Огороженное поле с крестьянином

редактировать
Картина Винсента Ван Гога
Огороженное поле с крестьянином
Гог, Винсент Ван - Пейзаж в Сент -Реми (Замкнутое поле с крестьянином) - Google Art Project.jpg
ХудожникВинсент Ван Гог
Год1889 (1889)
Среднеемасло на холсте
Размеры74 см × 92,1 см (29 дюймов × 36,25 дюйма)
МестоположениеХудожественный музей Индианаполиса, Индианаполис, Индиана

Закрытое поле с Крестьянином (также известный как Пейзаж в Сен-Реми или Пашня с мужчиной, несущим пучок соломы, F641, JH1795) - картина маслом, написанная голландским художником Винсент Ван Гог, написано около 12 октября 1889 года. Картина размером 30 размером 73 см × 92 см (29 дюймов × 36 дюймов) изображает сцену из вспаханного поля возле приюта. в Сен-Реми-де-Прованс, с кустом сирени, пэ Асант нес пшеничный сноп, несколько зданий и горы Альпий, возвышающиеся позади, с небольшим участком неба. Ван Гог считал это подвесной картиной к Жнецу, выполненной ранее в 1889 году. В настоящее время она является частью постоянной коллекции Художественного музея Индианаполиса.

Описание

Enclosed Field с Крестьянином - это пример поздней работы Ван Гога, где его динамические мазки кисти контролируют картины. Стремительные линии картины подчеркивают яркое движущееся поле. Картина словно пульсирует жизнью, хотя на ней изображен только один человек. Это самый топографически точный из четырех представленных Ван Гогом снимков пшеничного поля у основания Альпий.

. Он был создан на пленэре в течение нескольких дней, во время одного из самых бурных периодов. жизни Ван Гога, вскоре после того, как он возобновил рисование после того, как добровольно отправился в приют в Сен-Реми. Он выздоравливал от нервного срыва, который он перенес в канун Рождества в 1888 году, во время визита к своему товарищу постимпрессионист Поль Гоген.

Он описал картина состоит из двух писем, написанных в октябре 1889 года, одного Эмиля Бернара, как «холст № 30 со сломанными лиловыми вспаханными полями и фоном гор, которые уходят вверх по холсту; так что ничего, кроме грубого земля и камни, с чертополохом и сухой травой в углу, и маленьким фиолетово-желтым человечком ", а другой - его брату, Тео Ван Гог, как" то же поле, что и поле жнеца Теперь это насыпи земли и пересохшие земли на заднем плане, затем скалы Альпий. Кусочек сине-зеленого неба с маленьким бело-фиолетовым облаком. На переднем плане: чертополох и немного сухой травы. Крестьянин тащит пучок солома посередине. Это еще одно суровое исследование, и вместо того, чтобы быть почти полностью желтым, он дает почти полностью фиолетовый холст. Сломанные и нейтральные фиалки... Я истончаю k, что это дополнит жнец и облегчит понимание того, что это такое. Ибо жнец кажется сделанным наугад, и это уравновесит его ».

Прием

Ван Гог отправил картину своему брату Тео в январе 1890 года вместе с письмом, в котором описывалось это как «Вспаханное поле на фоне гор», и снова предположил, что эта фиолетовая работа могла быть подвеской с его желтой картиной Жнеца. Ван Гог сделал версию 30 размера. Жнец (также известный как Пшеничное поле со Жнецом и Солнцем, F617) в июне 1889 года, который сейчас находится в Музее Креллера-Мюллера в Оттерло. Он также сделал две похожие версии Жнеца в сентябре и Октябрь 1889 г.: вторая версия размера 30 (F618) находится в Музее Ван Гога, а версия меньшего размера 20 (F619) - в Музее Фолькванг в Эссене.

Огороженное поле с крестьянином было сохранено Тео после смерти Винсента позже в 1890 году и унаследовано после смерти Тео несколько месяцев спустя его вдовой, Йоханной ван Гог-Бонгер. В мае 19 05, он был куплен и затем выставлен арт-дилером Полем Кассирером в Берлине, где он был продан немецкому банкиру [de ]. После его смерти в 1917 году дом унаследовала его жена Джульетта (дочь Микеле Гордиджани ); и после ее смерти в 1955 году картина была передана их детям, Эленоре и Франческо фон Мендельсон, которые эмигрировали в США в 1935 и 1933 годах соответственно, взяв картину с собой.

Картина была отправлена ​​Джастину Тэннхаузеру в Нью-Йорк, откуда была продана Кэролайн Мармон Феслер. Она пожертвовала картину в память о Дэниеле В. Мармоне и Элизабет К. Мармон Художественному институту Джона Херрона, ныне известному как Художественный музей Индианаполиса, в 1944 году. 106>Пшеничное поле со Жнецом и Солнцем, конец июня 1889 г., холст, масло Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло, Нидерланды (F617)

  • Пшеница Поле со Жнецом, сентябрь 1889 г., Музей Ван Гога, Амстердам (F618)

  • Пшеничное поле за Сен-Полем со Жнецом, сентябрь 1889 г., Музей Фолькванг, Эссен (F619)

  • Пейзаж в Сен-Реми (огороженное поле с крестьянином), начало октября 1889 года, Художественный музей Индианаполиса, Индианаполис, Индиана (F641)

  • Ссылки

    Последняя правка сделана 2021-05-19 10:06:16
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте