Английская гавань

редактировать
Деревня на Антигуа, Антигуа и Барбуда
Английская гавань
Виллидж
Английская гавань и Фалмутская гавань Английская гавань и Фалмутская гавань
Английская гавань расположена на Антигуа Английская гавань Английская гавань
Координаты: 17 ° 00′N 61 ° 46 ′ Вт / 17,000 ° с.ш. 61,767 ° Вт / 17,000; -61,767 Координаты : 17 ° 00'N 61 ° 46'W / 17,000 ° N 61,767 ° W / 17,000; -61.767
СтранаАнтигуа и Барбуда
ОстровАнтигуа
Население (2012)
• Всего620
Часовой пояс UTC-4 (AST)

Английская гавань - естественная гавань и поселение на острове Антигуа, на крайнем юге острова. Поселок получил свое название от близлежащей гавани, в которой Королевский флот основал свою базу операций в этом районе в восемнадцатом веке. Население - 759 человек (перепись 2001 года).

Английская гавань - центр водного спорта, особенно яхтинга. Рядом находятся две закрытые глубоководные гавани ; Сама английская гавань и гавань Фалмут.

Военно-морская история

Карта английской гавани, датированная 1745 годом

Английская гавань наиболее известна верфью Нельсона, бывшей базой британского флота; Здесь представлены восстановленные здания 18 и 19 веков и другие исторические артефакты колониального периода верфи, особенно того времени, когда им командовал Горацио Нельсон.

Форт Беркли у входа в гавань

Королевский флот начал использование Английской гавани в качестве убежища в 17 веке. В 1704 году форт Беркли был построен на косе напротив входа в гавань, чтобы защитить его.

Законодательное собрание Антигуа передало королю английскую гавань для использования военно-морских сил в 1725 году и включило прилегающую землю в 1729 году. К 1745 году гавань была укреплена. Капитан Горацио Нельсон прибыл в июле 1784 года в качестве старшего офицера Северного дивизиона Вест-Индской станции, командуя HMS Boreas, до своего отъезда в 1787 году. Нельсон называл гавань «адской дырой», в то время как «жители этих островов - американцы по связям и интересам и враждебны Великобритании. Они такие же великие повстанцы, как и когда-либо в Америке, если бы у них была сила показать это». В декабре 1786 года к Нельсону присоединился капитан Его Королевское Высочество принц Вильям Генри, командующий HMS Pegasus.

HM Naval Yard, Антигуа, начинавшийся на восточной стороне гавани (на место, которое в настоящее время занимает верфь Antigua Slipways) в 1730-х годах. Двор был расширен через залив на западной стороне (на месте, известном сегодня как верфь Нельсона) в 1740-х годах. Оба сайта использовались в течение следующих десятилетий. Каждая сначала состояла из набережных причалов и складов; к ним со временем были добавлены другие постройки. К концу наполеоновских войн в Английской гавани был построен значительный комплекс сооружений: помимо двух верфей, в гавани размещалась Victualling Yard, артиллерийская установка. Двор (где сейчас стоит гостиница Пороховой Дом) и Королевский военно-морской госпиталь. Комиссар (старший чиновник Военно-морского совета на верфи) проживал в Кларенс-Хаусе на склоне холма с видом на залив.

Губернатор Ширли в 1782 году разработал план укрепления возвышенности на востоке.. Строительство Shirley Heights началось в 1788 году и продолжалось до 1793 года. В 1830-х годах в форте Ширли был гарнизон 86-го полка, который в 1833 году заменили 180 солдат 36-го пехотного. заброшена в 1854 году, что сделало гавань беззащитной.

Дальнейшая история

Royal Mail Steam Packet Company использовала гавань как порт захода с 1840 года и далее.

После 1815 года значение верфи уменьшилось. К 1850-м годам восточный двор использовался как склад угля, а западный двор был в плохом состоянии. Тем не менее верфи оставались открытыми и окончательно закрылись в 1889 году. Шестьдесят лет спустя были сделаны первые шаги в направлении сохранения того, что стало известно как верфь Нельсона. Сегодня он процветает как яхтенный центр, а также как исторический памятник и описывается как «единственная действующая грузинская верфь в мире». Большая часть окрестностей - это Национальный парк.

После того, как земля была возвращена правительству Антигуа в 1906 году, портовые сооружения пришли в упадок. Губернатору Кеннету Блэкберну приписывают запуск программы восстановления в 1951 году, которая собрала 40 000 британских фунтов. Эта реставрационная кампания явилась следствием исследования 1948 года, проведенного Министерством труда, в котором говорилось, что более важное здание стоит отреставрировать, что позволило военно-морской верфи стать достопримечательностью для посетителей острова в 1961 году.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 10:54:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте