Энрик Мираллес

редактировать

Энрик Мираллес
Парламентский комитет Шотландии Rooms.jpg Здание парламента Шотландии потолок зала заседаний комитета.
Родился(1955-02-12) 12 февраля 1955. Барселона, Испания
Умер3 июля 2000 (2000-07-03) (45 лет). Сант Фелиу де Кодинес, Провинция Барселона, Испания
НациональностьИспания
Род занятийАрхитектор
Награды
ПрактикаПиньон-Виаплана. Miralles + Pinós. EMBT
BuildingsЗдание парламента Шотландии. Кладбище Игуалада
Кладбище Игуалада Рынок Санта-Катерина (Видео на YouTube ) Внешний вид здания шотландского парламента в Эдинбурге Дискуссионная палата шотландского парламента t Кладбище Игуалада (Cementiri Nou), 1993 - Вид на вход Кладбище Игуалада (Cementiri Nou), осень 1993 - Вид на сборные железобетонные экраны Павильон для стрельбы из лука, 1992 - Вид на сборные элементы кровли в раздевалках Павильон стрельбы из лука, 1992

Энрик Мираллес Мойя (12 февраля 1955 - 3 июля 2000) был испанским архитектором из Барселоны. Он окончил Барселонскую школу архитектуры (ETSAB) в Политехническом университете Каталонии (UPC) в 1978 году. После того, как он заработал себе репутацию благодаря сотрудничеству с первой женой Карме Пинос В 1991 году пара рассталась. Позже Мираллес вышла замуж за своего коллегу-архитектора Бенедетту Тальябу, и они вместе работали в качестве архитекторов EMBT. Магнум Мираллеса и его крупнейший проект, новое здание шотландского парламента, были незавершенными на момент его смерти.

Ратуша (пристройка), Утрехт
Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Архитектура
  • 3 Академия
  • 4 Работа
    • 4.1 Здания
    • 4.2 Проекты
      • 4.2.1 В партнерстве с Carme Pinós
      • 4.2.2 В партнерстве с Benedetta Tagliabue
    • 4.3 Мебель
  • 5 Наград
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Life

В 1978 году Мираллес сдал экзамены в Escola Tècnica Superior d'Arquitectura (ETSAB) в Барселоне. С 1973 по 1978 год работал в архитектурном бюро Альберта Виаплана и. Находясь там, среди прочего, он участвовал в строительстве площади Plaça dels Països Catalans, привокзальной площади Estació de Sants. В 1984 году, после нескольких наград архитектурных конкурсов, Мираллес вместе со своей первой женой Карме Пинос основал свой собственный офис в Барселоне, которым они руководили вместе до 1991 года. В конце 1980-х годов, после смерти Франсиско Франко, их необычные здания привлекли международное внимание. В результате они получили многочисленные заказы из Испании и из-за границы. После разлуки Мираллес и Пинос продолжили работать в разных офисах.

В 1993 году Энрик Мираллес вместе со своей второй женой, итальянским архитектором Бенедетта Тальябу, основал новую практику под названием «EMBT Architects». Она возобновила практику под его именем после его смерти. Самые важные проекты; Здание шотландского парламента в Эдинбурге и многоэтажное здание испанской газовой компании Gas Natural в Барселоне были достроены только после его смерти. Энрик Мираллес умер в возрасте 45 лет в результате опухоли мозга.

Архитектура

Независимый архитектурный язык Энрика Мираллеса трудно классифицировать с точки зрения современной архитектуры. На него повлияли испанские архитекторы, такие как Алехандро де ла Сота, Хосе Антонио Кодерч и Хосеп Мария Джухоль, а также такие великие мировые знаменитости, как Ле Корбюзье, Луи Кан и Алвар Аалто и русское конструктивистское движение начала 20 века. Свободно построенные здания с использованием массивных строительных материалов и стали развиваются из своих взаимоотношений с окружающей средой и соединяются с ней. Форма построена с использованием часто необычных материалов, которые обычно оставляют с естественными поверхностями. Форма и материал интерпретируют место, традиции и историю в личном и поэтическом искусстве, как утверждают его критики. От исходной точки городского пейзажа или ландшафта он проектировал здание в целом, вплоть до деталей меблировки и внешних инсталляций. Таким образом, исполнение деталей было так же важно для передачи смысла, как и основная форма. Оба они были разработаны на основе большого количества проектов и с многочисленными моделями в качестве основного инструмента процесса проектирования.

Чарльз Дженкс, писавший о проблемах, связанных со строительством Шотландского здания парламента и неоднозначном восприятии его дизайна для журнала Architecture Today, резюмировал архитектурный стиль Мираллеса:

Мираллес, как и многие другие постмодернистские архитекторы, предпочитает нагромождать мотивы и идеи: перевернутые лодки, формы киля, глубокое окно, открывающееся как замок, гусиные ступени, формы носа, диагональ желоба, «бамбуковые связки» и, прежде всего, темная гранитная форма пистолета, повторяющаяся как орнаментальный мотив в огромных масштабах. Повсюду ломаные силуэты борются за внимание, как и в переулках по соседству. Это нормально и зависит от контекста, но это отличная еда. В результате сложности парламент действительно представляет собой своего рода небольшой город, в котором слишком много всего, что нужно переварить за одно короткое трехчасовое заседание. Парламенту Шотландии потребуется время, чтобы судить: возможно, не 50 лет, а три или четыре визита, которых хватит, чтобы впитать все богатство и привыкнуть к этим нервным ружьям из черного гранита, самому произвольному из нескольких сомнительных украшений.

Academia

Энрик Мираллес был активным преподавателем во многих университетах. В 1985 году он стал профессором ETSAB в Барселоне. В 1990 году он возглавил кафедру концептуального дизайна в Städelschule в Франкфурте-на-Майне. В 1993 году Мираллес получил приглашение от Гарвардского университета занять кафедру Kenzo Tange. Он преподавал в качестве приглашенного лектора в Колумбийском университете в Нью-Йорке, Принстонском университете в Нью-Джерси, Архитектурной ассоциации в Лондоне, в Роттердаме, в Школе архитектуры Макинтоша в Глазго и в университетах Буэнос-Айреса и Мехико.

Работа

Здания

В сотрудничестве с Карме Пинос

В партнерстве с Бенедетта Тальябуэ

Проекты

В партнерстве с Carme Pinós

В сотрудничестве с Бенедеттой Тальябуэ

  • Конкурс на реконструкцию старого порта 1993 года, Бремерхафен, Германия
  • 1995 Стадион Хемниц
  • 1995 Дрезденский стадион
  • 1995 Лабораторное здание Дрезденского университета
  • 1995 Трамвайная остановка во Франкфурте am Main
  • 1996 Японская национальная библиотека, Токио, Япония
  • 1996 Аудитория Любекского университета
  • 1997 г. Пирс в Салоники, Греция
  • Конкурс на расширение кладбища Сан-Микеле 1998 г., Венеция, Италия
  • Конкурс судебных судов 1999 г. в Салерно, Италия
  • 1999 Университетский городок Виго, Понтеведра (провинция)
  • Конкурс 2000 г. в Вольфсбургском научном центре
  • Конкурс 2001 г. на должность главного офиса Департамента транспорта Калифорнии, Лос-Анджелес, США
  • 2007 Публичная библиотека Энрика Мираллеса в Палафоллсе Каталония

Мебель

  • Стул Sentada для Artespaña
  • 1993 Стол Иньеса - разработан для проекта в Гренобль - многоцелевой предмет мебели, отвечающий различным требованиям для работы и хранения.
Награды
Список литературы
Библиография
  • Энрик Мираллес, Что-то видно справа и слева (без очков), 1983 (докторская диссертация - название относится к Эрику Сати ))
  • El Croquis 30 + 49/50 Омнибус Том. Энрик Мираллес / Карме Пинос: obra construita / постройки 1983–1994. Madrid: El Croquis, 1995.
  • Miralles, E.; Талиабуэ, Б. (2004). EMBT Энрик Мираллес, Бернадетта Тальябу, Работа в процессе (мягкая обложка) (на английском и каталонском языках). Барселона: Col-legi d'Arquitectes de Catalunya Publications.
  • Zabalbeascoa, Anatxu (1996). Кладбище Игуалада: Энрик Мираллес и Карме Пинос (Архитектура в деталях) [Барселона 1986 - 90; архитекторы: Энрик Мираллес и Карме Пинос, конкурсный проект 1986 года; Энрик Мираллес, 1987 - Проект и строительство 90]. Лондон: Phaidon Press. ISBN 0-7148-3281-2.
  • Эрреро Деликадо, Гонсало (2008). «Дом, говорящий с морем», A10 новая европейская архитектура № 21, «Раздел: За гранью прозрачности» с. 57. Амстердам: A10 Media BV.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:17:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте