Английский язык

редактировать
Изучение англоязычной литературы, композиции и языковых искусств

Изучение английского языка (обычно называется просто Английский ) - академическая дисциплина, преподаваемая в начальном, среднем и послесреднем образовании в англоязычных странах ; его не следует путать с английским языком как иностранным, который является отдельной дисциплиной. Он предполагает изучение и исследование текстов, созданных в английской литературе. Изучение английского языка включает: изучение литературы (особенно романов, пьес, рассказов и поэзии ), большинство из которых поступает из Великобритании, США и Ирландии (хотя можно изучать англоязычную литературу из любой страны, а местная или национальная литература обычно подчеркивается в любой данной стране); Английский состав, в том числе написание сочинений, рассказов и стихов; Английский язык, включая изучение грамматики, использования и стиля ; и английский социолингвистика, включая анализ дискурса письменных и устных текстов на английском языке, история английского языка, изучение и преподавание английского языка и исследование World Englishes. Английский язык лингвистика (синтаксис, морфология, фонетика, фонология и т. Д.) Обычно рассматривается как отдельный дисциплина, преподаваемая на кафедре языкознания.

Дисциплинарный разрыв между доминирующей литературой или ориентацией на использование является одной из причин разделения Североамериканской Ассоциации современного языка (MLA) на две подгруппы. В университетах в неанглоязычных странах один и тот же факультет часто охватывает все аспекты изучения английского языка, включая лингвистику: это отражено, например, в структуре и деятельности Европейского общества изучения английского языка (ESSE).

Отделения английского языка обычно предлагают курсы и стипендии в области английского языка, литературы (включая литературную критику и литературную теорию ), публичные выступления и речевое письмо, риторика, изучение композиции, творческое письмо, филология и этимология, журналистика, поэзия, издательское дело, грамотность, краеведение ( особенно американистика ), философия языка, театр и драматург, сценарист, коммуникативные исследования, технические коммуникации, культурологические исследования, критическая теория, гендерные исследования, этнические исследования, исследования инвалидности, цифровые медиа и электронные публикации, исследования фильмов и другие исследования СМИ, а также различные курсы по гуманитарным наукам и гуманитарные и др. В большинстве англоязычных стран изучение на всех уровнях образования текстов, написанных не на английском языке, проводится на других факультетах, таких как факультеты иностранного языка или сравнительной литературы.

Содержание

  • 1 Поля
  • 2 Английский язык
    • 2.1 История
    • 2.2 Приобретенные навыки
    • 2.3 Примеры курсов
    • 2.4 Карьерные возможности
  • 3 В старшей школе
    • 3.1 Великобритания
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Поля

См. Также Литература и лингвистика вместе с Список академических дисциплин

English major

The English Major (альтернативно «English Concentration», «BA in English ") - термин в США и некоторых других странах для обозначения степени бакалавра университета, ориентированной на чтение, анализ и написание текстов на английском языке. Этот термин также может использоваться для описания студента, который получает такую ​​степень.

Студенты, специализирующиеся на английском языке, размышляют, анализируют и интерпретируют литературу и фильмы, представляя свой анализ ясным, убедительным письмом. Хотя сообщения с просьбой о помощи редко привлекают конкретно английских специальностей, степень по английскому языку оттачивает критическое мышление навыки, необходимые для ряда профессий поля, в том числе написание, редактирование, публикация, преподавание, исследования, реклама, связи с общественностью, право и финансы.

История

История изучения английского языка в современных университетах Европы и Америки начинается во второй половина девятнадцатого века. Исследования sh включали в себя пестрый набор содержания: практика ораторского искусства, изучение риторики и грамматики, составление стихов и оценка литературы (в основном авторами из Англии, поскольку американская литература и изучение языков были добавлены только в двадцатом веке. века). В Германии и некоторых других европейских странах английская филология, сильно позитивистская и исторически интересная практика чтения до-современных текстов, стала предпочтительной научной парадигмой, но англоговорящие страны дистанцировались от филологических парадигм вскоре после того, как Всемирная Война I. В конце этого процесса английские факультеты, как правило, переориентировали свою работу на различные формы обучения письму (творческое, профессиональное, критическое) и интерпретацию литературных текстов, а педагогическое образование на английском языке оправилось от пренебрежительного отношения, от которого оно пострадало из-за более ориентированных на науку парадигм. Сегодня кафедры английского языка в странах с родным языком переоценивают свою роль единственных хранителей дисциплины, потому что английский язык все меньше и меньше становится «уникальной« собственностью »носителей языка, и им приходится делиться с миллионами носителей языка и писателей из других стран, для которых Английский язык является важным средством общения и художественного выражения.

Английская литература стала объектом изучения французских университетов как часть зарубежной (сравнительной) литературы в девятнадцатом веке. Кафедра иностранной литературы была открыта в Колледже де Франс в 1841 году. Английский язык сначала преподавался независимо от других языков и литературы в Лилльском и Лионском университетах, а затем только в Сорбонне. Эти три университета были первыми крупными центрами изучения английского языка во Франции. Первым лектором, а затем и профессором английских исследований, похоже, был Огюст Анжелье. Проведя несколько лет преподавания французского языка в Англии в 1860-х и 1870-х годах, он стал лектором по изучению английского языка в Университете Лилля в 1881 году и профессором английского языка в 1893 году. язык очень важен при изучении английского языка в университетах.

В первой половине 1970-х годов в американских колледжах основное внимание уделялось изучению английского языка. Это предоставило студентам возможность развить критические навыки аналитического чтения с целью улучшения их письма, а также упражнения по риторике и убедительному выражению, которые традиционно преподавались только в классических исследованиях и были доступны самому мало из-за языкового барьера и нехватки профессоров, которые могли бы активно привлекать студентов к гуманитарным наукам. За пределами Соединенных Штатов (зародившийся в Шотландии и затем распространившийся в англоязычный мир) английский майор стал популярен во второй половине XIX века, в то время, когда религиозные убеждения пошатнулись перед лицом научные открытия. Литература считалась заменой религии в сохранении и развитии культуры, и English Major, таким образом, предоставил студентам возможность извлечь моральный, этические и философские качества и значения более ранних исследований из более богатого и обширного источника литературы, чем у древних греческих и латинских классика.

С 2000 года возникают вопросы о конкретной функции факультетов английского языка в современных колледжах и университетах США. Отсутствие четко определенной дисциплинарной идентичности и все более утилитарные цели в американском обществе представляют собой проблему для тех академических подразделений, которые все еще в основном сосредоточены на печатной книге и традиционном разделении исторических периодов и национальных литератур и игнорируют якобы не теоретические области, такие как профессиональное письмо, сочинение и мультимодальное общение.

Приобретенные навыки

В прошлом академическая степень по английскому языку обычно означала интенсивное изучение британского и шедевры американской литературы. Однако теперь основной курс английского языка охватывает гораздо более широкий круг тем, охватывающих несколько дисциплин. В то время как требования к основному английскому языку различаются от университета к университету, большинство факультетов английского языка делают упор на трех основных навыках: анализ литературы, процесс, требующий логики и рефлексивного анализа; творчество и воображение в отношении создания хороших текстов; и понимание различных культур, цивилизаций и литературных стилей разных периодов времени. Навыки, полученные в результате изучения английского языка, включают в себя приобретение инструментов, которые никогда не потеряют свою ценность, понимание постоянно меняющихся средств массовой информации, объяснение вашего собственного мира и многое другое. Перспективные специалисты по английскому языку могут рассчитывать на обучение в колледже на курсах академического письма, творческого письма, теории литературы, британского и американского литература, мультикультурная литература, несколько литературных жанров (например, поэзия, драма и кинематограф ), а также ряд факультативных междисциплинарных тем, таких как история, курсы по общественным наукам и изучение иностранного языка. По окончании изучения этих дисциплин кандидаты на степень специализации по английскому языку приобретают навыки профессионального письма, связанные с риторикой, литературным анализом, пониманием разнообразия культур и способностями. ясно и убедительно изложить свои мысли в письменной форме.

Примеры курсов

Большинство курсов английского попадают в более широкие категории: литературные исследования, которые фокусируются на классических авторах и периодах времени, или риторические исследования, которые концентрируются на коммуникативных навыках при подготовке. по специализации в различных профессиональных областях. Несмотря на то, что конкретные требования для получения диплома различаются от университета к университету, студенты могут рассчитывать на изучение некоторых из следующих курсов.

Курсы Письмо и Состав : например, академическое и профессиональное письмо, в которых делается упор на аналитическом письме и обучают студентов формированию четких, связных аргументов.

Курсы британской литературы : курсы могут быть посвящены временным периодам, авторам, жанрам или литературным направлениям. Примеры включают трагедии Шекспира, историю и теорию британской драмы, средневековую английскую литературу и викторианский роман.

Курсы американской литературы : В зависимости от университета эти курсы могут быть разбиты по временным периодам, например, Девятнадцатый век Готическая фантастика ; авторы, например классы по Хоторн, Хемингуэй или Фрост ; или Литературные школы и движения, такие как Натурализм или Трансцендентализм.

Курсы по мультикультурной литературе : ценность привнесения ряда культурных и междисциплинарных перспектив в изучение английского языка литература получает все большее признание в ряде университетов. Примеры включают в себя многокультурную литературу средневековой Англии, латинские повествования и исследования еврейской литературы.

Курсы риторики : Сосредоточьтесь на приемах убедительных аргументов в письменной форме, а также на навыках, связанных с анализом письменных текстов.

Возможности карьерного роста

Специальность по английскому языку открывает множество возможностей карьерного роста для выпускников колледжей, выходящих на рынок труда. Поскольку студенты, получившие диплом по английскому языку, обучаются задавать зондирующие вопросы о больших объемах текстов, а затем формулировать, анализировать и отвечать на эти вопросы в последовательной, убедительной прозе - навыки, жизненно важные для любого числа профессий - У английских специальностей есть из чего выбирать после окончания учебы. Наиболее очевидный выбор профессии для английских специалистов - это писательство, издательское дело, журналистика, специалист по кадрам и преподавание. Однако другие менее интуитивно понятные варианты работы включают должности в рекламе, связях с общественностью, актерском мастерстве, юриспруденции, бизнесе, маркетинг, обеспечение информации и руководство.

В старшей школе

Великобритания

Большинство британских детей изучают английский язык и английскую литературу как предметы GCSE, и многие продолжают изучать их в Уровень. В преподавательском сообществе продолжаются дебаты относительно актуальности Шекспира для современных подростков, некоторые отстаивают современные тексты, а некоторые отстаивают достоинства классики. См. Также O Level.

См. Также

Ссылки

  • О'Хара, Шелли. Что вы можете сделать со специализацией на английском языке. Хобокен: Wiley Publishing Inc., 2005. ISBN 0-7645-7605-4
  • Курсы и программы обучения Чикагского университета Колледж 2006-2008. [1]
  • де Вейн, Уильям Клайд. Английский майор. College English, Vol. 3, № 1 (октябрь 1941 г.), стр. 47–52 [2]
  • По истории английского майора, [3]

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 11:03:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте