Енох Арден (Штраус)

редактировать
Енох Арден
Мелодрама Рихард Штраус
Джордж Гудвин Килберн Энох Арден.jpg «Енох Арден» (акварель картина Джорджа Гудвина Килбурна
КаталогOp. 38, TrV.181
ТекстАльберт Стродтманн (1829–1879), по мотивам «Еноха» Альфреда Теннисона Арден
ЯзыкНемецкий
СочинениеФевраль 1897 г.
ПосвящениеЭрнст фон Поссарт
ОценкаРазговорный голос и фортепиано

Enoch Arden, Op.38, TrV.181, это мелодрама для рассказчика и фортепиано, написанная в 1897 году Рихардом Штраусом на слова 1864 года. Поэма с таким же названием Альфред, лорд Теннисон.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Выступления
  • 3 Записи
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки
История

Рихард Штраус написал «Еноха Ардена» для актера Эрнста фон Поссарта, который в 1896 году помог ему получить пост главного дирижера в Баварской государственной опере. написал это в то время как enga участвовал в сочинении Дон Кихота и закончил его в феврале 1897 года. Штраус и Поссарт много гастролировали вместе с мелодрамой в немецком переводе Адольфа Стродтмана.

. Она была хорошо принята публикой и репутация Штрауса это усилило его больше, чем его симфонические стихи. В следующем году Штраус воспользовался своим успехом, написав Das Schloss am Meere (Замок у моря) на слова Людвига Уланда.

Произведение было описано как относящееся к жанру музыкального сопровождения. Он состоит в основном из коротких перерывов, указывающих на изменения времени и обстановки, а также моментов пунктуации и комментариев. Каждая из двух частей начинается с прелюдии и заканчивается постлюдью. Штраус использует лейтмотивы, чтобы идентифицировать каждого из персонажей: Енох Арден (аккордовая последовательность в ми-бемоль), Энни Ли (восходящая фигура в G), Филип Рэй (мелодия в E), море (G незначительный). Он не превращает их в мелодии как таковые, а использует их статически. Есть длинные отрывки, в которых рояль молчит.

Из-за разреженности музыки исполнение Еноха Ардена во многом зависит от говорящего, а не от пианиста. Критика этого произведения как музыкального произведения сама по себе не оправдывает его, поскольку оно никогда не предназначалось в первую очередь как музыкальное произведение, а как драматическое представление с музыкальным сопровождением.

Енох Арден был популярен в свое время, но ушел в безвестность, когда мода изменилась, а декламации, декламации и мелодрамы стали считаться устаревшими. В последние годы работа привлекла несколько известных имен в роли спикера, в том числе Дитрих Фишер-Дискау, Джон Викерс, Майкл Йорк, Клод. Рейнс, Бенджамин Люксон, Патрик Стюарт и Гвинет Джонс, а также роль пианиста, в том числе Гленн Гулд, Эмануэль Акс и Марк-Андре Амлен.

Представления

Английский оперный певец Ричард Темпл исполнял произведение несколько раз в начале 20 века, в том числе в Steinway Hall в Нью-Йорке.

Дитрих Фишер-Диескау с 1993 года несколько раз представлял произведение на немецком языке. Он также дважды записывал произведение, в середине 1960-х и снова в 2003 году.

Майкл Йорк исполнил несколько раз работал на английском языке в Европе и США с разными пианистами.

Дирижер Эмиль де Ку аранжировал версию для камерного оркестра и рассказчика. Это было исполнено с камерным оркестром Вирджинии и актером Гэри Слоаном в 2010 году. [1]

Британский актер Эндрю Сакс (наиболее известный по роли Мануэля в Башнях Фолти ) и австралийский пианист Виктор Санджорджио гастролировали с шоу двух актеров под названием «Жизнь после Фолти», в которое входил «Енох Арден» Штрауса.

Записи

Енох Арден был впервые записан Клодом Рейнсом и Гленном Гулдом в 1962 году. Запись была номинирована на 1963 Грэмми в категории «Лучшая запись документального или устного слова». (Помимо комедии).

Более поздние записи включают:

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:14:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте