Пустая колыбель

редактировать
Пустая колыбель
ЖанрДрама
АвторРебекка Соладей
РежиссерПол Шнайдер
В главной ролиКейт Джексон. Лори Лафлин
Композитор музыкальной темыЯн А.П. Качмарек
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
Производство
Исполнительный продюсер (и)Нэнси Бейн. Джеймс Дж. Хирш. Роберт Папазян
Продюсер (ы)Стив Миллс. Бет Рикман
КинематографияДжеффри Шааф
Редактор (и)Эндрю Коэн
Продолжительность96 минут
Производственная компания (-и).
ДистрибьюторABC
Выпуск
Исходная сетьABC
Формат изображенияЦвет
АудиоформатСтерео
Исходный выпуск3 октября 1993 г. (1993 -10-03)

Пустая подставка - это 1993 телефильм режиссера Пола Шнайдера. Фильм основан на реальных событиях, но сценарий был придуман в развлекательных целях.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Джейн Морган (Лори Лафлин ) - мать двоих детей, Салли (Камилла Белль ) и Сэма (Захари Браун ) и беременна третьим. Некоторое время она была разлучена со своим мужем Бобом (Дэвид Лэнсбери), который отчаянно пытается вернуть любовь своей жены. Через пять дней после срока родов у Джейн начались схватки. Все идет хорошо, пока медсестра Рита Донахью (Кейт Джексон ) внезапно не вводит ей успокоительное. Через несколько часов она приходит в сознание. Врач ошибочно сообщает ей, что роды начались раньше срока и что ее ребенок мертворожденный. Заметив уровень наркотиков, которые были в ее теле после родов, он подозревает, что она злоупотребляла таблетками, которые, по его мнению, стали причиной смерти.

Джейн мало что знает, что Рита - с помощью своего сына-подростка Патрика (Иона Блехман ) - похитила свою маленькую дочь и переключила записи между мертворожденным ребенком и здоровым ребенком, чтобы сделать это выглядит так, как будто ребенок Джейн родился мертвым. Рита на несколько месяцев симулировала беременность, чтобы ее возлюбленный Фрэнк (Дон Йессо) не бросил ее. Когда Фрэнк, который женат на другой женщине, показывает свое разочарование тем, что «их» ребенок не мальчик, Рита в гневе отвечает и сразу же намеревается каким-то образом завести мальчика. Некоторое время спустя она объявляет, что снова беременна, и позирует под вымышленным именем Элейн Крисп, чтобы позаботиться о беременной женщине, которая родит мальчика. Когда Рита узнает, что женщина знает о ее истинной личности, она вместо этого вызывает у себя дома роды 30-летней женщины по имени Тереза ​​Ричленд (Элизабет Дейли ), перерезает ей горло и крадет ее. детка.

Тем временем Джейн убеждается, что ее ребенок не родился мертвым, но вместо того, чтобы получить поддержку, ее родственники и лучшая подруга Шэрон (Мишель Джойнер) считают, что она пристрастилась к наркотикам и страдает от депрессии, и предлагают ей навестить психиатра. Несмотря на то, что она отдаляется от всех, кого знает, Джейн продолжает узнавать правду и медленно вспоминает все воспоминания о своем труде. В больнице она сталкивается с медсестрой Рэмси (Кармин Мурсело), ​​которая помогла ей с родами, прежде чем вмешалась Рита. Рэмси признается, что помнит, что ее ребенок был жив и здоров, когда она последний раз проверяла ее, но она слишком напугана чтобы поддержать ее теории. Поэтому Джейн нанимает поверенного Гейл Хаддл (Пенни Джонсон ), чтобы подать в суд на больницу, только чтобы узнать, что ее случай безнадежен, поскольку ее записи пропали (из-за Риты).

Вернувшись в больницу, детектив Нолл (Эрик Ла Саль ) подозревает Риту как убийцу Терезы, потому что парень Терезы Том Берк (Блейк Гиббонс ) идентифицировал ее как ее акушерку.. Дав ему ложное алиби, она по телефону приказывает Патрику рассказать Ноллу ту же историю, если его допросят. Тем не менее, Кнолль поручает пройти обследование, в ходе которого ее врач заключает, что она перенесла гистерэктомию более десяти лет назад и не может родить детей. После этого Рита признается в убийстве Терезы и краже двух младенцев, но отказывается сказать, кто мать первого ребенка. Тем не менее, Кнолль находит Джейн и счастливо воссоединяет ее с дочерью.

Подлинная история этого фильма рассказана в научно-популярной книге Кэрол Энн Дэвис «Маскировка зла» (Summersdale, 2016).

В ролях
Приемная

Несмотря на то, что Variety не был в восторге от фильма, он хвалил актерский состав: «Джексон, с бравурной ролью, превращается в многомерную и текстурированную игру - в комплекте с жилистым поведением, лихорадочными глазами и пугающими взрывами. Напротив, Лафлин придает шоу под руководством Пола Шнайдера необходимое мягкое, материнское равновесие и универсальный фактор сочувствия. Игрок второго плана Джона Блехман в роли белоснежной сообщницы Джексона сына-подростка вышивает края одного из самых ярких предметов. расстройство воображаемые семейства.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:52:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте