Энид Портер

редактировать

Энид Портер
Родилась8 октября 1908 года Измените это в Викиданных . Саутенд-он-Си Измените это в Викиданных
Умер1984. Королевская больница Папворта Измените это в Викиданных
Alma mater
ПрофессияИсторик, куратор, учитель Измените это в Викиданных

Энид Мэри Портер (8 октября 1908 - 16 января 1984) был коллекционером фольклора в Кембриджшире и дольше всех работал куратором Народного музея Кембриджа и графства, ныне Музея Кембридж, работал с 1947-1976 гг. Ее работа была бесценной в описании культурных и социальных практик людей в Кембриджшире; она была новаторской в ​​дисциплине сбора социальной истории, используя такие методы работы, как устная история, и взаимодействовала с людьми в областях, которые ранее были упущены фольклористами. В ее записных книжках, которые сейчас хранятся в Кембриджском музее, хранится кладезь информации об обычаях Кембриджшира, рассказах и песнях.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Карьера
    • 2.1 Кураторство в Кембриджском музее
    • 2.2 Сборник фольклора
  • 3 Личная философия
  • 4 Работы
  • 5 Ссылки
Ранние годы

Энид Мэри Портер родилась 8 октября 1908 года в Вестклифф-он-Си, Эссекс, в семье отца Хью Портера и матери Этель Мэри Портер. Ее отец Хью, родом из Бедфорда, завершил педагогическое образование в старшей школе в Кембридже, прежде чем стать магистром средней школы Саутенда. Ее мать, Этель Мэри (урожденная Скотт), была из семьи, корни которой уходят в Кембридж еще в семнадцатом веке. В результате Энид регулярно навещала родственников в городе Кембридж и хорошо знала этот район. В более поздней карьере она записывала краеведческие работы, почерпнутые из ее семьи Кембриджшир. Семья Портеров принадлежала к профессиональному среднему классу и имела прислугу до Первой мировой войны.

После получения степени по современным языкам в Университетском колледже Лондона (в котором в то время размещалась библиотека фольклорного общества, депонированная в 1911 году), Энид последовала за своим отцом и стала учителем, работая в школах в течение нескольких лет до окончания Второй мировой войны. Однако ее истинные интересы лежали вне преподавания, и, увидев объявление о вакансии штата в Народном музее Кембриджа и графства в 1947 году, она подала заявку и в сентябре того же года была назначена помощником куратора.

Карьера

Кураторство в Кембриджском музее

Музей вырос из «Фестиваля старины» 1934 года, организованного Кембриджской ратушей гильдии и организованной Кэтрин Парсонс, затем председатель Кембриджширского женского института. Музей был основан в 1936 году членами местного Ротари-клуба и Кембриджского университета на месте заброшенной гостиницы «Белая лошадь»; музей сегодня занимает то же место. Первоначальной целью музея было «собирать и сохранять на благо широкой публики и в образовательных целях объекты местного значения и общего пользования». Во время официального открытия музея сэр Сирил Фокс заявил: «Я склонен думать, что в Кембриджском университете есть более точные знания социальной антропологии, скажем, Пупуа, чем Памписфорда». ; Музей Кембриджа сохранил свою первоначальную цель - собирать, сохранять и информировать публику об истории Кембриджшира отдельно от университета.

Энид Портер была назначена помощником куратора под началом почетного куратора Томаса Уайатта Бэгшоу в 1947 году и стала полноправным куратором в 1950 году, проживая в комнатах, связанных со старой гостиницей. Музей был в плохом финансовом положении, выживая благодаря подписке, пожертвованиям и входным билетам (3 пенса для детей и 6 пенса для взрослых). Энид работала сборщиком билетов и уборщицей, а также куратором; в 1965 году она зарабатывала всего 8 фунтов в неделю, и ее зарплата не повышалась пятнадцать лет. В 1960-е годы Портер превратил музей в общественный центр, и число посетителей неуклонно росло на протяжении десятилетия. Здоровье Энид начало ухудшаться в 1960-х годах, и она вышла на пенсию в 1974 году после серии сердечных приступов.

Сборник фольклора

Деревянный Щелкунчик, ручной работы в Эли в конце 18 века. Приобретена Энид Портер на аукционе 7 и 8 апреля 1964 года, Дрил-Холл, Эли.

Коллекция Кембриджского музея значительно выросла за время кураторства Энид Портер; она принимала пожертвования и регулярно ходила на аукционы, чтобы покупать предметы для музея. Коллекция музея сейчас насчитывает более 20 000 предметов, не считая личных записных книжек Портера. Эти записные книжки содержали копии исторических документов, газетных статей и торговых справочников, которые она использовала для отслеживания перемещений людей, предприятий и зданий. В записных книжках Портер также хранятся отчеты о многочисленных встречах с людьми, которых она встречала во время своей профессиональной жизни, с подробным описанием некоторых народных обычаев и суеверий, а также тексты песен. Некоторые из ее заметок и транскрипций были оцифрованы в рамках проекта Энид Портер, проводимого Кембриджским музеем, и их можно увидеть на веб-сайте проекта. [2]

Ее коллекция материалов в The Fens, сельские северные районы Кембриджшира, привели ее в контакт с WH Барретт, с которым она опубликовала «Сказки с болот» (1963) и «Другие сказки с болот» (1964).

За годы до того, как методология сбора устных историй была стандартизирована, Портер общался с людьми со всего региона, собирая истории, анекдоты и ценные личные чувства и впечатления респондентов. Портер предпочла использовать свои записные книжки, поскольку считала, что современное записывающее оборудование негативно влияет на интервьюируемых и портит материал. Хотя некоторые из этих методов были бы признаны академическими историками неуместными, они были признаны, когда Кембриджский университет присвоил ей почетную степень магистра в 1972 году, а затем такую ​​же степень Открытого университета в 1980 году. В 2015 году Кембриджская синяя мемориальная доска была установлена ​​в Кембриджском музее с ее именем.

Личная философия

Энид Портер оказала влияние на движение музеев 1960-х годов, которое стремилось расширить посещаемость музеев и противодействовать элитарным тенденциям в этом секторе. Она рассказывала о местной истории всевозможным группам и публиковала статьи в журналах «Кембриджшир», «Хантингдон и Питерборо». Портер никогда не упускала возможности и даже записывала разговоры, которые она вела, когда лежала в больнице по поводу собственного здоровья, делилась историями и анекдотами с другими пациентами поблизости. Эти методы сбора являются следствием ключевой философии, за которую она благодарит своего предшественника Томаса Бэгшоу; важность выхода для сбора информации, а не сидения и ожидания, пока ее принесут в музей или к хранителю. Энид Портер работала, используя междисциплинарный метод в своей коллекции фольклора, социальной истории и общественной жизни. Она писала, что «так же, как ни один человек не является островом для себя, никакая академическая дисциплина не должна или не может оставаться изолированной».

Работы
  • Cambridgeshire Customs Folklore (Лондон: Routledge Keegan Paul, 1969).)
  • Фольклор Восточной Англии (Лондон: Б.Т. Бейтсфорд, 1974)
  • Викторианский Кембридж: Дневники Джозии Картера, 1844-83 гг. (Phillimore Co., 1975)
  • Сказки из болот (Лондон: Рутледж и Киган Пол, 1963) - WH Барретт, отредактированный Энид Портер
  • More Tales from the Fens (Лондон: Routledge, Keegan Paul, 1964) - W.H. Барретт, отредактированный Энид Портер
  • Железнодорожник Фенланд (Лондон Рутледж и Киган Пол, 1968) - Артур Рэнделл, отредактированный Энид Портер
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:07:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте