Бюджет выбросов

редактировать
Ограничение выбросов CO. 2 для данного воздействия на климат Бюджет выбросов и необходимые пути сокращения выбросов для достижения цели в два градуса, согласованной в Парижском соглашении, без отрицательных выбросов, в зависимости от выбросов пик

бюджет выбросов, углеродный бюджет, квота выбросов, или допустимые выбросы, является верхним пределом общего выбросы двуокиси углерода (CO. 2), связанные с поддержанием температуры ниже определенной глобальной средней температуры. Бюджет выбросов также может быть связан с целями для других связанных климатических переменных, таких как радиационное воздействие.

Глобальные бюджеты выбросов рассчитываются на основе исторических кумулятивных выбросов от сжигания ископаемого топлива, промышленных процессов и изменений в землепользовании, но варьируются в зависимости от выбранного целевого значения глобальной температуры, вероятности оставаться ниже этого целевого значения и выбросов других парниковых газов (ПГ), не связанных с CO 2. Глобальные бюджеты выбросов могут быть далее разделены на национальные бюджеты выбросов, чтобы страны могли устанавливать конкретные цели по смягчению последствий изменения климата. Бюджеты выбросов имеют отношение к смягчению последствий изменения климата, потому что они указывают на конечное количество углекислого газа, которое может быть выброшено с течением времени, прежде чем приведет к опасным уровням глобального потепления. Изменение глобальной температуры не зависит от географического местоположения этих выбросов и в значительной степени не зависит от времени этих выбросов.

В соответствии со Специальным докладом о глобальном потеплении на 1,5 ° C за 2018 год согласно IPCC, Исследовательский институт глобального сообщества и изменения климата Меркатора оценивает, что бюджет CO. 2, связанный с потеплением на 1,5 ° C, будет исчерпан в 2028 году, если выбросы остаются на текущем уровне конца 2010-х годов. Помимо повышения температуры на 1,5 ° C, возрастает риск долгосрочных и необратимых последствий изменения климата.

Бюджет выбросов можно отличить от целевого значения выбросов, поскольку целевой показатель выбросов может устанавливаться на международном или национальном уровне в соответствии с целями, отличными от конкретной глобальной температуры. Сюда входят цели, созданные для их политической привлекательности, а не цели, ориентированные на предупреждения науки о климате.

Содержание

  • 1 Оценки
  • 2 Улавливание углерода
  • 3 Национальные бюджеты выбросов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Оценки

Глобальный углеродный бюджет для мира с двумя градусами

Обнаружение почти линейной зависимости между повышением глобальной температуры и совокупными выбросами углекислого газа стимулировало оценку глобальных бюджетов выбросов чтобы оставаться ниже опасного уровня потепления. С доиндустриального периода до 2011 года примерно 1890 гигатонн CO 2 (GtCO 2) уже было выброшено во всем мире, а 2050 GtCO 2 до 2015 года.

Научные оценки оставшихся глобальных бюджетов / квот выбросов сильно различаются из-за различных методологических подходов и рассмотрения пороговых значений. Большинство оценок все еще недооценивают усиливающуюся обратную связь об изменении климата.

Некоторые общие оценки бюджета связаны с глобальным потеплением на 1,5 ° C и 2 ° C. Эти оценки сильно зависят от вероятности достижения заданной температуры. Значения исчерпанного бюджета в следующей таблице были получены из сценария, в котором выбросы CO. 2 остаются на текущем уровне 42 Гт в год.

Оценка бюджета выбросов
Целевой показатель для среднего

повышения глобальной температуры

бюджет исчерпан вВероятность

остаться ниже целевого

бюджета Гт CO. 2Диапазон датИсточник (Rogelj et al. 2016 содержит другой список оценок)Страница в источнике
1,5 ° C = 2,7 ° F2034-203766%810-9202015-2100Millar et al. 20174
1,5 ° C = 2,7 ° F2020-202550%400-5702011-2100Rogelj et al. 20153
1,5 ° C = 2,7 ° F204750%14002015-2100Millar et al. al. 20174
1,5 ° C = 2,7 ° F204150%10602016-2100Matthews et al. al. 2015вычитание в таблице 2
2 ° C = 3,6 ° F2025-203175%610-8302011-2100Rogelj et al. 20153
2 ° C = 3,6 ° F203466%12002015-2100Friedlingstein et al. al. 2014710
2 ° C = 3,6 ° F204466%10002020-2100Friedlingstein et al. 2014710
2 ° C = 3,6 ° F203566%9902012-21002015 IPCC 20151113
2 ° C = 3,6 ° F203366%9402011-2100Rogelj et al. 20153
2 ° C = 3,6 ° F2035-204550%990-14502011-2100Rogelj et al. 20153
2 ° C = 3,6 ° F206650%20852016-2100Matthews et al. al. 2015вычитание в таблице 2
2 ° C = 3,6 ° F205150%15002015 -2100Friedlingstein et al. 2014710
3 ° C = 5,4 ° F208466%29002015-2100Friedlingstein et al. 2014710
3 ° C = 5,4 ° F209450%33002015-2100Friedlingstein et al. 2014710

1 ГтС (углерод) = 3,67 ГтCO2

Альтернатива бюджетам, установленным явно с использованием целевых температур, бюджеты выбросов также были рассчитаны с использованием Типичные траектории концентрации, которые основаны на значениях радиационного воздействия на конец века. (Хотя о температурах можно судить по радиационному воздействию). Они были представлены в пятом оценочном докладе Международной группы экспертов по изменению климата. По данным Всемирной метеорологической организации существует 20% -ная вероятность того, что в период с 2020 по 2024 год, по крайней мере, за один год средняя температура будет выше, чем на 1,5 ° C выше доиндустриального уровня.

Улавливание углерода

Исследователи ожидают, что выбросы превысят любой из этих оставшихся бюджетов. Они ожидают, что для соблюдения бюджетных ограничений потребуется улавливание CO. 2 из атмосферы и его хранение в продуктах, окружающей среде или под землей. В исследовании 2015 года, проведенном в Nature, говорится, что углеродные бюджеты могут быть удовлетворены только за счет улавливания CO. 2, «во всех случаях, кроме самых оптимистичных, мы также находим требования к отрицательным выбросам, которые еще не доказали, что они достижимы»

Ученые согласны с тем, что это исследование необходимо. МГЭИК сообщает: «Все пути, которые ограничивают глобальное потепление до 1,5 ° C [2,7 ° F] с ограниченным превышением или без превышения, предполагают использование удаления диоксида углерода (CDR) порядка 100-1000 ГтCO 2 сверх 21-го века. CDR будет использоваться для компенсации остаточных выбросов и, в большинстве случаев, для достижения чистых отрицательных выбросов, чтобы вернуть глобальное потепление к 1,5 ° C после пика (высокая степень достоверности). "

Даже для меньшего Строгая цель потепления на 2 ° C [3,6 ° F], требуется улавливание углерода. У МГЭИК есть только один сценарий (они называют его RCP «Репрезентативная траектория концентрации»), который ограничивает потепление до 3,6 ° F: «RCP2.6 представляет собой сценарий, который направлен на сохранение вероятного глобального потепления на уровне ниже 2 ° C по сравнению с доиндустриальными температурами.. Большинство моделей показывают, что сценарии, соответствующие уровням воздействия, подобным RCP2.6, характеризуются значительными чистыми отрицательными выбросами к 2100 году, в среднем около 2 ГтCO 2 / год. "

Национальные выбросы бюджеты

CO. 2 Выбросы по странам

В свете многих различий между странами, включая, помимо прочего, население, уровень индустриализации, историю национальных выбросов и возможности смягчения последствий, ученые предприняли попытки распределить глобальные бюджеты выбросов углерода между странами используя методы, основанные на различных принципах справедливости. Распределение национальных бюджетов выбросов сравнимо с разделением усилий по сокращению глобальных выбросов, что подчеркивается некоторыми предположениями об ответственности государства за изменение климата. Многие авторы провели количественный анализ, который распределяет бюджеты выбросов, часто одновременно обращаясь к различиям в исторических выбросах парниковых газов между странами. Также были рассчитаны национальные «парижские» бюджеты выбросов, которые определяют количественно несоответствие между сокращениями выбросов в результате текущих национальных путей смягчения последствий и теми, которые необходимы для выполнения обязательств по температуре и справедливости, закрепленных в Парижском соглашении.

One Общим принципом, который использовался для распределения глобальных бюджетов выбросов между странами, является принцип «ответственности» или «загрязнитель платит». Этот принцип признает совокупный исторический вклад стран в глобальные выбросы. Таким образом, страны с более высокими выбросами в течение установленного периода времени (например, с доиндустриальной эры до настоящего времени) будут нести наибольшую ответственность за решение проблемы избыточных выбросов. Таким образом, их национальные бюджеты выбросов будут меньше, чем те, которые загрязняли меньше в прошлом. Концепция национальной исторической ответственности за изменение климата преобладала в литературе с начала 1990-х годов. Следовательно, некоторые количественно оценили совокупные исторические выбросы государств, чтобы определить, кто несет наибольшую ответственность за принятие самых решительных действий. Развивающиеся страны часто отдают предпочтение этому принципу, поскольку он дает им более крупные бюджеты выбросов.

Еще одним общим принципом справедливости для расчета национальных бюджетов выбросов является «эгалитарный» принцип. Этот принцип предусматривает, что люди должны иметь равные права на загрязнение, и поэтому бюджеты выбросов должны распределяться пропорционально в соответствии с населением штата. Таким образом, некоторые ученые аргументировали использование национальных выбросов на душу населения в расчетах национального бюджета выбросов. Этот принцип может быть одобрен странами с большим или быстро растущим населением.

Третий принцип справедливости, который использовался при расчетах национального бюджета, касается национального суверенитета. Принцип «суверенитета» подчеркивает равное право наций загрязнять окружающую среду. Этот принцип используется в дедовском методе расчета национальных бюджетов выбросов. Дедушка распределяет эти бюджеты пропорционально выбросам в конкретный базовый год и использовалась в соответствии с международными режимами, такими как Киотский протокол и ранняя фаза Системы торговли выбросами Европейского Союза (EU ETS). его часто предпочитают развитые страны, поскольку он выделяет им более крупные бюджеты выбросов.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:06:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте