Английская школа теории международных отношений

редактировать

Английская школа теории международных отношений (иногда также упоминается либеральный реализм, школа международного общества или британские институционалисты ) утверждают, что на международном уровне существует «общество государств», несмотря на условие анархии (то есть отсутствие глобального правителя или мирового государства). Английская школа выступает за убеждение, что идеи, а не просто материальные возможности, определяют поведение в международной политике и, следовательно, заслуживают анализа и критики. В этом смысле она похожа на конструктивизм, хотя английская школа имеет свои корни больше в мировой истории, международном праве и политической теории и более открыта для нормативных подходов, чем это обычно бывает с конструктивизмом.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Международная система, международное сообщество, мировое сообщество
      • 1.1.1 Международная система
      • 1.1.2 Международное сообщество
      • 1.1.3 Мировое сообщество
    • 1.2 Повторное рассмотрение традиционных подходов
    • 1.3 Внутреннее разделение
    • 1.4 Родство с другими
  • 2 История
  • 3 Критика
  • 4 Ключевые работы
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

Международная система, международное сообщество, мировое сообщество

Международная система

Классическая английская школа начинается с реалистического предположения о международной системе, которая формируется сразу после двух или несколько состояний имеют достаточное количество взаимодействия. Он подчеркивает английскую школьную традицию реализма и Machtpolitik (силовой политики) и ставит международную анархию в центр теории международных отношений. Хедли Булл определил, что международная система формируется, «когда двое или более человек имеют достаточный контакт между собой и оказывают достаточное влияние на решения друг друга, чтобы заставить их вести себя как часть единого целого.

Международное сообщество

Хедли Булл, однако, утверждал, что государства разделяют определенные общие интересы (обычно «страх перед неограниченным насилием»), которые приводят к разработке определенного набора «правил». Таким образом, он определил международное сообщество как существующее, когда:

… группа государств (или, в более общем смысле, группа независимых политических сообществ), которые не просто образуют систему в том смысле, что поведение каждого является необходимым фактором в расчетах других, но также имеет путем диалога и согласия устанавливают общие правила и институты для ведения своих отношений и признают их общую заинтересованность в поддержании этих договоренностей.

По мнению Булла, любой тип общества должен иметь правила об ограничениях на применение силы, например но о святости договоров и о правах собственности. Без элементов этих трех не было бы общества.

Эти правила выражены в наборе институтов, отражающих нормативную структуру любого международного сообщества. В классической английской школе это были: война, великие державы, дипломатия, баланс сил и международный закон, особенно во взаимном признании суверенитета государствами. К этому можно добавить: территориальность, национализм, рынок и человеческое равенство. Поскольку эти правила не имеют обязательной юридической силы и отсутствуют заказывающие учреждения, вероятно, более уместно будет говорить о нормах. Государства, соблюдающие эти основные правила, образуют международное сообщество. Поэтому Браун и Эйнли определяют международное сообщество как «регулируемые нормами отношения, члены которых признают, что они имеют по крайней мере ограниченную ответственность друг перед другом и обществом в целом». Таким образом, государства следуют своим интересам, но не любой ценой. Другой способ взглянуть на это - использовать термин Адама Уотсона «raison de système», контрапункт «raison d'état» и определяемый как «идея того, что заставить систему работать».

В рамках школы существуют разные версии относительно эволюции этих идей, некоторые (например, Мартин Уайт ) утверждают, что их происхождение можно найти в остатках средневековых концепций societas Christiana, а другие, например, Хедли Булл, в заботах суверенных государств о защите и достижении основных целей, особенно их выживания. Большинство представлений английской школы о международном обществе смешивают эти два понятия вместе, утверждая, что современное общество государств частично является продуктом общей цивилизации - христианского мира средневековой Европы, а до этого - Римской империи, а частично - своего рода цивилизацией. Локк контракт.

Мировое сообщество

Основываясь на кантианском понимании мира, концепция мирового сообщества принимает глобальное население в целом как основу глобальной идентичности. Однако Бьюзен также утверждал, что концепция Мирового общества была «концепцией Золушки в теории английской школы», поскольку она практически не получила концептуального развития.

Пересмотр традиционных подходов

Большая часть Английская школа мысли занимается исследованием традиционной международной теории, разбивая ее - как Мартин Уайт в своих лекциях 1950-х годов в Лондонской школе экономики - на три подразделения (названный Барри Бьюзен триадой английской школы, основанной на трех традициях Уайта):

  1. реалист (или гоббсовский, после Томаса Гоббса ) и, таким образом, концепция международной системы
  2. рационалист (или Grotian, после Hugo Grotius ), представляющий международное общество
  3. революционер (или кантианец, после Иммануил Кант ), представляющий мировое сообщество.

В широком смысле, английская школа сама поддерживала рационалистическую или гротианскую традицию, ища срединный путь (или через med ia) между «политикой силы » реализма и «утопизмом » революционизма.

Позже Уайт изменил свою триаду на разделение на четыре части, добавив Мадзини.

Английская школа в значительной степени является конструктивистской теорией, подчеркивая недетерминированный характер анархия в международных делах, которая также опирается на функционализм и реализм.

Внутреннее разделение

Часто понимают, что английская школа разделена на два основных крыла, называемых после двух категорий, описанных Хедли Буллом:

  • плюралисты утверждают, что разнообразие человечества - их различные политические и религиозные взгляды, этнические и языковые традиции и т. д. - лучше всего содержатся в обществе, которое позволяет за максимально возможную независимость государств, которые могут в своих формах правления выражать эти различные концепции «хорошей жизни». Эта позиция наиболее убедительно выражена канадским академиком Робертом Джексоном, особенно в «Глобальном соглашении» (2001).
  • солидаристы, напротив, утверждают, что общество государств должно делать больше для продвигать дела прав человека и, возможно, эмансипации - в отличие от прав государств на политическую независимость и невмешательство в их внутренние дела. Эта позиция может быть найдена в работе по гуманитарному вмешательству, среди прочего, Николасом Уилером в «Спасении незнакомцев» (2000).

Однако в школе есть и другие подразделения. Наиболее очевидным является то, что между теми учеными, которые утверждают, что подход школы должен быть историческим и нормативным (например, Роберт Джексон или Тим Данн), и теми, кто думает, что он может быть методологически `` плюралистическим '', используя `` позитивистские '' подходы к этой области ( как Барри Бьюзен и Ричард Литтл).

Родство с другими

Английская школа действительно имеет сходство:

Писатели современной английской школы черпают из множества источников:

История

«Английскость» школы сомнительна - многие из ее наиболее выдающихся членов не англичане - и ее интеллектуальное происхождение оспаривается. Согласно одной из точек зрения, его корни лежат в работе новаторских межвоенных ученых, таких как южноафриканец Чарльз Мэннинг, профессор-основатель кафедры международных отношений Лондонской школы Экономика. Другие (особенно Тим Данн и Брунелло Виджецци) обнаружили их в работе Британского комитета по теории международной политики, группы, созданной в 1959 году под председательством кембриджского историка. Герберт Баттерфилд при финансовой помощи Фонда Рокфеллера. Обе позиции признают центральную роль, которую играют теоретики Мартин Уайт, Хедли Булл (австралийский преподаватель Лондонской школы экономики ) и Р.Дж. Винсент..

Название «английская школа» было впервые придумано Роем Джонсом в статье, опубликованной в «Обзоре международных исследований» в 1981 году под названием «Английская школа - аргументы в пользу закрытия». Были предложены некоторые другие описания, в частности, «британских институционалистов» (Хидэми Суганами), но они обычно не используются. На протяжении всего развития теории это название получило широкое признание, не в последнюю очередь потому, что оно было разработано почти исключительно в Лондонской школе экономики, Кембридже и Оксфордском университете.

Критика

По словам политолога из Университета Джорджа Вашингтона Марты Финнемор, которая отмечает, что она является поклонницей английской школы, английская школа не получила положительного отклика в Американская стипендия IR из-за отсутствия ясности в методах, используемых в стипендиях английской школы (например, отсутствие обсуждения дизайна исследования), а также из-за отсутствия ясности в теоретических утверждениях, сделанных английской школой. Она отмечает, что английская школа неохотно разъясняет свои причинные утверждения, которые она противопоставляет конструктивистским исследованиям в американской традиции IR, где упор делается на конститутивную причинность - «то, как конституируются вещи, делает возможными другие вещи (и в этом смысле вызывает их) ".

Ключевые произведения
  • Герберт Баттерфилд, Мартин Уайт (ред.), Diplomatic Investigations (1966)
  • Хедли Булл, Анархическое общество (1977/1995)
  • Мартин Уайт, Системы государств (1977)
  • Мартин Уайт, Политика власти (1978)
  • Хедли Булл и Адам Уотсон (ред.), «Расширение международного общества» (1984)
  • Джеймс Мэйол, Национализм и международное общество (1990)
  • Мартин Уайт, Международная теория (1991))
  • Адам Уотсон, (1992) Эволюция международного общества, Лондон: Рутледж.
  • Тим Данн, Изобретая международное общество: история английской школы (Бейзингсток: Макмиллан, 1998)
  • , Глоба l Пакт: поведение человека в мире государств (2000 г.). Oxford: Oxford University Press.
  • Николас Уиллер, Спасти незнакомцев (2000)
  • Барри Бьюзен, От международного к мировому обществу?: Теория английской школы и социальная структура глобализации (2002)
  • , Легитимность в международном обществе (2005)
  • Эдвард Кин, За пределами анархического общества: Grotius, колониализм и порядок в мировой политике (Кембридж: Cambridge University Press, 2002)
  • Калеви Холсти, Укрощение суверенов: институциональные изменения в международной политике (2004). Cambridge University Press.
  • , Британский комитет по теории международной политики (1954–1985): Повторное открытие истории (Милан: Edizioni Unicopli, 2005)
  • Мартин Уайт, Четыре семенных мыслителя в международной теории: Макиавелли, Гроций, Кант и Мадзини (2005)
  • Эндрю Линклейтер и Английская школа международных отношений: современная переоценка (Кембридж: Cambridge University Press: 2006)
  • Эндрю Харрелл, О мировом порядке: власть, ценности и конституция международного общества (Oxford: Oxford University Press, 2007)
  • Джеймс Мэйолл, Мировая политика (2013)
  • Барри Бьюзен, Ан Введение в английскую школу международных отношений: социальный подход (2014). Cambridge, Polity.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:03:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте