Английский национализм

редактировать

Флаг Англии Статуя Альфреда Великого, англосаксонского короля Уэссекса из 871 года на 899. Карта Англии (темно-красный) в пределах Соединенного Королевства (светло-красный)

Английский национализм - это национализм который утверждает, что англичане являются нацией, и способствует культурному единству англичан. В общем, он включает политические и социальные движения и настроения, вдохновленные любовью к английской культуре, языку и истории, а также чувством гордости за Англию. и англичане. Английские националисты часто считают себя преимущественно англичанами, а не британцами.

На политическом уровне некоторые английские националисты выступали за самоуправление для Англии, например, английские демократы. Это может принять форму децентрализованного английского парламента в Соединенном Королевстве или восстановления независимого суверенного государства Англии за пределами Соединенного Королевства..

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Англосаксонская
    • 1.2 Средневековая
    • 1.3 Тюдор
    • 1.4 Стюарт
  • 2 Модерн
    • 2.1 Опросы общественного мнения
  • 3 Сепаратистские организации
  • 4 Список английских парламентских групп
  • 5 Смотрите также
  • 6 Примечания
  • 7 Список литературы
  • 8 Внешние ссылки

История

История английского национализма является спорной территорией учености. Историк Адриан Гастингс писал, что: «Можно найти историков, которые датируют« рассвет английского национального самосознания »(или подобную фразу) почти в каждом столетии с восьмого по девятнадцатое».

Англосакс

Достопочтенный Беде

Патрик Вормальд утверждал, что Англия была нацией ко времени Достопочтенного Беда, который написал Historia ecclesiasticagentis Anglorum (Церковная история английского народа) около 730 года. Вормальд приписывает Беде решающую «роль в определении английской национальной идентичности и английской национальной судьбы». Беде использует ярлык «английский» для описания германских народов, населявших Британию: англов, саксов и ютов, исключая Британцы, шотландцы и пикты. В последнем абзаце предисловия к «Церковной истории английского народа» Беде отходит от обычного слова «gens» и вместо этого использует слово «natio » для описания «Historia nostrae nationis»: история наша собственная нация. Это первое словесное выступление английской нации.

Англосаксонская поэма Битва при Малдоне описывает упомянутую битву между англосаксонскими силами Этельред Неготовый против вторжения викингов в 991 году. Поэма восхваляет англосаксы защиту «своей земли, земли Этельреда короля, места и народа» и Биртнот, граф Эссекс, приписывается, как сказал: «Неужели наш народ, наша нация, унесет вас отсюда с нашим золотом?»

И Гастингс, и Джеймс Кэмпбелл считают Англия была национальным государством в поздние англосаксонские времена. Кэмпбелл пишет, что к нормандскому завоеванию 1066 года «Англия к тому времени была национальным государством».

Средневековый

Норманнское завоевание ввело правящий класс над Англией, который вытеснил английских землевладельцев и духовенство и который говорил только на англо-норманнском, хотя, вероятно, многие, если не большинство, знали английский язык со второго поколения и далее. Вильгельм Малмсберийский, летописец смешанного англо-нормандского письменного происхождения в двенадцатом веке, описал битву при Гастингсе как: " Тот роковой день для Англии, печальное разрушение нашей дорогой страны [dulcis patrie] ". Он также посетовал: «Англия стала местом проживания чужаков и владением иностранцев. Сегодня ни один англичанин не является графом, епископом, или аббатом, и новичками пожирать богатства и внутренности Англии; и нет никакой надежды на конец этого страдания ". Другой летописец, Роберт Глостерский, говорил в части более ранних веков, в середине-конце тринадцатого века:

... норманны тогда не могли говорить ни на чем, кроме своей собственной речи, и они говорили по-французски как они делали дома, и их дети тоже учили этому, так что все важные люди в этой стране, происходящие из их племени, все придерживаются той же речи, которую они произвели от них; потому что, если человек не знает французского, о нем мало думают. Но скромные люди по-прежнему придерживаются английского и своей речи. Я считаю, что во всем мире нет стран, которые не придерживаются своей речи, кроме Англии.

Король Эдуард I, сам норманно-французский говорящий, когда в издании приказов о созыве парламента в 1295 г. утверждалось, что король Франции планировал вторгнуться в Англию и уничтожить древнеанглийский язык, «поистине отвратительный план, который может предотвратить Бог».

В Cursor Mundi, анонимное религиозное стихотворение на северном среднеанглийском языке, датируемое примерно 1300 годом, содержит слова: «Of Ingland the nacion». Пролог начинается:

Состояние Efter haly kyrces
Þis ilke bok it es translate,
На английский язык, чтобы исправить,
Из любви к Инглис Леде,
Inglis lede of Ingeland,
Для þe commun, чтобы понять.
Frankis rimes here I redd
Comunlik in ilk a stted;
Может ли это быть для человека Фрэнкиса -
Кват для него на Фрэнкис может?
Ингеланд þe nacioun,
Эс-инглис человек þar in commun.
Þe speche þat человек с мачтой может идти,
Mast þarwith, чтобы говорить о войне.
Селден был на всякий случай
Прославленный язык Инглиса во Франции;
Дайте нам и тому подобное ar langage,
Я думаю, что мы делаем þam non-outrage.
Славному англичанину я пишу...

Это можно перевести на современный английский как:

Эта же книга переведена в соответствии с достоинством Святой Церкви на английский язык, чтобы ее можно было читать из любви к англичанам, англичанам Англии, чтобы простые люди могли понять. Я обычно читал здесь французские стихи; в основном это делается для француза - что там для того, кто не знает французского? Что касается нации Англии, то обычно там бывает англичанин. Должно быть необходимо говорить в основном ту речь, с которой можно лучше всего ладить. Во Франции редко когда хвалили английский язык; если мы дадим каждому их собственный язык, мне кажется, мы не причиним им вреда. Я говорю с английским мирянином...

В 1323 году священник Генри Ламбард предстал перед судом и спросил, как он желает снять с себя обвинения в воровстве. Ламбард сказал по-английски, что он священник, а затем его спросили, знает ли он латынь или французский. Он ответил, что он англичанин, англичанин по происхождению и что говорить на его родном языке было прилично. Он отказывался говорить на любом другом языке, кроме английского. Отказавшись дать какой-либо другой ответ суду, он был передан другому суду, чтобы страдать peine forte et dure.

В последние десятилетия четырнадцатого века английский язык начал возвращаться в официальное употребление. Закон о состязаниях на английском языке 1362 стремился заменить французский на английский язык для всех ходатайств в судах. Петиция Мерсерс в парламент 1386 года является старейшим произведением на парламентском английском языке; самые ранние английские завещания в Лондонском суде по делам наследства датируются 1387 годом; Самые ранние английские отчеты о таинствах, обычаях и владении золотыми знаками датируются 1389 годом и происходят из Лондона, Норвич и Кингс Линн. Джон Тревиза, пишет на 1385, отмечалось, что: «... во всех гимназиях Англии дети бросают французский и строят и учат на английском... Кроме того, джентльмены в основном перестали учить своих детей французскому языку».

Столетняя война с Францией (1337–1453) вызвала у англичан националистическое чувство. Мэй МакКисак утверждал, что «самые длительные и значительные последствия войны следует искать, пожалуй, в этой сфере. национальной психологии... Ибо победы были победами не только короля и аристократии, но и нации ». В 1346 году в парламенте в пропагандистских целях был выставлен поддельный указ (в котором французский король призвал к уничтожению английской нации), в то время как парламент был вызван для голосования по поставкам королю, который занимался Осада Кале. После осады Кале 1346 года король Эдуард III изгнал жителей этого города, потому что, по его словам, «я хотел бы снова поселить жителей города с чистыми англичанами». Когда король Генрих V завоевал Харфлер в 1415 году, он приказал жителям покинуть страну и импортировал английских иммигрантов, чтобы заменить их.

Король Эдуард III

Эдуард III повысил Святой Георгий во время войн против Шотландии и Франции. При Эдуарде I и Эдуарде II вымпелы с Крестом Святого Георгия носились вместе с вымпелами Святого Мученика Эдмунда и Святого Эдуарда Великого. Исповедник. Однако Эдуард III продвинул Святого Георгия по сравнению с предыдущими национальными святыми, такими как Святой Эдмунд, Святой Эдуард Исповедник и Святой Григорий Великий. 13 августа 1351 года святой Георгий был отмечен как «благословенный Георгий, самый непобедимый спортсмен Христа, чье имя и покровительство английская раса называет своим покровителем, особенно на войне». В Чичестере в 1368 г. была основана гильдия «в честь Святой Троицы и ее славного мученика Георгия, защитника и покровителя Англии». Крест Святого Георгия использовался Эдуардом III в качестве знамен на своих кораблях и несли его армии. Святой Георгий стал покровителем Англии, и его крест в конечном итоге стал флагом Англии.

Лоуренс Минот, писавший в начале четырнадцатого века, написал патриотические стихи, воспевающие военные победы Эдуарда III над шотландцами, французами, богемцами, Испанцы, фламандцы и генуэзцы.

После победы англичан при Кресси в 1346 году священнослужитель написал латинское стихотворение, критикующее французов и превозносящее англичан:

Francia, foeminea, pharisaea, vigoris idea
Lynxea, viperea, vulpina, lupina, Medea...
Anglia regna, mundi rosa, flos sine spina
Mel sine sentina, vicisti bella marina.

По-английски это:

Франция, женский, фарисейский, воплощение мощи
Рысьоподобный, гадкий, лисий, волчий, Медея...
Королевство Англии, роза мира, цветок без шипа,
Мед без мусора; вы выиграли войну на море.

Вскоре после победы Генриха V над французами при Азенкуре в 1415 году была написана песня, посвященная этой победе. Это началось:

Deo gratias Anglia redde pro victoria!
Владелец Кинг отправился в Нормандию
С благодатью и мечтой о хивале
Бог за гимн, исполненный безумно;
Поэтому Англонде может звать и плакать
Deo gratias:
Deo gratias Anglia redde pro victoria.

Джон Уиклиф (1320–1384 гг.), Основатель реформиста Движение Лолларда, выступало против власти Папы над Англией: «Уже одна треть и более Англии находится в руках Папы. В одной стране не может быть двух светских суверенов; либо Эдуард - король, либо Урбан - король. Мы делаем свой выбор. Мы принимаем Эдуарда Английского и отказываемся от Урбана Римского ». Уиклиф оправдал свой перевод Библии на английский язык: «Евангелия от Христа, написанные на английском языке, чтобы облегчить понимание нашего nacioun».

Историк Роберт Коллс утверждал, что «к середине в четырнадцатом веке были выполнены почти все требования к английской национальной идентичности », включая« особое чувство территории и этнической принадлежности, английскую церковь, набор национальных басен и четкий общий язык ». Исследователь национализма Энтони Д. Смит в некоторой степени согласен с этим, поскольку с его точки зрения этносимволиста этническое ядро, необходимое для развития современных наций, начало кристаллизоваться в четырнадцатом веке. Однако это не означало бы утверждать, что «английская нация возникла, только что некоторые процессы, которые помогают формировать нации, стали различимы».

Тюдор

Король Генрих VIII Англия

Историк эпохи Тюдоров Джеффри Элтон утверждал, что «тюдоровская революция в правительстве» при короле Генрихе VIII и его главном министре Томасе Кромвеле в качестве главного ингредиента имеет понятие «национальный суверенитет». Акт об ограничении апелляций 1533 г. в известной преамбуле резюмировал эту теорию:

Где в различных старинных достоверных историях и хрониках явно заявляется и выражается, что это королевство Англии является империей... один верховный глава и король, обладающий достоинством и королевским положением императорской короны того же самого, перед которым политический, компактный орган всех видов и степеней людей, разделенных по терминам и именам духовной и светской стороны, должен быть связан и обязан нести рядом с Богом - естественное и смиренное послушание.

Объявление Англии «империей» означало, что Англия была государством, полностью независимым от «власти каких-либо иностранных властителей». Элтон утверждал, что «мы называем такие вещи суверенным национальным государством». Закон запрещал подавать апелляции из судов страны в суды за ее пределами. Английская Реформация уничтожила юрисдикцию Папы над Англией. Теперь Англия была полностью независимой. По этой причине сэр Томас Мор пошел на смерть, потому что, по его словам: «Это царство, будучи всего лишь одним членом и небольшой частью Церкви, не могло сделать конкретный закон, исполняемый с общим законом Христа. Святая католическая церковь, не более чем лондонский Сити, являющийся всего лишь одним бедным членом по отношению ко всему королевству, может издать закон против акта парламента ". Позже он сказал: «Я не обязан... подчинять свою совесть Совету одного царства против Генерального Совета христианского мира. Ибо из вышеупомянутых святых епископов у меня... более ста; и для одного Совета или Парламента... Я создал все Соборы за эту тысячу лет. И для этого одного царства у меня есть все другие христианские царства ".

Когда Мария (дочь Генриха и Екатерины Арагонских) стала королевой в 1553 году, она вышла замуж за Филиппа II Испании и стремилась вернуть Англию к католицизму. Элтон писал, что «вместо светского нрава Тюдоров, холодного политического чутья и твердого отождествления с Англией и англичанами она поставила страстную преданность католической религии и Риму, отсутствие политического лукавства и гордость за то, что она испанка. ". Мария хотела выйти замуж за испанца, и Карл V, император Священной Римской империи, выбрал Филиппа II (также своего сына и наследника). С этим браком Англия стала владычеством Габсбургов, и так оно и было на короткое время (браки по договоренности, подобные этим в шестнадцатом веке, создали империю Габсбургов). Англия «едва сыграла роль пешки» в дипломатической битве между великими европейскими державами (Франция выступила против этого матча), и этот брак был широко непопулярным в Англии, даже среди сторонников самой Мэри, таких как Стивен Гардинер, который выступал против превращения Англии в «испанскую колонию». Ян Арчер утверждал, что «возможность того, что Англия может стать еще одной дойной коровой Габсбургов, была очень реальной». Придворный, сэр Томас Уайетт, возглавил восстание, чтобы попытаться остановить брак, мотивированный «националистической негодованием по поводу предлагаемого иностранного короля». Сторонники повстанческого движения призвали лондонцев присоединиться к ним, чтобы помешать англичанам становиться «рабами и вилайнами», на что был встречен ответ, что «мы англичане». Восстание было побеждено, и Вятт на суде оправдал свои действия, сказав: «Намерение и намерение Майн-дыры было против прихода незнакомцев и испанцев и уничтожения их из этого царства». Мария яростно преследовала протестантов, что записано Джоном Фоксом в его Книге мучеников, что было беспрецедентным в английской истории и привело к «бессмертной ненависти к Папе и католицизма, который стал одной из самых ярких черт англичан на протяжении примерно 350 лет ".

Елизавета I (которая сменила Марию в 1558 году) выступила с речью в парламенте 5 ноября 1566 года, подчеркнув ее англичанство:

«Разве я не родился в этом царстве? Мои родители родились в какой-то другой стране? Есть ли какая-то причина, по которой я должен отчуждаться от осторожности в этой стране? Разве мое королевство не здесь?»

Отлучение Елизаветы от церкви папа Пий V булла (Regnans в Excelsis ) 1570 г.; Св. Резня в день Варфоломея 1572 г.; публикация Книги мучеников Фокса; Испанская армада 1588 г.; и Пороховой заговор 1605 года - все они внесли свой вклад в английский национализм, который был «полностью воинствующим и протестантским». Пример этого национализма можно увидеть в вступительной речи лорда-канцлера сэра Кристофера Хаттона перед парламентом в 1589 году после поражения Армады. Это было описано как «призыв, призванный вызвать как патриотические, так и идеологические реакции». Он был яростно антикатолическим (Папа был «волчьим кровососом»), ненавидел англичан, которые восстали против своей родины и взывали к защите Англии: «Неужели мы теперь со всем бесчестием будем терпеть завоевание? Англия считалась до сих пор самое известное королевство доблести и мужества во всем христианском мире, и потеряем ли мы теперь нашу старую репутацию? ». В 1591 году Джон Филлипс опубликовал «Память о жизни и смерти достопочтенного сэра Кристофера Хаттона...», в котором были такие строки:

Вы, благородные пэры, мои родные графства,
Мне не нужно покажи тебе мою бурю и рождение...
Разве его сердце не склонялось к его странам благодать?...
Тогда наберитесь смелости, поддерживайте свои страны в правильном порядке,...
Странжерам Йоукс, ваши шеи никогда не наклоняются....
Наша любезная королева, кэртези, цветочек,
Жемчужина ярмарки Англии: вечное блаженство и радость:...

Сэр Уолтер Рэли, в «Беседах о войне» писал, что «если бы наш король Эдуард III преуспел в своих французских войнах и заселил англичанами города, которые он выиграл, как он начал в Кале, изгнав французов; Короли (как его преемники), придерживаясь того же курса, к этому времени заполнили бы всю Францию ​​нашей нацией без какого-либо заметного опустошения этого острова ». Гастингс утверждал, что это использование слова «нация» (использованное доктором Джонсоном в его Словаре) совпадает с современным определением.

Сильная поддержка существует среди историков и исследователей нации и национализм за идею о том, что Англия стала нацией не позднее Тюдоровского периода. Лиа Гринфельд утверждает, что Англия была «первой страной в мире». Другие, в том числе Патрик Коллинсон и Диана Мьюир Аппельбаум, решительно выступают за английскую государственность эпохи Тюдоров.

Другие, включая Кришан Кумар, утверждают, что нации возникла только в современный период, и Англия не может быть описана как нация до конца девятнадцатого века.

Стюарт

Идея нормандского ига становилась все более популярной среди Английские радикалы в семнадцатом веке. Они считали, что англосаксонская Англия была страной свободы, но эта свобода была уничтожена норманнским завоеванием и насаждением феодализма.

Джон Мильтон в 1640-х годах использовал националистическую риторику: «Лорды и палаты общин» Англии, подумайте, что это за нация, от которой вы являетесь "и в другом случае:" Мне кажется, я вижу в своем уме благородную и могущественную нацию, поднимающуюся, как сильный человек, после сна ".

Это также было продемонстрировано благодаря таким проектам, как «Поиск скрытой диаспоры» Университета Нортумбрии, английские общины в Америке и Канаде имели четкое представление об английской этнической принадлежности, особенно в 1800-х годах, и создали множество обществ и организаций и прославили английскую культуру и традиции, такие как Сыновья св. Джордж и др.

В своей широко цитируемой книге Бритты: создание нации 1707-1837, Линда Колли выступает за формирование английской нации в эпоху Стюартов..

Современный

Английский национальный Это движение коренится в восприятии многими людьми в Англии того, что они в основном или исключительно англичане, а не британцы, что отражает точку зрения других составляющих стран. Воспринимаемый рост английской идентичности в последние годы, о чем свидетельствует более частое отображение английского флага (особенно во время международных спортивных соревнований, т.е. Чемпионат мира по футболу и Чемпионат Европы УЕФА ), в средствах массовой информации иногда приписывают усиление передачи политической власти в Шотландию, Уэльс и Северную Ирландию.

Один из возможных стимулов для поддержки создания Самоуправляющиеся английские политические институты были вопросом Западного Лотиана : конституционная несогласованность, в соответствии с которой шотландские, валлийские и северные ирландские депутаты в парламенте Великобритании могли голосовать по законопроектам, которые будут применяются только к Англии, в то время как английские депутаты имеют меньше таких прав в отношении законодательства Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии, которое во многих случаях регулируется делегированными законодательными органами. Эта аномалия была устранена в 2015 году с помощью процедуры английских голосов за английские законы, чтобы гарантировать, что законодательство, затрагивающее только Англию, требует большинства голосов депутатов, представляющих английские округа.

Многие современные английские националистические движения связаны с поддержкой правоцентристской экономической и социальной политики, но националисты в других частях Великобритании склонны к социал-демократической политической позиции, о чем свидетельствует политика Шотландской национальной партии и Плед Саймру. Английский национализм также часто связывают с евроскептицизмом.

. Хотя в принципе нет противоречия между целями английского, шотландского, валлийского и ирландского национализма, существует внутренняя несовместимость между многими формами английского национализма и корнуоллским национализмом. национализм, поскольку Корнуолл административно является неотъемлемой частью Англии. Кроме того, поскольку английский национализм защищает политическое отделение Англии от остальной части Великобритании, он несовместим с валлийским, шотландским или северным ирландским Юнионизм.

Брексит был описан как симптом английского национализма.

Опросы общественного мнения

Опрос общественного мнения MORI, проведенный в 2006 году по заказу кампании за английский парламент. указал, что поддержка создания английского парламента с теми же полномочиями, что и существующий шотландский парламент, возросла, при этом 41% опрошенных поддержали такой шаг.

В В том же месяце опрос ICM Omnibus, проведенный по заказу Progressive Partnership (шотландская исследовательская организация), показал, что поддержка полной независимости Англии достигла 31% опрошенных.

В ноябре 2006 года был проведен еще один опрос ICM, проведенный по заказу воскресенья. Telegraph, показал, что поддержка английского парламента достигла 68%, а поддержка полной английской независимости Эта оценка достигла 48% опрошенных.

Исследование, проведенное Комиссией по расовому равенству (CRE) в 2005 году, показало, что в Англии большинство представителей этнических меньшинств, родившихся там, идентифицировали себя в основном как британцы, тогда как белые англичане определились, что на первом месте англичане, а на втором - британцы.

Опрос YouGov, проведенный BBC в 2018 году, показал, что молодые люди менее склонны гордиться тем, что они англичане, чем старшее поколение, и чем дальше от Лондона живет человек, более вероятно, что они отождествляют себя с определенной частью Англии.

Сепаратистские организации

Список английских парламентских групп

См. Также

  • флаг Портал Англии

Примечания

Ссылки

  • 3.22 манифеста английских демократов 2016 г. «[1], английский парламент в Великобритании,

английский демократ Веб-сайт; online edn, сентябрь 2016 г., по состоянию на 17 сентября 2017 г.

  • [2], Batley and Spen By-Election Result and Analysis - English Democrats, English Independence, Election Polling, онлайн-издание, октябрь 2016 г., по состоянию на 17 сентября 2017 г..

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 11:02:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте