USS Andrew Doria традиционно считается «первым салютом».) Франция была первой страной, приветствовавшей Звездно-полосатый, когда флот у материковой части Франции ответил артиллерийским салютом капитана Джона Пола Джонса, командующего USS Ranger 14 февраля 1778 года.

В 19 веке прапорщики были довольно большими; самый большой прапорщик в 1870 году имел размеры 19 на 36 футов (5,8 на 11,0 м). К началу 20 века, когда военные корабли приобрели отличительные формы и их уже нельзя было легко спутать с торговцами на расстоянии, прапорщики начали уменьшаться и сегодня составляют лишь часть своего прежнего размера - самый большой флаг для повседневного использования на кораблях теперь равен 5. на 9,5 футов (1,5 на 2,9 м).

В 19 веке для своих более мелких прапорщиков ВМС США использовали 13-звездочный флаг, который стал известен как «лодочный флаг» из-за его преимущественного использования на лодках (например, катера, концерты и тендеры). Судя по всему, военно-морской флот начал эту практику в 1850-х годах и официально задокументирован в Правилах военно-морского флота 1864 года. Причина меньшего количества звезд заключалась в том, что звезды на флаге меньшего размера имели бы большую видимость на расстоянии. Поскольку на первых подводных лодках и эсминцах ВМС США в начале 20 века были прапорщики меньшего размера, они также использовали прапорщики с 13 звездами. В 1912 году президент Президент Тафт официально признал давнее использование военно-морского флота 13-звездочного флага в Исполнительном указе 1637, в котором были определены точные размеры флага. Однако формальное признание «лодочных флагов» продлилось всего четыре года, поскольку президент Вильсон, действующий через министра флота Джозефуса Дэниэлса, прекратил эту практику в 1916 году своим Указом 2390, после чего все прапорщики должны были иметь полный комплект звезд. Однако некоторые флаги оставались в системе снабжения до 1950-х годов.

Прапорщик береговой охраны и прапорщик таможенной службы

Прапорщик береговой охраны Прапорщик таможни

Береговая охрана США управляет уникальным флагом, чтобы показать, что он имеет право останавливать, садиться на борт, проверять и захватывать суда. США Таможенная служба использует очень похожий флаг, но без значка на лету. Эти флаги произошли от флага, который был создан в 1799 году, который в то время предназначался для использования в качестве прапорщика и фактически использовался таким образом (то есть, полный постоянный флаг национального характера). Сегодня, однако, эти два флага называются «прапорщиками», но они вывешиваются вместе с национальным флагом США на судах береговой охраны и таможни и подчиняются ему. Большинство малых судов, эксплуатируемых береговой охраной США, обычно имеют как национальный флаг, так и прапорщик береговой охраны.

Эти два современных флага произошли от флага, который был разработан министром финансов Оливером Уолкоттом для использования Службой по резке доходов в августе 1799 года. 1 августа 1799 года министр финансов Оливер Уолкотт издал приказ, объявляющий, что в соответствии с полномочиями президента отличительный флаг и вымпел для службы каттеров будет состоять из «16 перпендикулярных полос, попеременно красных и белых, союз прапорщиков должен быть гербом Соединенных Штатов в темно-синем на белом поле ". С 1799 года этот флаг использовался в качестве национального флага в компании Revenue Cutters и в то же время также вывешивался над зданиями таможни на берегу. Однако в июне 1910 г. президент Уильям Х. Тафт приказал, чтобы простой флаг продолжал летать над таможенными зданиями на берегу, и приказал Службе налоговых резчиков добавить эмблему своего ведомства на муху флага, чтобы различать два разных символа. ветви. В приказе говорилось: «В силу полномочий, предоставленных мне в соответствии с положениями Раздела 2764 пересмотренного Устава, я предписываю, чтобы отличительный флаг, используемый в настоящее время судами Службы налоговых резаков, был отмечен отличительной эмблемой этой службы. Эмблема синего и белого цветов, расположенная на линии с нижним краем соединения и над центром седьмой вертикальной красной полосы от мачты указанного флага, должна покрывать горизонтальное пространство из трех полос. Это изменение должно быть сделано как можно скорее ".

Начиная с 1910 года, Таможенная служба США продолжала использовать простую версию прапорщика, в то время как Служба сокращения доходов (которая стала Береговой охраной) использовала искаженную версию (версия с значок).

Береговая охрана США унаследовала «помеченную» версию прапорщика, когда Береговая охрана появилась в 1915 году, а в 1927 году значок катера был обновлен, чтобы использовать собственную эмблему береговой охраны. Значок береговой охраны был немного изменен в 1966 году. Береговая охрана продолжает использовать «помеченную» или «испорченную» версию прапорщика, хотя в настоящее время его используют корабли и объекты береговой охраны вместе с национальным флагом США, а не как самостоятельный прапорщик.

Дизайн обоих флагов (таможни и береговой охраны) кантонов (т.е. орла и звезд) был изменен в 1951 году, чтобы они соответствовали «гербу Соединенных Штатов, "как было указано в первоначальном заявлении о конструкции Уолкотта в 1799 году.

Гражданские прапорщики

Возможный торговый флаг 18-го века.

Полосатый торговый флаг

Информация о ранних американских гражданских прапорщиках скудно, но есть свидетельства того, что во время американской революции некоторые торговые суда США несли горизонтально полосатый флаг из 13 чередующихся красных и белых полос. Эти флаги с вертикальными полосами похожи на флаги Sons of Liberty (такие прапорщики, возможно, также служили ранними военно-морскими домкратами США в сочетании с флагом Великого Союза используется как военно-морской флаг.) В первые годы существования Соединенных Штатов прапорщики еще не были стандартизированы, что привело к ряду известных вариаций, таких как прапорщик Сераписа, используемый Джон Пол Джонс.

Яхтенный прапорщик

Соединенные Штаты Яхтенный прапорщик.

Модификация национального флага и прапорщика, но с загрязненным якорем в круге из тринадцати звезд в кантоне, был создан Актом Конгресса в августе 1848 года как флаг, который будет использоваться лицензированными яхтами США. Дизайн был рекомендован Нью-Йоркским яхт-клубом в 1849 году. Яхты, имеющие право на получение лицензии, изначально имели вес нетто 20 тонн и более (позже уменьшились до 15 тонн нетто) и в остальном имели право быть зарегистрированными как судно США; лицензия позволяла яхте следовать из порта в порт без формальностей таможенного оформления. В законе 1848 г. использовалось слово «сигнал» для описания флага, который лицензированная яхта будет использовать для идентификации себя, и использование этого флага требовалось для всех лицензированных яхт («Все такие лицензированные яхты должны использовать сигнал формы, размера, и цвета, предписанные Министром Военно-Морского Флота. "). Министр военно-морского флота одобрил модификацию «американского прапорщика» в качестве сигнала, а Постановление Министерства финансов № 2727 (24 марта 1876 г.) подтвердило, что флаг должен использоваться в качестве прапорщика («Лицензированные яхты по закону должны использовать американский флаг, предписанный министром военно-морского флота »), и его использование в качестве прапорщика было повторено в решении 9426 Министерства финансов от 11 июня 1889 г. (со ссылкой на« флаг яхты »). В то время как официально лицензированные яхты должны были летать с этой модификацией национального флага, нелицензированные американские яхты также начали использовать этот флаг в качестве своего флага, и в конечном итоге ВМС США подтвердили, что они признают эту практику для всех американских яхт. В 1939 году министр флота утвердил постановление главного судьи-прокурора военно-морского флота: «... военно-морской флот должен возвращать падение, совершенное яхтой, летящей на яхте, и что флаг яхты может быть выполнен должным образом. объект салюта при посадке на яхту или выходе из нее ".

Законное требование для лицензированных яхт управлять яхтенным флагом, которое было частью статута США (46 USC раздел 109), было отменено Законом о судовой документации 1980 года (публичный закон 96–594), который удалил несколько правовые положения, относящиеся к тогда еще очень редкой категории "лицензированных яхт", и относились ко всем зарегистрированным прогулочным судам одинаково. Тем не менее, из-за того, что оно долгое время использовалось всеми американскими яхтами, а также из-за того, что привилегия свободы от таможенного контроля впервые была распространена на «лицензированные яхты» в 1848 году, уже давно была распространена на все прогулочные суда США, независимо от того, являются ли они федеральными. Задокументированный или имеющий государственный номер (см. 19 USC sec. 1441), флаг яхты сегодня широко используется на многих американских яхтах и ​​прогулочных катерах в водах США, продолжая традицию, восходящую к середине девятнадцатого века. В штатах Арканзас, Мэриленд и Вашингтон приняты протоколы о флагах, которые предусматривают, что прапорщик США и яхтенный прапорщик США с кантоном из 13 человек звезды, взаимозаменяемы на всех типах прогулочных судов в национальных водах ". Точно так же руководство силовых эскадрилий Соединенных Штатов по флагам и флаговому этикету, подготовленное в консультации с береговой охраной, вспомогательной службой береговой охраны, Нью-Йоркским яхт-клубом и другими, предусматривает, что Яхтенный прапорщик может использоваться в качестве флага на прогулочных катерах США всех типов и размеров вместо национального флага во внутренних водах, но этот обычный национальный флаг следует носить в международных или иностранных водах.

прапорщик силовых эскадрилий

прапорщик силовых эскадрилий США, как сигнал, указывает на принадлежность к организации.

эскадрильи силовых эскадрилий ( или USPS) - это некоммерческая образовательная организация, основанная в 1914 году, миссия которой заключается в повышении безопасности и удовольствия на море посредством занятий по морскому делу, навигации и другим связанным предметам. USPS состоит примерно из 45 000 членов, организованных в 450 эскадрилий в Соединенных Штатах и ​​на некоторых территориях США. Это крупнейшая некоммерческая организация по водным видам спорта в Америке, которая была отмечена тремя президентами США за свой вклад в гражданскую деятельность. В 1914 году он принял свой собственный флаг, который затем был запатентован в 1916 году. Этот флаг можно носить как сигнальный флаг на сигнальном подъемнике, обычно на такелажном оборудовании правого борта. Несмотря на свое название и первоначальный замысел разработчиков, он никогда не признавался правительством или флотом США в качестве национального флага; однако некоторые небольшие лодки будут носить этот флаг вместо национального флага, обычно потому, что у них нет мачты и они не работают за пределами родных вод. В руководстве по этикету флага силовых эскадрилий США говорится: «Предпочтительным местом для полета флага USPS является правый борт или фал с разбрасывателем. Его можно носить там днем ​​и ночью».

Государственные морские флаги

Военно-морской флаг Массачусетса

В апреле 1776 года Военно-морской флот штата Массачусетс принял в качестве своего флага белое поле с зеленой сосной и девизом «Обращение к небу ». В 1971 году девиз был удален, и флаг был обозначен как «военно-морской флаг Содружества».

Торговый и морской флаг штата Мэн

Мэн также имеет отдельный флаг, что встречается редко. На нем изображены символы нынешнего и старого флага с белым полем и зеленой сосной. Зеленая сосна имеет якорь моряка и слова «MAINE» и «DIRIGO» вокруг него. Дириго (лат. «Я направляю» или «Я веду») - это девиз штата штата Мэн.

Массачусетс и Мэн - единственные два штата со своими собственными морскими флагами. Эти флаги не являются «прапорщиками» в истинном смысле этого слова, потому что они не являются флагами национального характера и не используются как таковые; вместо этого они представляют собой специальные версии государственного флага для использования на плаву. Законы штата, которые их создают, не используют термин «прапорщик» для их описания, но используют термин «флаг». Закон штата Массачусетс описывает флаг как «Военно-морской флаг Содружества», - генерал Массачусетса Лоус Энн. гл. 2, § 3, в то время как закон штата Мэн гласит: «Флаг, который будет называться торговым и морским флагом государства, должен быть белого цвета, вверху которого синими буквами должен быть девиз« Dirigo »; под девизом должно быть изображение сосны зеленого цвета «Я». Rev. Stat. синица. 1, § 207. Хотя эти флаги предназначены для использования на плаву, они не являются прапорщиками и не должны называться таковыми.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 11:24:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте