Английские голоса за английские законы

редактировать

Английские голоса за английские законы (EVEL ) - это набор процедур Палата общин из Парламента Соединенного Королевства, согласно которому законодательство, затрагивающее только Англию, требует поддержки большинства депутатов, представляющих английские округа. Процедуры были разработаны после передачи полномочий в Соединенном Королевстве в результате вопроса Западного Лотиана, озабоченности по поводу предполагаемого неравенства депутатов из Северной Ирландии, Шотландии и Уэльса, сидящих в Палата общин имела возможность голосовать по вопросам, затрагивающим только Англию, в то время как депутаты из Англии не могли голосовать по вопросам, переданным в Ассамблее Северной Ирландии, Парламент Шотландии и Сенед Камру.

В течение 2000-х годов Парламентом Великобритании был принят ряд законодательных актов, затрагивающих только или в основном Англию, хотя депутаты проголосовали так, что закон не был бы принят, если бы только были подсчитаны голоса депутатов, представляющих английские округа. Оппозиционная Консервативная партия в 2008 году заказала доклад «Передача полномочий, вопрос Западного Лотиана и будущее Союза», в котором предлагались некоторые процедурные изменения, ограничивающие участие депутатов, представляющих неанглоязычные округа, во время принятия законопроекты, относящиеся только к Англии.

Пока консерваторы находились в правительстве с 2010 по 2015 год в коалиции с либерал-демократами, они создали комиссию Маккея для изучения этого вопроса. Комиссия предложила, чтобы законопроекты в Палате общин, которые затрагивали Англию единолично или иначе, требовали большинства голосов депутатов, представляющих английские округа. Консервативный манифест для всеобщих выборов 2015 включал предложение о том, что законодательство, действующее только в Англии, должно требовать одобрения Законодательного Большого комитета до его третьего чтения в Палате общин. Получив большинство на этих выборах, консервативное правительство использовало изменение в регламенте в октябре 2015 года, чтобы дать депутатам, представляющим английские округа, «вето» в отношении законов, затрагивающих только Англию.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Комиссия Маккея
  • 3 События после всеобщих выборов 2015 года
  • 4 Источники
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Предыстория

После создания Парламент Шотландии. В 1999 году консервативные депутаты предложили запретить депутатам Шотландии голосовать по вопросам, не затрагивающим Шотландию. В июле 1999 года лидер Консервативной партии Уильям Хейг сказал, что «английские депутаты должны иметь исключительное право голоса в английских законах... Люди будут все больше возмущаться тем, что решения принимаются в Англии людьми. из других частей Соединенного Королевства по вопросам, по которым англичане не имеют права голоса в других местах... Я думаю, что опасно допускать накапливание негодования в стране. Сейчас мы должны сделать правила справедливыми ". 55>

При создании больниц фонда и повышении платы за обучение в Англии голоса шотландцев сыграли решающую роль в принятии мер. Голосование по созданию больниц в ноябре 2003 г. относилось только к Англии - если бы голосование было ограничено английскими депутатами, правительство было бы побеждено. Если бы в январе 2004 г. английские депутаты проголосовали бы только за плату за обучение, правительство проиграло бы из-за восстания на своих скамьях. Студенты английских университетов обязаны платить доплаты, но студенты из Шотландии, посещающие шотландские университеты, этого не делают. Закон, устанавливающий дополнительную плату для студентов в Англии, был принят незначительным большинством - 316 против 311. В то время секретарь теневого образования Тим Йео утверждал, что это небольшое большинство сделало принятие закона «полностью неправильно »из-за голосования шотландских депутатов за введение платы за обучение, которую шотландские студенты, посещающие университеты в Шотландии, не должны будут платить. Небольшая часть законопроекта относилась непосредственно к Шотландии.

После своего избрания лидером Консервативной партии в 2005 году Дэвид Кэмерон учредил «Рабочую группу по демократии». под председательством Кеннета Кларка. В заключительном отчете рабочей группы «Деволюция, вопрос Западного Лотиана и будущее Союза» предлагалось возможное решение вопроса Западного Лотиана. Предложения призывали к изменениям в процедурах в Палате общин для принятия законопроектов, касающихся только Англии. Согласно новым процедурам, все депутаты будут участвовать в первом и втором чтении этих законопроектов, но только английские депутаты будут участвовать в рассмотрении законопроекта на стадии комитета. Все депутаты проголосуют за окончательный законопроект на стадии отчета. Поправка, предложенная Малкольмом Рифкиндом, предполагала, что второе чтение и этапы отчета по законопроектам потребуют «двойного большинства» как Палаты в целом, так и английских депутатов.

Лейбористский политик Джек Стро предположил: «Я говорю консерваторам, что если они начнут применять механический подход, этот так называемый подход« английские голоса за английские законы », то они разрушат Союз».

Комиссия Маккея

Коалиционное соглашение от мая 2010 года между Консервативной партией и либерал-демократами предусматривало создание комиссии для рассмотрения вопроса Западного Лотиана. В сентябре 2011 года правительство объявило, что комиссия будет создана в ближайшем будущем и что она будет состоять из «независимых, беспристрастных экспертов». Новая комиссия изучит, как Палата общин и парламент в целом могут вести дела, затрагивающие только Англию и находящиеся в ведении Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Комиссия не будет рассматривать сокращение числа депутатов из трех других стран-участниц или финансирование децентрализованных институтов.

Комиссия МакКея отчиталась 25 марта 2013 г. Она пришла к выводу, что изменения были необходимо из-за восприятия того, что Англия находится в невыгодном положении в соответствии с текущими механизмами передачи полномочий, и предложил, чтобы решения палаты общин с «отдельным и отчетливым эффектом» для Англии «обычно принимались только с согласия большинства депутатов, заседающих от округов в Англии». Этот принцип должен быть закреплен в резолюции Палаты общин. Комиссия также предложила ряд изменений в процедуре, включая выделение специального парламентского времени для предложений по Англии. Правительство заявило, что «серьезно рассмотрит доклад».

18 сентября 2014 года народ Шотландии проголосовал против независимости на референдуме с 55,3% голосов. 44,7%. Вскоре после объявления результатов голосования премьер-министр Дэвид Кэмерон заявил, что «вопрос о голосовании англичан в пользу английских законов - так называемый вопрос Западного Лотиана - требует решающего ответа». Он объявил о назначении лорда Смита руководителем комиссии по разработке предложений по конституционной реформе, которые должны быть включены в законопроект, который будет опубликован в январе 2015 года. Лейбористская партия отказалась. участвовать в межпартийных дискуссиях по этому вопросу.

События после всеобщих выборов 2015 г.

Управление Англией было отражено в всеобщих выборах 2015 г. манифестах трех основных политических вечеринки в Англии. Манифест Консерваторов поддержал идею «Английские голоса за английские законы», при этом законодательство, действующее только для Англии, требует одобрения Законодательного комитета перед третьим чтением. В случае законодательства, применимого как к Англии, так и к Уэльсу или к Англии, Уэльсу и Северной Ирландии, Законодательный Большой комитет будет состоять из членов парламента из Англии и Уэльса или Англии, Уэльса и Северной Ирландии. Он предложил отдельную английскую ставку подоходного налога и отверг региональное управление в Англии.

В манифесте Лейбористской партии говорилось, что пришло время «подумать, как английские депутаты могут играть более важную роль в проверке. законодательства, которое затрагивает только Англию », и предложил рассмотреть возможность рассмотрения законодательства на этапе Великого комитета Англии. В манифесте либерал-демократа предлагалось, чтобы законодательство, касающееся только Англии, рассматривалось комитетом депутатов, членство в котором основано на доле голосов в Англии. Он предложил систему «передачи полномочий по требованию», при которой советы или группы советов могли запрашивать дополнительные полномочия у центрального правительства. Он поддерживал принцип собрания Корнуолла.

Консерваторы получили абсолютное большинство на выборах и сформировали правительство Соединенного Королевства. 2 июля 2015 года Крис Грейлинг, лидер Палаты общин объявил о предложениях изменить регламент, чтобы дать депутатам, представляющим английские округа, новое «вето» над законами, затрагивающими только Англию. 9 июля 2015 года Грейлинг заявил, что после двухдневных дебатов в июле окончательный набор регламентов будет вынесен на обсуждение после летних каникул. Лейбористская партия заявила, что «безрассудные и низкопробные» планы привели к «хаосу», в то время как SNP заявила, что это «развалина». Новые процедуры были одобрены голосованием общин в октябре 2015 года и впервые использованы в палате общин в январе 2016 года.

Пересмотренный процесс:

  • спикер судьи какие части законопроекта относятся только к Англии, или к Англии и Уэльсу
  • На стадии комитета только для Англии законопроекты рассматриваются как «только для Англии»
  • Членство этого комитета отражает количество депутатов, которые каждая партия имеет в Англии
  • Если разделы законодательства относятся только к Англии или Англии и Уэльсу, соглашение Законодательного Большого комитета, состоящего из всех англичан, Требуются члены парламента на английском, валлийском или английском, валлийском и северноирландском языках

В ноябре 2016 года Центр конституционных изменений опубликовал отчет о работе процедур в течение первого года, утверждая, что EVEL удалось избежать многих проблем, предсказанных его критики и рекомендуют некоторые улучшения. В результате всеобщих выборов 2017 года Консервативная партия потеряла большинство в Палате общин, но имела большинство в 60 голосов по английским вопросам. Позже консерваторы вернули себе большинство в 81 место на всеобщих выборах 2019 года, в то же время получив 345 из 533 мест в Англии.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:03:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте