Экстренная процедура

редактировать
План действий при чрезвычайной ситуации

Экстренная процедура - это план действия, которые должны выполняться в определенном порядке или в определенном порядке в ответ на определенный класс разумно предсказуемой чрезвычайной ситуации, ситуации, которая представляет непосредственный риск для здоровья, жизни, свойство или среда. Если ряд аварийных ситуаций можно разумно предвидеть, может быть составлен план действий в чрезвычайных ситуациях для управления каждой угрозой. В большинстве чрезвычайных ситуаций требуется срочное вмешательство для предотвращения ухудшения ситуации, хотя в некоторых ситуациях смягчение последствий может оказаться невозможным, и агентства могут предложить только паллиативную помощь на случай возникновения последствий. План действий в чрезвычайных ситуациях должен учитывать эти возможности.

Содержание
  • 1 Потребность
  • 2 Оценка рисков
  • 3 Тестирование и обучение
  • 4 Контролируемый выпуск
  • 5 Стиль и сложность
  • 6 Планирование непрерывности бизнеса
  • 7 Обострение ситуаций
  • 8 Обзор
  • 9 Примеры
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Потребность

От организаций часто требуется наличие письменных аварийных процедур для соответствия законодательным требованиям; требования от своих страховщиков, их регулирующего органа, акционеров, заинтересованных сторон и союзов; для защиты персонала, общества, окружающей среды, бизнеса, их собственности и их репутации.

Оценка рисков

Перед подготовкой процедуры может быть целесообразно выполнить риск оценка, оценивающая, насколько вероятно возникновение аварийного события, и если оно произойдет, насколько серьезными или разрушительными будут последствия. Аварийная процедура должна обеспечивать соответствующий и соразмерный ответ на эту ситуацию. Оценка риска обычно представляет собой таблицу, в которой риск оценивается по его вероятности и серьезности.

Тестирование и обучение

Экстренная процедура определяет обязанности, действия и ресурсы, необходимые для работы в чрезвычайной ситуации. После составления процедуры может потребоваться период консультаций с теми, кто может быть вовлечен или затронут чрезвычайной ситуацией, а также программа, установленная для тестирования, обучения и периодического обзора.

Контролируемая выдача

При пересмотре и перевыпуске аварийной процедуры предыдущие версии должны быть изъяты из точки использования, чтобы избежать путаницы. По той же причине часто используются система нумерации редакций и график поправок с процедурами, снижающими вероятность ошибок и недоразумений.

Стиль и сложность

Сам документ может быть просто несколько строк, возможно, с использованием маркированного списка, блок-схем или подробного набора инструкций и диаграмм, в зависимости от сложности ситуации и возможностей лиц, ответственных за выполнение процедуры во время чрезвычайной ситуации.

Бизнес планирование непрерывности

Планирование непрерывности бизнеса также может опираться на процедуры в чрезвычайных ситуациях, позволяя организации выявлять точки уязвимости и минимизировать риски для бизнеса путем подготовки планов резервного копирования и повышения устойчивости. Процесс разработки процедур может также выявить недостатки в текущих договоренностях, исправление которых может снизить уровни риска.

Обострение ситуаций

Даже при хорошо задокументированной и отработанной процедуре с использованием обученного персонала все еще существует вероятность выхода событий из-под контроля, часто из-за непредсказуемых сценариев или совпадения событий.. Есть много хорошо задокументированных примеров, таких как: авария на Три-Майл-Айленде, Чернобыльская катастрофа и взрыв на буровой платформе Deepwater Horizon в апреле 2010 года. В пресс-релизе ВР от 8 сентября 2010 г. уходящий исполнительный директор ВР Тони Хейворд сказал об этом: Отчет о расследовании предоставляет новую важную информацию о причинах этой ужасной аварии. Очевидно, что к трагедии привела серия сложных событий, а не единичная ошибка или сбой.

Обзор

Обычной практикой в ​​процедурах по чрезвычайным ситуациям является проведение процессов анализа, в которых извлекаются уроки. извлеченные из предыдущих аварийных ситуаций, меняющихся обстоятельств, изменений в персонале, контактных данных и т. д. могут быть включены в последнюю версию документации.

Примеры

Вот некоторые типичные аварийные процедуры:

  • Процедура, выполняемая во время пожарной тревоги в коммерческих зданиях, где люди эвакуируются через ближайший выход в качестве аварийной ситуации. услуги называются. Пожарные или охрана могут обыскать здание, чтобы убедиться, что все ушли, или же на месте сбора может быть проведена перекличка. Процедура будет определять, кто отвечает за эти различные задачи, и их заместителей, подробно описывая другие мероприятия, такие как помощь тем, кто в здании может иметь проблемы с мобильностью, связь с пожарными и т. Д. В больших многоквартирных зданиях процедура может быть сложной. и рассмотреть несколько возможных сценариев.
  • Неотложная медицинская помощь, когда лица, оказывающие первую помощь, вызываются для оказания помощи человеку, находящемуся без сознания, и после проверки их дыхательных путей и общего состояния помещают их в положение восстановления, пока они ждут фельдшера.
  • Письменное руководство по воздушному судну, в котором указываются шаги, которые должен предпринять экипаж, чтобы дать наилучшие шансы на успешное восстановление или с наименьшими человеческими жертвами.
  • Оставление тонущего корабля, разбитый или неконтролируемый пожар.

Другие потенциальные чрезвычайные ситуации, которые могут повлиять на организацию, включают следующее:

Список литературы
  1. ^«Совет правительства Великобритании по определению чрезвычайной ситуации» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 06.06.2007. Проверено 30 мая 2007 г.
  2. ^(UK) Правила управления охраной труда и техникой безопасности 1999 г., правило 8
  3. ^ISO 9000 : 2008 раздел 4.2.3 определяет систему управления документами
  4. ^(США) Планирование действий в чрезвычайных ситуациях OSHA
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:40:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте