Эннин

редактировать
Эннин
Yunogo2000.jpg Статуя Эннина.
Родился793 или 794 г. н.э.
Умер864 CE
Род занятиймонах, философ, ученый, путешественник и священник

Эннин (圓 仁 или 円 仁, 793 CE или 794 CE - 864 CE), более известный в Японии под своим посмертным именем, Jikaku Daishi (慈 覺 大師), был священником школы буддизма Тэндай в Японии и ее третьего Засу (座 主, «Глава Ордена Тэндай»). Эннин сыграл важную роль в расширении влияния Ордена Тэндай и возврате важнейшего обучения и ресурсов из Китая, особенно эзотерического буддийского обучения и учений Чистой Земли.

Содержание
  • 1 Рождение и происхождение
  • 2 Поездка в Китай
  • 3 Возвращение в Японию
  • 4 Литературные работы
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Рождение и происхождение

Он родился в семье Мибу (壬 生) в современной префектуре Тотиги, Япония, и поступил в буддийское священство. в Энряку-дзи на Mt. Хиеи (Хиэйдзан) около Киото в возрасте 14 лет.

Поездка в Китай

В 838 году Эннин был в группе, сопровождавшей Фудзивару нет Цунэцугу дипломатической миссией при династии Тан Императорский двор. Поездка в Китай положила начало череде невзгод и приключений.

Первоначально он учился у двух мастеров, а затем провел некоторое время в Утайшань (五臺山; яп. Годайсан), горном хребте, известном своими многочисленными буддийскими храмами в Шаньси Провинция в Китае. Позже он отправился в Чанъань (яп. Чжан), тогдашнюю столицу Китая, где он был посвящен в оба мандалы ритуала. Он также писал о своих путешествиях на корабле во время плавания по Большому Китайскому каналу.

Эннин был в Китае, когда антибуддистский император Тан занял трон в 840 году, и он жил через Великое антибуддийское преследование 842–846 гг. В результате преследования он был депортирован из Китая и вернулся в Японию в 847 году.

Возвращение в Японию

В 847 году он вернулся в Японию и в 854 году стал третьим настоятелем секта Тэндай в Энрякудзи, где он построил здания для хранения сутр и религиозных инструментов, которые он привез из Китая. Его приверженность расширению монастырского комплекса и его учебных курсов обеспечила школе Тендай уникальное положение в Японии. Хотя его главный вклад заключался в укреплении тантрической буддийской традиции Тендай, введенные им практики декламации Чистой Земли (нэнбуцу) также помогли заложить основу для независимых движений Чистой Земли последующего периода Камакура (1185–1333). Эннин также основал храм Рюшакудзи в Ямадера.

Литературные произведения

Он написал более ста книг. Его дневник путешествий по Китаю, Nitt Guhō Junrei Kōki (入 唐 求 法 巡礼 行 記), был переведен на английский профессором Эдвином О. Рейшауэром под заголовком Дневник Эннина: Записи о паломничестве в Китай в поисках закона. Иногда его считают одним из лучших рассказов о путешествиях в мировой литературе, он является ключевым источником информации о жизни в Танском Китае и Силла Корее и предлагает редкую возможность взглянуть на личность Силла Чан Бого.

Ссылки
  1. ^Дональд Кин в своей книге Путешественники столетия указывает год рождения Эннина как 793, а не 794.
  2. ^Нуссбаум, Луи-Фредерик. (2005). "Fujiwara no Tsunetsugu" в Японской энциклопедии, стр. 211.
  3. ^Сэнсом, Джордж (1958). История Японии до 1334 года. Издательство Стэнфордского университета. п. 138 221. ISBN 0804705232.
  4. ^Рейшауэр, Путешествия Эннина в Танском Китае.
  5. ^Басвелл, Роберт Э. (2004). Энциклопедия буддизма. Нью-Йорк: Справочник Macmillan USA. С. 249–250. ISBN 978-0028657189.
Источники
  • Эдвин О. Рейшауэр, Дневник Эннина: записи о паломничестве в Китай в поисках закона (Нью-Йорк: Рональд Пресс, 1955).
  • Эдвин О. Рейшауэр, Путешествие Эннина в Танском Китае (Нью-Йорк: Рональд Пресс, 1955).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:12:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте