Закон о дискриминации при приеме на работу в США

редактировать

Закон о дискриминации при приеме на работу в Соединенных Штатах происходит от общее право и закреплено во многих законах штатов, федеральных и местных законах. Эти законы запрещают дискриминацию на основе определенных характеристик или «защищаемых категорий». Конституция США также запрещает дискриминацию со стороны федерального правительства и правительства штатов в отношении своих государственных служащих. Дискриминация в частном секторе прямо не ограничивается Конституцией, но становится предметом растущего числа федеральных законов и законов штата, включая Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года. Федеральный закон запрещает дискриминацию в ряде областей, включая набор, прием на работу, оценку работы, политику продвижения по службе, обучение, компенсацию и дисциплинарные меры. Законы штата часто распространяют защиту на дополнительные категории или работодателей.

В соответствии с федеральным законом о дискриминации при приеме на работу работодатели, как правило, не могут дискриминировать сотрудников по признаку расы, пола (включая сексуальную ориентацию и гендерная идентичность ), беременность, религия, национальность, инвалидность (физическая или психическая, включая статус), возраст (для рабочих старше 40), военная служба или принадлежность, банкротство или безнадежные долги, генетическая информация и гражданство статус (для граждан, постоянных жителей, временных жителей, беженцы и лица, получившие убежище).

Содержание

  • 1 Конституционная основа
  • 2 История федеральных законов
  • 3 Дискриминация ЛГБТ в сфере занятости
  • 4 Закон штата
  • 5 Государственные служащие
  • 6 Исключения
    • 6.1 Добросовестная профессиональная квалификация
    • 6.2 Религиозная дискриминация при приеме на работу
    • 6.3 Члены коммунистической партии
    • 6.4 Военные
  • 7 Непреднамеренная дискриминация
  • 8 Правоохранительные органы
  • 9 См. Также
  • 10 Список литературы
  • 11 Внешние ссылки

Конституционная основа

Конституция Соединенных Штатов прямо не рассматривает дискриминацию при найме на работу, но запрет на дискриминацию со стороны федерального правительства был принят для защиты служащих федерального правительства.

Пятая и четырнадцатая поправки к Конституции Соединенных Штатов ограничивают право федерального правительства и правительства штатов проводить дискриминацию. Пятая поправка прямо требует, чтобы федеральное правительство не лишало людей «жизни, свободы или собственности» без надлежащей правовой процедуры. Он также содержит неявную гарантию того, что Четырнадцатая поправка прямо запрещает штатам нарушать права человека на надлежащую правовую процедуру и равную защиту. В контексте занятости эти положения Конституции ограничивают право правительства штата и федерального правительства на дискриминацию в своей практике найма, неравномерно обращаясь с сотрудниками, бывшими сотрудниками или претендентами на работу из-за принадлежности к группе (например, расы или пола). Защита надлежащей правовой процедуры требует, чтобы государственные служащие имели справедливую процессуальную процедуру до их увольнения, если увольнение связано с «свободой» (например, правом свободы слова ) или имущественными интересами. Поскольку и положения о надлежащей правовой процедуре и о равной защите являются пассивными, положение, которое уполномочивает Конгресс принимать законопроекты о борьбе с дискриминацией (так что они не являются неконституционными согласно Десятой поправке), является Разделом 5 Четырнадцатой поправки.

Дискриминация или преследование при приеме на работу в частный сектор не является неконституционным, потому что федеральные конституции и конституции большинства штатов прямо не наделяют соответствующие правительства полномочиями принимать законы о гражданских правах, применимые к частному сектору. Полномочия федерального правительства регулировать частный бизнес, включая законы о гражданских правах, проистекают из его полномочий регулировать всю торговлю между штатами. Конституции некоторых штатов прямо предусматривают некоторую защиту от дискриминации в сфере занятости в государственном и частном секторе, например, статья I Конституции Калифорнии. Однако конституции большинства штатов касаются только дискриминационного обращения со стороны правительства, включая государственного работодателя.

При отсутствии положения в Конституции штата, законы штата о гражданских правах, регулирующие частный сектор, обычно являются конституционными в соответствии с доктриной «полицейских полномочий » или полномочиями государства принимать законы, разработанные для защиты здоровья, безопасности и нравственности населения. Все штаты должны соблюдать федеральные законы о гражданских правах, но штаты могут принимать законы о гражданских правах, которые обеспечивают дополнительную защиту занятости.

Например, законы некоторых штатов о гражданских правах обеспечивают защиту от дискриминации при приеме на работу по признаку политической принадлежности, хотя такие формы дискриминации еще не охвачены федеральными законами о гражданских правах.

История федеральных законов

Федеральный закон, регулирующий дискриминацию при приеме на работу, со временем развивался.

Закон о равной оплате труда внес поправки в Закон о справедливых трудовых стандартах в 1963 году. Его соблюдение осуществляется Отделом заработной платы и часов Министерства труда. Закон о равной оплате труда запрещает работодателям и профсоюзам выплачивать различную заработную плату в зависимости от пола. Он не запрещает другие виды дискриминационной практики при приеме на работу. Он предусматривает, что там, где работники выполняют равную работу в углу, требующую «равных навыков, усилий и ответственности и выполняемую в одинаковых условиях труда», им должна быть предоставлена ​​равная оплата. Закон о справедливых трудовых стандартах применяется к работодателям, занимающимся некоторыми аспектами торговли между штатами, или ко всем работникам работодателя, если предприятие в целом занимается значительной частью торговли между штатами.

Раздел VII Закона Закон о гражданских правах 1964 года запрещает дискриминацию во многих других аспектах трудовых отношений. «Раздел VII создал Комиссию по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) для управления этим законом» . Он применяется к большинству работодателей, участвующих в межгосударственной торговле с более чем 15 сотрудниками, трудовыми организациями и агентствами занятости. Раздел VII запрещает дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения. Это делает незаконным для работодателей дискриминацию на основе защищенных характеристик в отношении условий и привилегий при приеме на работу. Агентства по трудоустройству не могут проводить дискриминацию при приеме на работу или направлении кандидатов, и профсоюзным организациям также запрещено основывать членство или профсоюзную классификацию на основе расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения. Закон о дискриминации при беременности внес поправки в Раздел VII в 1978 году, указав, что незаконная дискриминация по признаку пола включает дискриминацию на основании беременности, родов и связанных с ними заболеваний. Соответствующий закон, Закон о семейных и медицинских отпусках, устанавливает требования, регулирующие отпуск в связи с беременностью и состояниями, связанными с беременностью.

Правительственный указ 11246 от 1965 года «запрещает дискриминацию со стороны федеральные подрядчики и субподрядчики по признаку расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения [и] требуют позитивных действий со стороны федеральных подрядчиков ».

Закон о дискриминации по возрасту в сфере занятости (ADEA), принятый в 1968 году и измененный в 1978 и 1986 годах, запрещает работодателям проводить дискриминацию по возрасту. Запрещенные методы почти идентичны тем, которые изложены в Разделе VII, за исключением того, что ADEA защищает работников в фирмах с 20 или более работниками, а не с 15 или более. Сотрудник защищен от дискриминации по возрасту, если он или она старше 40 лет. С 1978 года ADEA прекратила и запретила обязательный выход на пенсию, за исключением высоких руководящих должностей (которые также обеспечивают большие пенсии). ADEA содержит четкие руководящие принципы для пособий, пенсий и пенсионных планов. Хотя ADEA является центром большинства дискуссий по законодательству о дискриминации по возрасту, его история насчитывает более длительную историю, начиная с отмены «максимального возраста для приема на работу в 1956 году» Комиссией по государственной службе США. Затем, в 1964 году, исполнительный указ 11141 «установил политику против дискриминации по возрасту среди федеральных подрядчиков».

Закон о реабилитации 1973 года запрещает дискриминацию при приеме на работу на основании инвалидности со стороны федерального правительства, федерального правительства. подрядчики с контрактами на сумму более 10 000 долларов и программы, получающие федеральную финансовую помощь. Он требует позитивных действий, а также недискриминации. Раздел 504 требует разумного приспособления, а Раздел 508 требует, чтобы электронные и информационные технологии были доступны для сотрудников с ограниченными возможностями.

Закон 1972 года о льготах для черных легких запрещает дискриминацию шахтеров в отношении шахтеров, страдающих «болезнью легких» (пневмокониоз ).

Закон о реорганизации времен Вьетнама 1974 года » требует позитивных действий в отношении инвалидов и ветеранов времен Вьетнама со стороны федеральных подрядчиков ".

Закон о реформе банкротства 1978 года запрещает дискриминацию при приеме на работу на основании банкротства или безнадежных долгов.

Закон о реформе иммиграции и контроле 1986 года запрещает работодателям с более чем тремя сотрудниками дискриминировать кого-либо (кроме нелегального иммигранта) на основании национального происхождения или статуса гражданства.

Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 года (ADA) был принят для устранения устранять дискриминационные барьеры в отношении квалифицированных лиц с ограниченными возможностями, лиц с историей инвалидности или лиц, которые считаются инвалидами. Он запрещает дискриминацию на основе реальных или предполагаемых физических или умственных недостатков. Он также требует, чтобы работодатели предоставляли разумные приспособления для сотрудников, которые нуждаются в них из-за инвалидности, чтобы подать заявление о приеме на работу, выполнять основные функции работы или пользоваться льготами и привилегиями при приеме на работу, если только работодатель не может доказать, что неправомерно трудности будут результатом. Существуют строгие ограничения на то, когда работодатель может задавать вопросы, связанные с инвалидностью, или требовать медицинского обследования, и вся медицинская информация должна рассматриваться как конфиденциальная. В соответствии с ADA инвалидность определяется как состояние психического или физического здоровья, которое «существенно ограничивает один или несколько основных видов жизнедеятельности».

Законы о гражданских правах девятнадцатого века с поправками, внесенными в 1993 году, гарантируют всем людям равные права в соответствии с закона и обрисовать ущерб, нанесенный истцам по искам, возбужденным в соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года, Закона об американцах с ограниченными возможностями и Закона 1973 года о реабилитации.

Генетические Закон о недискриминации от 2008 года запрещает работодателям использовать генетическую информацию людей при принятии решений о найме, увольнении, трудоустройстве или продвижении по службе.

Предлагаемый закон США о равенстве от 2015 года запрещает дискриминация по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности. По состоянию на июнь 2018 года 28 штатов США прямо не включают сексуальную ориентацию, а 29 штатов США прямо не включают гендерную идентичность в антидискриминационные законы.

Дискриминация при приеме на работу ЛГБТ

Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года запрещает дискриминацию при приеме на работу по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности. На это распространяется действие закона, запрещающего дискриминацию при приеме на работу по признаку пола. До знаковых дел Босток против округа Клейтон, Джорджия и R.G. И Г. Harris Funeral Homes Inc. против Комиссии по равным возможностям трудоустройства (2020), защита занятости для ЛГБТ была лоскутной одеждой; несколько штатов и населенных пунктов прямо запрещают домогательства и предвзятость при принятии решений о приеме на работу на основании сексуальной ориентации и / или гендерной идентичности, хотя некоторые из них охватывают только государственных служащих. До решения Бостока Комиссия по равным возможностям трудоустройства (EEOC) интерпретировала Раздел VII как охватывающее сотрудников ЛГБТ; EEOC определила, что сотрудники-трансгендеры были защищены Разделом VII в 2012 году, и расширила защиту до сексуальной ориентации в 2015 году.

Согласно Кросби Бернсу и Джеффу Крехли: «Исследования показывают, что от 15 до 43 процентов геев подвергались той или иной форме дискриминации и домогательств на рабочем месте. Более того, ошеломляющее количество работников-трансгендеров в той или иной форме сообщают о домогательствах или жестоком обращении на работе ». Многие люди в ЛГБТ-сообществе потеряли работу, в том числе Ванди Бет Гленн, трансгендерная женщина, которая утверждает, что ее начальник сказал ей, что ее присутствие может вызывать дискомфорт у других людей.

Почти половина Соединенных Штатов также имеет законы государственного или муниципального уровня, запрещающие дискриминацию гендерно неконформных и трансгендерных людей как на государственных, так и на частных рабочих местах. Еще несколько штатов запрещают дискриминацию ЛГБТ только в общественных местах. Некоторые противники этих законов считают, что это посягает на свободу вероисповедания, хотя эти законы больше ориентированы на дискриминационные действия, а не на убеждения. Суды также установили, что эти законы не нарушают свободу слова или религиозную свободу.

Закон штата

Законы штата также обеспечивают широкую защиту от дискриминации при приеме на работу. Некоторые законы распространяют аналогичную защиту, предусмотренную федеральными законами, на работодателей, на которых эти законы не распространяются. Другие законы обеспечивают защиту групп, не подпадающих под действие федеральных законов. Законы некоторых штатов обеспечивают большую защиту служащих штата или государственных подрядчиков.

В следующей таблице перечислены категории, не защищенные федеральным законом. Возраст также включен, так как федеральный закон распространяется только на работников старше 40 лет.

Штат или территорияСемейное положение Состояние здоровья Политическая принадлежность Военное увольнение статусВозраст Семейный статусГосударственная помощь статусИспользование законной продукции
Алабама Алабама Да (40+)
Аляска Аляска Да Да (возрастной диапазон неизвестен)Да ( отцовство)
Аризона Аризона
Арканзас Арканзас
Калифорния Калифорния Да Да Да (Не распространяется на государственных служащих, которые являются членами Коммунистической партии )Да (и имеют статус действующей военной службы)Да (40 +)Да (только семейное положение, хотя статус беременности и родов также защищен)
Колорадо Колорадо Да (неизвестный возрастной диапазон)Да (любой законный вид деятельности)
Коннектикут Коннектикут Да Да (неизвестный возрастной диапазон)
Делавэр Делавэр Да Да (40+)
Вашингтон, округ Колумбия Округ Колумбия Да (включая семейное партнерство)Да Да (18+)«семейные обязанности», отцовство в «семейном положении»
Флорида Флорида Да Да (возраст неизвестен)
Джорджия (штат США) Джорджия Да (40–70)
Гавайи Гавайи Да Да (возраст неизвестен)
Айдахо Ида o Да (40+)
Иллинойс Иллинойс Да Да («неблагоприятное увольнение с военной службы»)Да (40+)
Индиана Индиана Да (40-75)употребление табака
Айова Айова Да (18+ или совершеннолетнее лицо)
Канзас Канзас Да (18+)
Кентукки Кентукки Да (40+)(курильщик / некурящий)
Луизиана Луизиана «серповидно-клеточная характеристика»Да (40+)
Мэн Мэн Да (неизвестный возрастной диапазон)
Мэриленд Мэриленд Да Да (неизвестный возрастной диапазон)
Массачусетс Массачусетс Да (>40)
Мичиган Мичиган Да Да
Миннесота Миннесота Да Да (старше совершеннолетия)Да
Миссисипи Миссисипи
Миссури Миссури Да (40-70)
Монтана Монтана Да Да
Небраска Небраска Да Да (40+)
Невада Невада Да (40+)Да
Нью-Гэмпшир Нью-Гэмпшир Да Да (какой возраст?)
Нью-Джерси Нью-Джерси Да (статус гражданского союза или статус домашнего партнерства)«атипичный наследственный клеточный признак или признак крови»Да (18-70)Да
Нью-Мексико Нью-Мексико Да («супружеская принадлежность»)«серьезное заболевание»Да (возрастной диапазон неизвестен)
Нью-Йорк (штат) Нью-Йорк Да Да » политическая деятельность "Да (18+)Да
Северная Каролина Северная Каролина (серповидноклеточная анемия или гемоглобин C)Да
Северная Дакота Северная Дакота Да Да (40+)Да Да (" законная деятельность ")
Огайо Огайо Да (40+)
Оклахома Оклахома Да (40+)
Орегон Орегон Да Да (18+)употребление табака
Пенсильвания Пенсильвания Да (40+)
Род-Айленд Род-Айленд Да (40+)
Южная Каролина Юг Каролина Да (40+)
Южная Дакота Южная Дакота
Теннесси Теннесси Да (40+)
Техас Техас Да (40+)
Юта Юта Да (40+)
Вермонт Вермонт Да (18+)
Вирджиния Вирджиния Да (40+)
Вашингтон (штат) Вашингтон Да Гепатит C Да (40+)
Западная Вирджиния Западная Вирджиния Да (40+)
Висконсин Висконсин Да Да Да (40+)Да
Вайоминг Вайоминг Да (40+)
Гуам Гуам Да (40+)
Пуэрто-Рико Пуэрто-Рико Да (политическая принадлежность или идеология)Да (разрешенный трудоспособный возраст +)
Виргинские острова США Виргинские острова США Да (возраст неизвестен)
Штат или территорияСемейное положение Состояние здоровья Политическая принадлежность Военная служба статусВозраст Семейный статусГосударственная помощь статусИспользование законной продукции

Кроме того,

  • Округ Колумбия - зачисление в школу, личная внешность
  • Мичиган - рост, вес
  • Техас - участие в приказе об экстренной эвакуации
  • Вермонт - Место рождения

Государственные служащие

Сотрудники федерального правительства и правительства штатов имеют дополнительную защиту от дискриминации при приеме на работу.

Закон о реформе государственной службы 1978 года запрещает дискриминацию при приеме на работу на федеральном уровне на основании поведения, которое не влияет на производительность труда. Управление персонала истолковало это как запрещение дискриминации по признаку сексуальной ориентации. В июне 2009 года было объявлено, что толкование будет расширено, чтобы включить гендерную идентичность.

Исключения

Добросовестная профессиональная квалификация

Работодателям обычно разрешается учитывать характеристики, которые могут в противном случае будет дискриминационным, если они имеют добросовестную профессиональную квалификацию (BFOQ). Например, производитель мужской одежды может законно рекламировать мужские модели.

Религиозная дискриминация при приеме на работу

Религиозная дискриминация заключается в различном обращении с людьми при их приеме на работу из-за их религии, их религиозных убеждений и обычаев и / или их просьбы о предоставлении жилья (a изменение правил или политики на рабочем месте) своих религиозных убеждений и обычаев. Это также включает в себя различное отношение к людям на работе из-за отсутствия у них религиозных убеждений или обычаев »(Справедливость на рабочем месте ). Согласно Комиссии по равным возможностям при трудоустройстве США, работодателям запрещается отказывать в приеме на работу лицу на основании его религии, расы, пола, возраста и инвалидности. Если сотрудник считает, что он подвергся религиозной дискриминации, он должен сообщить об этом предполагаемому преступнику. С другой стороны, сотрудники защищены законом за то, что они сообщают о дискриминации на работе, и могут подавать иски в EEOC. В некоторых местах в США теперь есть статьи, запрещающие дискриминацию атеистов. Суды и законы США предоставляют определенные исключения в этих законах для предприятий или учреждений, которые являются религиозными или связаны с религией, однако в разной степени в разных местах, в зависимости от обстановки и контекста; некоторые из них были поддержаны, а другие отменены с течением времени.

Члены коммунистической партии

Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года прямо разрешает дискриминацию членов Коммунистической партии.

Военнослужащих

Военнослужащих столкнулся с критикой за запрет женщинам нести боевые роли. Однако в 2016 году в закон были внесены поправки, разрешающие им служить. В статье, размещенной на сайте PBS, Генри Луи Гейтс-младший пишет о том, как обращались с чернокожими в вооруженных силах в 1940-х годах. По словам Гейтса, в то время белые дали афроамериканцам шанс проявить себя как американцы, приняв участие в войне. Однако на веб-сайте National Geographic говорится, что когда чернокожие солдаты присоединились к флоту, им разрешалось работать только в качестве прислуги; их участие ограничивалось ролями обслуживающего персонала, стюардов и поваров. Даже когда афроамериканцы хотели защитить страну, в которой они жили, им отказывали в праве сделать это.

Непреднамеренная дискриминация

Практика найма, не дискриминирующая напрямую защищенную категорию, может быть незаконной, если она оказывает разрозненное влияние на членов защищенной группы. Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года запрещает практику найма, имеющую дискриминационные последствия, если только она не связана с производительностью труда.

Закон требует устранения искусственных, произвольных и ненужных препятствий для приема на работу, которые действуют злонамеренно с целью дискриминации по признаку расы, и, если, как здесь, практика найма, направленная на исключение негров, не может быть доказана как имеющая отношение к делу с точки зрения производительности труда, это запрещено, несмотря на отсутствие дискриминационных намерений у работодателя.

Требования к росту и весу были определены EEOC как имеющие разное влияние на национальные меньшинства.

Однако при защите от заявление о несопоставимых последствиях, в котором утверждается, что дискриминация по возрасту, работодатель не должен доказывать необходимость; скорее, он должен просто показать, что его практика разумна.

Правоприменительные органы

Комиссия по равным возможностям трудоустройства (EEOC) интерпретирует и применяет Закон о равной оплате труда, Закон о дискриминации по возрасту при найме на работу, Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года, Раздел I и V Закона об американцах с ограниченными возможностями, Разделы 501 и 505 Закона о реабилитации, а также Гражданские права Закон 1991 года. Комиссия была учреждена Законом о гражданских правах 1964 года. Положения о его применении содержатся в разделе 2000e-5 Раздела 42, а его положения и руководящие принципы содержатся в Разделе 29 Свода федеральных правил, часть 1614. Лица, желающие подать иск в соответствии с Разделом VII и / или ADA, должны исчерпать свои административные средства правовой защиты, подав административную жалобу в EEOC до подачи иска в суд.

Управление программ соблюдения федеральных контрактов обеспечивает соблюдение Раздела 503 Реабилитации A ct, который запрещает дискриминацию квалифицированных лиц с ограниченными возможностями со стороны федеральных подрядчиков и субподрядчиков.

В соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации каждое агентство имеет и обеспечивает соблюдение собственных правил, которые применяются к его собственным программам и к любым организациям, которые получают финансовая помощь.

Управление специального советника по вопросам недобросовестной практики найма, связанной с иммиграцией (OSC), обеспечивает соблюдение антидискриминационных положений Закона об иммиграции и гражданстве (INA), 8 USC § 1324b, который запрещает дискриминацию по признаку гражданства или национального происхождения.

Службы государственной справедливой практики найма (FEP) берут на себя роль EEOC в исполнении законодательных актов штата.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:44:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте