Энглвудская железная дорога

редактировать
Энглвудская железная дорога
Wos 056x - Flickr - drewj1946.jpg Два EMD SW1200 ведут поезд на юг по Река Кокиш.
Обзор
Штаб-квартираВосс, Британская Колумбия
Отчетная отметка ER-WFP
ЛокальОстров Ванкувер, Британская Колумбия
Сроки эксплуатации1917–2017

англ. Lewood Railway была лесозаготовительной железной дорогой на севере острова Ванкувер, Канада. Штаб-квартира находится в Воссе, Британская Колумбия, линия проходит в 90 км (56 миль) от, через Восс и мимо провинциального парка Нимпкиш-Лейк до Бивер. Коув. Это была последняя действующая лесозаготовительная железная дорога в Северной Америке. После 100 лет эксплуатации железнодорожные перевозки прекратились 7 ноября 2017 года после смертельного крушения в апреле того же года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Оборудование
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Спрос на изделия из дерева во время Первой мировой войны привел к постройке компанией Beaver Cove Lumber Pulp Limited целлюлозного, лесопильного, галечного комбината и поселка в Бивер-Коув в 1917 году, что, в свою очередь, привело к масштабным железнодорожным лесозаготовительным работам в нижней части долины Нимпкиш. Действующей лесозаготовительной компанией была Wood English (принадлежащая Nimpkish Timber Company), которая построила лесозаготовительный поселок («Camp 8», позже «Nimpkish») и лесозаготовительную железную дорогу у истоков озера Нимпкиш. Бревна, вырезанные из этого участка, вывозились изолированной лесозаготовительной железной дорогой, сбрасывались в озеро Нимпкиш, затем отбуксировались по озеру к перегрузочному центру, где их поднимали из воды и, наконец, загружали в железнодорожные вагоны для короткого пути по второму рельсу. линия до Бивер-Коув. Мельничный комплекс в Бивер-Коув просуществовал относительно недолго, но в 1925 году Wood English построила еще одну лесопилку через залив от целлюлозного завода и переименовала поселок в «Энглвуд» - сочетание названий Wood и Английский. Эта мельница прекратила работу в 1941 году, и от бывших мельниц и общины осталось мало следов. После этой даты все бревна были сброшены на бум в Бивер Коув для буксировки на мельницы в районе Ванкувера.

В 1944 году основатели Canadian Forest Products или Canfor приобрели лесозаготовительные и лесозаготовительные предприятия в долине Нимпкиш, которые позже стали известны как Englewood Logging Division. К 1948 году железная дорога была продлена на 38 километров (24 мили) к югу от Нимпкиша. Рядом с озером Восс был построен новый лесозаготовительный поселок, ставший штаб-квартирой и центром технического обслуживания железной дороги.

Крупный лесной пожар в 1952 году и необходимость спасти сгоревшую древесину привели к дальнейшему расширению железной дороги и созданию лесозаготовительного городка на озере Вернон и перегрузочной станции. Между тем разрыв между двумя железнодорожными линиями на озере Нимпкиш продолжал существовать. Понимая, что многократная обработка бревен была неэффективной и дорогостоящей, в 1957 году компания Canfor построила 37-километровую железнодорожную ветку вдоль восточной стороны озера. Лесозаготовительная железнодорожная линия Энглвуда достигла своей полной протяженности, с 90-километровой основной линией между Бивер-Коув и Верноном и площадками для перегрузки в Верноне, Макилле, Воссе и «Лагере А». Позднее ремонтные мастерские были перенесены из Восса в Нимпкиш.

Железная дорога была куплена Western Forest Products в 2006 году и переименована в Englewood Railway of Western Forest Products.

За последнее десятилетие вся старая древесина эстакады и мосты заменены на стальные мосты. Многие мосты имеют настил палубы, чтобы по ним могли проезжать лесовозы. Раньше на железной дороге использовались необработанные шпалы, изготовленные на месте из желтого кедра, но теперь все шире используются стальные шпалы.

. В январе 1995 года оползень разрушил часть моста Ист-Форк. Его отремонтировали в течение 2 недель, оборудование не было повреждено, персонал не пострадал.

20 апреля 2017 года перегружаемый поезд скатился по рельсам и врезался в вагон техобслуживания, что привело к сходу с рельсов. В результате аварии погибли трое рабочих и рассыпано бревно на пути. Работа на железной дороге была немедленно остановлена ​​после инцидента. Неисправный замок муфты на одной из машин не смог полностью закрепить поворотный кулак на муфте и привел к отсоединению 11 машин от движения. сход с рельсов не смог остановить автомобили после того, как он был поврежден головным грузовиком первого автомобиля, чему способствовали гнилые шпалы.

7 ноября 2017 года, почти через 7 месяцев после аварии. В случае смертельного крушения компания Western Forest Products объявила о закрытии Энглвудской железной дороги, заявив, что теперь бревна будут перевозиться грузовиками с меньшими затратами и более эффективным процессом. О будущем использовании железнодорожной линии ничего не известно.

Операция

Бревна были доставлены с холмов, где их разрезали на железнодорожные погрузочные пункты в Верноне, Макилле, Воссе и лагере А. 'с помощью лесовозов, а затем погрузили в вагоны. В год перевозилось до 22 000 вагонов по 2–3 поезда в день, хотя к моменту прекращения работы железной дороги это количество значительно сократилось.

Обычно один локомотив работал на южном конце, обрабатывая перезарядку Вернона, Макилла и Восса, в то время как два локомотива работали на северном конце (поскольку там уклоны намного круче), включая перегрузку лагеря А и сортировку бревен Бивер-Коув. Поезда отправляли к северу от Восса в месте под названием Сайдинг 4.

Как правило, на северном конце поезда использовались два локомотива (движущиеся кабины вперед), тянущие 35-45 вагонов с бревнами, с камбузом в конец - спуск от Сайдинга 4 до Бивер-Коув. На обратном пути локомотивы были впереди, но остальной состав не повернул (камбуз находился сразу за локомотивом).

Оборудование

Четыре локомотива EMD SW1200, три из которых были переоборудованы с двигателями Caterpillar мощностью 1500 л.с. (1100 кВт) (четвертый сохранил Оригинальный двигатель EMD мощностью 1200 л.с. или 890 кВт и хранившийся в резерве) были модифицированы топливными баками большего размера (чтобы справиться с поездкой туда и обратно почти 200 км или 120 миль) и тройными фарами (посередине, слева, справа) с обоих концов. Они были доставлены из EMD с динамическими тормозами в их первоначальном воплощении (необычная особенность в SW1200), чтобы справиться с долгим спуском из Woss в приливную воду в Beaver Cove. Фактически, эти локомотивы были преобразованы из стрелочных переводов в магистральные или «дорожные» локомотивы. Паровоз № 113 эксплуатировался в составе туристической железной дороги с 1988 по 1995 год, сейчас он находится в статической экспозиции железнодорожных цехов в городе Восс. Другой паровоз, № 112, был косметически отреставрирован и выставлен на статической выставке в Бивер-Коув. Бревна загружались на смесь лесозаготовительных платформ и каркасных вагонов (без палубы). В автопарке было около 400 машин. Cabooses были небольшими конструкциями с центральной кабиной с плоской палубой на обоих концах. Для обслуживания путей использовались три спидера 1950-х годов.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Englewood Railway на Wikimedia Commons

  • Western Forest Products
  • Видеоклипы, на которых показаны локомотивы, груженые бортовые и каркасные вагоны, камбуз, спидер, № 113: часть 1 часть 2
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:51:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте