Энид и Анадарко, железная дорога

редактировать
Железная дорога Энид и Анадарко
Обзор
Штаб-квартираЭнид, Оклахома
РегионОклахома
Даты эксплуатации1901–1903
ПреемникChicago, Rock Island and Pacific Railway
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандарт колея

Железнодорожная компания Энид и Анадарко 'была зарегистрирована 9 марта 1901 года в соответствии с законами на территории Оклахомы MA Low, JC Marshall, IG Конклинг, Х. Кроссли и С. Томпсон. Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога приобрела железную дорогу Энид и Анадарко 21 октября 1903 года.

В 1901 году компания построила 60 миль железной дороги от Энид, Оклахома в Ватонга, Оклахома. В 1902 году он был увеличен до Анадарко, Оклахома, на дополнительные 45 миль. Компания также построила 41 милю железной дороги для линии Лотон, Оклахома - Ваурика, Оклахома.

Закон Энид и Анадарко

The Enid and Закон Анадарко (32 Стат. 43) был одобрен Конгрессом 28 февраля 1902 г. Он предоставил железнодорожной компании Энид и Анадарко право проезда через Оклахому и территории Индии.

Ссылки
  1. ^Отчет Совет комиссаров железных дорог, штат Канзас, том 17
  2. ^Железнодорожный век, том 31, стр. 223
  3. ^Бич, Фрэнк К., Американа: универсальная справочная библиотека.
  4. ^Томас, К.Л., "Закон о железных дорогах Энид и Анадарко", аннотированные акты Конгресса; Пять цивилизованных племен и нация осейджей, страницы 27-43.

.

Последняя правка сделана 2021-05-19 11:07:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте