Энрико Нарди

редактировать

Нарди и Джованни Микелотти справа, с Plymouth Silver Fur

Enrico Nardi 1960 года (1907 в Болонье) - 23 августа 1966 г.) был итальянским гонщиком, инженером и дизайнером.

Он работал в Lancia с 1929 по 1937 год в качестве инженера по грузовику, автогонщик, а позже советник Винченцо Лянча. Он был умеренно успешным в качестве водителя к 1932 году, когда вместе с Аугусто Монако создал Нарди -Монако Чичибио .

Сам Нарди также участвовал в Милле Милья, разделяя Fiat 508 Balilla с Дж. Маккейном в 1935 году и с М. Триверо в 1936 году, а также на Lancia Augusta Berlina с Витторио Маццонисом в 1937 году и Lancia Aprilia speciale в 1938 году с Пьером Уго Гоббато (1918–2008), сыном Alfa Romeo генерального директора Уго Гоббато.

Работал в Scuderia Ferrari из С 1937 по 1946 год Нарди стал известен тем, что создал Fiat 508 (шасси для 1940 Auto Avio Costruzioni 815 ) и провел опытно-конструкторские работы по проекту Массимино; он также был одним из управляющих 815 с владельцем в 1940 Милле Милья.

Нарди-Данезе

Нарди-Данезе 1947 года

После Второй мировой войны он и основал мастерскую на Виа Винченцо Лансиа, Турин, производство гоночных автомобилей, прототипов и небольших серий специальных конструкций.

  • 750 Нарди
  • Нарди-Данезе 1500 спорт. Подходящий для римского водителя, 8-цилиндровый, как в Auto Avio Costruzioni 815.
  • Alfa Romeo 6C 2500 вариаций

Сам Нарди участвовал в гонках monoposto (одноместный, или GP type), в Coppa d'Oro delle Dolomiti на холме, победа в 1947 и 1948 годах). В нем также участвовали три гонщика на гонке Targa Florio 1952 г. , но финишировать не удалось.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Энрико Нарди.

Nardi C. S.a.S.

Его собственная мастерская была основана на Виа Лянча (1951), специализируясь на прототипах и настройке оборудования. Среди прототипов были:

Рулевое колесо Nardi в Porsche 356 Speedster.

Officine Nardi (что означает «мастерская Нарди») перестало работать с прототипами автомобилей в середине -50 и специализируется на деталях, повышающих скорость, таких как коллекторы, коленчатые валы, распределительные валы. Наибольшую известность он получил благодаря рулевому колесу Nardi, первоначально (в 1951 г.) из дерева ореха, но в основном из африканского красного дерева. Колесо Nardi было впервые установлено на 1952 Pegaso.

Nardi также произвело переделку напольного переключения передач для моделей Peugeot 403 и 404.

Нарди умер от заражения крови, вызванного выхлопными газами, после чего его мастерской управляли Барберо (1966–69) и Изельо.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 11:18:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте