Английская драма

редактировать

Драма была представлена ​​в Великобритании из Европы римлянами и Для этого по всей стране были построены аудитории.

Но Англия существовала только через сотни лет после ухода римлян.

Римский театр в

Содержание

  • 1 Средневековый период
    • 1.1 Английские мистерии
    • 1.2 Моральные пьесы
  • 2 Ренессанс: елизаветинский и якобинский периоды
  • 3 XVII и XVIII века
  • 4 Викторианская эпоха
  • 5 Театр: 1901–45
  • 6 Период 1945–2000
  • 7 21 век
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Внешние ссылки

Средневековый период

К средневековому периоду появились пьесы ряженых, форма раннего уличного театра, связанного с танцем Морриса, концентрируясь на таких темах, как Святой Георгий и Дракон и Робин Гуд. Это были народные сказки, пересказывающие старые сказки, и актеры путешествовали из города в город, исполняя их для своих зрителей в обмен на деньги и гостеприимство.

Английские мистические пьесы

Гравюра девятнадцатого века, изображающая спектакль из Честерского детективной пьесы цикл.

Мистические пьесы и чудо-пьесы (иногда (разделенные как две разные формы, хотя термины часто используются как синонимы) являются одними из самых ранних формально разработанных пьес в средневековье Европе. Средневековые мистерии были сосредоточены на представлении библейских историй в церквях в виде картинок с сопровождающей антифонной песней. Они развивались с 10-го по 16-й век, достигнув пика своей популярности в 15-м веке, прежде чем стали устаревшими из-за роста профессионального театра. Название происходит от тайны, используемой в значении чудо, но иногда цитируемое слово происходит от слова misterium, что означает ремесло, пьесы, исполненной ремесленные гильдии.

Существуют четыре полных или почти полных английских библейских сборника пьес конца средневековья ; хотя эти коллекции иногда называют «циклами», сейчас считается, что этот термин может приписывать этим коллекциям большую согласованность, чем они на самом деле обладают. Наиболее полным является цикл Йорка из сорока восьми конкурсов. Они проводились в городе Йорк с середины четырнадцатого века до 1569 года. Есть также пьесы Таунли из тридцати двух театрализованных представлений, которые когда-то считались истинными «цикл» пьес и, скорее всего, разыгрался вокруг праздника Корпус-Кристи, вероятно, в городе Уэйкфилд, Англия, в период позднего средневековья до 1576 года. Ludus Coventriae (также называемый N Town пьес "или цикл Хегге), теперь в целом согласился быть отредактированным сборником по крайней мере трех старых, не связанных друг с другом пьес, и Честер цикл из двадцати четырех театрализованных представлений, которые в настоящее время принято считать реконструкцией елизаветинских средневековых традиций. Также сохранились два конкурса из цикла Нового Завета , проходившего в Ковентри, и по одному театрализованному представлению в Норвиче и Ньюкасле. на Тайне. Кроме того, пьеса пятнадцатого века о жизни Марии Магдалины, Бром Авраам и Исаак и пьеса шестнадцатого века о Конвенте Существует группа Святого Павла, все они родом из Восточной Англии. Помимо среднеанглийской драмы, в корнуолле сохранились три пьесы, известные как Ordinalia.

. Эти библейские пьесы сильно различаются по содержанию. Большинство из них содержат такие эпизоды, как Падение Люцифера, Сотворение и Падение Человека, Каин и Авель, Ной и Потоп, Авраам и Исаак, Рождество, Воскрешение Лазаря, Страсти и Воскресение. Другие театрализованные представления включали историю Моисея, шествие пророков, крещение Христа, искушение в пустыне и Успение и коронацию Богородицы. В определенных циклах пьесы спонсировались недавно появившимися средневековыми ремесленными гильдиями. Йоркские наемники, например, спонсировали театрализованное представление Судного дня. Другие гильдии представили сцены, соответствующие их профессии: строительство Ковчега гильдии плотников; пять хлебов и рыб чудо от пекарей; и визит волхвов с их подношениями золота, ладана и смирны от ювелиров. Однако объединения гильдий не следует понимать как метод производства для всех городов. Хотя конкурсы в Честере связаны с гильдиями, нет никаких указаний на то, что пьесы N-Town связаны с гильдиями или проводятся на повозках для конкурсов. Возможно, самые известные из детективных пьес, по крайней мере, для современных читателей и публики, - это пьесы Уэйкфилда. К сожалению, мы не можем знать, действительно ли пьесы манускрипта Таунли являются пьесами, исполненными в Уэйкфилде, но есть ссылка в пьесе Вторых пастырей на Хорбери Шрогис ([5] строка 454) наводит на размышления

пьесы о морали

пьеса о морали - это жанр из средневековья и раннего Тюдоров театральное развлечение. В свое время эти пьесы были известны как «интермедии», более широкий термин, которым называли драмы с моральной темой или без нее. Моральные игры - это разновидность аллегории, в которой главный герой встречает олицетворение различных моральных атрибутов, которые пытаются побудить его сделать выбор. Благочестивая жизнь над одним злым. Наибольшую популярность пьесы имели в Европе 15-16 вв. Выросшие из религиозно основанных мистерий средневековья, они представляли собой сдвиг в сторону более светской основы европейского театра.

Сомонинг обывателя (Призыв обывателя), обычно называемый просто обыватель, представляет собой английскую моральную пьесу конца 15-го века. Как и Джон Буньян 1678 Христианский роман Путешествие паломника, обыватель исследует вопрос христианского спасения с помощью аллегорических персонажей и того, что Человек должен сделать, чтобы достичь этого. Предпосылка состоит в том, что добрые и злые дела в жизни человека будут подсчитаны Богом после смерти, как в бухгалтерской книге. Пьеса представляет собой аллегорический рассказ о жизни каждого человека, который представляет все человечество. По ходу действия обыватель пытается убедить других персонажей сопровождать его в надежде улучшить свой аккаунт. Все персонажи также аллегорически, каждый олицетворяет абстрактную идею, такую ​​как Братство, [материальные] Товары и Знания. Конфликт между добром и злом драматизируется взаимодействием персонажей.

Ренессанс: елизаветинский и якобинский периоды

Уильям Шекспир, главная фигура английского Возрождения, изображен здесь на портрете Чандоса.

Период, известный как английский ренессанс, примерно в 1500–1660 годах, был период расцвета драмы и всех искусств. Два кандидата на самую раннюю английскую комедию Николаса Удалла Ральф Ройстер Дойстер (ок. 1552) и анонимный Игла Гаммера Гертона (ок. 1566), относятся к 16 веку.

Во время правления Елизаветы I (1558–1603), а затем Якова I (1603–2525), в конце 16 - начале 17 века, лондонская культура, которая была и изысканный, и популярный, породили великие поэзии и драмы. Английских драматургов заинтриговала итальянская модель: в Лондоне обосновалось заметное сообщество итальянских актеров. Лингвист и лексикограф Джон Флорио (1553–1625), отец которого был итальянцем, был наставником королевского языка при дворе Джеймса I, а также, возможно, был другом и мог оказать влияние на Уильям Шекспир принес большую часть итальянского языка и культуры в Англию. Он также был переводчиком Монтеня на английский язык. Самые ранние елизаветинские пьесы включают Gorboduc (1561) Sackville и Norton и Thomas Kyd (1558–94) трагедия мести Испанская трагедия (1592), повлиявшая на Шекспира Гамлет.

Уильям Шекспир выделяется в этот период как поэт и драматург пока что непревзойденный. Шекспир не был писателем по профессии и, вероятно, имел лишь некоторое образование в средней школе. Он не был ни юристом, ни аристократом в качестве «университетского ума», который монополизировал английскую сцену, когда он начал писать. Но он был очень одаренным и невероятно разносторонним, и он превзошел «профессионалов», таких как Роберт Грин, высмеивавший эту «сцену встряски» низкого происхождения. Он сам был актером и принимал активное участие в управлении театральной труппой, которая ставила его пьесы. Большинство драматургов того времени стремились специализироваться либо на историях, либо на комедиях, либо на трагедиях. но Шекспир замечателен тем, что создал все три типа. Его 38 пьес включают трагедии, комедии и истории. Кроме того, он написал свои так называемые «проблемные пьесы» или «горькие комедии», которые включают, среди прочего, Мера за меру, Троил и Крессида, A Зимняя сказка и Все хорошо, что хорошо кончается.

Его ранние классические и итальянские комедии, такие как Комедия ошибок, содержащие тесные двойные сюжеты и точные комические последовательности, уступают место посередине. -1590-е годы к романтической атмосфере его величайших комедий: Сон в летнюю ночь, Много шума из ничего, Как вам это понравится и Двенадцатая ночь. После лирического Ричарда II, написанного почти полностью в стихах, Шекспир ввел прозаическую комедию в истории конца 1590-х годов, Генрих IV, части 1 и 2, и Генри V. Этот период начинается и заканчивается двумя трагедиями: Ромео и Джульетта и Юлий Цезарь, основанные на переводе Плутарха сэром Томасом Нортом 1579 г. Параллельные жизни, который представил новый вид драмы.

Хотя большинство его пьес имели успех, именно в более поздние годы Шекспир написал то, что считалось его величайшими пьесами: Гамлет, Отелло, Король Лир, Макбет, Антоний и Клеопатра. В свой последний период Шекспир обратился к романсу или трагикомедии и завершил еще три основных пьесы: Cymbeline, Зимняя сказка и Буря, а также сотрудничество Перикл, принц Тира. Эти четыре пьесы менее мрачны, чем трагедии, более серьезны по тону, чем комедии 1590-х годов, но заканчиваются примирением и прощением потенциально трагических ошибок. Шекспир работал над двумя другими сохранившимися пьесами: Генрих VIII и Два благородных родственника, вероятно, с Джоном Флетчером.

. Среди других важных драматургов этого периода Кристофер Марлоу., Томас Деккер, Джон Флетчер Фрэнсис Бомонт, Бен Джонсон и Джон Вебстер.

Другие важные Фигуры в елизаветинском театре включают Кристофера Марлоу (1564–1593), Томаса Деккера (ок. 1572–1632), Джона Флетчера (1579–1625) и Фрэнсис Бомонт (1584–1616). Марлоу (1564–1593) родился всего за несколько недель до Шекспира и, должно быть, знал его. Сюжет Марлоу отличается от темы Шекспира, поскольку он больше фокусируется на моральной драме человека эпохи Возрождения, чем на чем-либо другом. Марлоу был очарован и напуган новыми рубежами, открытыми современной наукой. Опираясь на немецкие предания, он познакомил Англию с историей Фауста в своей пьесе Доктор Фауст (ок. 1592), ученого и фокусника, одержимого жаждой знаний и желание довести технологическую мощь человека до предела. По окончании двадцатичетырехлетнего завета с дьяволом он должен отдать ему свою душу. Бомонт и Флетчер менее известны, но они, возможно, помогли Шекспиру написать некоторые из его лучших драм и были популярны в то время. Одна из главных заслуг Бомонта и Флетчера заключалась в том, что они осознали, как феодализм и рыцарство превратились в снобизм и притворство и что на подъеме появляются новые социальные классы. Комедия Бомона Рыцарь горящего песта (1607) высмеивает растущий средний класс и особенно тех нуворишей, которые претендуют на то, чтобы диктовать литературный вкус, совсем не разбираясь в литературе.

Бен Джонсон (1572 / 3-1637) наиболее известен своими сатирическими пьесами, в частности, Volpone, The Alchemist и Варфоломейская ярмарка. Он также часто писал изысканные маски, богато украшенные пьесы, в которых актеры носили маски. Эстетика Бена Джонсона уходит корнями в средние века, поскольку его персонажи основаны на теории юмора. Однако не меньшее влияние оказали и стандартные типы латинской литературы. Поэтому Джонсон имеет тенденцию создавать изображения или карикатуры. Однако в его лучших работах персонажи «настолько жизненно важны, что принимают существо, превосходящее тип». Он мастер стиля и блестящий сатирик. Знаменитая комедия Джонсона Вольпоне (1605 или 1606) показывает, как группу мошенников одурачивает главный аферист, порок наказывается пороком, а добродетель распределяет свою награду. Другие, следовавшие стилю Джонсона, включают Бомон и Флетчер, чья комедия Рыцарь горящего пестика (ок. 1607–08) высмеивает растущий средний класс и особенно нуворишей. которые претендуют на то, чтобы диктовать литературный вкус, совершенно ничего не зная о литературе. По сюжету бакалейщик и его жена спорят с профессиональными актерами, чтобы их неграмотный сын играл главную роль в спектакле.

Популярным театральным стилем во времена Якова была пьеса о мести, которая была популяризирована ранее, в елизаветинскую эпоху, Томасом Кидом (1558–94), и затем впоследствии разработал Джон Вебстер (1578–1632) в 17 веке. Основные пьесы Вебстера, Белый дьявол (около 1609–1612) и Герцогиня Мальфи (около 1612/13), являются жуткими, тревожными произведениями. Вебстер получил репутацию елизаветинского и якобинского драматурга с самым беспощадным видением человеческой натуры. Трагедии Вебстера представляют собой ужасающее видение человечества, и в его стихотворении «Шепот бессмертия» Т. С. Элиот незабываемо говорит, что Вебстер всегда видел «череп под кожей». В то время как драма Вебстера в основном отвергалась в восемнадцатом и девятнадцатом веках, в XX веке наблюдалось «сильное возрождение интереса».

Другие трагедии мести включают Перевертыш, написанный Томас Миддлтон и Уильям Роули, Трагедия атеиста Сирила Турнера, впервые опубликовано в 1611 году, Кристофер Марлоу Мальтийский еврей, Месть Бюсси Д'Амбуа от Джордж Чепмен, Недовольный (ок. 1603) из Джон Марстон и Джон Форд «Жалко, что она шлюха. Помимо «Гамлета», другие пьесы Шекспира, по крайней мере, с некоторыми элементами мести, - это Тит Андроник, Юлий Цезарь и Макбет.

Джордж Чепмен (? 1559-? 1634) был успешным драматургом, создавшим комедии (его сотрудничество над Eastward Hoe привело к его короткому тюремному заключению в 1605 году, поскольку оно оскорбило короля его антишотландскими настроениями ), трагедии (большинство в частности, Бюсси д'Амбуа ) и придворные маски (Памятная маска Миддл Темпл и Линкольнс-инн ), но которого теперь помнят в основном за его перевод Гомера в 1616 году. Илиада и Одиссея.

Трагедия Мариам, прекрасной королевы еврейства, драма, написанная Элизабет Танфилд Кэри (1585–1639), впервые опубликованная в 1613 году, была первой оригинальной пьесой на английском языке, которая, как известно, была написана женщиной.

XVII и XVIII века

Афра Бен была первым профессиональным английским драматургом.

В период Междуцарствия 1649–1660 гг. Английские театры были закрыты пуританами по религиозным и идеологическим причинам. Когда лондонские театры снова открылись с Восстановлением монархии в 1660 году, они процветали благодаря личным интересам и поддержке Карла II. Широкую и социально разнородную аудиторию привлекали тематические произведения и появление первых профессиональных актрис (во времена Шекспира все женские роли исполнялись мальчиками). Новыми жанрами Реставрации были героическая драма, патетическая драма и комедия Реставрации. Известные героические трагедии этого периода включают Джона Драйдена Все для любви (1677) и Ауренг-Зебе (1675) и Томас Отуэй Сохраненная Венеция (1682 г.). Пьесы Реставрации, которые сегодня больше всего привлекают внимание продюсеров и публики, - это комедии, такие как Джордж Этеридж Человек моды (1676), Уильям Уичерли Сельская жена (1676), Джон Ванбру The Relapse (1696) и Уильям Конгрив Путь мира (1700). В этот период появилась первая профессиональная женщина-драматург Афра Бен, автор многих комедий, в том числе Ровер (1677). Комедия-реставрация известна или печально известна своей сексуальной откровенностью, качеством, поощряемым лично Карлом II (1660–1685) и раки аристократом этос его двора.

В 18 веке интеллектуальная и провокационная комедия Реставрации потеряла популярность, ее заменили сентиментальной комедией, домашней трагедией, например Джордж Лилло «Лондонский торговец (1731), а также огромный интерес к итальянской опере. Популярные развлечения в этот период стали более доминирующими, чем когда-либо прежде. Ярмарка бурлеск и музыкальные развлечения, предшественники английского мюзик-холла, процветали за счет законной английской драмы. К началу 19 века было написано мало английских драм, за исключением закрытой драмы, пьес, предназначенных для частного, а не для театрального представления.

Викторианская эпоха

Circa-1879-DOyly-Carte-HMS-Pinafore-from-Library-of-Congress2.jpg

В викторианскую эпоху произошли перемены, когда на лондонской сцене изобилие фарсов, музыкальных бурлесков, феерии и комические оперы, которые конкурировали с постановками Шекспира, и серьезными драмами таких исполнителей, как Джеймс Планше и Томас Уильям Робертсон. В 1855 году German Reed Entertainments начал процесс поднятия уровня (ранее рискованного) музыкального театра в Великобритании, который завершился знаменитой серией комических опер Гилберта и Салливана и за ним последовали 1890-е с первыми музыкальными комедиями Эдвардиана. В. С. Гилберт и Оскар Уайльд были ведущими поэтами и драматургами позднего викторианского периода. Пьесы Уайльда, в частности, стоят особняком от многих ныне забытых пьес Викторианской эпохи и имеют гораздо более близкое родство с пьесами эдвардианских драматургов, таких как ирландец Джордж Бернард Шоу и норвежец Хенрик Ибсен.

Продолжительность спектаклей в театре в викторианский период быстро изменилась. По мере того, как улучшался транспорт, бедность в Лондоне уменьшалась, а уличное освещение делало поездки более безопасными в ночное время, количество потенциальных посетителей для растущего числа театров чрезвычайно увеличилось. Пьесы могли длиться дольше и по-прежнему привлекать аудиторию, что приводило к увеличению прибыли и повышению стоимости производства. Первой пьесой, в которой было разыграно 500 последовательных выступлений, была лондонская комедия Наши мальчики, премьера которой состоялась в 1875 году. Ее удивительный новый рекорд в 1362 спектакля был побит в 1892 году тетей Чарли. Несколько комических опер Гилберта и Салливана преодолели барьер в 500 исполнений, начиная с H.M.S. Пинафор в 1878 г. и Альфред Селье и Б. Хит К. Стивенсона 1886 года, Дороти, сыграл 931 спектакль.

Театр: 1901–45

Эдвардианская музыкальная комедия держалась на лондонской сцене (не вместе с импортными иностранными опереттами) до Первой мировой войны, а затем была вытеснена все более популярными Американский музыкальный театр и комедии Ноэля Кауарда, Айвора Новелло и их современников. Кинофильм бросил вызов сцене. Сначала фильмы были немыми и представляли для театра лишь ограниченный вызов. Но к концу 1920-х годов такие фильмы, как Певец джаза, можно было показывать с синхронизированным звуком, и критики задавались вопросом, заменит ли кино вообще живой театр. Некоторые драматурги писали для новой среды, но драматургия продолжалась.

ирландские драматурги Джордж Бернард Шоу (1856–1950) и Дж. М. Синг (1871–1909) оказал влияние на британскую драму. Карьера Шоу началась в последнее десятилетие девятнадцатого века, и он написал более 60 пьес. Пьесы Synge относятся к первому десятилетию двадцатого века. Самая известная пьеса Synge, The Playboy of the Western World, «вызвала возмущение и беспорядки, когда была впервые показана» в Дублине в 1907 году. Джордж Бернард Шоу превратил эдвардианский театр в арену. для обсуждения важных политических и социальных вопросов, таких как брак, класс, «мораль вооружений и войны» и права женщин. В 1920-е годы и позже Ноэль Кауард (1899–1973) добился прочного успеха как драматург, опубликовав более 50 пьес, начиная с подросткового возраста. Многие из его работ, такие как Сенная лихорадка (1925), Частная жизнь (1930), Дизайн для жизни (1932), Настоящий смех (1942) и Blithe Spirit (1941) остались в регулярном репертуаре театра. В 1930-е годы У. Х. Оден и Кристофер Ишервуд являются соавторами стихотворных драм, из которых Восхождение F6 (1936) является наиболее заметной, и многим обязаны Бертольту Брехту. Т. С. Элиот начал эту попытку возродить поэтическую драму с Суини Агонистеса в 1932 году, за этим последовали Скала (1934), Убийство в соборе. (1935) и Семейное воссоединение (1939). После войны было еще три пьесы.

Период 1945–2000 гг.

Важным культурным движением в британском театре, которое развилось в конце 1950-х - начале 1960-х годов, было реализм кухонной раковины (или «драма кухонной раковины» "), термин, придуманный для описания искусства (сам термин происходит от экспрессионистской картины Джона Брэтби ), романов, фильмов и телевизионных пьес. Термин сердитые молодые люди часто применялся к членам этого художественного движения. Он использовал стиль соцреализма, который изображает домашнюю жизнь рабочего класса, для исследования социальных и политических проблем. Гостиная послевоенного периода, типичная для таких драматургов, как Теренс Раттиган и Ноэль Кауард, в 1950-е годы подверглась сомнению со стороны этих Angry Young Мужчины, в пьесах вроде Джона Осборна Оглянись во гневе (1956). Арнольд Вескер и Нелл Данн также принесли на сцену социальные проблемы.

Снова В 1950-х годах абсурдист пьеса В ожидании Годо (1955) (первоначально Entendant Godot, 1952) французской резидент, ирландец Сэмюэл Беккет глубоко повлиял на британскую драму. Театр абсурда оказал влияние на Гарольда Пинтера (1930-2008), (День рождения, 1958), работы которого часто характеризуются угрозой или клаустрофобией. Беккет также оказал влияние на Тома Стоппарда (1937-) (Розенкранц и Гильденстерн мертвы, 1966). Однако произведения Стоппарда также отличаются острым остроумием и широким спектром интеллектуальных проблем, которые он решает в различных пьесах. И Пинтер, и Стоппард продолжали ставить новые пьесы до 1990-х годов. Майкл Фрейн (1933-) - среди других драматургов, известных своим использованием языка и идей. Он также писатель.

Другими важными драматургами, карьера которых началась позже в этом веке, являются: Кэрил Черчилль (Top Girls, 1982) и Алан Эйкборн (Absurd Person Singular, 1972).

Важным новым элементом в мире британской драмы, с самого начала радио в 1920-х годах, было заказ пьес или адаптация существующих пьес радио BBC. Это было особенно важно в 1950-х и 1960-х годах (а с 1960-х годов для телевидения). Фактически, многие крупные британские драматурги либо эффективно начали свою карьеру на BBC, либо их произведения были адаптированы для радио. В основном драматург Кэрил Черчилль работал в качестве драматурга на радио, и, начиная с 1962 года с «Муравьев», было девять постановок с радиопостановкой BBC вплоть до 1973 года, когда ее сценическая работа стала популярной. быть признанным в Royal Court Theatre. Драматическим дебютом Джо Ортона в 1963 году стала радиоспектакль «Бандит на лестнице», которая транслировалась 31 августа 1964 года. Том «Первая профессиональная постановка Стоппарда состоялась в пятнадцатиминутной программе« Незадолго до полуночи »на радио BBC, в которой были представлены новые драматурги». Джон Мортимер дебютировал на радио как драматург в 1955 году со своим адаптация его собственного романа Like Men Betrayed для BBC Light Program. Но он дебютировал как оригинальный драматург в фильме The Dock Brief с Майклом Хордерном в роли незадачливого адвоката, впервые транслировавшимся в 1957 году на BBC Radio. 266>Третья программа, позже транслировавшаяся по телевидению с тем же составом, а затем представленная в двойном билете с «Что мы скажем Кэролайн?» в Lyric Hammersmith в апреле 1958 года, прежде чем перейти в Garrick Theater. Мортимер наиболее известен благодаря Рамполу из Бейли, британскому телесериалу, в котором Лео МакКерн сыграл Горация Рампола, стареющего лондонского адвоката, защищающего всех без исключения клиентов. Он был разделен на серию рассказов, романов и радиопрограмм.

Среди других известных радиодраматургов Брендан Бехан и писательница Анджела Картер. Писательница Сьюзан Хилл также писала для радио BBC с начала 1970-х годов. Ирландский драматург Брендан Бехан, автор The Quare Fellow (1954), получил заказ от BBC написать радиоспектакль «Большой дом» (1956); до этого он написал две пьесы «Выезжаем» и «Вечеринка в саду» для ирландского радио.

Среди самых известных произведений, созданных для радио, Дилан Томас Под молочным деревом (1954), Сэмюэл Беккет All That Fall (1957), Гарольд Пинтер A Slight Ache (1959) и Роберта Болта Человек на все времена (1954). Сэмюэл Беккет написал несколько коротких радиоспектаклей в 1950-х и 1960-х, а затем для телевидения. Радиоспектакль Беккета Угольки впервые был показан в Третьей программе BBC 24 июня 1959 года, а позже в том же году получил приз RAI на Prix Italia. 62>

21 век

Три девушки - трехсерийный сериал британского телевидения о реальной жизни, написанный сценаристом Николь Тейлор и режиссер Филиппа Лоуторп, который транслировал три ночи подряд с 16 по 18 мая 2017 года на BBC One. сериал представляет собой театрализованную версию событий, связанных с рингом сексуального насилия над детьми в Рочдейле, мини-сериал «Три девушки» пытается привлечь внимание к тому, насколько сложен уголовный процесс ухода за детьми, когда сексуально жестокого обращения с детьми и описывает, как власти не расследовали обвинения в изнасиловании, потому что жертвы были восприняты как ненадежные свидетели. История рассказывается с точки зрения трех жертв: четырнадцатилетней Холли Уиншоу (Молли Виндзор ), шестнадцатилетней Эмбер Боуэн (Риа Змитрович) и ее младшей сестры Руби (Лив Хилл ) По словам адвокатов Ричарда Скорера и Назира Афзала, драма «Три девушки» помогает повысить осведомленность о проблемах защиты детей в 21 веке. Хотя немногие критики, включая разоблачителя Сару Роуботэм и несколько потерпевших, оценили точность изображения; Бен Лоуренс в The Telegraph счел его слишком робким и недостаточно глубоким, чтобы исследовать и выявить коренные причины неподобающего поведения преступников пакистанского происхождения.

См. Также

Notes

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 11:00:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте