Выставка Империи, Шотландия

редактировать

Выставка Империи, Шотландия
Выставка Глазго 1938 3353824.jpg Выставка в парке Беллахьюстон, показывающая вход на бульвар Мосспарк и на холме Фестивальную башню, с парком Иброкс вдалеке за Пейсли-роуд-Вест
Обзор
BIE -классНераспознанная экспозиция
ИмяEmpire Exhibition, Шотландия
ЗданиеТаит Тауэр
Площадь145 акров
Посетители12,8 миллиона
ОрганизованоСесил Вейр был председателем совета управления и административный комитет
Местоположение
СтранаВеликобритания
ГородГлазго
Место проведенияПарк Беллахьюстон
График
Открытие3 Май 1938
Фестивальная выставка «Башня Империи» 1938 г. Глазго Ночной вид на Южный Каскад на выставке «Империя» 1938 г. в Беллахьюстон-парке, Глазго 1938 г. Выставочный центр фонтанов «Империя» перед Дворцом инженерии в парке Беллахьюстон Глазго 1938 Вид на выставку Empire на Кингсвей в парке Беллахьюстон, Глазго, с Дворцом промышленности слева и павильоном Соединенного Королевства на среднем расстоянии. Вид на выставку Империи 1938 года на Южную эстраду в парке Беллахьюстон, Глазго, в центре слева от Garden Club. Павильон ICI и другие, а также башня Тейта наверху. Выставка Empire 1938 года, вид на восток, через Шоттиш-авеню в парке Беллахьюстон, Глазго, на Шотландские павильоны и центр Дворца искусств, с парком Иброкс слева. 1938 Выставка Empire, Глазго цветная открытка с павильонами на Шотландской авеню и Дворцом искусств Дворец инженерии на выставке Empire, 1938 г. в парке Беллахьюстон, Глазго Заводское здание Scottish Aviation, Прествик, который существует до сих пор, ранее был Дворцом инженерии на выставке Empire в 1938 году в парке Беллахьюстон. Сейчас он принадлежит Spirit AeroSystems.

Empire Exhibition, Шотландия 1938 была международной выставкой, проходившей в Bellahouston Park в Глазго, с мая по декабрь 1938 года.

Открытка 1938 года с публичным логотипом Имперской выставки, проходившей в Глазго

Выставка дала возможность продемонстрировать и поднять экономику Шотландии и отметить торговлю Империей и события, выходящие из депрессии 1930-х годов. Это также ознаменовало 50-летие первой большой выставки в Глазго, Международной выставки (1888 г.), проходившей в парке Келвингроув. Это была вторая выставка Британской империи, первая из которых проводилась в парке Уэмбли в Лондоне в 1924 и 1925 годах.

Ее функции были аналогичны первой Национальной выставке в Париже в 1798 году. и к первой Международной выставке, Большой выставке в Лондоне в 1851 году, которую посетило 6 миллионов человек.

Она была объявлена ​​открытой королем Георгом VI и королевой Марией 3 мая 1938 года на церемонии открытия на стадионе Иброкс, на которой присутствовали на 146 000 человек.

Помимо королевских покровителей и почетных президентов, представляющих правительства и учреждения здесь и в доминионах, президентом выставки был граф Элджин, который также был президентом Совета по развитию Шотландии, инициаторами экспозиция.

Содержание
  • 1 Выставочные объекты
  • 2 Событие
  • 3 Истоки
  • 4 Сэр Сесил Вейр
  • 5 Дизайн и строительство
  • 6 Экспонаты и события
  • 7 Унаследованные здания
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
The E xhibition Objects

Выставка продвигала пять объектов, пятый был добавлен, чтобы противостоять мышлению фашистских стран в Европе и Азии: 1 Для иллюстрации прогресса Британской империи дома и за рубежом. 2 Показать ресурсы и возможности Соединенного Королевства и Империи за рубежом новому поколению. 3 Стимулировать шотландскую работу и производство и привлечь внимание к историческим и живописным достопримечательностям Шотландии. 4 Содействовать имперской торговле и более тесной дружбе между народами Британского Содружества Наций. 5 Чтобы привлечь внимание мира к миролюбивым чаяниям народов Британской империи.

Мероприятие
Сезонный абонемент

Несмотря на то, что 1938 год был одним из самых влажных летних сезонов в истории, выставка привлекла 12,8 посетителей. миллионов посетителей, несмотря на то, что он не работает в воскресенье.

Выставочные павильоны, а также здания для отдыха и развлечений были возведены на этом месте. Двумя крупнейшими торговыми павильонами были Дворец инженерии и Дворец промышленности, а страны Британской империи предоставили свои национальные павильоны. По генеральному плану выставки Томас С. Тейт, возглавлявший команду архитекторов, в которую входили Бэзил Спенс и Джек Койя.

. Самым выдающимся сооружением было здание Таит Тауэр (официально Башня Империи) 300 футов в высоту, что на холме составляет 470 футов (140 м) в высоту. Хотя после выставки она могла остаться постоянным памятником, башня была передана армии после окончания выставки и снесена в июне 1939 года. Обратите внимание на дату. Рассказ о том, что этот снос состоял в том, чтобы избежать использования его немецкими бомбардировщиками для определения местоположения, является городским мифом. Близлежащая башня Гилморхилл в Университете Глазго не менее заметна, так же полезна для поиска местоположения и не была снесена.

Origins

Идея выставки принадлежит Шотландскому совету развития, созданному в 1930-х годах под эгидой его основателя, председателя сэра Джеймса Литгоу, промышленника и ведущего британского судостроителя. Сесил Вейр, руководитель комитета по общим целям Совета, внес предложение по указанию Литгоу и придало форму идее. В 1936 г. были оглашены его отчет и предложения. Через несколько месяцев после встречи с государственными органами, промышленностью и производителями проект Empire Exhibition был официально запущен в октябре 1936 года в Merchants House, Глазго.

Корпорация Глазго сдала в аренду выставке 145 акров леса и колодца. - лесопарк Беллахьюстон без арендной платы, оставляющий им 25 акров городского питомника. Холм овальной формы в парке идеально подойдет для Фестивальной башни, фонтанов и водных каскадов с обеих сторон. Неподалеку стадион «Иброкс-Парк», где тренируется ФК «Рейнджерс», был предоставлен в качестве места проведения выставки, включающей спортивные мероприятия и соревнования.

Другой инициативой Совета того времени было создание корпорации Scottish Industrial Estates. под председательством сэра Стивена Билсланда, производителя хлеба и председателя Union Bank of Scotland. Вскоре начнется строительство первого нового поместья Шотландии, Hillington Industrial Estate, всего в миле или около того. Новый орган расширился по всей стране и в 1979 году объединился с новым Шотландским агентством развития.

В то время как национальные и международные комитеты были сформированы, чтобы включить как можно больше в таких областях, как здания, наука и технологии, жилье, реклама, кино, искусство, развлечения и мероприятия, совет по управлению и административный комитет взяли на себя большую часть усилий. Оба были под председательством сэра Сесила Вейра (посвященного в рыцари в июне 1938 года). Его коллеги знали его как маленького Сесила, а публика вскоре узнала экспозицию как выставку Сесила. «Внутренний кабинет» Совета по развитию Шотландии, состоящий из четырех человек, собирался почти ежедневно, в том числе: сэр Сесил Вейр, руководитель выставки; Норман Хирд, руководитель финансового отдела, генеральный директор Union Bank of Scotland; Джеймс Барр, руководитель строительства, инженер-строитель и геодезист; и сэр Стивен Билсленд, руководитель Комитета по рекламе и контактам. Капитан Дж. С. Грэм из Государственного выставочного департамента был назначен генеральным директором.

Сэр Сесил Вейр

предприимчивый Сесил М. Вейр, свободно владевший французским и немецким языками, был председателем международной кожевенной фирмы Schrader, Mitchell Weir со штаб-квартирой в Глазго, откуда его старший брат Джон Вейр стал британским контролером кожевенного дела во время Первой мировой войны. Активный член Либеральной партии, он выступал за социальные и экономические реформы. Он станет президентом Торговой палаты Глазго, а затем основателем Института инженеров-технологов. Он был назначен первым комиссаром гражданской обороны Западной Шотландии, получив свои запечатанные приказы на выставке 25 сентября 1938 года, за пять дней до прибытия Чемберлена из Мюнхена. На протяжении Второй мировой войны он был одним из пяти членов Совета по промышленности и экспорту Великобритании. Он также был назначен контролером заводских и складских помещений, а затем генеральным директором по оборудованию и магазинам с высшим контролем над всем производством. Он ввел политику концентрации британской промышленности, которая высвободила 70 миллионов квадратных футов помещений и 260 000 мужчин-рабочих для активной службы, что привело к значительному повышению эффективности производства и обучению работающих женщин. Из его многочисленных инициатив здесь и совместно со своим американским коллегой Вейр представил массовое производство пенициллина, необходимого для выживания военнослужащих союзников; промышленное производство канистр из штампованной стали для союзников на основе изобретения нацистов, поскольку война носит глобальный и динамичный характер, в отличие от позиционной войны; и в преддверии мирного времени разработал схему демобилизационной одежды для 9 миллионов военнослужащих и женщин без различия званий.

В 1944 и 1945 годах он высадился во Франции и в Нидерландах, позади наступления союзников, поскольку совместный глава Комиссии Weir-Green Великобритании и США, оценивающий, как лучше всего перезапустить промышленность этих стран, поддержать военные усилия и их освобождение с помощью добровольных и освобожденных людей. С 1946 по 1949 год он был президентом Экономической комиссии со штаб-квартирой в Берлине и Ганновере при британском военном губернаторе оккупированной Германии. Имея штат в 7000 человек, сэр Сесил Вейр обладал абсолютной властью над населением, промышленностью и торговлей в том, что впоследствии стало Западной Германией с новой столицей Бонном, где он закончил школу. По возвращении в Великобританию он стал председателем Совета по экспорту доллара и, среди других компаний, председателем первой британской компании по производству компьютеров, ICT.

Дизайн и строительство

Назначение уважаемого и скромного Томаса Смита Тейта главным архитектором было мастерским. Уроженец Пейсли, Тейт не имел опыта участия в предыдущих выставках, но теперь был старшим партнером в международной фирме сэра Джона Бернета, Тейта и Лорна из Лондона и Шотландии. Он разработал генеральный план совместно с инженерами-консультантами Crouch Hogg из Глазго и решил, что стиль здания будет ар-деко. Он спроектировал большую часть из 100 зданий. Условием его назначения было то, что он также будет привлекать и получать помощь от членов более молодой группы шотландских архитекторов. Были выбраны: Маргарет Броди, Джек Койя, Эсме Гордон, Алистер Макдональд, Томас Марвик, Мервин Ноад, Ланселот Росс, Бэзил Спенс, доктор Колин Синклер и Джеймс Тейлор Томсон. Многие имели опыт работы с фирмой Burnet или американский опыт.

Правительства Великобритании и Доминиона, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африки, Бирмы и Ирландии, а также правительства колоний могли назначить собственного архитектора для своих павильонов. при поддержке Томми Тэйта. Западная Африка, Южная Родезия и Восточная Африка имели свои павильоны, а пятнадцать других колоний объединились в составном колониальном павильоне. Самым большим национальным павильоном был ультрасовременный павильон правительства Великобритании, спроектированный Гербертом Роузом из Ливерпуля. Помимо основных промышленных и инженерных залов, павильонов Содружества и культурных экспонатов здесь было не менее шестидесяти двух павильонов, возведенных известными торгово-промышленными концернами. На выставке Empire были построены первые в истории крупные танцующие фонтаны для озер и каскадов. Они также были освещены прожектором и меняли цвет.

Сэр Сесил Вейр записывает: «Лорд Инверклайд, председатель Cunard, объездил детские площадки и курорты Британии в поисках того, что мы хотели, множество ресторанов на любой кошелек., эстрады, модные показы в специальном театре Павильона Женщин Империи, спроектированного Маргарет Броди, и бесчисленные мероприятия, которые проходили на стадионе Айброкс-Парк, в том числе неделя Турнира услуг, подобного Королевскому военному делу. характер этой выставки, всеобъемлющий и уникальный ». Молодой Билли Батлин был выбран для строительства и эксплуатации парка развлечений на территории выставки площадью более 12 акров. Из множества ресторанов, включая ресторан Treetops в башне, роскошный ресторан Atlantic на гребне холма был построен и обслуживается компанией Anchor Line, спроектированной как носовая часть и надстройка лайнера.

Первый дерн был торжественно поднят в марте 1937 года графиней Элгин. В отличие от предыдущих выставок, все дороги и пешеходные дорожки были построены в соответствии со стандартами автомагистралей, а все услуги находились под землей. Наземное строительство началось в июле 1937 года, когда король Георг VI и королева Елизавета открыли гранитный Камень памяти на холме, где он находится сегодня. Общая площадь зданий превышала 1 миллион квадратных футов. Конструкция была сделана из стали и дерева и покрыта асбестовыми панелями квадратной формы четыре фута. Идея была взята из павильона Бексхилла Мендельсона и Чермаева, построенного в 1935 году, оценщиком которого был Тейт. Постоянно действующий Дворец искусств был построен из кирпича. Строительство в Беллахьюстоне было завершено за 10 месяцев, что стало рекордом для международных выставок.

Экспонаты и события

Сэр Сесил Вейр пишет: «Британское Содружество и Колонии были представлены так же умело, как и сама Родина. Прекрасные павильоны Доминиона и Колониальные проспекты в Имперском дворе, разделенные красивое декоративное озеро и фонтаны с большим Инженерным залом с одной стороны и промышленными цехами с другой, в окружении бесчисленных павильонов, построенных крупными промышленными компаниями, газетами и общественными службами, сгруппированными под подходом к террасе к Садовому клубу и Башне. спланировать изящество и разнообразие, в полной мере используя красоту природных особенностей, которыми изобиловал этот участок. На другой стороне холма с его доминирующей Башней располагались шотландские павильоны, Хайленд-Виллидж или Клачан, Дворец искусств, Павильоны мира и фитнеса и Концертный зал, а также несколько небольших павильонов частного характера. Три прекрасных новых церкви были хорошо посещаемы на протяжении всей выставки. Содружество наций, его бесчисленные ресурсы и обычаи ожили в этих экспонатах. Выставку справедливо можно назвать выставкой промышленных достижений, а также выставкой культуры и искусства ».

Девятнадцать ресторанов и множество молочных и закусочных удовлетворили аппетиты посетителей из Великобритании и из-за рубежа, которые для транспорта вокруг огромного участка использовалось пятьдесят пассажирских автофургонов Lister, которые спокойно пересекали проезжую часть с односторонним движением, связывая павильоны и проезжая мимо хорошо используемых эстрадных эстрады. Десять тысяч перевозились каждый день. Концертный зал, из которого велась трансляция BBC, устраивали концерты классической музыки, джаза, танцевальные коллективы и эстрадные афиши, организованные агентством Messrs Collins Variety, а Кинотеатр представлял кинохронику, документальные фильмы и мультфильмы. В других случаях его сцена использовалась для постановки драмы под руководством Джеймса Бриди и для хоровой концерты.

Здесь часто проводились выступления представителей армии, флота и авиации, соревнования оркестров, массовые парады оркестров и танцы под открытым небом. Парк развлечений с его субфраншизой Big Ride (или Горная железная дорога), имела 28 больших устройств и 105 аттракционов и игр. В течение всего лета проводился международный футбольный турнир на звание Empire Exhibition Trophy, который выиграл Селтик, а Эвертон занял второе место. Общее количество зрителей составило 340 тысяч человек, что не входит в общую посещаемость выставки. В общей сложности было проведено 87 национальных и международных Конгрессов и конференций, обычно в Концертном зале и его залах для комитетов, а небольшие конференции проводились в Замковом зале в Клачане и в Театре моды.

Здания наследия

Единственное крупное сохранившееся оригинальное строение на этом месте - Дворец искусств, спроектированный Ланселотом Х. Россом и теперь используемый для занятий спортом и оздоровления. Инженерный дворец был демонтирован в 1940 году, перевезен в компанию Scottish Aviation в Прествике и отремонтирован, что значительно увеличило производственные площади компании. Здание до сих пор используется авиационной промышленностью и является отличительной чертой аэропорта Прествик. Сохранился также бывший павильон Южной Африки с характерными криволинейными фронтонами в стиле голландского барокко. Построенное как временное сооружение, здание позже было перенесено в Ардир в Эйршире, чтобы стать столовой для персонала ICI Ardeer. Театр Empire News, в котором показывали фильмы и кинохронику, с небольшой сценой для живых выступлений, был перестроен в Лохгилпхеде в 1939 году под кинотеатр. В 1991 году он стал туристическим домиком. Высокогорный Clachan был отправлен в Сан-Франциско. Билли Батлин купил Концертный зал и несколько фонтанов. Городское информационное бюро по выставкам и туризму продолжало работать на Аргайл-стрит / площади Святого Еноха в Глазго на протяжении многих десятилетий.

В декабре 2007 года Студия цифрового дизайна в Школе Глазго of Art создал трехмерную графическую реконструкцию выставки 1938 года, взятую из современных фотографий, видеозаписей, эскизов и рисунков из архива Библиотеки Митчелла, среди других источников. В 2010 году Студия цифрового дизайна получила грант на дальнейшее исследование для улучшения 3D-модели для привлечения общественности. Канал Glasgow School of Art на YouTube содержит несколько видеороликов с трехмерной моделью.

Парк Беллахьюстон с его парками и садами по-прежнему пользуется популярностью благодаря входам со стороны Пейсли-Роуд-Вест, Дамбрек Дорога и бульвар Мохспарк. Дворец искусств, спортивный центр Беллахьюстона и трассы для сухих лыж и сноуборда являются признанными центрами фитнеса и отдыха. Известный Дом для любителей искусства, построенный в 1990-х годах по проекту Чарльза Ренни Макинтоша 1901 года, является главной достопримечательностью и местом проведения мероприятий, рядом с цветочными садами, парком скульптур и произведениями искусства. студии. Рядом с детскими садами парка находится современный хоспис принца и принцессы Уэльского, открытый в 2018 году.

Beresford Hotel открылся в 1938 году для размещения посетителей выставки Empire. как первый небоскреб в Глазго, самое высокое здание, построенное в Глазго между двумя мировыми войнами, высотой в 10 этажей. В настоящее время здание состоит из 112 частных резиденций, но остается одним из самых ярких примеров архитектуры ар-деко / Streamline Moderne. и охраняется как объект категории B.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Empire Exhibition - Официальное руководство в мягкой обложке 230 страниц, плюс фотографии спонсоров и создателей, планы и объявления на 73 стр.
  • Empire Exhibition - официальный каталог в твердом переплете 254 страницы, включая информацию обо всех комитетах и ​​экспонентах, плюс pp45
  • Final Report Empire Exhibition 11 января 1939, автор капитана Грэм, генеральный директор. 185pp
  • Сэр Сесил Вейр KCMG, KBE, MC. (1953) - Гражданское назначение
  • Ассоциация городского и сельского планирования (1941) - Перепланировка Шотландии, участники сэр Сесил Вейр, сэр Стивен Билсленд, сэр Уолтер Эллиот и другие
  • Перилла Кинчин и Джульетта Кинчин (1988) - Великие выставки в Глазго: 1888, 1901, 1911, 1938, 1988 ISBN 0-9513124-0-5
  • Боб Крампси (1988) Империя выставки 1938 года - Последний Дурбар ISBN 1851581227 159p.
  • Грэм Мосс (1988) Выставка Почта и Империя, 1938. 60p.
  • Аластер Бортвик (1988) - Выставка «Империя - пятьдесят лет спустя», опубликовано BBC Scotland
  • Джонстон, Ян (2008). Редактировать. Величайшая выставка Глазго. Воссоздание выставки "Империя" 1938 года. Эдинбург: РИАС. ISBN 978-1-873190-59-3.
  • Ресурсы библиотеки университета Глазго за столетие выставок 1851-1951 гг. http: //special.lib.gla.ac.uk / учит / век / modernism.html
Внешние ссылки

Координаты : 55 ° 50′48 ″ с.ш., 4 ° 18′57 ″ з.д. / 55,84667 ° с.ш., 4,31583 ° Вт / 55,84667; -4.31583

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:37:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте