Emirates Air Line (канатная дорога)

редактировать
Канатная дорога через Темзу в Лондоне

Emirates Air Line
EmiratesAirLine.svg
Башни Эмирейтс Эйр Лайн 24 мая 2012.jpg Три пилона, вид с севера Темзы
Обзор
СтатусОткрыто
РегионГринвич / Доклендс, Лондон, Великобритания
Терминиполуостров Эмирейтс Гринвич (запад). Королевские доки Эмирейтс (восток)
Веб-сайтwww.emiratesairline.co.uk
Сервис
ТипГондольный подъемник
Оператор (и)Транспорт для Лондона
Рейдерство1,314,783 (в 2018 году)
История
Открыт28 июня 2012 г.; 8 лет назад (2012-06-28)
Технический
Длина линии1100 м (3600 футов)
ПерсонажНадземный
Электрификация Электрический двигатель кабель питания зубчатое колесо
Рабочая скорость14 миль / ч
Наибольшая высота90 м (300 футов)
Карта маршрута
Легенда
Jubilee line DLR
Юбилейная линия Доклендское легкое метро
Canning
Town
Royal
Victoria
Доклендское легкое метро
Royal Docks DLR
West
Silvertown
Доклендское легкое метро
River Thames
London River Services Юбилейная линия
North
Гринвич
Гринвич
Полуостров
Юбилейная линия
Эта диаграмма:
  • вид
  • обсуждение

Эмирейтс Эйр Лайн - это кабель автомобиль, пересекающий Темзу в Лондоне, Англия, построенный Доппельмайр при спонсорской поддержке авиакомпании Emirates. Служба открылась 28 июня 2012 года и обслуживается транспортной компанией Лондон (TfL). Помимо транспорта через реку, сервис рекламирует «неповторимый вид на Лондон». Продолжительность одного перехода составляет десять минут (сокращается до пяти минут в час пик по мере увеличения скорости обслуживания).

Услуга, объявленная в июле 2010 года, ориентировочная стоимость £ 60,000,000, включает гондольную линию длиной 0,62 мили (1,00 км), которая пересекает Темзу от полуострова Гринвич до дока Роял Виктория к западу от ExCeL Лондон. Строительство канатной дороги началось в августе 2011 года. Канатная дорога основана на технологии монокабельной съемной гондолы (MDG), системе, которая использует один кабель как для движения, так и для поддержки, которая также используется в Metrocable в Медельин, Колумбия. Сообщается, что система ЦРТ дешевле и быстрее устанавливается, чем более сложная трехкабельная система, которая позволяет использовать автомобили большей вместимости.

.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предлагаемый Meridian Skyway
    • 1.2 Принятая система
  • 2 Брендинг
  • 3 часа
  • 4 Тарифы
  • 5 Станции
    • 5.1 Королевские доки
    • 5.2 Полуостров Гринвич
  • 6 Данные об использовании
  • 7 Критика
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Предлагаемый Меридиан Skyway

Идея канатной дороги, соединяющей полуостров Гринвич с северным берегом Темзы, впервые возникла во время развития транспортная стратегия «без автомобилей» для Millennium Dome (ныне The O2 ) в конце 1990-х. Эта ссылка, представленная органам планирования в начале 1997 года компанией Meridian Cable Cars, должна была проходить от площадки Купол до станции в Восточной Индии DLR в Тауэр-Хамлетс.

Канатная дорога оценивалась в 8-10 миллионов фунтов стерлингов, и 23 гондолы, каждая из которых рассчитана на 9 человек и стоячих мест еще для 6 человек, могли путешествовать со скоростью 5 миль в час между 50 и 80 м в воздухе, за 3 минуты поездка. Это обеспечивает пропускную способность до 2500 пассажиров в час в каждую сторону. Полное разрешение на застройку было предоставлено в декабре 1997 г. и июле 1998 г. для северной и южной сторон соответственно, разрешение на северную сторону было одним из последних актов London Dockland Development Corporation. Дата открытия запланирована на октябрь 1999 г., но из-за негативной реакции со стороны администраторов проекта Dome финансовые банкиры отказались, и проект канатной дороги рухнул в октябре 1998 г.

Система принята

4 июля 2010 года Транспорт для Лондона (TfL) объявил о планах строительства канатной дороги, пересекающей Темзу, которая станет первой городской канатной дорогой в Соединенном Королевстве. Разработанный Wilkinson Eyre Architects и Buro Happold, он пересекает реку на высоте до 90 метров (300 футов), что выше, чем у ближайшей O2 Arena. Канатная дорога обеспечивает пересечение каждые 15 секунд, с максимальной пропускной способностью 2500 пассажиров в час в каждом направлении, около 50 автобусов. Велосипеды можно провозить. Пассажиры могут оплачивать свои поездки с оплатой по факту карты Oyster.

В октябре 2010 года в лондонский округ Ньюхэм Лондон была подана заявка на планирование «возведения канатной дороги. на длине 1100 метров (3600 футов) над Темзой от Северного Гринвичского полуострова до Королевского дока Виктория на минимальном расстоянии 54,1 метра (177 футов) над средними половодьями ». В заявлении перечислялись конструкции, запланированные для обслуживания на северной стороне Темзы, как 87-метровая северная главная башня на 66-метровой северной промежуточной башне к югу от Docklands Light Railway. находится примерно на полпути между станциями Canning Town и West Silvertown, двухэтажной гондольной станцией и «защитой от ударов лодки» в доке Royal Victoria Dock. К югу от реки находится главная опорная башня высотой 60 метров (200 футов) и станция посадки на автостоянке O2 Arena.

Когда было объявлено о проекте, первоначальный бюджет TfL составлял 25 миллионов фунтов стерлингов; они объявили, что это будет полностью финансироваться частным финансированием. Эта цифра была сначала пересмотрена до 45 миллионов фунтов стерлингов, а к сентябрю 2011 года увеличилась более чем вдвое до 60 миллионов фунтов стерлингов, как сообщается, потому, что TfL не включила в себя расходы на юридические консультации, управление проектом, приобретение земли и другие расходы. TfL планировала восполнить дефицит, оплатив проект из бюджета London Rail, подав заявку на финансирование из Европейского фонда регионального развития и ища коммерческое спонсорство. 9 июля 2012 года была согласована поддержка ЕФРР в размере 9,7 млн ​​евро из общего бюджета в 65,56 млн евро.

В январе 2011 года News International планировал спонсировать проект, но отозвал свое предложение. В октябре 2011 года было объявлено, что базирующаяся в Дубае авиакомпания Emirates предоставит 36 миллионов фунтов стерлингов в рамках 10-летнего спонсорского соглашения, которое включало брендирование канатной дороги названием авиакомпании.

строящийся восточный терминал рядом с доком Роял Виктория, февраль 2012 г.

Строительство началось в августе 2011 г. с Мейс в качестве ведущего подрядчика. Мейс построил канатную дорогу за 45 миллионов фунтов стерлингов и должен был эксплуатировать ее в течение первых трех лет еще за 5,5 миллиона фунтов стерлингов. TfL заявила, что первоначальное финансирование строительства и спонсорство Эмирейтс покроют 36 миллионов фунтов стерлингов, а остальное будет профинансировано за счет платы за проезд. В 2011 году это была самая дорогая система канатной дороги из когда-либо построенных.

Две гондолы приближаются к северной промежуточной башне

В мае 2012 года TfL сообщила, что канатная дорога будет запущена к лету 2012 года, и что пока еще были нет планов открыть его до Олимпийских игр 2012 года, есть планы на тот случай, если он откроется вовремя. Публичное открытие состоялось в полдень 28 июня 2012 года, почти за месяц до церемонии открытия игр. TfL сообщила, что общая стоимость проекта составила около 60 миллионов фунтов стерлингов, из которых 45 миллионов фунтов стерлингов пошли на строительство. По его оценкам, эта услуга может перевозить 2500 человек в час.

Женщина садится в пассажирскую гондолу в Royal Victoria

Есть 36 пассажирских гондол, из которых 34 используются одновременно, с максимальной вместимостью 10 пассажиров каждая.. Все пассажирские полувагоны оборудованы для инвалидов-колясочников, в том числе с удлинителями для ног. Есть также две (открытые) инженерные гондолы для обслуживающего персонала.

21 марта 2020 года TfL приостановила работу служебной канатной дороги до дальнейшего уведомления из-за пандемии COVID-19.

Брендинг
Вид из машины в сторону ExCeL Вид из машины в сторону O2

Маршрут Эмирейтс Эйр Лайн был введен на лондонскую карту метро в июне 2012 года. логотип спонсирующей компании на карте. Как и в случае с Docklands Light Railway, маршрут канатной дороги отображается в виде тройной красной полосы, а не сплошной линии, чтобы отличить его от линий лондонского метрополитена.

Логотип службы представляет собой красный картуш с логотипом Emirates и TfL кольцом, отражающим корпоративное спонсорство авиакомпании. Как и в случае с маркетингом London Eye, проезд по канатной дороге называется «полетом», а маркетинговая литература заимствует язык из индустрии авиаперевозок, например, билеты упоминаются как «посадка пассы ".

Часы

В 2020 году часы работы были 07: 00–22: 00 с понедельника по четверг, 07: 00–23: 00 пятница, 08: 00–23: 00 суббота, 09: 00– 22:00, воскресенье, с 1 апреля по 30 сентября, в остальное время года с воскресенья по четверг заканчивается на час раньше. Канатные дороги пропускной способностью 2500 пассажиров в час летом могут перевозить до 260 000 человек в неделю.

Тарифы

По состоянию на февраль 2020 года стоимость проезда составляла 4,50 фунтов стерлингов за одну поездку или 3,50 фунтов стерлингов при оплате картой Oyster с оплатой по мере использования или предъявление действующей карты Oyster или Travelcard без PAYG (канатная дорога не полностью интегрирована в систему продажи билетов Transport for London). Чтобы стимулировать использование этой услуги для поездок на работу, предлагаются дополнительные скидки с "часто летающим" " билет что позволяет совершить десять поездок в течение двенадцати месяцев. Лондонская ассамблея и либерал-демократы призвали к полной интеграции тарифов.

Единый тариф с оплатой наличнымиПользователь Oyster или Travelcard«Часто флаер "
Взрослый4,50 £3,50 £1,70 £ (17,00 £ / 10 поездок)
Ребенок2,30 ££ 1,70нет данных
Станции

Королевские доки

Восточный конец линии канатной дороги (51 ° 30 ′ 28 ″ N 0 ° 01′04 ″ E / 51,5077 ° N 0,0178 ° E / 51,5077; 0,0178 (Emirates Air Line (конечная остановка Royal Docks) ) находится в Royal Docks, где находится ExCeL Center, в котором проводились соревнования по боевым искусствам, боксу, настольному теннису и тяжелой атлетике во время Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году. Ближайшая развязка к Docklands Light Railway находится на станции Royal Victoria.

Полуостров Гринвич

Ночная станция на полуострове Гринвич

Западный конец линии канатной дороги (51 ° 29′59 ″ N 0 ° 00′30 ″ E / 51,4998 ° N 0,0083 ° E / 51,4998; 0,0083 (Emirates Air Line (конечная остановка в Гринвиче) ) находится в нескольких минутах ходьбы от The O 2, где проходили соревнования по спортивной гимнастике и баскетболу на Олимпийских играх 2012 года. Ближайшая развязка с лондонским метро находится в North Greenwich. Ближайший London River Services находится на North Greenwich Pier, а местные London Buses останавливаются на North Greenwich bus station.

. Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
Данные об использовании

За вторую неделю октября 2012 года было совершено около 42 500 поездок. За ту же неделю 2013 года количество совершенных поездок сократилось до 23 000.

В ноябре 2012 года, после Олимпийских игр, количество пассажиров упало до менее 10% вместимости. Менее 0,01% поездок было совершено по льготным пригородным тарифам, которые составляли 10 за 16 фунтов стерлингов.

По состоянию на 9 февраля 2013 года с момента открытия было совершено 1 815 212 пассажирских поездок. Среднее число пассажирских поездок за период с 16 сентября 2012 года по 9 февраля 2013 года составило среднее значение 31 601 в неделю и среднее 30 667. Наибольшее использование в течение этого периода было выбросом в размере 70 704 за неделю, закончившуюся 3 ноября 2012 года, а самое низкое использование было 14 755 за неделю, закончившуюся 2 февраля 2013 года. В ноябре 2013 года сообщалось, что было только четыре пользователя карты Oyster card, имеющие право на скидку, доступную для людей, совершающих более пяти поездок в неделю. С 29 августа 2015 г. по 20 августа 2016 г. было совершено в среднем 28 400 поездок в неделю со стандартным отклонением равным 11 000; цифры за год до 8 февраля 2020 года составляли в среднем 23 961 SD 9 790 SD. В теплые месяцы было совершено больше поездок.

Критика

Критики канатной дороги отвергли ее как непрактичное транспортное решение, которое понравится туристам в часы пик, но вряд ли привлечет внимание большое количество пересекающих реку местных жителей или пассажиров из-за его расположения и стоимости билетов. Его так же пометили «белый слон ». Также высказывалась критика по поводу того, что проект обошелся налогоплательщикам в размере 24 миллионов фунтов стерлингов, вызванный перерасходом бюджета. Борис Джонсон, бывший мэр Лондона, сказал, что стоимость схемы не будет оплачена налогоплательщиками.

Местоположение канатной дороги также вызвало споры: сторонники пеших и велосипедных прогулок выступили за спонсируемый Сустранс план строительства пешеходного и велосипедного моста к востоку от Тауэрского моста между Ротерхайтом и Кэнэри-Уорф. 234>

Схема подверглась критике также за то, что первоначальный договор запрещал использование средств из Израиля, что ОАЭ не признали дипломатически. Он наложил ограничения на «(i) любого Конкурента; или (ii) любое лицо, которое является гражданином или зарегистрировано, инкорпорировано, учреждено или основное место деятельности которого находится в стране, с которой Объединенные Арабские Эмираты не находятся в на дату настоящего Контракта или в любой соответствующий момент в течение Срока поддерживать дипломатические отношения ". Контракт также запрещал мэру или транспортному агентству Лондона критиковать королевские семьи Объединенных Арабских Эмиратов, правительство ОАЭ или контракт. Пункт об Израиле был позже удален.

См. Также
  • Транспортный портал Лондона
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с к Emirates Air Line (канатная дорога).

Координаты : 51 ° 30′10 ″ с.ш. 0 ° 00'42 ″ E / 51,50265 ° N 0,01165 ° E / 51,50265; 0,01165 (номинальные координаты)

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:05:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте