Энергетическая политика Малайзии

редактировать

Энергетическая политика в Малайзии определяется правительством Малайзии, которое занимается вопросами производства, распределения и потребления энергии. Департамент электроэнергии и газа действует как регулирующий орган, в то время как другие игроки в энергетическом секторе включают энергоснабжающие и обслуживающие компании, научно-исследовательские институты и потребителей. Связанные с государством компании Petronas и Tenaga Nasional Berhad являются основными игроками в энергетическом секторе Малайзии.

Правительственными агентствами, которые вносят свой вклад в эту политику, являются Министерство энергетики, зеленых технологий и водных ресурсов, Энергетическая комиссия (Суруханджая Тенага) и Энергетический центр Малайзии (Пусат Тенага, Малайзия). Среди документов, на которых основана политика , - Закон о разработке нефти 1974 года, Национальная политика в области нефти 1975 года, Национальная политика по истощению запасов 1980 года, Закон о поставке электроэнергии 1990 года, Закон о газоснабжении 1993 года, Положения об электроэнергии 1994 года, Положения о поставках газа 1997 года. и Закон о Комиссии по энергетике 2001 г.

Содержание

  • 1 Обзор политики
    • 1.1 Снабжение
    • 1.2 Использование
    • 1.3 Экология
  • 2 Политика в области возобновляемых источников энергии
  • 3 Производство и потребление
    • 3.1 Исторические данные о производстве и потреблении электроэнергии полуостровной Малайзии
    • 3.2 Исторические данные о производстве и потреблении электроэнергии в штате Сабах
  • 4 Энергоэффективность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Обзор политики

Добыча нефти в Малайзии больше не удовлетворяет ее потребности.

Министерство энергетики, зеленых технологий и водных ресурсов определило три основные цели в области энергетики, которые будут способствовать развитию ее энергетического сектора.

Снабжение

Для обеспечения показа рекламы уравновешивать, безопасные и рентабельные поставки энергии за счет развития местных энергоресурсов, невозобновляемых и возобновляемых источников энергии с использованием новейших вариантов затрат и диверсификации источников поставок как внутри страны, так и за ее пределами.

Преследуя цель поставок, политические инициативы, особенно в отношении сырой нефти и природного газа, Малайзия нацелена как на продление срока службы внутренних невозобновляемых источников энергии, так и как диверсификация от нефтяной зависимости, чтобы включить другие формы источников энергии.

Использование

Содействовать эффективному использованию энергии и препятствовать расточительным и непродуктивным моделям потребления энергии.

Политический подход к достижению этой цели заключается в том, чтобы в значительной степени полагаться на энергетическую отрасль и потребителей в обеспечении эффективности производства, транспортировки, преобразования энергии, использования и потребления посредством реализации программ повышения осведомленности.. Инициативы коммунальных предприятий по управлению спросом, в частности посредством тарифных льгот, оказали определенное влияние на эффективное использование и потребление.

Инициативы правительства по поощрению когенерации также направлены на продвижение эффективных методов производства тепловой энергии и электроэнергии из единого источника энергии.

Окружающая среда

Чтобы свести к минимуму негативное воздействие производства энергии, транспортировки, преобразования, использования и потребления на окружающую среду.

Экологическая цель была ограничена политические инициативы в прошлом. Все крупные проекты развития энергетики проходят обязательное требование оценки воздействия на окружающую среду. Экологические последствия, такие как выбросы, выбросы и шум, подлежат экологическим стандартам качества, таким как стандарты качества воздуха и выбросов.

Политика в области возобновляемых источников энергии

Правительство Малайзии стремится активизировать развитие возобновляемых источников энергии, в частности биомассы, в качестве «пятого топлива». в соответствии с Политикой диверсификации топлива страны. Политика, сформулированная в 2001 году, ставила целью возобновляемые источники энергии, обеспечивающие к 2005 году 5% выработки электроэнергии, что составляет от 500 до 600 мегаватт (МВт) установленной мощности. Политика была усилена фискальными стимулами, такими как инвестиционные налоговые льготы и Программа малых возобновляемых источников энергии (SREP), которая поощряет подключение небольших возобновляемых электростанций к национальной сети.

Программа малых возобновляемых источников энергии позволяет проектам возобновляемой энергетики мощностью до 10 МВт продавать свою электроэнергию TNB в соответствии с лицензионными соглашениями на 21 год. Было получено множество заявок на участие в программе, в основном связанных с биомассой, и более половины из них относятся к отходам пальмового масла. В 2005 г. было одобрено 28 проектов по использованию биомассы, предусматривающих установку 194 МВт электрической мощности. Также было четыре утвержденных проекта на основе свалочного газа мощностью 9 МВт и 18 мини-гидроэлектрических проектов общей мощностью 69,9 МВт.

В настоящее время (2016), Управление по устойчивому развитию энергетики (SEDA) Малайзии проводит комплексную работу по картографированию береговых ветров. SEDA Malaysia - это статутный орган, созданный в соответствии с Законом об Управлении по устойчивому развитию энергетики от 2011 года. Одна из ключевых ролей SEDA заключается в администрировании и управлении внедрением механизма льготных тарифов (FiT), включая фонд возобновляемой энергии, предусмотренный в соответствии с Закон о возобновляемых источниках энергии 2011 года. Фонд возобновляемых источников энергии был создан для поддержки схемы FiT. Текущее картографирование береговых ветров позволит определить, следует ли включать ветровую энергию в режим FiT

Производство и потребление

Традиционно производство энергии в Малайзии основывалось на нефти и природном газе. В настоящее время Малайзия имеет 13 ГВт электрической мощности. Мощность производства электроэнергии, подключенная к Национальной сети Малайзии, составляет 19 023 МВт с максимальной потребляемой мощностью 13 340 МВт по состоянию на июль 2007 года, согласно Суруханджая Тенага. Общий объем производства электроэнергии в 2007 году составил 108 539 ГВт · ч с общим потреблением 97 113 ГВт · час или 3 570 кВт · час на душу населения. Топливный баланс генерации составляет 62,6% газа, 20,9% угля, 9,5% гидроэнергии и 7% других видов топлива. В 2007 году страна в целом потребляла 514 тысяч баррелей (23,6 миллиона тонн) нефти в день при добыче в 755 тысяч баррелей (34,2 миллиона тонн) в день.

Однако Малайзия имеет только 33 года естественной добычи нефти. запасы газа и 19 лет запасов нефти, в то время как спрос на энергию растет. В связи с этим правительство Малайзии расширяет спектр возобновляемых источников энергии. В настоящее время 16% малайзийской электроэнергии приходится на гидроэлектростанцию, а остальные 84% - на тепловую. В нефтегазовой отрасли Малайзии в настоящее время доминирует государственная компания Petronas, а энергетический сектор в целом регулируется Suruhanjaya Tenaga, установленной законом комиссией, которая регулирует энергетику полуострова. и Сабах, в соответствии с положениями Закона о Комиссии по электроэнергии 2001 года.

Исторические данные о производстве и потреблении электроэнергии полуостровной Малайзии

ГодПроизводственные мощностиМаксимальный спрос
Производственная мощность TNBПроизводственная мощность IPPОбщая производственная мощность
20056346112771762312493
20066346119771832312990
20076346133771972313620
20086436133771972314007
20097040147772181714245

Все цифры указаны в мегаваттах

Источник: Suruhanjaya Tenaga (Энергетическая комиссия) Годовой отчет

Производство электроэнергии в Сабахе и недостатки Данные о потреблении

ГодПроизводственная мощностьМаксимальный спрос
2005660548
2006708594
2007706625
2008812673
2009903719

Все цифры даны в мегаваттах

Источник: Годовой отчет Суруханджая Тенага

Энергоэффективность

Потребление энергии на человека относительно высок в Малайзии по сравнению с другими странами с доходом выше среднего, такими как Бразилия, Турция или Китай. В 2015 году транспортный сектор потребил 23 425 килотонн нефтяного эквивалента (тыс. Тнэ), что означает, что на него приходилось 45,2% от общего объема потребляемой энергии в Малайзии. За ним следует промышленный сектор, который потребил 13 989 тыс. Тнэ (27,0% от общего спроса на энергию); жилой и коммерческий секторы - 7 559 тыс. тнэ (14,6% от общего спроса на энергию); неэнергетические виды использования, такие как производство химикатов на 5 928 тыс. тнэ (11,4%) и сельское хозяйство, на которые приходится остальное.

Энергетическая комиссия Малайзии разработала различные программы повышения энергоэффективности. Местные органы власти также демонстрируют лидерство в политике энергоэффективности: Путраджайя стремится стать «зеленым городом» к 2025 году, а Искандар Малайзия разработал «план низкоуглеродного общества».

Есть значительные возможности для повысить энергоэффективность в городских районах, где проживает 73% населения Малайзии. и более 90% экономической деятельности Малайзии осуществляется. Джохор-Бару, например, может сократить выбросы на четверть к 2025 году за счет ряда экономически эффективных инвестиций: переход с дизельного топлива на природный газ в резиновой и нефтехимической промышленности, продвижение гибридных автомобилей, принятие более амбициозных стандартов экологичного строительства и введение обязательных стандарты энергоэффективности для таких приборов, как кондиционеры. Suruhanjaya Tenaga (Энергетическая комиссия) уже приняла некоторые из этих мер. Например, Постановление об электроэнергетике 1994 года ввело системы маркировки и стандарты производительности для кондиционеров, холодильников, бытовых вентиляторов и телевизоров. Существует также ряд государственных схем для финансирования модернизации зданий с использованием энергии, которые имели различный уровень эффективности.

См. Также

  • значок Энергетический портал
  • флаг Малайзийский портал

Ссылки

Внешние ссылки

13>
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:34:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте