Emo de Medeiros

редактировать
Emo de Medeiros
Vodunaut -001 (Hyperfinder) -1.jpg Vodunaut # 002 (Hypercharger)
Веб-сайтwww.emodemedeiros.com

Эмо де Медейрос (1979 г.р.) - бенинский художник, живущий и работая в Париже, Франция и Котону, Бенин.

Его работа исследует темы транскультурности, трансформации идентичностей, постколониальных представлений, и глобализация как всемирная гибридизация и мутация. Он также ставит под сомнение трансформации африканского континента в контексте цифровой революции и возникновения панафриканской ТрансАфрики 21-го века, переходящей от традиций к ускоренным инновациям.

Содержание
  • 1 Предпосылки и образование
  • 2 Работа
  • 3 Выставки
  • 4 Рекомендации
История и образование

Проведя детские и юношеские годы в Котону, Бенин, он переехал в Францию ​​, чтобы получить академическое образование. Он окончил Ecole Normale Supérieure в Париже, где изучал историю, социологию и антропологию, после чего продолжил обучение в Ecole Nationale Supérieure des Beaux-Arts также в Париже.

Занимаясь изящным искусством, он сосредоточился на цифровом искусстве: цифровой фотографии, графическом дизайне, 3D-моделировании, цифровом видео и интерактивных устройствах, и специально исследовал взаимосвязь между временем и памятью через понятие инстенсивности (интенсивности момент), связанный с его экспериментальной и электронной музыкальной практикой. После окончания художественной школы он снимал музыкальные клипы и экспериментальные короткометражные фильмы, продолжая свою практику в качестве композитора и продюсера электронной музыки в Париже. Затем он переехал в Бостон, где посещал занятия в Массачусетском колледже искусства и дизайна, прежде чем вернуться во Францию ​​и, наконец, в Бенин.

Работа

Работа Эмо де Медейроса пересекает множество сред, включая фотографию, видео, текстиль, живопись, перформанс и скульптуру, и исследует темы социальных и символических взаимодействий, отношений цифровой цивилизации, этничности и панафриканизма в постколониальном контексте. Иногда его связывают с афрофутуризмом.

Его практика основана на понятии контекста, определяемом как создание артефактов, основанных на взаимосвязях между культурами, материалами, концепциями, методами и практиками из разных областей, эпох и применений. В частности, в его произведениях часто смешиваются технологические элементы (такие как подключенные устройства) и формы из классического африканского искусства, в частности из Бенина, или объединяются жанры искусства, такие как инсталляция и перформанс, что, например, приводит к понятию перформативной инсталляции, в которой публика представляет семантическую отдельный элемент, такой как Kaleta / Kaleta, представленная во Дворце Токио в 2014 году.

В 2015 году он представил Павильон дю Бенин во время 56-й Венецианской биеннале, подпольную инсталляцию, расположенную рядом с французским павильоном в Джардини, главный сайт биеннале. Этим эфемерным произведением был иронический политический комментарий об отсутствии фигуры тайных африканских продавцов в работах, представленных на биеннале, несмотря на их весьма заметное присутствие в туристических городах Италии, об экономическом и символическом балансе сил, который делает присутствие национальных павильонов африканских стран. страны трудные, и по поводу разногласий по поводу кенийского павильона, где большинство представленных художников были китайцами.

Его работы были показаны на нескольких персональных и групповых выставках в Бенине, Франции, Великобритании и Южной Африке. Он также был представлен на Salon de Montrouge в 2013 году, в Palais de Tokyo в Париже в 2014 году, на Дакарской биеннале и на Международная биеннале искусств в Марракеше (AiM) в 2016 году.

Выставки
2016
  • Transpositions, галерея 50 Golborne, Лондон, Великобритания
  • Transmutations, галерея Backslash, Париж, Франция
  • 12-я Дакарская биеннале, Свидетели невидимого, Дакар, Сенегал
  • 6-я Марракешская биеннале, «Не новость», Марракеш, Марокко
2015
  • Все волшебство, Галерея RSF, Париж, Франция
  • Венецианская биеннале, павильон Бенина, Венеция, Италия
  • Водунаут, Центр искусств и культур, Абомей-Калави, Бенин
2014
  • Калета / Калета, Дворец Токио, Париж, Франция
2013
  • Святилище Черного Света, 58-й Салон де Монруж, Монруж, Франция
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:21:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте