Эммануэль Пахуд | |
---|---|
Пахуд в 2019 г. | |
Общая информация | |
Родился | (1970-01 -27) 27 января 1970 г. (возраст 50). Женева, Швейцария |
Жанры | |
Род занятий | Музыкант |
Инструменты | Флейта |
Годы деятельности | 1985 – настоящее время |
Лейблы | EMI Classics |
Веб-сайт | emmanuelpahud.net |
Эммануэль Пахуд (родился 27 января 1970 г.) - франко-швейцарский флейтист.
Он родился в Женеве, Швейцария. Его отец французского и швейцарского происхождения, а мать француженка. Флейтист из Берлина наиболее известен своим барочным и классическим репертуаром флейты.
Пахуд родился в немузыкальной семье. Будучи маленьким мальчиком, живущим в Италии, Пахуд был очарован звуками флейты. С четырех до 22 лет его обучали и наставляли флейтисты, такие как Франсуа Бине, Карлос Брунил и Орель Николе. Получив классическое образование в Conservatoire de Paris, он совершил прыжок на международную оркестровую и сольную музыку, когда он присоединился к Берлинскому филармоническому оркестру в 1992 году. Его многолетняя разносторонность в музыкальных стилях. сигнализировал о прибытии нового мастера флейтиста »(The Guardian ). Он играет в разных музыкальных жанрах, будь то барокко, джаз, современная, классическая, оркестровая или камерная <271.>Содержание Путешествия были важной частью жизни Эммануэля Пахуда с самого рождения. Его отец работал в американской компании, и в детстве семья неоднократно переезжала. Однако это только определило международное мировоззрение Пахуда в отношении его будущего. Всего через шесть недель после рождения Пахуда его родители переехали в Багдад на один год. Они снова переехали, когда он был одним в Париж, где родился младший брат Эммануэля. В 1972 году они переехали в Мадрид на два года, а в 1974 году окончательно поселились в Риме на четыре года. Швейцарско-французская семья Бине, четверо детей которой играли на музыкальных инструментах, жила в том же многоквартирном доме в Риме. Отец (Франсуа) был флейтистом, учился в Цюрихе и Париже, но прекратил выступать в более поздние годы. В четыре года Пахуд впервые услышал флейту. Когда старший сын Филипп сыграл Концерт для флейты № 1 Моцарта, он положил начало знаменательной главе в жизни Пахуда. Он вспоминает: Я слышал флейту, скрипку, виолончель, фортепиано. Я не знаю, почему я выбрал флейту, но, возможно, это произошло потому, что на ней играл старший сын, поэтому он был тем, кто играл на лучшем уровне в то время, или потому, что отец также был флейтистом, поэтому был своего рода авторитет там. Как бы то ни было, я сказал своим родителям: «Я хочу сыграть на флейте, я хочу сыграть концерт Моцарта, который репетирует тот парень по соседству». В то Рождество, после того как он получил свою первую флейту, Пахуд начал свой первый год занятий с Филиппом (которому было всего 15 лет), а следующие три года - с отцом Филиппа, Франсуа. В 1978 году, в возрасте восьми лет, семья Пахуд переехала в Брюссель, Бельгия. Затем Эммануэль начал учиться в Музыкальной академии Уккла в Южном Брюсселе. Там он учился с Мишелем Мойнилем с 1979 по 1985 год. По мере того, как он стал более решительным и сосредоточился на игре на флейте на более высоком уровне, Пахуд начал учиться с 1984 по 1987 год у Карлоса Брунила, тогдашнего и нынешнего главного флейтиста Королевский театр Монне в Брюсселе. В 1985 году Пахуд выиграл Национальный конкурс Бельгии (le concours National de Belgique), и в том же году он сыграл свой первый концерт с Национальным оркестром Бельгии, исполнив произведение, которое вдохновило его 11 годами ранее. : Концерт Моцарта K.313 соль мажор. Пахуд оставался в Брюсселе до получения A-Level в возрасте 17 лет и уехал, чтобы закончить школу в Париже. При сильной поддержке своей семьи он также получал уроки с другими лучшими игроками Европы, в том числе Питер-Лукас Граф в Базеле. Пахуд посещал Парижская консерватория (Conservatoire National Supérieur de Musique de Paris) во Франции, где учится у Мишеля Дебоста, Алена Мариона, Пьера Арто и Кристиана Ларде. Во время учебы он выиграл два крупных конкурса: один в Дуино 1988, а другой в Кобе в 1989 году. В 1988 году Эммануэль также выиграл 2-ю премию на Международном музыкальном конкурсе Схевенингена в Схевенинген, Нидерланды. Победа в этих соревнованиях выдвинула Пахуда на передний план и он стал главным флейтистом в Симфоническом оркестре Базельского радио под руководством Нелло Санти, который он получил в 1989 году, закончив обучение в Париже. Он ушел из оркестра в 1992 году. Пахуд также занимал основную должность флейтиста в Мюнхенской филармонии под руководством Серджиу Челибидаке. Пахуд окончил консерваторию в возрасте 20 лет в 1990 году, получив Первую премию (Premier Prix). Затем в течение следующих двух лет он продолжал заниматься стилем и интерпретацией с одним из величайших флейтистов Франции, швейцаркой Орель Николе, которая оказалась его соседкой. В 1992 году Николе подготовил Пахуда к обширной 10-дневной репетиции к Женевскому международному музыкальному конкурсу или le Concours International de Genève в сентябре того же года и к прослушиванию главного флейтиста Берлинского филармонического оркестра ( BPO) в октябре. Он объясняет получение первого приза на Le Concours International de Genève и назначение на эту должность в возрасте 22 лет дирижером BPO Клаудио Аббадо своим опытом работы с Николе. Назначение главного флейтиста в BPO означало появление Пахуда в центре международного внимания. Он пришел в оркестр в период его обновления, когда послевоенное поколение игроков начало уходить на пенсию. Более 40 процентов, включая должность Пахуда, были допущены к прослушиванию или суду. Его предшественником был Карлхайнц Цёллер (1960–69, 1976–93). Помимо Пахуда, другие предыдущие международные флейтисты занимали такую же позицию основного флейтиста, как Орель Николе (1950–59) и сэр Джеймс Голуэй (1969–75). Когда многие иностранные музыканты заняли эти должности, Пахуд обнаружил, что BPO создает уникальный звуковой опыт, не похожий ни на один другой: Был способ фразировки и волны, которая проходила по всему оркестру, исходила от баса и формировала фраза удивительной красоты и насыщенности. Динамический диапазон оркестра был феноменальным. Искусство игры с Берлинским Филом сильно отличается от других оркестров, где мы работаем на равных с нашим индивидуальным голосом. Пахуд в 22 года был самым молодым музыкантом Берлинского филармонического оркестра, на эту должность он вернулся в 2002 году. Сэр Саймон Рэттл после 18-месячного творческого отпуска в 2000 году, чтобы преподавать в классе виртуозности в Conservatoire de Musique de Genève в течение одного года и выступать на концертах по всему миру. Он был удивлен тем, насколько эмоционально было покинуть BPO. Он вспоминает свои эмоции, начавшиеся за пару часов до своего последнего концерта и покинувшие его только после того, как он вернулся в BPO в 2002 году. Универсальность и авторитет нынешнего дирижера сэра Саймона Рэттла, говорит Пахуд, дает оркестру уникальное рабочее партнерство и возможность быть более смелым в исследовании репертуара. Он также рассматривает Рэттл как интеллект; «он знает оркестр и добивается того, чего хочет, принимая во внимание видение музыкантов. Кроме того, Пахуд также заметил, что в то время как бывший дирижер Герберт фон Караян « издавал большой струнный звук с отличным легато. Звук Rattle - это очень прозрачный и сконструированный звук с гораздо большей артикуляцией для достижения четкости звука ». В барочной и классической музыке это отражает влияние периода исполнения. Берлинская филармония в наши дни считает себя очень индивидуалистический и солистический «большой ансамбль». В 2007 году Пахуд был выбран в Media Vorstand (или член Медиа-совета) BPO. Он разделяет главную позицию флейты с Матье Дюфур. Объем работы Пахуда увеличился более чем в три раза с первых дней его международной карьеры в 1992 году. В то время он давал около 50 концертов в год - но с успехом его сольной карьеры и продолжением участия в Берлинской филармонии. Оркестр, это число выросло примерно до 160: 90 сольных или камерных концертов и 75 оркестровых концертов в среднем за год - это примерно в два раза больше, чем большинство музыкантов сочли бы тяжелой работой по количеству выступлений. Pahud s Он понимает, что это баланс, который у него был всю жизнь, и то, что мешает ему быть изолированным в одном жанре или репертуаре музыки, или в том, что он называет «музыкальным уголком». В 1993 году Пахуд начал принимать международные концертные выступления вскоре после того, как устроился на работу в Берлине. Помимо Берлинского филармонического оркестра, он выступал как солист всемирно известных оркестров: Йомиури Ниппонский симфонический оркестр, Лондонский симфонический оркестр, Тонхалле-оркестр Цюриха, Orchester de la Suisse Romande, Geneva Camerata, Симфонический оркестр Берлинского радио и Симфонический оркестр Датского радио, также известный как Датский национальный симфонический оркестр. Он также регулярно появляется на ведущих фестивалях Европы, США и Дальнего Востока. Его наиболее известные международные концерты и совместные работы последних нескольких сезонов (2005–2008) включали Берлинский филармонический оркестр, Балтиморский симфонический оркестр, Лондонский филармонический оркестр, Монте -Филармонический оркестр Карло, Симфонический оркестр Баварского радио, Симфонический оркестр NHK, Berliner Barock-Solisten, Симфонический оркестр Венского радио, Национальный оркестр Бельгии, Филармонический оркестр Радио Франции и тур по США с Барселонским симфоническим оркестром и Национальным оркестром Каталонии (включая Карнеги-холл дебют). Еще одно известное сотрудничество в области концертов имело место в 2005–2006 годах с Австралийским камерным оркестром при возрождении Концертов для флейты Вивальди. Пахуд также является преданным камерным музыкантом и недавно выступал на международном уровне по всей Европе. Северная Америка и Япония в сольном исполнении с пианистами Эриком Ле Сажем и Стивеном Ковачевичем, а также в составе флейты и струнного квартета с Кристофом Поппеном (скрипка), Хариольф Шихтиг (альт ) и Жан-Гихен Кейрас (виолончель), с которыми он записал свой рекорд 1999 года Квартеты флейты Моцарта. В 1993 году он стал соучредителем фестиваля Le Festival de l'Empéri в Салон-де-Прованс, Франция, вместе со своими постоянными партнерами по камерной музыке пианистом Эриком Ле Сажем (близким другом и доверенным лицом) и Полом. Мейер. Во французском интервью Пахуд описывает успех фестиваля как проект, «наполненный энтузиазмом и весельем», когда публика «признала нашу работу, наших коллег-художников, музыкантов и актеров и имеет желание регулярно возвращаться». Он также описывает фестиваль как «музыкальную лабораторию», которая избегает программирования произведений, которые публика привыкла слышать в концертных залах. Речь идет о «смелости объединять исполнителей, произведения (музыку), создавать новые коллаборации и идти на риск. Пахуд сделал несколько записей и выступал на международном уровне с пианистом Эриком Ле Сажем на протяжении всей своей карьеры. В 2008 году он впервые выступил в где он сыграл в мировой премьере Концерта для флейты Эллиота Картера под управлением Даниэля Баренбойма. Он вернулся на фестиваль в 2009 году, чтобы сыграть в серии концертов Пахуд описывает свою многолетнюю разносторонность в музыке, как превращение себя в хамелеона, который пытается подобрать цвет музыки или его представление о ней, к тому, что композитор имел в виду. Но его дискография и карьера также были построены на встречах - как в профессиональном плане, так и в человеческих отношениях. Играя, как хамелеон, он выражает свое выражение: «Я пытаюсь изменить стиль, цвет и формулировку, то, как я дышу и артикулирую, чтобы соответствовать пьесе, которую я играю. Я не представляю какой-то конкретный национальный стиль ». Пахуд выглядит как исполнитель / актер, а не как композитор / создатель. Для Dalbavie Record (2008) Пахуд посвятил себя заказу новых произведений и новым концертам для флейты, исполняя их впервые Было выбрано три композитора: Марк-Андре Далбави (французский), Майкл Джаррелл (швейцарец) и Маттиас Пинтчер (немецкий), отражающий Пахуда как гражданин Франции и Швейцарии, проживающий в Германии более 15 лет. Во время работы с немецким композитором Маттиасом Пинчером Пахуд стремился исследовать новый уровень и стиль игры на флейте. Он вспоминает: Мы потратили некоторое время, обсуждая эффекты и об особом способе использования инструмента. Самым интересным является то, как вы соединяете эти различные эффекты [от инструмента], который является одним из старейших на земле. Дуете ли вы на него, в него или используете его как труба или магнитофон, на такой инсталляции может быть много разных звуков. румент. Но в этом нет ничего нового, новое в том, как вы можете объединить их и как вы можете заставить их соединить так, чтобы это стало одним музыкальным высказыванием, одной фразой. В марте 2008 года Пахуд исполнил мировую премьеру другого произведения по заказу Фрэнка Майкла Бейера, написавшего «Меридиан», концерт для флейты и струнного ансамбля. Другие мировые премьеры включают музыку, написанную Эллиоттом Картером : Концерт для флейты и ансамбля, премьера которого Пахуд состоялась в сентябре 2008 года в Иерусалиме. Это было совместным заказом BPO, Иерусалимского международного фестиваля камерной музыки и Бостонского симфонического оркестра. Пахуд представит мировую премьеру Концерта для флейты Луки Ломбарди в 2010 году по заказу Симфонического оркестра Канзас-Сити. . Хотя он является восторженным потребителем и заказчиком новой музыки, Пахуд звучит очень взволнованно, когда смакует музыку. старый репертуар. «Мастерство игры на инструменте помогает вам ощутить новые препятствия. Именно здесь вы продолжаете движение музыки», и он признает, что его различные опыты с новыми композициями для флейты улучшают его исполнение своего традиционного репертуара. Пахуд считает, что будущее интерпретации (музыки) всегда будет сочетанием «традиции и новизны». Но для него эта концепция сама по себе не новость. Многие композиторы произошли от таких традиций, как Бах для Фортепьяно и Бетховен для Hammerklavier. Пахуд считает, что термин «традиция» часто используется для сокрытия прошлого, отсутствия эволюции или отрицания прогресса. Но для него значение традиции - это нечто развивающееся. Он добавляет: «Художники, такие как Вильгельм Фуртвенглер, Герберт фон Караян, Клаудио Аббадо и Саймон Рэттл (дирижеры BPO), были или остаются в русле традиции и способствуют ее развитию. В полной бессознательности они питаются прошлым определять будущее. Это один из секретов этих великих художников ». В большинстве интервью Пахуд описывает музыку / музыкальные стили в терминах« фразировки »или Фраза. В музыкальных терминах это относится к «музыкальной единице, часто являющейся компонентом мелодии. Фраза может рассматриваться как зависимое подразделение музыки, например, отдельная строка стихов; она сама по себе не имеет смысла завершенности. Обычно две или более фраз уравновешивают друг друга ». Это похоже на грамматическую конструкцию со словами для ударения. Музыкальная фразировка также выражается в том, как исполняется музыка. Что касается стиля самого концерта Dalbavie, Пахуд отражает то, как флейта находит резонанс в оркестре, сохраняя при этом виртуозную, красочную и чувственную фразировку. Интерпретируя поэтический стиль Джаррелла, в котором воображение композитора и публики «безмерно присутствует», Пахуд описывает: «Это то, что мне очень нравится в музыке, это именно то, что вы не можете выразить словами, но это то, что все это есть в самой сути музыки ". Отражая стиль знаменитого флейтиста Жан-Пьера Рампала, «[Рампал] привнес что-то новое и необычное с точки зрения звука, класса и величия выразительного аспекта флейты. Он смог исполнить восхитительно фразы, которые, казалось, никогда не заканчивались, или то, как дыхание растворялось в музыкальном потоке; и его способность воспроизводить звук флейты, кажется, распространяется бесконечно, бесконечно ". Дебют Пахуда в мире джаза состоялся встреча и сотрудничество с джазовым пианистом Джеки Террассоном. Он восхищается и черпает вдохновение в таких джазовых флейтистах, как Джеймс Ньютон, Джеймс Муди (саксофонист) (также флейтист), Херби Манн и Джереми Стейг. Он изучил джаз и дальше, исполняя музыку биг-бэндов с друзьями и коллегами из Берлинской филармонии и местными джазовыми музыкантами. Другие примеры его обширного интереса к инновационным музыкальным жанрам включают так называемые «разовые проекты» (как их называет Пахуд); совсем недавно, в 2006 году, он включал совместный проект с Симфоническим оркестром NHK по записи оригинального саундтрека к сериалу NHK Taiga Komyo ga Tsuji (Jp: 功名 が 辻). Для многих, кто приходит посмотреть на Пахуда. выступать, будь то джаз или классика, это не только развлечение. Пахуд размышляет о том, что его аудитория может узнать о музыке на его выступлениях; это реакция на разные уровни и диапазоны эмоций. Для Пахуда это означает взаимодействие, связь и предоставление аудитории возможности думать о том, что происходит во время воспроизведения музыки. Он хочет открыть возможности в развитии любопытства, чтобы узнать больше о музыке как о способе отдачи слушателям. В 1996 году он подписал эксклюзивный контракт с EMI Classics, единственным флейтистом в мире, имеющим соло. контракт на запись с крупной звукозаписывающей компанией. Пахуд обещает стать одним из самых значительных участников сегодняшнего каталога записанной флейтовой музыки. Сейчас большая часть его времени уходит на запись. Он продлил свой контракт с EMI еще на шесть лет. Запись добавляет приятного разнообразия в расписание Пахуда: Мне нравится работать с микрофоном - это дает вам возможность увидеть вашу игру крупным планом. Вы должны позаботиться о многих вещах, о которых вам не обязательно заботиться, когда вы выступаете в концертном зале. У вас нет эмоциональной или визуальной поддержки, и, тем не менее, вы должны быть волнующими. Так что в то же время вы должны уделять больше внимания деталям и придавать музыке большую интенсивность. Пахуд записал и / или сотрудничал с 24 дисками для EMI. Первой флейтой Пахуда была посеребренная Ямаха. Позже его родители купили ему две флейты Мурамацу, одну наполовину сделанную вручную, а другую полностью сделанную вручную. Пахуд ранее играл на золотой флейте в 14 карат, которую он купил у Brannen Brothers в Бостоне, Массачусетс, в 1989 году на деньги, которые он выиграл на соревнованиях. Две недели спустя он купил головной шарнир (часть, в которую игрок дует) у Даны Шеридан, другого производителя флейт в Бостоне. Пахуд выбрал корпус флейты Браннена, потому что это один из немногих производителей флейт, который производит приличную гамму Купера, основанную на гаммах, разработанных Альбертом Купером. Он описывает свой инструмент: Это самый гибкий инструмент, который я пробовал до сих пор. Это позволяет мне переносить в музыку то, что я думаю и что чувствую. Но, хотя инструмент важен, игрок - самый важный. Все работы должны быть выполнены до того, как рот коснется инструмента. Все это происходит благодаря тому, как вы удерживаете мышцы, контролируете свои легкие, используете различные полости в голове и верхней части тела, чтобы звук более или менее резонировал. Пахуд теперь играет на твердой 14-каратной флейте Хейнса с флейтой бесштифтовый механизм, ранее играл на твердой 14-каратной флейте Браннена-Купера с головкой Шеридана с 1989 по 2012 год. Пахуд имеет двух сыновей, Грегуара и Тристана, от бывший брак. Флейта и симфонический оркестр Флейта и камерный оркестр Флейта и струнные На EMI Classics На НаБиография
Ранние годы
Учеба и первые достижения
Карьера
Берлинский филармонический оркестр
Международные выступления
Музыкальные стили и записи
Инструмент
Личная жизнь
Репертуар
Награды и признание
Дискография
Ссылки
Внешние ссылки