Энкарнасьон-де-Диас

редактировать
Место в Халиско, Мексика
Энкарнасьон-де-Диас
Киоск на главной площади Киоск на главной площади
Герб Энкарнасьон-де-Диас Герб
Расположение в штате Халиско Местоположение в штате Халиско
Энкарнасьон-де-Диас находится в Мексике Энкарнасьон-де Диас Энкарнасьон-де-Диас Местоположение в штате Халиско
Координаты: 21 ° 31'N 102 ° 14'W / 21,517 ° N 102,233 ° W / 21,517; -102.233
СтранаМексика
Штат Халиско
Муниципалитет Энкарнасьон-де-Диас
Основание1760
Правительство
• Президент муниципалитетаХосе дель Рефухио Кесада Хассо (PAN )
Площадь
• Всего1296,97 км (500,76 кв. Миль)
Население (2010)
• Всего51,396

Энкарнасьон-де-Диас - город и муниципалитет, расположенный на крайнем северо-востоке штата Халиско в северо-центральной части Мексика. Он расположен на естественном перевале, который соединяет регион Лос-Альтос в Халиско с точками на север, и с доиспанских времен до 20-го века он был главной магистралью на севере. - Путешествие на юг. Город начался как промежуточная станция вдоль дороги, построенной через этот перевал в 17 веке, формально став городом в 1760 году. Он начал функционировать как муниципалитет во второй половине 19 века, но этот статус не был подтвержден до тех пор, пока начале 20-го века. Транспорт вместе с многочисленными процветающими гасиендами поддерживал эко до начала 20 века, когда маршруты путешествий и мексиканская революция спровоцировали его упадок. В 1920-х годах он был центром восстания во время Кристеро войны, и в городе находится единственный в Мексике музей, посвященный исключительно этому историческому эпизоду. Он также содержит музей, посвященный различным мумиям, встречающимся в природе, которые были найдены на городском кладбище.

Содержание

  • 1 Город
  • 2 Муниципалитет
  • 3 Окружающая среда
  • 4 История
  • 5 Экономика
  • 6 Транспорт
  • 7 Ссылки

Город

Благодаря процветанию региона с колониальных времен до периода Порфирио Диаса, в городе насчитывается около 180 построек, представляющих историческую ценность. Основными достопримечательностями являются приход Энкарнасьон, кладбище Сеньор де Мизерикордиа, Муниципальный дворец, Хесус, Святилище Марии и Хосе, церковь Нуэстра Сеньора де Гуадалупе и библиотека доктора Педро де Альба и Астрономо Ангиано Лимона.

Один из местных обычаев, который все еще соблюдается, - это закрытие предприятий во второй половине дня в четверг. Это сделано потому, что многие предприятия открыты полдня в воскресенье. Самым главным праздником года является Сретение в честь образа Воплощенной Богоматери. Это продлится с 25 января по 9 февраля с пиком 2 февраля. Изображение чествуют мессы, шествия, корриды, петушиные бои, скачки, парады, культурные мероприятия и общие ярмарочные аттракционы и игры. В местных домах и ресторанах типичными блюдами являются суп из кукурузных шариков, тамалес, пучеро, моле ранчеро, позоле, биррия, меню и мясо с соусом чили Колорадо. Традиционные напитки включают пульке, тепаче, техуино, атоле и напиток, приготовленный из плодов кактуса. Говорят, что Иоанн Павел II и король Испании пробовали сладкий хлеб города.

Вид на приходскую церковь с главной площади

Центром города является главная площадь называется Пласа-де-Армас . Первоначально на этом месте был фонтан, который обеспечивал потребности общины в питьевой воде. На этой площади есть киоск в центре, пешеходные дорожки, скамейки и деревья, вырезанные в форме животных.

Над площадью возвышается приход Энкарнасьон, встроенная неоклассическая 1791 г. из бутовой кладки и песчаника. На фасаде две трехуровневые колокольни с тосканскими колоннами и антаблементами с декоративными чешуйками и растительными рельефами. Эти башни увенчаны небольшими куполами. Главный портал двухуровневый, с растительными рельефами, увенчанными гребнем. Этот нижний уровень имеет главный вход, замковый камень которого содержит херувима. На втором уровне есть хоровое окно и центральная ниша, в которой находится изображение Богоматери Воплощения. Также есть большой глобус, вылепленный из песчаника. Интерьер выполнен в виде латинского креста, увенчанного готическими сводами, а трансепт имеет восьмиугольный купол. Главный алтарь выполнен в неоклассическом стиле из мрамора и содержит копию одноименного изображения Богородицы. Это девственное изображение считается «двоюродным братом» изображения в Сан-Хуан-де-Лос-Лагос. ризница украшена картинами маслом и другими предметами религиозного искусства.

На противоположной стороне площади находится муниципальный дворец . Это здание было построено в 1759 году как королевская сокровищница (casa real). Позже он стал городской тюрьмой. После обретения независимости он был отремонтирован и стал главным правительственным зданием. Он выполнен в неоклассическом стиле с уникальными арками спереди, крытыми крышами в 1834 году. Есть также фреска, посвященная войне Кристеро.

Зал в музее Кристеро

Этот район был центром восстания во время Война Кристеро и является домом для Национального музея Кристеро, посвященного капитану Эфрену Кесада Ибарре. Музей был основан Альфредо Эрнандесом Кесада, чтобы пропагандировать память о конфликте. Хотя его дядя Эфрен Кесада родился в 1939 году, через десять лет после окончания восстания, он был важным лидером движения. Эрнандес посвятил проекту тридцать лет своей жизни, записывая многие интервью сам. Он был реорганизован и вновь открыт в 2006 году под новым официальным названием Centro de Estudios de Encarnación de Díaz. Этот музей является единственным в своем роде в Мексике. В нем четыре зала, проекционный зал и читальный зал. Он содержит более 200 книг об этом периоде истории Мексики, газеты и журналы того времени, коллекцию из 2000 фотографий и более 200 часов записанных свидетельств очевидцев. Другие предметы в его коллекции включают флаг первого полка повстанцев, взявших оружие в Уэхукилья Эль-Альто в 1926 году, и жилет Анаклето Гонсалеса Флореса, морального лидера движения. из Tepatitlán (после беатификации Церковью). Центр участвовал в ряде исследовательских проектов о войне, в том числе связанных с книгой «La Cristiada» редакции Клио и тремя видеороликами Энрике Краузе. Он также работал в сотрудничестве с университетами Чикаго, Калифорнии и Техаса.

Одна сторона старой части кладбища

Кладбище Сеньора де ла Мизерикордия является самым старым в районе Лос Альтос. Его строительство было начато в 1826 году как внутренний дворик, окруженный четырьмя коридорами, обрамленными склепами. В центре находится большая часовня из белого песчаника. Фасад этой часовни имеет три арки и украшен растительными мотивами и фигурками животных. Внутри находится фреска с изображением распятого Христа с византийским влиянием, называемого Señor de la Misericordia (Господь Милосердия). Он был написан Пабло Контрерасом в 1833 году. Многие могилы находятся не под землей, а в надземных склепах. Старый раздел почти полностью состоит из склепов. Эта форма погребения и сухой климат местности породили ряд мумий, встречающихся в природе, подобных тем, что найдены в Гуанахуато.

Правительство муниципалитета продвигало кладбище как туристическую достопримечательность вместе с музей Лас-Анимас-де-ла-Энкарнасьон . Государственный секретарь по туризму вложил три миллиона песо в открытие второго музея мумий в Мексике, который открылся в 2003 году. Музей посвящен не только мумиям, но и истории кладбища, а также похоронным обрядам региона. в целом с доиспанского периода до наших дней.

Мумия человека, погибшего во время Кристеро войны

До музея мумии долго хранились на хранении, и о них говорили только местные жители и кладбищенские рабочие. В начале 2000-х они привлекли внимание местных и государственных властей как возможный туристический объект. Двадцать четыре экспоната - это лишь некоторые из сотен, найденных с момента постройки кладбища в 19 веке. Многие из этих трупов опознаны. Одна из них - проститутка по имени Лоренца, убитая любовником во время семейного конфликта. Другой - тело Педро Рамоса, также известного как Педро Либрес. При жизни он заработал живого охотничьего кролика и был убит, когда нашел тайник с золотом колониальной эпохи. Его одежда - основа униформы сотрудников музея.

В музее пять залов, доиспанских, комната склепа, в которой находится большинство мумий, а также изображение Богоматери Одиночества, один временный выставочный зал под названием Calaveras del Montón и два зала, посвященных религиозным объектам, особенно связанным со смертью. Один из них - гроб 1860 года, построенный для тела молодого человека от десяти до пятнадцати лет. В последних залах есть несколько мумий, которые были отделены из-за их необычной сохранности. Одного из них называют Сантанас, который мумифицировал более двадцати лет. Одна из временных выставок называлась «La Muerte Chiquita» и представляла собой фотографии той эпохи, когда было принято снимать детей на смертных одрах. Другой назывался "Claro Oscuro", состоящий из фотографий кладбищ в Мексике.

Хесус, Святилище Марии и Хосе

Хесус, Святилище Марии и Хосе было построено между 1865 и 1881 годами, чтобы выполнить обещание. сделал отец Хуан К. Парга. Структура представляет собой эклектичное сочетание стилей с преобладанием неоготики. На фасаде две башни, подобные тем, что у Кафедрального собора Гвадалахары. Главный портал двухуровневый с пилястрами и арками. Макет представляет собой греческий крест с одним круглым нефом, перекрытым большим куполом, окруженным нервами и окнами. Внутри находятся пять неоготических алтарей, главный из которых содержит изображение Святого Семейства.

Публичная библиотека Astrónimo Anglo Anguiano была построена между 1840 и 1845 гг. Церковью для размещения приходской школы для девочки. Стены плоские с элементами декора из песчаника. Однако его нынешнее убранство состоит в основном из фресок, а также из оригинальных картин маслом ряда зданий. На стенах до сих пор сохранились фразы, написанные на них, когда это была школа, с положительными отзывами о женщинах.

Муниципальная библиотека

Dr. Педро де Альба Аудиториум был построен в конце 19 века церковью как приходская школа для мальчиков. Для фасада характерны стены, разделенные кирпичными пилястрами на основаниях с овальными окнами и арками. В интерьере есть концертный зал и галерея, посвященные временным мероприятиям. На сводах зала была фреска под названием Evolución del factor feminine (Эволюция женского фактора) художника Франсиско Переса; однако в 2010 году это было закрашено. Это было просьбой Карденала Хуана Сандоваля и епископа Хосе Марии де ла Торре из Агуаскальентеса из-за изображений обнаженных женщин по данным газеты Reforma. Он был одобрен бывшей муниципальной администрацией на сумму 450 000 песо.

Церковь Нуэстра-Сеньора-де-Гваделупе так и не была закончена с момента начала строительства в 1867 году. Это эклектичный дизайн, который предпочитают в эпоха Порфирио Диаса со сводами и самым высоким куполом в муниципалитете. Металлическая филигрань украшает архитрав, а в апсиде - прозрачное стекло. Несмотря на свою относительную новизну, ризница заполнена большой коллекцией религиозных картин колониальной эпохи.

Дом архиепископа Хасинто Лопеса Ромо расположен на улице Альенде в историческом центре. В доме много картин с библейскими сценами, написанных маслом.

железнодорожная станция была построена в 1883 году Центральным Мексиканским Феррокаррилом частично для перевозки сельскохозяйственной продукции этого района. Железнодорожный вокзал полностью заброшен и не используется, хотя когда-то был важной остановкой. Здесь частично снимался мексиканский фильм под названием Recuerdo del Porvenir.

Муниципалитет

Муниципалитет расположен на северо-западе штата Халиско в регионе Лос-Альтос. Он граничит с муниципалитетами Сан-Хуан-де-лос-Лагос, Лагос-де-Морено и Теокалтиче с штатом Агуаскальентес на севере. В церковном отношении он принадлежит епархии Агуаскальентес. В муниципалитете 390 общин, наиболее важными из которых являются Бахио-де-Сан-Хосе, Месон-де-лос-Соусес, Сан-Себастьян-дель-Аламо и Эль-Текуан. Их общая площадь составляет 1296,97 км2.

По состоянию на 2005 год только 345 человек в муниципалитете говорили на местном языке, но это больше, чем 30 в 1995 году. Практически все исповедуют католическую веру. По состоянию на тот же год количество единиц жилья составляло 10 496, более девяноста процентов из которых находятся в частной собственности. Основные услуги, такие как водопровод и электричество, доступны чуть более 88% домохозяйств.

Большинство известных структур муниципалитета построены в колониальный и порфирский периоды. К ним относятся здания на большом количестве гасиенд, которые процветали веками. Гасиенда-де-Марикита была основана в 1563 году и является старейшим испанским поселением в этом районе. Его основание связано с Сан-Хуан-де-Лос-Лагос. Устная традиция гласит, что Casas Blancas Hacienda был основан первой галицкой семьей в этом районе в 1586 году во главе с капитаном Алонсо Лоренцо де Герра. Первоначально большое имение было разделено между его потомками. От оригинала до сих пор стоит старый амбар. Есть также несколько "casas-fuertes", построенных для хранения ценностей в 19 веке.

Эль Пуэсто-де-Сан-Мигель-де-Лос-Альба - это старинный особняк, построенный в гасиенде 1640 года. В его часовне находится оригинальное изображение Богоматери Воплощения, давшее название этому месту. Здесь также находится ряд религиозных объектов и произведений искусства 18-20 веков, некоторые из которых связаны с основанием города. Santa Bárbara Hacienda датируется 17 веком и основан семьей Герра. Первоначальный особняк того же времени, а также мельница, дом 19-го века и районная железнодорожная станция находятся на этой территории.

San José de Los Sauces Hacienda был основан в конец 17 века капитаном Хосе Герра Гальярдо. В 19 веке на нем был построен мыловаренный завод. Сегодня это один из самых крупных населенных пунктов муниципалитета, но многие постройки XVII и XVIII веков все еще сохранились, например, старая гостиница, первая часовня в этом районе и мыловарня. Однако самым важным сооружением является церковь 19 века, посвященная святому Иосифу, с тремя нефами в неороманском и неоготическом стилях. Hacienda del Tecuán была основана в 1683 году как часть Mayorazgo de Ciénaga de Mata семьи Ринкон Галлардо. Он имеет ряд построек 18 века, но его главный дом относится к 19 веку со значительным французским влиянием. Большая часть земель гасиенды теперь принадлежит Tecuán ejido, известному своим производством перца чили и сальсы, а также изделий из серебра.

Rangel Hacienda - это теперь часть сообщества Бахио-де-Сан-Хосе. В колониальный период он был частью гораздо более крупного земельного гранта, принадлежавшего семье Ринкон Галлардо, но в 19 веке его отделили и продали Николасу Куэльяру. Этот владелец построил храм Nuestra Señor del Refugio tempe в 1866 году. На склоне каньона также есть отшельник, посвященный Лурдской Богоматери. Сан-Матиас-Асиенда принадлежал семье Герра, и именно на этой земле был основан город Энкарнасьон. Важные постройки гасиенды включают главный дом, который в 1876 году был преобразован в мыловаренный завод. В 20 веке гасиенда стала важным производителем быков для корриды.

Окружающая среда

Каменный мост через сухую реку Энкарнасьон

Муниципалитет состоит из участков осадочных пород с вкраплениями базальта и других образований, образовавшихся в результате вулканической активности. Он принадлежит к Западной Сьерра-Мадре, а его топография делится на четыре типа в зависимости от высоты, от 1800 до 2200 метров над уровнем моря. Самые низкие отметки (от 1800 до 2000 над уровнем моря) расположены в центре, где находится муниципалитет. Средняя высота объекта в целом составляет 1851 м над уровнем моря.

Район ограничен Сьерра-де-Сан-Исидро на востоке и Сьерра-дель-Лорел на западе, образуя коридор. Самые высокие возвышения находятся на востоке и севере сиденья. Известные вершины включают Серро-де-ла-Карбонера, Серро-дель-Ринкон, Серро-де-Сан-Карлос и Серро-де-лос-Галлос. Большая часть суши полуповерхностная (71%) или равнинная (27%), и только два процента составляют горы. Большая часть суши находится на высоте от 1500 до 2100 метров над уровнем моря, и только двенадцать мест находятся на высоте от 2100 до 2700 метров над уровнем моря.

Климат в основном полузасушливый и теплый. Осень, зима и весна в основном сухие, а зима мягкая, со средней годовой температурой 19 ° C, колеблющейся от 28 ° C до 10 ° C. Среднегодовое количество осадков составляет 563,8 мм, наибольшее количество осадков выпадает в июле. С ноября по февраль преобладают ветры с северо-востока. С марта по октябрь они идут с юго-востока и, как правило, несколько сильнее.

Основная река в муниципалитете - река Энкарнасьон, которая впадает в муниципалитет с северо-востока. У этой реки есть две плотины - Ла Каскарона и Сан Педро. После того, как река покидает муниципалитет, ее название меняется на Рио-Верде. Остальная часть муниципалитета заполнена небольшими ручьями и арройо, которые являются притоками главной реки. Некоторые из них включают Гуадалупе, Сан-Исидро, Калера, Сан-Педро, Сояте и Эль-Триго.

Большая часть дикой растительности состоит из мезкита, магей, нопальные кактусы и тополи. На возвышенностях доминирует мансанилья. Доминирующая дикая природа состоит из койотов, зайцев, кроликов, лис и оленей, а также некоторых рептилий, таких как гремучие и коралловые змеи.

История

Фреска в муниципальном дворце, посвященная войне Кристеро

Полное название Энкарнасьон-де-Диас происходит из двух различных наборов обстоятельств. «Encarnación» относится к небольшому изображению Девы Марии, названному «Nuestra Señora de la Encarnación» (Богоматерь воплощения), которое, как говорят, было найдено рабочим в San Miguel Hacienda. Когда в 1760 году на этом участке был основан город, он первоначально назывался Вилла-де-Нуэстра-Сеньора-де-ла-Энкарнасьон-де-Лос-Масиас. Со временем название сократилось, и в 1879 году название было официально изменено на Encarnación de Díaz. «де Диас» было добавлено в честь одного из Порфирио Диаса , президента Мексики, который боролся против французского вторжения в Мексику. Герб муниципалитета был разработан историком Алехандро Топете дель Валье и профессором Мануэлем Иваном Зентено Диас и утвержден в 1965 году. Прозвище муниципалитета - Ла Чона, а люди, родившиеся здесь, называются Чоненсе.

Хотя археологические раскопки Находки показывают кости мамонта и окаменелости растений, человеческое жилище в этом районе датируется примерно 15 000 лет назад, в основном проходили кочевники. Первые полуоседлые народы в районе муниципалитета называются хуачичилес, группа охотников-собирателей, которые жили между 150 и 200 годами н. Э. И находились под властью Теокальтеха. С тех пор различные археологические памятники показывают территорию с доиспанскими поселениями до 16 века. Самым крупным из этих мест является Эль-Туле на юго-западе муниципалитета, недалеко от источника Монтесилло. Это поселение было связано с Теокалтишем, населенным Текавексом, а затем Кашкайшем. Он имеет сходство с местом на Серро-дель-Туиче в Ночистлане, Сакатекас. Тепозан-де-Миранда - это место рядом с одноименной общиной. Это место связано с группой полукочевых чичимеков. Однако, поскольку эта область была частью естественного прохода, соединяющего земли на севере и юге, она оставалась коридором, по которому много путешествовали такие полукочевые народы, как текавекс, гуачичилес, закатекас и каксканцы. Перевал также использовался северными группами чичимека для набегов на более оседлые культуры на юге.

Испанцы начали свое завоевание области в 1529 году. Когда он был завершен, появились более крупные постоянные поселения стало возможным. В колониальный период два фактора определяли расселение и экономическое развитие региона. Первым был перевал на север, который стал известен как Пуэрта-дель-Оро (Золотые ворота). Испанцы построили здесь дорогу под названием Камино де лас Карретас, которая связала Новую Галисию с шахтами и другими землями на севере. Эта дорога в конечном итоге соединит Мехико с Санта-Фе. По этой дороге руда везла на юг в зону обработки в Мичоакан, а еду и другие припасы на север к этим же рудникам. На этой дороге в 1567 году возникло первое испанское поселение в этом районе, которое тогда называлось Саус-де-лос-Масиас. Он функционировал как промежуточная станция между Виллами Санта-Мария-де-Лос-Лагос и Агуаскальентес, так как имел пресноводный источник. Помимо дороги, потребности в припасах из северных рудников побудили к созданию различных гасиенд в районе муниципалитета для выращивания сельскохозяйственных культур и домашнего скота. Основные асиенды колониальной эпохи включают Гасиенду-де-Сан-Хосе-де-лос-Соусес, названную в 1567 году, но заново основанную в конце 17-го века, Хасиенду-дель-Такуан, подаренную Педро Матео де Ортега в конце 16-го века, Хасиенда-де-Санта-Барбара из В 16 веке Марикита Хасиенда была основана в 1563 году, а Касас Бланкас - в 1580 году.

Город Энкарнасьон берет свое начало от промежуточной станции, созданной для путешественников на дороге с севера на юг через перевал. Станция была основана в Сан-Мигель-Асиенда в 1694 году и называлась Puesto del Sauz de Los Macías, где был источник с питьевой водой. В 18 веке население этого района выросло настолько, что ему понадобился центр гражданских и религиозных служб. Промежуточная станция была объявлена ​​деревней в 1760 году под названием Вилла-де-Нуэстра-Сеньора-де-ла-Энкарнасьон-де-Лос-Масиас. Название частично произошло от небольшого изображения Девы Марии, которое нашел рабочий в Сан-Мигель-Асиенда.

Во время мексиканской войны за независимость повстанцы защищали город на Серро дель Балуарте в 1811 году. Позже в том же году Мигель Идальго прошел через него на своем пути на север после своего поражения в Пуэнте-де-Кальдерон.

К 1823 году город был официальным резиденцией правительства площадь. Однако на протяжении большей части 19 века он находился в зависимости либо от Сан-Хуан-де-лос-Лагос, либо от Теокальтиче. В 1872 году он стал самостоятельным отделом. Муниципальные архивы начали функционировать в 1867 году, но муниципалитет не был официально признан до 1917 года.

Город достиг своего экономического расцвета в период Порфирио Диаса, будучи признанным государством в 1879 году под новым названием. Энкарнасьон де Диас. Процветание города и района зависело от множества успешных гасиенд, что делало регион основным поставщиком продуктов питания и сырья. Однако в начале 20 века изменения в схемах передвижения и мексиканская революция привели к экономическому упадку в этом районе. В 1920-х годах этот район стал центром восстания во время Кристеро-войны, отчасти из-за экономической ситуации. Восстание вынудило правительство разместить здесь войска для защиты железнодорожной станции. В основном боевые действия велись партизанской войной, когда повстанцы тайно получали припасы от местного населения.

Экономика

Исторически экономика была основана на сельском хозяйстве и обслуживании путешественников. Сегодня сельское хозяйство остается опорой экономики, с некоторой долей туризма.

Большая часть земель муниципалитета используется в качестве пастбищ для скота с некоторыми пахотными землями. Большая часть сельскохозяйственных земель находится в общинном владении в эхидос. Основные культуры включают кукурузу, бобы, овес и овощи, такие как лук и перец чили. Животноводство включает крупный рогатый скот, свиней, овец, коз, домашнюю птицу, пчел и лошадей. Это основной вид экономической деятельности, на которую приходится 68% площади муниципалитета. Некоторые районы выращивают тополь, мескит и хуизаше, которые имеют коммерческое значение для пиломатериалов. Сельское и лесное хозяйство обеспечивает более 43% рабочих мест в муниципалитете.

Основные отрасли промышленности включают керамику и текстиль, особенно одежду. Есть добыча, в основном песчаника. Производство в этом районе растет, так как муниципалитет связан с центральным промышленным коридором Мексики. В этом секторе занято около 28% населения.

Важными ремеслами являются изделия с вышивкой, особенно блузки и кескеметлы, а также другие текстильные изделия, такие как скатерти, салфетки и подушки. Тканые изделия включают потертости различных цветов и рисунков. В основном женщины вышивают, а мужчины плести. Самым старым ремеслом, производимым в этом районе, является керамика, за ней следует текстиль, происхождение обоих из которых относится к доиспанскому периоду. Керамика датируется между 150 и 200 годами нашей эры. Появление испанцев значительно изменило технику, и сегодня наиболее распространенными стилями являются barro bruñido и стиль под названием Loza de Fuego, который запускается дважды.

Испанцы представили в этом районе обработку железа, которая стала важной благодаря близость к горнодобывающим районам, где производятся инструменты для горнодобывающей промышленности и сельского хозяйства. Также выполняется некоторая серебряная работа, в основном ограниченная сообществом Эль-Ареналь. Еще одно важное ремесло - изделия из стекла, в том числе витражи и керамика. Это новое ремесло для этой местности, которое было введено в 1943 году жителями, прибывшими из Замора. В 1976 году была внедрена новая техника, позволившая выполнять филигранную работу по стеклу.

Большая часть торговли и услуг в муниципалитете предназначена для удовлетворения местных основных потребностей. В муниципалитете есть некоторые туристические достопримечательности, такие как курорт Эль-Саусаль-Хасиенда, горячие источники Эль-Монтесильо, культурный центр и муниципальная библиотека. Инфраструктура туризма состоит из четырех отелей, десяти ресторанов, автовокзала, трех банков и двух заправочных станций. Здесь занято около четверти населения.

Транспорт

Район муниципалитета продолжает оставаться основным транзитным пунктом. Основная дорога, проходящая через этот район, - это шоссе 45, которое соединяет Мехико с Сьюдад-Хуарес. Другой крупной дорогой, которая пересекает эту дорогу, является шоссе Тампико - Барра-де-Навидад, а также Энкарнасьон-де-Диас-Сан-Себастьян-дель-Аламо-Сан-Хуан-де-Лос-Лагос и Леон -Агуаскальентес. шоссе. Построенная в 1883 году железнодорожная линия до сих пор соединяет Мехико и Сьюдад-Хуарес, но муниципалитет больше не является остановкой. Есть внутригосударственное и межгосударственное автобусное сообщение с автобусной остановкой на главной магистрали. Ближайший аэропорт находится в 28 км, в Агуаскальентесе.

Викискладе есть материалы, связанные с муниципалитетом Энкарнасьон-де-Диас.

Ссылки

Координаты : 21 ° 31′N 102 ° 14'W / 21,517 ° N, 102,233 ° W / 21,517; -102.233

Последняя правка сделана 2021-05-19 10:03:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте