Эмилия ди Ливерпуль

редактировать

Эмилия ди Ливерпуль (Эмилия Ливерпульская; также называется L'eremitaggio di Liverpool) - полусерийная ("полусерьезная") драматическая опера в двух действиях на музыку Гаэтано Доницетти. [он ] написал итальянское либретто после анонимного либретто для Эмилии ди Лаверпо Витторио Тренто, основанного на пьесе Стефано Скатицци. с таким же названием. Премьера состоялась 28 июля 1824 года в Teatro Nuovo в Неаполе.

Содержание
  • 1 История композиции
  • 2 История производительности
  • 3 Роли
  • 4 Краткое содержание
  • 5 Записи
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История композиции

У либретто сложная история. Оригинальный рассказ Скатицци лег в основу первого анонимного либретто 1824 года под названием «Эмилия ди Ливерпуль». Это первое либретто включало введение графа, неаполитанского персонажа, в качестве комического рельефа согласно театральной традиции Театро Нуово. Изменения в составе персонажей вызвали путаницу во взаимоотношениях персонажей и противоречили структуре оригинальной пьесы. В редакции либретто Чеккерини около 1828 года была удалена большая часть материала версии 1824 года с дальнейшими исправлениями персонажей, но сохранена хронология сюжета версии 1824 года. Версия 1828 года, известная как L'eremitaggio di Liverpool (Ливерпульский Эрмитаж), также уменьшила количество разговорных диалогов.

История выступлений

Премьера версии 1828 года состоялась в Неаполе. 8 марта 1828 г. и получил всего шесть спектаклей. Версия 1824 года «была возрождена в 1838 году для трех спектаклей и снова в 1871 году».

Лишь в 1957 году она получила еще одну презентацию любого рода, до ее британской премьеры 12 июня в Ливерпуле. В сентябре 1957 года BBC представила сокращенную радиоверсию, в которой главную роль сыграла молодая Джоан Сазерленд, «которая устроила потрясающую демонстрацию своего стиля Доницетти за добрые восемнадцать месяцев до ее Ковент-Гарден. успех в Лючия ди Ламмермур.

Роли
РольТип голосаПремьера Cast, 28 июля 1824 г.. (Дирижер: -)
Эмилиясопрано
Клаудио ди Ливерпуль, ее отецбас Джузеппе Фиораванти
Федерикотенор
Дон Ромуальдобасс
Кандида, его дочьмеццо-сопрано
Луиджасопрано
Il Conseбас
Злодеи
Краткое содержание
Время: Прошлое
Место: деревня недалеко от Ливерпуля

Эмилия, дочь Клаудио, «графа Ливерпуля», живет в отшельничестве, совершая добрые дела среди жителей Ливерпуля. Несколькими годами ранее она отказалась от благородного дона Ромуальдо сбежать с Федерико. Федерико просто соблазнил и бросил ее. Ее мать умерла от стыда, а отец исчез. n погоня за соблазнителем его дочери. С того времени Эмилия вела святую жизнь покаяния и милосердия, но годы спустя благотворительная деятельность Эмилии была нарушена прибытием двух незнакомцев, которые оказались в затруднительном положении во время шторма. Один - Федерико, раскаивающийся сейчас; другой - Клаудио, который был схвачен берберскими пиратами и на долгие годы заключен в тюрьму. Также появляется третий мужчина, ее бывший жених дон Ромуальдо.

Дон Ромуальдо все еще готов жениться на Эмилии, но она отвергает его. Федерико пытается доказать, что раскаивается, но Клаудио вызывает его на дуэль с пистолетами. Двое мужчин начинают драться, но их останавливает Эмилия, которая может помешать им сделать какие-либо выстрелы. Она заявляет, что верит в то, что Федерико изменился, говорит, что они влюблены и планируют жениться. Все радуются.

Записи
ГодВ ролях:. (Эмилия, Кандида,. Луиджа,. Дон Ромуальдо,. Клаудио ди Ливерпуль, Федерико)Дирижер. Оперный театр и оркестрЛейбл
1986Ивонн Кенни,. Энн Мейсон,. Бронвен Миллс,. Сесто Брускантини,. Джеффри Долтон,. Крис Мерритт Дэвид Перри,. Оркестр Филармонии и Хор Джеффри Митчелла Аудиодиск: Opera Rara. Кат: ORC 8
Ссылки

Примечания

Цитированные источники

  • Эшбрук, Уильям (1982), Доницетти и его оперы, Cambridge University Press. ISBN 0-521-23526-X
  • Эшбрук, Уильям и Сара Хибберды (2001), в Холден, Аманда (ред.), The New Penguin Opera Guide, Нью-Йорк: Penguin Putnam. ISBN 0-14-029312-4. С. 224 - 247.
  • Осборн, Чарльз, (1994), Оперы Бельканто Россини, Доницетти и Беллини, Портленд, Орегон: Amadeus Press. ISBN 0-931340-71-3

Другие источники

  • Аллитт, Джон Стюарт (1991), Доницетти: в свете романтизма и учения Иоганна Саймона Майра, Shaftesbury: Element Books, Ltd (Великобритания); Рокпорт, Массачусетс: Element, Inc. (США)
  • Эшбрук, Уильям (1998), «Доницетти, Гаэтано» в Стэнли Сэди (ред.), Словарь New Grove. Оперы, Т. Один. Лондон: Macmillan Publishers, Inc. ISBN 0-333-73432-7 ISBN 1-56159-228-5
  • Блэк, Джон (1982), Оперы Доницетти в Неаполе, 1822–1848 гг. Лондон: Общество Доницетти.
  • Лёвенберг, Альфред (1970). Анналы оперы, 1597-1940, 2-е издание. Роуман и Литтлфилд
  • Сэди, Стэнли, (ред.); Джон Тирелл (Exec. Ed.) (2004), Словарь музыки и музыкантов New Grove. 2-е издание. Лондон: Макмиллан. ISBN 978-0-19-517067-2 (твердая обложка). ISBN 0-19-517067-9 OCLC 419285866 (eBook).
  • Вайншток, Герберт (1963), Доницетти и мир оперы в Италии, Париже и Вене в первой половине девятнадцатого века, Нью-Йорк: Книги Пантеона. LCCN 63-13703
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:53:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте