Emerson Cavitation Tunnel | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Образовательный |
Расположение | Морская станция Университета Ньюкасла, Блит, Великобритания |
Координаты | 55 ° 07 ′ 30 ″ N 1 ° 29'52 ″ W / 55,124894 ° N 1,497748 ° W / 55,124894; -1,497748 Координаты : 55 ° 07′30 ″ N 1 ° 29′52 ″ W / 55,124894 ° N 1,497748 ° W / 55,124894; -1,497748 |
Завершено | 1949 г., отремонтировано и перемещено в 2017 г. |
Владелец | Университет Ньюкасла |
Кавитационный туннель Emerson - это испытательный центр гребных винтов, который является частью инженерный факультет Университета Ньюкасла.
Кавитационный туннель Emerson состоит из водяного контура, который течет в вертикальной плоскости, внутри которого могут быть испытаны гребные винты и другие двигательные устройства. Система приводится в действие насосом мощностью 300 кВт (400 л.с.) с четырехлопастным рабочим колесом и может развивать максимальную скорость воды 15,5 узлов (28,7 км / ч; 17,8 миль / ч). Площадка для испытаний имеет площадь поперечного сечения 0,99 м (10,7 кв. Футов), что позволяет испытывать модели гребных винтов диаметром до 30 см (12 дюймов). Диапазон давления в туннеле может варьироваться от минимального 7,6 кН / м до максимального 106 кН / м. Число кавитации от 0,5 (минимум) до 23 (максимум) может быть учтено. Измерения можно проводить с помощью 3-ваттного, водяного охлаждения, аргонового -ионного лазера, гидрофона и двух динамометров. Также прилагается высокоскоростная видеокамера с частотой изображения 1–10 000 кадров в секунду.
Средства на оборудование туннеля собирают многочисленные организации, включая Совет по исследованиям в области инженерных и физических наук (EPSRC) и шотландские университеты Глазго и Стратклайд.
Впервые туннель был построен в университете в 1949 году после того, как его разобрали и перевезли из Пельцерхакена, Германия, после Второй мировой войны. Туннель прибыл в университет в 1947 году, и в течение следующих нескольких лет туннель был сильно модифицирован. Туннель, который изначально проектировался для работы в горизонтальной плоскости, был преобразован в туннель с вертикальной петлей, а его длина была уменьшена вдвое. Первоначальное окно наблюдения было изменено и добавлено еще два. Из-за повреждений было построено новое рабочее колесо и добавлено множество измерительных приборов. Это оборудование включало трубки Пито, тахометр, стробоскопическое осветительное оборудование, контактные измерители и вакуумный насос. Туннель был подключен к электросети в 1949 году и введен в эксплуатацию в конце 1950 года, после того как технические проблемы потребовали повторной калибровки некоторых приборов. Кавитационный туннель располагался в старой котельной Университета Ньюкасла, где он был первоначально реконструирован. Это место находилось на Кингс-роуд в центре кампуса университета между зданием Армстронга, Студенческим союзом, Арками и зданием Бедсона.
В 2016 году туннель был перенесен из кампуса в центре города Ньюкаслского университета и доставлен в Польшу, где он был полностью отремонтирован, а затем возвращен на северо-восток и установлен в новом специально построенном исследовательском центре Marine кампус в Блите.
Первый исследовательский грант в размере 8000 фунтов стерлингов был присужден в 1950 году для испытания новой серии гребных винтов и был присужден Департаментом научных и промышленных исследований (DSIR)..
В 1970-х и 1980-х годах туннель был значительно модифицирован и модернизирован, чтобы расширить диапазон гребных винтов, которые можно было испытывать. Туннель также был переименован в его нынешнее название - Emerson Cavitation Tunnel в честь доктора Арнольда Эмерсона, который был начальником туннеля и движущей силой модернизации.
В 1980-х годах в туннель были внесены изменения. Новая компьютерная технология сбора, интерпретации и анализа данных была добавлена для помощи в вычислительной гидродинамике. Данные также собираются с помощью лазерной допплеровской анемометрии (LDA) и фазовой допплеровской анемометрии (PDA).
Туннель теперь находится в Морском кампусе Университета Ньюкасла в Блите, Нортумберленд.