Закон о занятости 1946 года

редактировать
Закон о занятости 1946 года
Большая печать of the United States
Принятна 79-м Конгрессе США
Цитаты
Публичное правоPub.L. 79–304
Устав по особым поручениям гл. 33, п. 2, 60 Стат. 23
История законодательства
  • Внесен в Сенат asS. 380 byДжеймс Э. Мюррей (D -MT ) on22 января 1945 г.
  • Рассмотрение комитета Банковское дело Сената, Расходы Палаты
  • Передано Сенатом 28 сентября, 1945 (71–10)
  • Принят в качестве Закона о занятости и производстве 1945 года 14 декабря 1945 года (255–126)
  • Сообщено объединенным комитетом конференции по февраль? 1946 г.; согласовано Палатой представителей 6 февраля 1946 г. (322–84) и Сенатом 8 февраля 1946 г. (единодушное согласие )
  • Подписано президентом Гарри С. Трумэн on20 февраля 1946 г.
Основные поправки
Закон Хамфри-Хокинса о полной занятости (1978)

Закон о занятости 1946 года глава 33, раздел 2, Закон 23 60, кодифицированный как 15 USC § 1021, является федеральным законом США. Его основной целью было возложить ответственность за экономическую стабильность инфляции и безработицы на федеральное правительство. Закон гласил: «Постоянная политика и ответственность» федерального правительства заключаются в:

координации и использовании всех его планов, функций и ресурсов...поддерживать и продвигать свободное конкурентоспособное предпринимательство и общее благосостояние; условия, при которых будет предоставлена ​​полезная занятость для тех, кто способен, желает и стремится работать; а также способствовать максимальной занятости, производству и покупательной способности.

Конгрессаa Первоначально либералы намеревались обеспечить приверженность федерального правительства «полной занятости», хотя консервативная коалиция, контролировавшая Конгресс в то время, не позволила включить эту формулировку в окончательный законопроект. Стейн (1969) отмечает: «Отказ принять« Закон о полной занятости »так же важен, как и решение принять Закон о занятости». Законом также был создан Совет экономических консультантов при Белом доме, который предоставляет анализ и рекомендации, а также Объединенный экономический комитет. На практике правительство полагалось на автоматические стабилизаторы и политику Федеральной резервной системы для макроэкономического управления, в то время как Совет экономических консультантов сосредоточился в основном на обсуждениях микроэкономических вопросов.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Компромиссы
  • 3 Обзор
  • 4 Поправка
  • 5 В массовой культуре
  • 6 Примечания
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История вопроса

К 1940 году Великая депрессия наконец закончилась. Замечательный всплеск экономической активности и полная занятость произошли во время участия Америки в Второй мировой войне (1941–45). Опасения послевоенной депрессии были широко распространены, так как массовые военные расходы заканчивались, военные предприятия закрывались, а 12 миллионов военнослужащих возвращались домой. В ответ Конгресс стремился установить превентивные меры против экономического спада.

Белый дом опирался на кейнсианскую экономическую теорию при разработке своей стратегии. Теория, изложенная экономистом Джоном Мейнардом Кейнсом и его американскими учениками, такими как Элвин Хансен из Гарварда, утверждает, что безработица вызвана недостаточным совокупным спросом по сравнению с возможным совокупным предложением, порожденным полная занятость. Колебания совокупного спроса создают явление, известное как деловой цикл, которое приводит к нерегулярным сокращениям и набегам на работу, вызывая колебания безработицы. Кейнс утверждал, что наибольший вклад в эти сдвиги в совокупном спросе вносят инвестиции.

Компромиссы

Первоначальный законопроект, названный Биллем о полной занятости 1945 года, был внесен в Палату представителей как HR 2202 и представлен без изменений конгрессменом Райтом Патманом в Сенате как S. 380. Законопроект представляет собой согласованные усилия по разработке широкой экономической политики для страны. В частности, он предписал федеральному правительству сделать все от него зависящее для достижения полной занятости, которая была признана правом, гарантированным американскому народу. В этом ключе законопроект требовал от президента представления ежегодного экономического отчета в дополнение к национальному бюджету. Отчет, получивший название «Экономический отчет президента», должен оценивать прогнозируемый уровень занятости на следующий финансовый год и, если он не соизмерим с уровнем полной занятости, предписывать политику, необходимую для его достижения.

Деловые круги, опасавшиеся государственного регулирования, дефицитных расходов и безудержной инфляции, встретили сильную оппозицию формулировке законопроекта. Консервативные конгрессмены во главе с сенатором-республиканцем Робертом А. Тафтом утверждали, что деловые циклы в экономике свободного предпринимательства были естественными и что компенсационные расходы не должны осуществляться, за исключением самых крайних случаев.. Некоторые также полагали, что экономика естественным образом приблизится к уровню полной занятости. Другие считали, что точное прогнозирование уровня занятости государством нецелесообразно или невозможно. Некоторым не нравилась прямая гарантия занятости.

Консервативная коалиция северных республиканцев и южных демократов контролировала Конгресс. В законопроект потребовали внести ряд поправок, которые вынудили отменить гарантию полной занятости и приказ о компенсационных расходах. Хотя дух законопроекта был перенесен в Закон о занятости 1946 года, его метафорическая часть исчезла. Заключительный акт был не столько поручением, сколько набором предложений.

Результатом стал законопроект, который поставил общие цели: полная занятость, полное производство и стабильные цены. Президент Гарри С. Трумэн подписал закон о компромиссе 20 февраля 1946 года.

Обзор

Консерваторы удалили все кейнсианские маркеры из окончательного законопроекта, так что он просто побуждает федеральное правительство «способствовать максимальной занятости, производству и покупательной способности».

Закон требует, чтобы президент представлял годовой экономический отчет в течение десяти дней после представления национального бюджета, в котором прогнозируется будущее состояние экономики, включая статистику занятости, производства, накопления капитала и реальных доходов. В этом экономическом отчете президента, как его называют в законе, излагаются будущие экономические цели страны и предлагаются предложения о том, как их достичь, что является заметным компромиссом по сравнению с первоначальным акцентом законопроекта на компенсационные расходы.

Закон создает Совет экономических консультантов, назначенный консультативный совет, который будет консультировать и помогать президенту в формулировании экономической политики. Он также создает Объединенный экономический комитет, комитет, состоящий из сенаторов и представителей, которым поручено рассматривать его как экономическую политику правительства не реже одного раза в год.

Поправка

Уровни безработицы остались довольно стабильными после принятия закона. Однако после 1970 года экономика начала колебаться, и уровень безработицы снова вырос. Те же опасения, которые мотивировали создание закона в 1946 году, ускорили принятие поправки в 1978 году, озаглавленной Закон о полной занятости и сбалансированном росте. Этот акт был идентичен по духу первоначальному законопроекту о полной занятости 1945 года, обеспечивая гарантию полной занятости и экономические средства для этого.

В массовой культуре

В Звездном пути : Deep Space 9 эпизод Прошедшее время, Закон о занятости был отменен, одно из изменений в будущем 2024 году.

Примечания

Дополнительная литература

  • Бейли, Стивен К. Конгресс принимает закон: история Закона о занятости от 1946 года Columbia University Press (1950)
  • Нортон, Хью С. Закон о занятости и Совет по экономике Советники, 1946–1976 (1977)
  • Васем, Рут Эллен. Решение проблемы безработицы: законодательная динамика Закона о занятости 1946 года (Институт исследований занятости W.E. Upjohn; 2013) 241 страница
  • Weidenbaum, Murray. «Закон о занятости 1946 года: полвека президентской политики», Presidential Studies Quarterly, Summer 1996, Vol. 26 Выпуск 3, стр. 880–85

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:44:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте