Английский язык бакалавриата

редактировать

Английский бакалавриат (EBacc) не является квалификацией: это показатель успеваемости в школе, связанный с общим аттестатом о среднем образовании (GCSE) полученные результаты. Он измеряет успеваемость учащихся, вычисляя средний балл по всем полученным оценкам по предметам в рамках EBacc. EBacc включает предметы, которые считаются «важными для многих степеней и открывают множество дверей».

Чтобы иметь балл EBacc для любого студента, он должен изучить следующие предметы на уровне GCSE:

  • Английский язык и Английская литература
  • Математика
  • Либо Комбинированные науки, либо три из (биология, химия, информатика и физика)
  • Либо Современный, либо Древний иностранный язык
  • География или История

Концепция EBacc возникла через несколько месяцев после победы консерваторов на выборах в 2010 г. был изменен и уменьшен по своим амбициям и масштабам, но по-прежнему действует в 2020 году. обеспечить всем уехавшим 16-летним учащимся определенный набор академических квалификаций, укрепить положение «основных предметов» в школах и повысить социальную мобильность.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 История
    • 2.1 2011 предложение - Коалиционное правительство
    • 2.2 Версия 2015 г.
    • 2.3 Версия 2017 г.
    • 2.4 Реакция и обсуждение
    • 2.5 Брифинг Sutton Trust
  • 3 Расчет показателей EBacc
    • 3.1 Расчет среднего балла каждого студента ( EBacc APS)
    • 3.2 Подсчет школьного EBacc APS (средний балл)
  • 4 Критика и комментарии
    • 4.1 Отчет EDSK: «Шаг назад»
  • 5 Предлагаемая квалификация на сертификат бакалавра английского языка
  • 6 Значение для Северной Ирландии и Уэльса
  • 7 См. Также
  • 8 Сноски
  • 9 Ссылки

Этимология

Хотя квалификация содержит термин бакалавр, это не, в отличие от французского бакалавриата (baccalauréat ), паспорт для поступления в университеты и высшие учебные заведения, такие как как Международный бакалавриат (Дипломная программа IB ). Чтобы получить доступ к университетам в Великобритании и по всему миру, студенты должны учиться и сдавать экзамены на GCSE и GCE Advanced Level или международный бакалавриат, популярность которого в последние годы возросла.

История

Предложение 2011 г. - Коалиционное правительство

Правительство Великобритании ввело новый показатель успеваемости под названием «Английский бакалавриат», который измеряет процент учащихся в школе, которые получить 5+ оценок A * -C (теперь пять классов с 5 по 9 после реформы GCSE ) по английскому языку, математике, двум наукам, иностранному языку и истории или географии на уровне GCSE. Причиной его введения была борьба с предполагаемым сокращением числа студентов, изучающих иностранные языки и естественные науки.

редакция 2015 г.

В своем предвыборном манифесте (14 апреля 2015 г.) Кэмерон, британский политик Консервативной партии заявил, что под их руководством правительство Великобритании сделает английский бакалавриат обязательной квалификацией, которую должен сдавать каждый 16-летний ученик средних школ Англии, Уэльса и Северной Ирландия. К тому времени, когда Ники Морган представил это на консультацию в ноябре, как цель 100%, так и причины изменились:

  • Для того, чтобы EBacc стал «вариантом по умолчанию» для всех учеников, со школами для определения «небольшого меньшинства учеников, для которых нецелесообразно сдавать полный курс EBacc». (Консультации впоследствии ясно показывают, что правительство намеревается, что «со временем, по крайней мере, 90% учеников в обычных средних школах будут зачислены на EBacc» 26)
  • Что доля учеников, поступающих в EBacc, станет заголовком показатель успеваемости в общеобразовательной средней школе, которому будет отведена более заметная роль в системе инспекции Ofsted. Также будут опубликованы данные о поступлении и успеваемости EBacc для аналогичных общеобразовательных средних школ.

Компьютерные науки теперь включены в физику, химию и биологию в качестве приемлемой квалификации.

Редакция 2017 г.

19 июля 2017 г. правительство опубликовало свой ответ на консультацию по внедрению английского бакалавриата.

  • 75% учеников 10 класса в общеобразовательных школах, финансируемых государством, начнут изучать GCSE по комбинации предметов EBacc к сентябрю 2022 года, а 90% учеников 10-го класса будут изучать GCSE по предметам EBacc к сентябрю 2025 года.) в 2024 и 2027 годах соответственно.

Университетские технические колледжи, школы-студии и колледжи дополнительного образования с обеспечением ключевой ступени 4 не будут включены в эти цели.

Реакция и обсуждение

  • Выбор темы: Есть конфликт для школы, тратит ли она свои ограниченные ресурсы на стимулирование предметов EBacc к достижению государственной цели или на предметы, которые наиболее подходят для когорты учащихся. Предметы EBacc отражают предметы, одобренные для поступления в университеты Russell Group, за счет творческих предметов, таких как музыка, искусство, исполнительское искусство, и профессиональных предметов, таких как дизайн и технологии. Есть дебаты по поводу предположения, что предметы EBacc действительно облегчают поступление в университет.
  • Учителя: современных учителей иностранных языков не хватает после решения правительства сделать языки необязательными в 2005 году. требовать 2000 дополнительных учителей для обучения дополнительных 7000 часов в каждой годовой группе.

Брифинг Sutton Trust

Sutton Trust изучил влияние предложений на 300 первых последователей в 2013 году. В отчете изложены следующие ключевые выводы:

  • количество учеников, пытающихся пройти полный курс EBacc, выросло с 8% до 48%.
  • ученики этих школ в значительной степени выиграли от этих изменений. У них была больше шансов получить хорошие экзамены по английскому языку и математике.
  • эти ученики на 1,7 процентных пункта чаще получали аттестат A или другой уровень 3 и на 1,8 процентных пункта реже бросали учебу
  • Студенты премиум-класса, которые с большей вероятностью будут изучать предметы EBacc, выиграли больше всего. Разрыв в оплате труда для учащихся сократился немного больше, чем в школах с аналогичным набором учащихся
  • Учащиеся с премией для учащихся по-прежнему не имеют справедливого доступа к предметам учебной программы EBacc на национальном уровне, Саттон обнаружила почти 8% разрыв в изучении языков или 11000 учащихся. Кроме того, имелся разрыв в 11% по гуманитарным наукам, что эквивалентно 15 000 учащихся, не окончивших обучение.
  • Хотя данные свидетельствуют о том, что школы успешно перешли на учебный план, согласованный с EBacc, опрос директоров подтвердил, что предоставление EBacc до 90% учащихся недоступны для многих школ из-за нехватки учителей-специалистов. Более того, эти директора считают, что это не подходит для многих студентов.

Расчет показателей EBacc

В инструкции, выпущенной в августе 2019 года, правительство объясняет расчеты и показатели.

Подсчет среднего балла отдельного студента (EBacc APS)

GCSE оценивается по цифрам от 1 до 9, 5 и выше считается успешным. Существует пять академических областей (столпов):

  • Английский язык: он состоит из двух работ, поэтому возьмите лучший результат из 2
  • Математика: один предмет
  • Наука: три возможных предмета, поэтому возьмите два лучших
  • Язык: засчитывается только один, поэтому возьмите лучший результат
  • Гуманитарные науки: засчитывается только один, поэтому возьмите лучший результат

Сложите вместе, это дает общее максимальное количество баллов шесть умноженное на девять, то есть 54. Берется среднее значение по пяти компонентам, то есть общая сумма баллов, деленная на 6, что является «средней балльной оценкой» учащегося. В Англии этот показатель для девочек в 2018 г. составил 4,33.

Расчет школьного EBacc APS (средний балл)

Суммируйте средний балл EBacc балл для всех ученики в конце ключевого этапа 4 Затем разделите полученное количество на количество учеников в группе.

Критика и комментарий

Отчет EDSK: «Шаг назад»

Опубликован в 2019 году в этом отчете показано, что «процент учащихся GCSE, поступивших по всем компонентам EBacc» в 2014 году оставался менее 40%, а «процент учащихся GCSE, которые сдали все компоненты EBacc» - в 2013 году - меньше 25. %. Затем он комментирует выводы Sutton Trust о том, что эта мера увеличивает разрыв в успеваемости для детей из неблагополучных семей.

В нем отмечается, что первоначальной целью было переключить детей на изучение академических предметов, и это было частично достигнуто, и школы поменяли ресурсы. Упало количество поступающих на экзамены по другим важным предметам и пропали учителя. Однако теперь школы не понимают цель, особенно утверждение, что это поможет студентам поступить в университет с высоким статусом. В ходе опроса родители заявили, что им не нужны дополнительные показатели по школе, но их беспокоит сужение учебной программы и его влияние на предметы, не относящиеся к EBacc. Кроме того, почти все школы испытывали серьезные проблемы с набором достаточного количества учителей предметов EBacc, особенно естествознания и математики.

EDSK ставит под сомнение необходимость индикатора EBacc, поскольку его функция дублируется Progress 8 / Показатель достижения 8, который действует с 2016 года.

Предлагаемая квалификация сертификата бакалавриата английского языка

«Сертификат бакалавриата английского языка», или EBC, был предложенной системой экзаменов для замены GCSE в Англии. После анализа и профессиональной критики от этой концепции отказались. Он так и не был реализован.

По словам представителей коалиционного правительства, Ника Клегга и Майкла Гоува, (предполагаемое) занижение GCSE было одним из мотивирующих факторов. Правительство заявило, что оно планирует сделать новую квалификацию более «строгой» с экзаменами, которые будут сдаваться в конце двухлетнего курса, а не два раза в год, как это происходит при модульной системе GCSE.

Особую озабоченность вызывал подход к таким творческим предметам, как искусство, драма, музыка и ИКТ, а также спорт. Крис Кейтс из профсоюза NASUWT раскритиковал это объявление как "полностью" руководствуется политической идеологией ».

Последствия для Северной Ирландии и Уэльса

Северная Ирландия Министр образования Джон О'Дауд раскритиковал правительство Великобритании за то, что оно не проконсультировалось с перед объявлением переданы администрации в Северной Ирландии и Уэльсе, заявив, что в свое время он объявит свои собственные предложения по квалификациям в Северной Ирландии. Министр образования Уэльса Лейтон Эндрюс намекнул, что Уэльс может сохранить нынешнюю систему, а Роберто Де Бенедиктис, секретарь отделения отделения Таве Афан Недд Национального союза учителей, похвалил очевидное сопротивление правительства Уэльса для участия в новой схеме.

Это объявление не касается студентов в Шотландии, где действует отдельная система квалификаций от остальной части Соединенное Королевство.

См. Также

Сноски

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 10:52:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте