Эмили Вайс

редактировать
Руководитель американского бизнеса
Эмили Вайс
Emily-weiss-2017.jpg Вайс в 2017 году
РодиласьЭмили Вайс. (1985-03-22) 22 марта 1985 (возраст 35)
НациональностьАмериканец
ОбразованиеНью-Йоркский университет
ПрофессияОснователь и Генеральный директор Glossier
Партнер (ы)Уилл Гейбрик

Эмили Вайс (род. 22 марта 1985 г.) - основатель и генеральный директор косметической компании Glossier и блога Into the Gloss. В 2019 году она была включена в список «Next 100» журнала Time.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Into the Gloss
  • 3 Glossier
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Эмили Вайс выросла в Уилтоне, Коннектикут. Ее отец работал руководителем в Pitney Bowes, а мать оставалась дома. В старшей школе Вайс проходила стажировку в Ralph Lauren на два лета и недолго проработала модельную карьеру. Во время стажировки в Teen Vogue в колледже она появилась на The Hills в трехсерийной арке с Лорен Конрад и Уитни Порт. Вайс окончил Нью-Йоркский университет в 2007 году по специальности «Студийное искусство». Она была помощницей по моде в W Magazine и ассистентом по стилистике для Vogue, где она помогала Элиссе Сантиси.

Into the Gloss

В сентябре 2010 года Вайс запустила блог Into the Gloss, посвященный преимущественно интервью с женщинами. Она осталась на своей основной работе в Vogue и работала над Into the Gloss по утрам с 4 до 8 часов. Популярная серия в блоге - это верхняя полка, где испытуемые проходят интервью в их ванных комнатах, а фотографии их полок и аптечек представлены. Предыдущие интервью включали Дженну Лайонс и Карли Клосс. К началу 2012 года у сайта было более 200 000 уникальных посетителей в месяц. К маю 2016 года сайт посетили 1,3 миллиона человек. После того, как Вайс достигла 10 миллионов просмотров страниц в месяц и приобрела корпоративные партнерские отношения для сайта и небольшого штата сотрудников, она оставила свою работу в Vogue, чтобы полностью посвятить себя бизнесу.

Glossier

В 2014 году Вайс начал предлагать венчурным капиталистам идеи расширения, в том числе потенциальную платформу электронной коммерции Into the Gloss. В конечном итоге Вайс привлек 2 миллиона долларов в виде начального финансирования с помощью венчурного капиталиста Кирстен Грин, основателя компании Forerunner Ventures из Сан-Франциско. Вайс использовала эти первоначальные инвестиции, чтобы нанять небольшую команду и запустить Glossier.com.

В октябре 2014 года Вайс представила первые четыре продукта Glossier в своем блоге Into the Gloss и объявила о запуске Glossier.com. Команда Glossier запустила сайт электронной коммерции с универсальным бальзамом, спреем для лица, прозрачным оттенком кожи и увлажняющим кремом. Через шесть недель после запуска первого продукта Glossier объявила о выделении 8,4 миллиона долларов серии A, возглавляемой Thrive Capital. С тех пор Glossier прошел через три раунда финансирования и собрал 186 400 000 долларов.

По словам Полины Мариновой из Fortune, Weiss, «Quietly превратила Glossier в один из самых разрушительных брендов в сфере красоты». Изначально она представила компанию 12 фирмам, 11 из которых не заинтересовались. В феврале 2018 года Вайс сообщил, что Glossier успешно привлекла дополнительные 52 миллиона долларов в рамках раунда финансирования серии C. В марте 2019 года Вайс объявил, что Glossier официально привлек 100 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии D и был оценен в 1,2 миллиарда долларов. Раунд возглавил Sequoia Capital, и Glossier в это время объявили, что более чем удвоили свой доход в 2018 году, добавив более 1 миллиона новых клиентов.

С момента своего первого запуска, представив четыре продукта, Glossier расширила свою линейку продуктов. включая сыворотки для кожи, маски, гель для душа, лосьон для тела, ароматизаторы, бальзамы для губ и ряд других товаров, связанных с красотой и уходом за кожей.

Glossier выпустил GlossiWEAR 17 июля 2019 года. Они выпустили ограниченную серию продуктов в дополнение к своим оригинальная серая толстовка Glossier с круглым вырезом. По данным сайта glossier.com, в ближайшем будущем они планируют выпустить больше продуктов GlossiWEAR.

В начале 2019 года Glossier добавила Glossier Play в свою продуктовую линейку. Линия включает пигментированные и металлические средства для макияжа, такие как тени для век и подводки для глаз. В 2020 году компания объявила о планах приостановить производство линии. Вайс заявил, что запуск суббренда был, оглядываясь назад, ненужным: «Мы осознали, что мы могли просто запустить больше продуктов для макияжа».

Личная жизнь

Вайс вышла замуж за Уилла Гейбрика, старшего руководителя Stripe.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:02:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте