Energizer Bunny

редактировать
Energizer Bunny
Energizer Bunny.png
Первое появление30 октября 1988 г.
КомпанияEnergizer
Информация во вселенной
ВидыКролик
ПринадлежностьЭнерджайзер

Энерджайзер Банни - это значок маркетинга и талисман из батарей Energizer в Северной Америке. Это розовая механическая игрушка кролик в солнечных очках и шлепанцах в сине-черную полоску, которая бьет в большой барабан с логотипом Energizer.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1990-е годы
    • 1.2 2016
  • 2 Успех кампании
  • 3 В массовой культуре
  • 4 Судебные споры
    • 4.1 Спор о товарном знаке Duracell в 1990 году
    • 4.2 Судебный процесс Adolph Coors 1991 г.
    • 4.3 Судебный процесс Duracell по распространению продукции 2016 г.
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
История

Зайчик Energizer Bunny был впервые создан как пародия на зайчика Duracell, которая впервые появилась в телевизионной рекламе в 1973 году в рекламе "Drumming Bunny". Предполагается, что Duracell зарегистрировала товарный знак кролика-барабанщика, но независимо от того, был он или нет, этот товарный знак утратил силу к 1988 году, что дало Energizer возможность создать свой собственный товарный знак.

Первый рекламный ролик Energizer Bunny был показан по телевидению США. 30 октября 1988 года. Произведенный DDB Needham Worldwide, ролик начинался как прямая пародия на рекламу Duracell "Барабанящий кролик". В оригинальной рекламе Duracell набор игрушечных кроликов с батарейным питанием, играющих на барабанах, постепенно замедляется до тех пор, пока не останется активной только игрушка, питаемая от батарейки Duracell с медным верхом. В пародии на Energizer кролик Energizer выходит на экран в середине рекламного ролика, бьет в огромный большой барабан и размахивает молотком над головой.

Зайчик Energizer - это рекламируется как способная работать бесконечно или, по крайней мере, намного дольше, чем аналогичные игрушки (или другие продукты), использующие батареи конкурирующих брендов. Критика заключалась в том, что Duracell сравнивала свои батареи с угольно-цинковыми батареями, а не с аналогичными щелочными батареями, такими как Energizer. Творческий коллектив D.D.B. Компания Chicago, которая придумала и спроектировала кролика, выбрала компанию All Effects спецэффекты для создания оригинального Energizer Bunny, опоры с дистанционным управлением. Компания All Effects использовала Energizer Bunny в большинстве своих первых рекламных роликов.

После того, как первая реклама началась с того, что Банни покинул студию, он выступил с рекламой "Drumming Bunny", а затем бродил по сетам пары роликов. реалистично выглядящие ролики вымышленных продуктов, прерывая их. По мере продвижения кампании многие из этих рекламных объявлений были автономными (для поддельных продуктов, таких как «Ситагин Геморрой Средство», «Насотин для снятия синуса», «TresCafe Coffee», дезодорант-мыло «Alarm» и т. Д.) И даже несколько известных знаменитостей (например, Лайл Альзадо, продвигающий закуску под названием «Свиньи шкуры», и Тед Ньюджент, делающий рекламу мексиканской пищевой сети под названием «Кукарача») только для того, чтобы иметь Банни марширует, бивая в барабан, потому что он «все еще идет» (одна печально известная реклама была для фальшивой междугородной телефонной компании, в которой супружеская пара в Соединенном Королевстве разговаривала со своим сыном, который предположительно находился в Нью-Йорке и воскликнул, что он "звучало так, как будто он прямо по соседству", и когда Банни вошел, он сбил перегородку, чтобы показать, что они действительно были рядом). В конечном итоге реальные продукты и значки станут кроссовером с Energizer Bunny (Майкл Дж. Фокс в рекламе Pepsi и открытием таких телешоу, как Альфред Хичкок Представляет и Широкий мир спорта ABC ). Зайчик Energizer снялся более чем в 115 телевизионных рекламных роликах. В этих рекламных роликах закадровый голос объявлял один из различных слоганов, используемых на протяжении многих лет; все они связывают стойкость Energizer Bunny с долговечностью их батарей. Первоначальный слоган хвастался, что «... ничто не превосходит Energizer...», но в конечном итоге он был изменен после судебного иска, поданного Duracell в оспаривание иска Energizer. Те рекламные ролики, в которых кролик прерывает все действия в рекламном ролике, в конечном итоге были подделаны в фильме 1993 года Hot Shots! Часть Deux, где вместо розового кролика барабанит синее животное. Двое сражающихся людей затем стреляют из своего оружия в животное, которое взрывается.

1990-е годы

В 1990-е годы рекламные объявления с изображением зайчика Energizer были сделаны множеством компаний, включая Industrial Light Magic, Cafe FX и Студии методов. Однако компания All Effects Эрика Алларда провела большую часть живых выступлений Energizer Bunny, занимаясь строительством, обслуживанием и кукольным искусством, а компания ILM взяла на себя более поздние рекламные ролики.

С 1993 по 1995 год Energizer запустил серию рекламных роликов, показывающих поддельную батарею конкурента называется «Супервольт», включая талисман супервольт, ласку, который был очевидным двойником Duracell. Поскольку продажи батарей Supervolt упали, генеральный директор компании (изображаемый Рип Торн ) попытался нейтрализовать Energizer Bunny, нацелившись на его батарею. Генеральный директор Supervolt искал людей, которые могли ему помочь.

  • В первой рекламе был показан злой гений, похожий на Блофельда, который планировал использовать Дезинтегратор Материи, чтобы уничтожить батарею. Он отключился, когда в нем разрядились батареи Supervolt.
  • Во втором объявлении было King Kong, где генеральный директор Supervolt дал ему карточку вознаграждения (за бананы). На повороте Энерджайзер Банни на Эмпайр-стейт-билдинг женщина, разгневанная Кинг-Конгом, хлопнула ему по ноге дверью, в результате чего он упал с Эмпайр-стейт-билдинг.

Во многих последующих рекламных роликах злодеи, такие как Дарт Вейдер, Злая Ведьма Запада, Хитрый Э. Койот и Борис и Наташа, а также роботизированная блоха, пытались уничтожить или поймать кролика только для того, чтобы увидеть, как возникают сложности, когда их устройства, использующие супервольтовые батареи, разряжаются или другие обстоятельства позволяют кролику сбежать. Вдобавок стая стервятников и охота на лис измучились, пытаясь поймать Энерджайзер-кролика, а Мрачный жнец перестал ждать, пока Энерджайзерный кролик пойдет с ним.

Реклама «Блофельд» показывала качество рекламируемого продукта, когда создавала сложности для злодея - чтобы не подразумевать, что Energizer лучше, чем любой другой бренд, а также побуждать людей покупать Energizer батарейки для их детекторов дыма.

2016

В сентябре 2016 года Energizer переключил свое рекламное агентство на Camp + King и представил нового, более выразительного кролика, который стал стройнее и с более выраженным выражением лица. У кролика останется фирменный барабан, шлепанцы и темные солнцезащитные очки, но розовый мех будет более реалистичным.

Успех кампании

Несмотря на огромную популярность кампании, продажи батарей Energizer фактически снизился за годы, когда показывалась реклама. Duracell заявила, что 40 процентов ее клиентов думали, что кампания продвигает Duracell, а не Energizer, но не представили никаких доказательств. Есть предположения, что телезрители все еще ассоциировали розовых кроликов с Duracell, поэтому реклама Energizer на самом деле способствовала продажам их конкурентов, а не их собственным.

В массовой культуре

В Северной Америке термин «Energizer» Банни "вошло в просторечие как термин для всего, что продолжается бесконечно, или кого-то, кто обладает огромной выносливостью. В Европе и Австралии термин «кролик Duracell» имеет аналогичное значение. Несколько кандидатов в президенты США сравнили себя с кроликом, включая президента Джорджа Буша в 1992 году и Говарда Дина в 2004 году.

В 1992 году компания создала Screen Заставка для Windows 3.x с участием Energizer Bunny с аудиоклипами из рекламных роликов.

В течение девятого сезона Roseanne (1996–97) тексты песен исполняла Путешественник блюза солист Джон Поппер начинается со слов: «Если то, что нас не убивает, делает нас сильнее, мы продержимся дольше / Чем та величайшая стена в Китае или та. кролик с барабаном ».

Energizer в течение нескольких лет был корпоративным спонсором Star Tours в Диснейленд-парке и Disney's Hollywood Studios ; кролик появился в нескольких рекламных объявлениях на тему аттракционов у выхода из шоу.

В 2006 году воздушный шар Energizer Bunny дебютировал на Параде в День благодарения Macy's и появлялся до 2011 года.

В течение нескольких лет комик и чревовещатель Джефф Данхэм постоянно шутил о зайце-Энергайзере. Его марионетка «сварливый старик» Уолтер спрашивал о рекламе, прерывающей их трансляцию, приводя Кролика в качестве особенно раздражающего примера. Шутка часто заканчивалась тем, что Уолтер говорил: «Я бы хотел поймать его маленькую пушистую задницу... подключить его к Сирс ДайХард ». В скетче MAD HOPS Э.Б. обманом заставил полицейского поймать Энерджайзера Банни.

Судебные споры

Спор о товарном знаке Duracell в 1990 г.

Когда пародия Energizer 1988 года стала успешной в рекламе и Energizer зарегистрировал товарный знак своего кролика, Duracell решила возобновить кампанию Duracell Bunny и подала новый собственный товарный знак США, в котором упоминается первоначальное использование символа более десяти лет назад. Возникший в результате спор привел к конфиденциальному внесудебному урегулированию 10 января 1992 г., когда Energizer (и его кролик) получили исключительные права на товарный знак в США и Канаде, а Duracell (и его кролик) получили исключительные права во всех других местах

Судебный процесс с Адольфом Коорсом в 1991 г.

В 1991 г. Energizer Holdings безуспешно подала в суд на Adolph Coors Company за нарушение авторских прав за создание пародии на рекламу кроликов Energizer.

В рекламе комик Лесли Нильсен стучал в басовый барабан, надев кроличьи уши, в то время как диктор сказал: «Он продолжает расти и расти!» Суд в конце концов встал на сторону Coors, отметив очевидные факты, что содержание рекламы существенно отличается, учитывая, что Нильсен не был игрушкой и не работал от батарей.

Судебный процесс Duracell по распределению, 2016

В В феврале 2016 года компания Energizer подала иск о нарушении прав на товарный знак и контракта против Duracell. Компания Energizer утверждала, что Duracell использовала розового кролика в своей рекламе в Соединенных Штатах, не имела прав на товарный знак в Соединенных Штатах в отношении розового кролика и нарушила соглашение между Energizer и Duracell, регулирующее использование товарного знака розового кролика в американская компания Duracell ответила, что приведенные Energizer случаи исходили от зарубежных дистрибьюторов, импортирующих посылки из-за границы, и что у Duracell нет конкретных полномочий, чтобы помешать этим дистрибьюторам делать это. В ноябре 2017 года судья окружного суда Соединенных Штатов отклонил большинство требований Energizer в упрощенном судебном порядке, но оставил нарушение территориального договорного спора 1992 года в отношении товарных знаков кроликов двух компаний.

Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:30:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте