Английское искусство

редактировать
Фолио 27r из 8-го века Евангелие Линдисфарна содержит инципит из Евангелия от Матфея.

Английское искусство - это совокупность изобразительного искусства, созданного в Англии. В Англии находятся самые ранние и самые северные в Европе ледяное пещерное искусство. Доисторическое искусство в Англии в значительной степени соответствует искусству, созданному в других местах современной Британии, но в раннем средневековье в англосаксонском искусстве сформировался отчетливо английский стиль, и с тех пор английское искусство продолжало носить отчетливый характер. Английское искусство, созданное после образования Королевства Великобритании в 1707 году, во многих отношениях может рассматриваться одновременно как искусство Соединенного Королевства.

Средневековая английская живопись, в основном религиозная, имела ярко выраженный национальный характер. традиция и имела влияние в Европе. Английская Реформация, которая была антипатична искусству, не только резко остановила эту традицию, но и привела к уничтожению почти всех настенных росписей. Только иллюминированные рукописи сохранились в большом количестве.

В искусстве английского Возрождения есть сильный интерес к портретной живописи, и портретная миниатюра была более популярна в Англии, чем где-либо еще. Английская скульптура эпохи Возрождения была в основном архитектурной и для монументальных гробниц. Интерес к английской пейзажной живописи начал развиваться ко времени принятия 1707 года Акта Союза.

Субстанциальные определения английского искусства были предприняты, среди прочего, искусствоведом Николаусом Певзнером (в своей книге 1956 года «Английскость английского искусства»), историк искусства Рой Стронг (в своей книге 2000 года «Дух Британии: повествовательная история искусства») и критик Питер Экройд (в его книге «Альбион» 2002 года).

Содержание

  • 1 Раннее искусство
    • 1.1 Раннее искусство: галерея
  • 2 Средневековое искусство
    • 2.1 Средневековое искусство: галерея
  • 3 XVI и XVII вв.
    • 3.1 16 и 17 века: галерея
  • 4 18 и 19 века
    • 4.1 18 и 19 века: галерея
  • 5 20 век
    • 5.1 20 век: галерея
  • 6 21 век
  • 7 Английское искусство на выставке
  • 8 См. Также
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Ссылки

Раннее искусство

Самое раннее английское искусство - также самое раннее и северное наскальное искусство Европы - находится по адресу Creswell Crags в Дербишире, возраст которых оценивается от 13 000 до 15 000 лет. В 2003 году здесь было обнаружено более 80 гравюр и барельефов, изображающих оленей, бизонов, лошадей и, возможно, птиц или людей с птичьими головами. Знаменитый, большой ритуальный пейзаж Стоунхенджа датируется неолитическим периодом; около 2600 г. до н.э. Примерно с 2150 г. до н. Э. Люди Beaker научились делать бронзу и использовали как олово, и золото. Они приобрели навыки обработки металлов, и их произведения искусства, помещенные в могилы или жертвенные ямы, сохранились. В железном веке новый художественный стиль появился как кельтская культура и распространился по Британским островам. Хотя металлические изделия, особенно золотые украшения, по-прежнему были важны, использовались также камень и, скорее всего, дерево. Этот стиль продолжался в римский период, начиная с I века до н.э., и нашел свое возрождение в средневековом периоде. С приходом римлян классический стиль, от которого сохранились многие памятники, особенно надгробные памятники, статуи и бюсты. Привезены также изделия из стекла и мозаики. В IV веке появился новый элемент, поскольку первое христианское искусство было создано в Британии. Сохранилось несколько мозаик с христианскими символами и изображениями. Англия может похвастаться замечательными доисторическими фигурами холмов ; известный пример - Уффингтонская Белая Лошадь в Оксфордшире, которую «более 3000 лет... ревностно охраняли как шедевр минималистского искусства."

Раннее искусство: галерея

Средневековое искусство

После римского правления, Англосаксонское искусство принесло с собой включение германских традиций, что можно увидеть в металлических изделиях Саттон-Ху. Англосаксонская скульптура была выдающейся своей время, по крайней мере, в небольших изделиях из слоновой кости или кости, которые почти все, что сохранилось. Особенно в Нортумбрии, стиль островного искусства, распространенный на Британских островах, позволил создать лучшие произведения в Европе, пока набеги и вторжения викингов в значительной степени не подавили движение; e Книга Линдисфарна является одним из примеров, несомненно созданных в Нортумбрии. Англо-саксонское искусство разработало очень сложную вариацию современных континентальных стилей, особенно в металлических изделиях и иллюминированных рукописях например, Благословение святого Этельвольда. Ни одна из известных нам крупных англосаксонских картин и скульптур не сохранилась.

К первой половине XI века английское искусство получило щедрое покровительство со стороны богатого англоязычного государства. -Саксонская элита, для которой превыше всего ценится работа с драгоценными металлами. но нормандское завоевание Англии в 1066 году внезапно остановило этот художественный бум, и вместо этого произведения были переплавлены или перемещены в Нормандию. Так называемый гобелен из Байе - большая вышитая ткань английского производства, изображающая события, приведшие к норманнскому завоеванию, - датируется концом 11 века. Спустя несколько десятилетий после норманнского завоевания рукописная живопись в Англии вскоре снова стала одной из лучших в Европе; в романском произведениях, таких как Винчестерская Библия и Св. Албанская Псалтирь, а затем в ранних готических, как Псалтырь Тикхилла. Самый известный английский художник того периода - Мэтью Пэрис (ок. 1200–1259). Некоторые из редких сохранившихся образцов английских средневековых панно, такие как Вестминстерский ретейбл и Диптих Уилтона, имеют высочайшее качество. С конца 14-го до начала 16-го века в Англии была развитая промышленность ноттингемского алебастра барельефов для средних алтарей и небольших статуй, которые экспортировались по всей Северной Европе. Другой формой искусства, представленной через церковь, был витраж, который также был принят для светского использования.

Средневековое искусство: галерея

XVI и XVII века

Николас Хиллиард (ок. 1547–7 января 1619) - «первый коренной гений английской живописи» - положил начало сильной английской традиции в портретная миниатюра. Традицию продолжил ученик Хиллиарда Исаак Оливер (ок. 1565 - погр. 2 октября 1617), чьи французские гугеноты родители бежали в Англию в детстве художника. Другие известные английские художники того периода: Натаниэль Бэкон (1585–1627); Джон Беттс Старший (действовал ок. 1531–1570) и Джон Беттс Младший (умер в 1616 году); Джордж Гауэр (c.1540–1596), Уильям Ларкин (начало 1580-х – 1619) и Роберт Пик Старший (c. 1551–1619). художники тюдоровского двора и их преемники до начала 18 века включали в себя ряд влиятельных импортированных талантов: Ганс Гольбейн Младший, Антонис ван Дейк, Питер Пауль Рубенс, Орацио Джентилески и его дочь Артемизия, сэр Питер Лели (натурализованный английский подданный с 1662 года) и сэр Годфри Кнеллер (натурализовавшийся английский подданный ко времени своего рыцарского звания в 1691 году).

В 17-м веке многие известные английские художники рисовали портреты в натуральную величину, в первую очередь Уильям Добсон 1611 (крещение 1611- (погребение 1646); другие включают Корнелиус Джонсон (крещение 1593 – погреб 1661) и Роберт Уокер (1599–1658). Сэмюэл Купер (1609-1672) был опытным миниатюристом в традициях Хиллиарда, как и его брат Александр Купер (1609-1660) и их дядя Джон Хоскинс ( 1589 / 1590–1664). Среди других известных портретистов того периода: Томас Флэтман (1635-1688), Ричард Гибсон (1615-1690), развратный Джон Гринхилл (ок. 1644-1676), Джон Райли (1646-1691) и Джон Майкл Райт (1617-1694). Фрэнсис Барлоу (ок. 1626 - 1704) известен как «отец британской спортивной живописи»; он был первым в Англии художником дикой природы, положившим начало традиции, которая достигла своего апогея столетие спустя, в работах Джорджа Стаббса (1724-1806). Английские женщины начали профессионально рисовать в 17 веке; известные примеры включают Джоан Карлайл (ок. 1606–79) и Мэри Бил (урожденная Крадок; 1633-1699).

В первой половине XVII века английское дворянство стало важным коллекционеры европейского искусства, возглавляемые королем Карлом I и Томасом Ховардом, 21-м графом Арунделем. К концу 17 века Гранд Тур - путешествие по Европе, знакомство с культурным наследием классической античности и Возрождения - стало обязательным. для богатых молодых англичан.

16-17 вв.: галерея

18-е и 19-е века

В 18 веке особый стиль и традиции английской живописи продолжали часто концентрироваться на портретной живописи, но интерес к пейзажам возрос, и новый акцент был сделан на истории. живопись, которая считалась высшей из иерархии жанров и проиллюстрирована в выдающейся работе сэра Джеймса Торнхилла (1675 / 1676-1734). Художник-историк Роберт Стритер (1621-1679) пользовался большим уважением в свое время.

Уильям Хогарт (1697-1764) отражал растущий английский средний класс темперамент - Английский по привычкам, нраву и темпераменту, а также по рождению. Его сатирические произведения, полные черного юмора, указывают современному обществу на уродства, слабости и пороки лондонской жизни. Влияние Хогарта можно обнаружить в чисто английской сатирической традиции, продолженной Джеймсом Гиллреем (1756-1815) и Джорджем Крукшенком (1792-1878). Одним из жанров, в которых работал Хогарт, был фрагмент разговора, форма, в которой некоторые из его современников также преуспели: Джозеф Хаймор (1692-1780), Фрэнсис Хейман (1708-1776) и Артур Дэвис (1712–1787).

Портреты были в Англии, как и в Европе, самым простым и самым прибыльным способом для художника создать живые, и английские традиции продолжали демонстрировать расслабленную элегантность портретного стиля, восходящего к Ван Дейку. Ведущие портретисты: Томас Гейнсборо (1727-1788); Сэр Джошуа Рейнольдс (1723-1792), основатель Королевской академии художеств ; Джордж Ромни (1734–1802); Лемюэль "Фрэнсис" Эбботт (1760 / 61-1802); Ричард Уэстолл (1765-1836); Сэр Томас Лоуренс (1769-1830); и Томас Филлипс (1770-1845). Также следует отметить Джонатан Ричардсон (1667-1745) и его ученик (и дерзкий зять) Томас Хадсон (1701-1779). Джозеф Райт из Дерби (1734-1797) был хорошо известен своими картинами при свечах; Джордж Стаббс (1724-1806) и, позже, Эдвин Генри Ландсир (1802-1873) за их изображения животных. К концу века английский чванливый портрет пользовался большим уважением за границей.

Лондонский Уильям Блейк (1757-1827) создал разнообразную и дальновидную коллекцию работ бросая вызов простой классификации; критик Джонатан Джонс считает его «безусловно величайшим художником, которого когда-либо создавала Британия». Среди друзей Блейка-художников были неоклассик Джон Флаксман (1755-1826) и Томас Стотхард (1755-1834), с которыми Блейк поссорился.

В общепринятом представлении английская пейзажная живопись с 18 века и далее олицетворяет английское искусство, вдохновленное во многом любовью к пастырской и отражающей развитие искусства большие загородные дома в пасторальном сельском пейзаже. Два английских романтика в значительной степени ответственны за повышение статуса пейзажной живописи во всем мире: Джон Констебл (1776-1837) и Дж. М. В. Тернер (1775–1851), которому приписывают поднятие пейзажной живописи до уровня, соперничающего с исторической живописью. Среди других известных пейзажистов 18 и 19 веков: Джордж Арнальд (1763-1841); Джон Линнелл (1792-1882), соперник Констебля в свое время; Джордж Морланд (1763-1804), развивший традиции Фрэнсиса Барлоу в животной и деревенской живописи ; Сэмюэл Палмер (1805–1881); Пол Сэндби (1731-1809), признанный отцом английской акварельной живописи ; и последующие акварелисты Джон Роберт Козенс (1752-1797), друг Тернера Томас Гиртин (1775-1802) и Томас Хифи (1775–1835).

В начале 19 века возникла норвичская школа художников, первое провинциальное художественное движение за пределами Лондона. Недолго просуществовав из-за редкого патронажа и внутреннего инакомыслия, его видными членами были «отец-основатель» Джон Кром (1768-1821), Джон Селл Котман (1782-1842), Джеймс Старк (1794-1859) и Джозеф Стэннард (1797-1830).

Движение Братство прерафаэлитов, основанное в 1840-х годах., доминировал в английском искусстве во второй половине XIX века. Его члены - Уильям Холман Хант (1827-1910), Данте Габриэль Россетти (1828-1882), Джон Эверетт Милле (1828-1896) и другие - сосредоточены на религиозных, литературных и жанровых произведениях, выполненных в красочном и детально проработанном, почти фотографическом стиле. Форд Мэдокс Браун (1821-1893) разделял принципы прерафаэлитов.

Ведущий английский искусствовед Джон Раскин (1819-1900) имел огромное влияние во второй половине XIX века; с 1850-х годов он защищал прерафаэлитов, которые находились под влиянием его идей. Уильям Моррис (1834-1896), основатель Движения искусств и ремесел, подчеркивал ценность традиционных ремесленные навыки, которые, казалось, приходили в упадок в массовую индустриальную эпоху. В его рисунках, как и в работах художников-прерафаэлитов, с которыми он был связан, часто упоминаются средневековые мотивы. Английский художник-повествователь Уильям Пауэлл Фрит (1819-1909) был назван «величайшим британским художником социальной сцены со времен Хогарта», а художник и скульптор Джордж Фредерик Уоттс (1817- 1904) прославился своими символистскими работами.

доблестный дух английского военного искусства 19 века помог сформировать викторианскую самооценку Англии. Среди известных английских военных художников: Джон Эдвард Чепмен «Честер» Мэтьюз (1843-1927); леди Батлер (1846-1933); Фрэнк Дадд (1851-1929); Эдвард Мэтью Хейл (1852-1924); Чарльз Эдвин Фрипп (1854-1906); Ричард Кейтон Вудвилл-младший (1856-1927); Гарри Пейн (1858-1927); Джордж Делвилл Роулендсон (1861-1930); и Эдгар Альфред Холлоуэй (1870-1941). Томас Дэвидсон (1842-1919), который специализировался на исторических морских сценах, включил замечательные репродукции Нельсона. работы Арнальда, Уэстола и Эбботта в «Гордость и слава Англии» (1894).

К концу XIX века искусство Обри Бердсли (1872-1898) внес свой вклад в развитие модерна и, среди прочего, вызвал интерес к изобразительному искусству Японии.

18-го века. и 19 века: галерея

ХХ век

Импрессионизм нашел фокус в New English Art Club, основанном в 1886. Среди известных членов были Уолтер Сикерт (1860-1942) и Филип Уилсон Стэр (1860-1942), два английских художника с соседними жизнями, которые стали влиятельными в 20 веке. Сикерт перешел к постимпрессионистам Camden Town Group, действовавшим в 1911-1913 гг., И был видным в переходе к модернизму. Морские и пейзажные картины Стира сделали его ведущим импрессионистом, но более поздние работы отображают более традиционный английский стиль, на который повлияли и Констебль, и Тернер.

Пол Нэш (1889-1946) сыграл ключевую роль в развитии модернизма. в английском искусстве. Он был одним из самых выдающихся художников-пейзажистов первой половины двадцатого века, и работы, которые он создал во время Первой мировой войны, являются одними из самых знаковых образов конфликта. Нэш учился в Художественной школе Слейда, в которую входило замечательное поколение художников, учившихся у влиятельного Генри Тонкса (1862-1937), Гарольд Гилман (1876-1919), Спенсер Гор (1878-1914), Дэвид Бомберг (1890-1957), Стэнли Спенсер (1891-1959), Марк Гертлер (1891-1939) и Роджер Хилтон (1911-1975).

Самым противоречивым английским талантом модернизма был писатель и художник Уиндем Льюис (1882-1957). Он стал соучредителем движения вортицистов в искусстве, и, став более известным своими писательскими работами, чем его живопись в 1920-х и начале 1930-х годов, он вернулся к более концентрированной работе над визуальным искусством, с картинами 1930-х и 1940-х годов. составляя некоторые из его самых известных работ. Уолтер Сикерт называл Уиндема Льюиса «величайшим портретистом этого или любого другого времени». Примером модернистской скульптуры были английские художники Генри Мур (1898-1986), хорошо известные своими резными мраморными и крупномасштабными абстрактными бронзовыми скульптурами, а также Барбара Хепуорт (1903-1975), который был ведущей фигурой в колонии художников, проживавших в Сент-Айвсе, Корнуолл во время Второй мировой войны.

ланкастерцев Л. С. Лоури (1887-1976) прославился своими сценами из жизни промышленных районов Северо-Западной Англии середины 20 века. Он разработал особый стиль живописи и наиболее известен своими городскими пейзажами, населенными человеческими фигурами, часто называемыми «спичками».

Известные английские художники середины 20-го века и позже включают: Грэм Сазерленд (1903-1980); Карел Вес (1908–1997); Раскин Копье (1911–1990); пионеры поп-арта пионеры Ричард Гамильтон (1922-2011), Питер Блейк (р. 1932) и Дэвид Хокни (р. 1937).); и оп-арт образец Бриджит Райли (р. 1931).

После развития постмодернизма английское искусство стало в некотором отношении синонимом к концу 20-го века с премией Тернера ; премия, учрежденная в 1984 году и названная с якобы заслуживающими доверия намерениями в честь Дж. М. У. Тернера, принесла современному английскому искусству репутацию, возможно, в ущерб ему. Среди призовых экспонатов были акула в формальдегиде и взлохмаченная кровать. Критик Мэтью Коллингс отмечает: «Искусство Премии Тернера основано на формуле, по которой что-то сначала выглядит потрясающе, а затем оказывается выражением какой-то банальной идеи, о которой вам обязательно расскажут. Идеи никогда не бывают важными или даже на самом деле идеями, скорее понятиями, вроде понятий в рекламе. Никто их все равно не преследует, потому что там нечего развивать ».

В то время как учреждение Премии Тернера удовлетворилось слабостью концептуальное дань уважения подлинным иконоборцам, таким как Дюшан и Мандзони, оно отвергло оригинальные таланты, такие как Берил Кук (1926-2008). Церемония награждения с 2000 года привлекала ежегодные демонстрации со стороны "Stuckists ", группы, призывающей к возвращению изобразительного искусства и эстетики подлинность. Иронично заметив, что «единственный художник, которому не грозит опасность получить премию Тернера - это Тернер», Stuckists устроили в 2000 году выставку «Реальная премия Тернера 2000», пообещав (напротив) «никакой ерунды».

20 век: галерея

21 век

Скульптор Энтони Гормли (р. 1950) через десять лет после получения премии Тернера выразил сомнение в его «полезности для человечества», включая Другое место (2005 г.) и Горизонт событий (2012 г.) добились признания и популярности. Псевдо-подрывное городское искусство из Бэнкси много обсуждалось в средствах массовой информации.

Очень заметное и получившее высокую оценку произведение паблик-арта, рассмотренное вкратце период 2014 года - Кровавые земли и красные моря, результат сотрудничества художника Пола Камминса (род. 1977) и театрального дизайнера Тома Пайпера. инсталляция в лондонском Тауэре в период с июля по ноябрь 2014 г. ознаменовала столетие начала Первой мировой войны ; он состоял из 888 246 керамических красных маков, каждый из которых был предназначен для изображения одного британского или колониального военнослужащего, убитого на войне.

Среди ведущих современных граверов Норман Экройд и Ричард Спейр.

Выставка английского искусства

См. Также

Дополнительная литература

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 10:57:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте