Скорая медицинская помощь в США

редактировать
Скорая медицинская помощь в США Главный офис этой медицинской службы находится в Дариен, Коннектикут имеет снаружи машину скорой помощи, готовую немедленно отреагировать в случае необходимости.

В Соединенных Штатах, службы экстренной медицинской помощи (EMS) оказывают экстренную медицинскую помощь вне больниц и / или транспортировка для окончательного ухода за нуждающимися. Они регулируются на самом базовом уровне Национальной администрацией безопасности дорожного движения, которая устанавливает минимальные стандарты, которым должны соответствовать поставщики EMS всех штатов, и более строго регулируются отдельными правительствами штата, которые часто требуют более высоких стандартов от служб, которые они контролируют.

Большие различия в плотности населения, топографии и других условиях могут потребовать различных типов систем EMS; следовательно, часто существуют значительные различия между услугами экстренной медицинской помощи, предоставляемыми в одном штате, и услугами, предоставляемыми в другом.

Содержание
  • 1 Организация и финансирование
    • 1.1 Наземная скорая помощь
      • 1.1.1 Государственная СМП
      • 1.1.2 Частная / коммерческая СМП
      • 1.1.3 Модель оказания помощи
    • 1.2 Воздушная скорая помощь
  • 2 История
  • 3 Стандарты
    • 3.1 Персонал
      • 3.1.1 Модели финансирования и рабочей силы
    • 3.2 Обучение и сертификация
    • 3.3 Медицинский контроль
    • 3.4 Транспортные средства
      • 3.4. 1 Машины скорой помощи
    • 3.5 Отправление
    • 3.6 Время реакции
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Организация и финансирование

Наземная скорая помощь

Доставка EMS в США может быть основана на различных моделях. Хотя большинство услуг в той или иной степени финансируются государством, фактор, который часто отличает услуги, - это способ их работы. Системы EMS могут напрямую управляться сообществом, или они могут принадлежать стороннему провайдеру, например, частной компании. Наиболее распространенные операционные модели в США включают:

СЭМ государственного управления

В одной из наиболее распространенных моделей государственного управления СЭМ управляется непосредственно обслуживаемым муниципалитетом. Сами услуги могут предоставляться местным правительством или могут входить в сферу ответственности правительства региона (или штата). Услуги, предоставляемые муниципалитетом, могут финансироваться за счет платы за услуги и дополняться налогами на имущество. Во многих таких случаях считается, что система неотложной медицинской помощи слишком мала для самостоятельной работы и организована как филиал другого муниципального департамента, такого как департамент общественного здравоохранения. В небольших сообществах, где отсутствует большая численность населения или налоговая база, такая служба может не работать, если она не укомплектована коллективом добровольцами. В этих случаях отряд волонтеров может получать некоторое финансирование за счет муниципальных налогов, но, как правило, он сильно зависит от добровольных пожертвований для покрытия операционных расходов. Это представляет собой серьезную проблему для волонтерских групп, поскольку должны соблюдаться стандарты обучения для персонала и соблюдаться стандарты транспортных средств и оборудования, в то время как группа выполняет все или большую часть своих собственных сбор средств. Однако без присутствия преданных делу добровольцев многие небольшие сообщества в Америке могли бы остаться без местных систем скорой помощи и либо вообще не иметь услуг, либо были бы вынуждены полагаться на услуги более отдаленных сообществ.

Другая операционная модель для государственной службы EMS - это то, что в отрасли обычно называют «третьей услугой». В этом варианте, вместо того, чтобы быть неотъемлемой частью (или, в некоторых случаях, «надстройкой») одной из традиционных «аварийных» служб (пожарной и полицейской), служба организована как отдельная, отдельно стоящая, муниципальный департамент, с организацией, которая может быть аналогична, но функционировать независимо от пожарного или полицейского управления. В варианте этой модели система EMS может быть признана законной третьей службой экстренной помощи, но предоставляется в соответствии с договорным соглашением с другой организацией, такой как частная компания или больница, вместо прямого действия. Эту модель иногда называют моделью «общественной полезности». Это может быть мера экономии, или это может быть связано с тем, что сообщество считает, что им не хватает опыта, необходимого для решения вопросов медицинского надзора и контроля, а также юридических требований, которые обычно связаны со службой неотложной медицинской помощи.

В еще одной модели публичной службы скорой помощи система может быть интегрирована в работу другой муниципальной службы экстренной помощи, такой как местная пожарная часть или полицейский участок. Эта интеграция может быть частичной или полной. В случае частичной интеграции сотрудники EMS могут совместно использовать помещения, административные службы и даже управление и контроль с другой службой. В случае полной интеграции персонал EMS может пройти полную перекрестную подготовку для выполнения функций начального уровня другой службы экстренной помощи, будь то пожаротушение или патрулирование. Многие сообщества воспринимают это как предоставление «добавленной стоимости» сообществу, поскольку муниципальные служащие выполняют более одной функции и с меньшей вероятностью будут бездействовать.

Частный / коммерческий EMS

Служба скорой помощи, работающая на частной / коммерческой основе, имеет долгую историю в США. Часто, особенно в небольших населенных пунктах, служба скорой помощи рассматривалась сообществом как более низкий приоритет, чем полиция или пожарные службы, и, конечно, ничего, что требует государственного финансирования. До профессионализации служб неотложной медицинской помощи в начале 1970-х годов одним из наиболее распространенных поставщиков услуг скорой помощи в Соединенных Штатах было местное похоронное бюро. По сути, это происходило по умолчанию, поскольку в то время катафалки были единственными транспортными средствами, способными перевозить лежащего человека. Операции скорой помощи в похоронных бюро иногда дополнялись операциями «мама и папа», которые не были связаны с похоронными бюро, а работали во многом на той же основе, что и служба такси. Не существовало национальных стандартов для служб скорой помощи, и персонал, как правило, практически не имел медицинской подготовки или оборудования, что приводило к высокому уровню догоспитальной смертности. Такие компании продолжают работать таким образом в некоторых местах, предоставляя неэкстренные транспортные услуги, услуги экстренной помощи с оплатой за услуги или услуги скорой помощи по контракту муниципалитетам, как в модели коммунального обслуживания. В конце 1970-х - начале 1980-х годов более 200 частных компаний скорой помощи в США постепенно были объединены в крупные региональные компании, некоторые из которых продолжают работать и сегодня. По мере продолжения этой тенденции в результате образовалось несколько оставшихся частных компаний, несколько региональных компаний и две очень крупные транснациональные компании, которые в настоящее время доминируют во всей отрасли. Эти службы продолжают работать в некоторых частях США либо на платной основе для пациента, либо на основе контрактов с местными муниципалитетами. Такие контракты обычно приводят к операциям с оплатой за услуги, которые финансируются муниципалитетом на дополнительной основе в обмен на официальные гарантии адекватной работы по таким вопросам, как укомплектование персоналом, набор навыков, имеющиеся ресурсы и время реагирования.

Модель оказания помощи

Система экстренной медицинской помощи в США обычно следует англо-американской модели оказания услуг (доставка пациента в больницу), в отличие от франко-германской модели (предоставление больница к пациенту). За исключением горстки врачей, которые работают на самолетах Medevac или проводят обучение или контроль качества медицинских услуг, крайне редко можно увидеть, как врач намеренно реагирует на место происшествия.

Воздушная скорая помощь.

Служба санитарной авиации в США может предоставляться из различных источников. Некоторые службы находятся в ведении больниц, в то время как другие могут предоставляться федеральным, государством или местным правительством ; или через различные департаменты, включая местную полицию штата, Службу национальных парков США или пожарные части. Такие услуги могут управляться напрямую любой из этих систем EMS, или они могут быть заключены по контракту со сторонним поставщиком, например, с чартерной компанией. Кроме того, нередки случаи, когда военные вертолеты США используются для оказания помощи санитарной авиации. Огромные расстояния, покрываемые США, означают, что, хотя вертолеты могут быть предпочтительной формой оказания услуг при чрезвычайных ситуациях на месте происшествия, часто используются самолеты с фиксированным крылом, включая небольшие реактивные. на переводы из сельских больниц в учреждения третичной помощи. Эти самолеты обычно укомплектованы разным персоналом, включая врачей, медсестер и парамедиков, а в некоторых случаях и всех троих. Государственная служба санитарной авиации дополняется услугами авиатранспорта в экстренных и других случаях, которые могут быть предоставлены специализированными компаниями санитарной авиации или компаниями, занимающимися чартерными перевозками самолетов , в качестве вспомогательной деятельности. 3

История

Grady скорая помощь в Соединенные Штаты начали свою деятельность в Атланте, штат Джорджия, в 1869 году. Персонал Мемориальной больницы Грейди ездил в конных экипажах, специально предназначенных для перевозки больных и раненых.

Первые отряды добровольцев-спасателей были организованы примерно в 1920 году в Роаноке, Вирджиния, Пальмира, Нью-Джерси, и вдоль побережья Нью-Джерси. Постепенно, особенно во время и после Второй мировой войны, больницы и врачи перестали заниматься догоспитальной практикой, уступая место в городских районах программам, координируемым централизованно. Они часто контролировались муниципальной больницей или пожарной службой. Время от времени катафалки для похоронных бюро, бывшие обычным видом транспорта, заменялись пожарными, спасательными службами и частными автомобилями скорой помощи.

До 1970-х годов служба скорой помощи была в значительной степени нерегулируемой. В то время как в некоторых районах машины скорой помощи были укомплектованы высококлассными специалистами по оказанию первой помощи, в других районах для местного гробовщика было обычным делом иметь единственные автомобили в городе, в которых человек мог лечь, и управлять как местным мебельным магазином (где он делал гробы на побегушках) и местная скорая помощь. Однако после публикации исследования Национальной администрации безопасности дорожного движения «Несчастная смерть и инвалидность: забытое заболевание современного общества» (известное в торговле EMS как Белая книга ) были предприняты согласованные усилия по улучшению оказания неотложной медицинской помощи в добольничных условиях.

В конце 1960-х доктор Р. Адамс Коули сыграл важную роль в создании первой в стране программы скорой медицинской помощи в штате Мэриленд. Система называлась Отделением неотложной медицинской помощи (теперь известное как Мэрилендский институт экстренной медицинской помощи и систем ). Также в 1969 году Коули приобрел военный вертолет для помощи в быстрой доставке пациентов в Центр изучения травм (ныне известный как R Adams Cowley Shock Trauma Center ), специализированный больницу, которую он начал с целью лечения шока. Эта услуга была не только первой программой скорой медицинской помощи в масштабе штата, но и началом современных вертолетов скорой медицинской помощи в США.

Первая гражданская программа медицинских вертолетов на базе больниц в США., Flight For Life Colorado, начался в 1972 году с единственного вертолета Alouette III , базирующегося в центральной больнице Святого Антония в Денвере, штат Колорадо.

Национальные стандарты EMS для США определяются США Департамент транспорта и изменен Департаментом скорой помощи каждого штата (обычно в рамках его Департамента здравоохранения ), а затем изменен Региональными медицинскими консультативными комитетами (обычно в сельской местности) или другими комитетами, или даже отдельные поставщики EMS. Кроме того, Национальный реестр техников скорой медицинской помощи, независимый орган, был создан в 1970 году по рекомендации президента Линдона Б. Джонсона с целью предоставления признанной на национальном уровне сертификации для провайдеры и общенациональный консенсус по протоколам. В настоящее время сертификация Национального реестра принимается в некоторых частях США, в то время как в других регионах по-прежнему существуют свои собственные отдельные протоколы и учебные программы.

Значительным событием в развитии современных стандартов медицинской помощи в США стал отчет, опубликованный в 1966 году Национальной академией наук под названием «Случайная смерть и инвалидность: забытое заболевание современного общества», обычно называемый как «Белая книга». В этом исследовании стало очевидно, что многие из смертей, происходящих каждый день, были ненужными, и их можно было предотвратить за счет сочетания просвещения населения, более строгих стандартов безопасности и лучшего добольничного лечения.

В частности, в штате США Калифорния, в Сиэтле, штате Вашингтон (Medic One ), а в Майами проекты начали включать парамедиков в ответы EMS в начале 1970-х годов. Группы в Питтсбурге, Пенсильвания, Шарлоттсвилле, Вирджиния и Портленде, Орегон также были первопроходцами в обучении добольничной неотложной медицинской помощи. Несмотря на сопротивление пожарных и врачей, программа в конце концов получила признание, поскольку ее эффективность стала очевидной.

Кроме того, такие программы стали широко популяризироваться в Северной Америке в 1970-х годах благодаря телесериалу NBC, Emergency!, который отчасти повествовал о приключениях двух Медперсонал пожарного управления округа Лос-Анджелес, когда они реагировали на различные типы неотложной медицинской помощи. Джеймс О. Пейдж служил техническим консультантом серии и стал неотъемлемой частью разработки EMS в США. Популярность этой серии подтолкнула другие сообщества к созданию собственных эквивалентных служб.

Стандарты

Персонал

Машины скорой помощи в США должны быть укомплектованы как минимум двумя сотрудниками. Уровень аттестации экипажа варьируется в зависимости от юрисдикции, в которой работает машина скорой помощи. В большинстве регионов минимум - это ЕМТ для оказания помощи пациенту и ЕМР для помощи и управления устройством. Эта установка будет классифицирована как базовая группа жизнеобеспечения (BLS) из-за того, что провайдер с самым высоким рейтингом не может выполнять вмешательства Advanced Life Support (ALS). Если состояние пациента того требует, может быть вызван поставщик БАС для оказания помощи и встречи с машиной скорой помощи по пути в больницу. Другие кадровые комбинации включают одного врача скорой помощи и одного фельдшера (наиболее распространенный вариант) или двух фельдшеров, которые в большинстве случаев классифицируются как подразделения расширенного жизнеобеспечения (ALS). В отличие от Европы, врачи неотложной помощи не проводят регулярную практику в полевых условиях, и только бригады скорой помощи в особых ситуациях, таких как транспортировка новорожденных с крайне малым весом, ЭКМО или транспортировка шунтирования сердца, или в необычных ситуациях, таких как травмы, требующие полевой ампутации, или массовые жертвы / бедствия.

Модели финансирования и рабочей силы

Служба скорой помощи иногда предоставляется добровольцами. Агентства, которые когда-то были исключительно добровольными, начали пополнять свои ряды оплачиваемыми членами, чтобы не отставать от быстро растущего числа обращений. По состоянию на 2004 год крупнейшим частным предприятием, предоставляющим услуги скорой медицинской помощи по контракту в Северной Америке, была American Medical Response, базирующаяся в Гринвуд-Виллидж, штат Колорадо. Вторым по величине поставщиком служб EMS в США является Rural / Metro Corporation, базирующаяся в Скоттсдейле, Аризона; Rural / Metro Corporation также предоставляет услуги EMS в некоторых частях Латинской Америки. Как и AMR, Rural / Metro предоставляли другие транспортные услуги, такие как неэкстренные перевозки и перевозки «тренерами» или инвалидными колясками. 28 октября 2015 года AMR объявила, что завершила сделку по приобретению Rural / Metro, создав крупнейшую организацию EMS в Соединенных Штатах и ​​насчитывающую около 25 000 человек.

Многие колледжи и университеты теперь также имеют свои собственные EMS. агентства. Коллегиальные программы EMS несколько различаются от университета к университету; однако большинство агентств полностью укомплектованы студентами-волонтерами. Агентства могут использовать так называемую службу быстрого реагирования (которая не перевозит пациентов, а действует как первое реагирование на сцены), предоставляя первоначальную оценку и уход за пациентами, или они могут управлять сертифицированными службами скорой помощи, укомплектованными врачами скорой помощи или парамедиками. Некоторые группы ограничивают услуги в пределах своего кампуса, в то время как другие распространяют услуги на окружающее сообщество. Услуги, предоставляемые агентствами колледжей и университетов, могут включать в себя услуги скорой помощи, реагирование на инциденты с большим количеством пострадавших, авиационные медицинские услуги и поисково-спасательные группы.

В то время как пожарная служба в США оценивается на основе Классы ISO и тарифы на страхование от пожара (страхование от несчастных случаев) основаны на этих классах, EMS не получает рейтинги, и нет соответствующей денежной экономии в полисах страхования здоровья или жизни. В отличие от противопожарной и полицейской защиты, которые признаны федеральным правительством в качестве основных служб, решение о необходимости оказания неотложной медицинской помощи их общинам оставлено на усмотрение местных органов власти. Отсутствие федерального признания в качестве основной службы привело к тому, что службы экстренной медицинской помощи оказались в значительной степени недофинансированными по всей территории Соединенных Штатов, что привело к закрытию служб и пробелам в охвате граждан по всей стране.

Обучение и сертификация

Список уровней квалификации для конкретного штата см. В разделе Уровни оказания неотложной медицинской помощи по штату США

Прибытие в больницу

Исходные границы, которые отделяли врача скорой помощи от фельдшера и фельдшера от врача, становятся все более размытыми. Навыки, которые когда-то были зарезервированы для врачей, теперь обычно выполняются парамедиками, а навыки, ранее предназначенные для парамедиков, такие как дефибрилляция, теперь обычно выполняются базовыми техниками неотложной медицинской помощи (ЕМТ). Однако существуют большие различия между штатами и даже между округами внутри штатов в отношении того, какие типы медицинских услуг на разных уровнях могут предоставлять. В дополнение к этим вариантам в некоторых штатах и ​​округах разрешены надстройки, такие как дефибрилляция или внутривенная терапия, которые позволяют работникам более низкого уровня изучать и использовать дополнительные навыки, которые могут обычно не входят в сферу практики их квалификационного уровня (например, EMT обычно не разрешается начинать IV, но после успешного завершения дополнительного курса IV он или она будет Дополнительные навыки обычно более распространены в сельской местности, где окончательная медицинская помощь находится дальше географически, а немедленное вмешательство врачей скорой помощи полезно для ухода за пациентами.

Базовый список уровней квалификации:

  • Скорая медицинская помощь (EMR): EMR, многие из которых являются добровольцами, предоставляют базовую, немедленную помощь, включая контроль кровотечения, CPR, AED и экстренные роды. EMR, с помощью EMT, может взять на себя уход за пациентом во время транспортировки.
  • Техник скорой медицинской помощи (EMT): EMT включает в себя все навыки EMR, расширенные навыки кислорода и вентиляции, пульсоксиметрию, неинвазивный мониторинг артериального давления и прием определенных лекарств.
  • Advanced Emergency Medical Technician (AEMT): AEMT включает в себя все навыки EMT, усовершенствованные устройства для дыхательных путей, внутривенный и внутрикостной доступ, мониторинг уровня глюкозы в крови и прием дополнительных лекарств.
  • Зарегистрированная медсестра : В некоторых юрисдикциях для оказания добольничных услуг используются специально обученные медсестры. В основном это авиамедицинский персонал или поставщики транспортных услуг для оказания неотложной помощи, имеющие специальную подготовку и опыт оказания добольничной помощи. От таких медсестер их работодатели требуют получения дополнительных сертификатов помимо базовой медсестринской лицензии, и часто требуется, чтобы они имели трехлетний (минимум) полный рабочий день опыта работы в неотложной и / или интенсивной терапии. Требования к сертификации различаются, но часто включают расширенное жизнеобеспечение сердца (ACLS), базовое жизнеобеспечение (BLS), расширенное педиатрическое жизнеобеспечение (PALS), Программа реанимации новорожденных (NRP), (TNCC) и Advanced Trauma Life Support (ATLS) в дополнение к Pre-Hospital Life Support (PHTLS). Стандарты также включают в себя сертификацию совета в Emergency Nursing (CEN), Critical Care Nursing (CCRN) и наземный транспорт (CTRN) или Flight Nursing (CFRN). соответственно. Эти медсестры обучены и могут работать на уровне фельдшера, а в некоторых регионах им разрешено использовать телефоны базовой станции для медицинского управления. В некоторых штатах им разрешается действовать полностью в соответствии с действующими распоряжениями, находясь в наземной машине скорой помощи или в воздушном медицинском подразделении (т.е. автономный медицинский контроль). Обучение также включает в себя специальное обучение, имеющее отношение к государству и его протоколам, и часто требует, чтобы медсестра тренировалась с парамедиками в течение определенного периода времени, а также сдавала дополнительный экзамен, проводимый их медицинским директором, прежде чем ей будет разрешено работать в наземной машине скорой помощи или в воздухе. медсанчасть. Многие из этих медсестер имеют сертификаты техников скорой медицинской помощи или парамедиков, и в некоторых штатах это требуется, но это не является стандартом практики.
  • Парамедик (см. Парамедики в США ): Фельдшер - это специализированный поставщик медицинских услуг, автономный практикующий врач, обеспечивающий расширенные навыки оценки и управления, различные инвазивные навыки и обширные фармакологические вмешательства, фельдшер является высшим уровнем в EMS и ее расширением до врача неотложной помощи.

Взаимность - то есть признание сертификата EMT одного штата действительным в другом штате - между штатами несколько ограничено, и после 30 лет работы Национального реестра техников скорой медицинской помощи только около 40 штатов предоставляют неограниченное признание NREMT сертификаты. На самом деле в Соединенных Штатах существует по крайней мере 40 типов сертификации для персонала EMS, и многие из них признаются не более чем в одном штате. Это создает серьезные проблемы для карьерной мобильности многих поставщиков EMS, поскольку им часто приходится повторно сдавать сертификационные экзамены каждый раз, когда они переезжают из одного штата в другой.

Медицинский контроль

Поставщики неотложной помощи работают под руководством и косвенным надзором медицинский директор или сертифицированный советом врач, который наблюдает за политиками и протоколами конкретной системы или организации EMS. И медицинский директор, и действия, которые он или она предпринимают, часто называют «медицинским контролем».

Оборудование и процедуры обязательно ограничены в доврачебной среде, и специалисты скорой помощи обучены следовать формальному и тщательно разработанному дереву решений (чаще называемому «протоколом») который был одобрен Медицинским контролем. Этот протокол помогает обеспечить последовательный подход к наиболее распространенным типам чрезвычайных ситуаций, с которыми может столкнуться специалист по неотложной помощи. Медицинский контроль может осуществляться в режиме онлайн, при этом персонал EMS должен связываться с врачом для направления делегирования для всех процедур Advanced Life Support (ALS ), или в автономном режиме, при этом персонал EMS выполняет некоторые или все свои процедуры ALS на основе протоколов или «постоянных распоряжений». Учебная программа NHTSA остается стандартом медицинского обслуживания для организаций скорой медицинской помощи в США.

Транспортные средства

Машины скорой помощи

Машины скорой помощи в США определены федеральными требованиями стандартов KKK-1822, которые определяют несколько категорий машин скорой помощи. Кроме того, в большинстве штатов есть дополнительные требования в соответствии с их индивидуальными потребностями.

  • Машины скорой помощи типа I созданы на базе шасси с кабинами легких пикапов,
  • Машины скорой помощи типа II созданы на базе современных пассажирских / грузовых фургонов, которые в отрасли называют фургонами.
  • Машины скорой помощи типа III основаны на шасси-кабинах легких фургонов, также определены версии

AD (для дополнительных условий) как типа I, так и типа III. Они включают увеличенную GVWR, емкость хранилища и полезную нагрузку.

В крупных американских городах, таких как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, как правило, имеется множество различных служб скорой помощи, каждая со своей собственной схемой окраски и использующая все типы скорой помощи, упомянутые выше. Пешеходы и водители в таких городах должны быть внимательны к машинам скорой помощи разных форм, размеров и цветов. Большинство машин скорой помощи, сертифицированных для оказания экстренной помощи в США, помечены знаком Star of Life для облегчения идентификации населением.

Машины скорой помощи могут быть дополнены или поддержаны транспортными средствами, которые не способны перевезти пациента. Наиболее распространенные из этих автомобилей известны под несколькими названиями, в том числе «Автомобиль ответа». Машины реагирования часто оснащены большей частью того же оборудования, что и машины скорой помощи, но, поскольку это внедорожники или большие автомобили, они часто быстрее и маневреннее. Машины реагирования укомплектованы одним или несколькими поставщиками медицинских услуг и используются по-разному как источник дополнительной (или более квалифицированной) рабочей силы, как транспортное средство руководителя или как средство быстрого реагирования, позволяющее начать лечение до прибытия машины скорой помощи..

Диспетчерская

В Соединенных Штатах существует столько же методов диспетчеризации ресурсов EMS, сколько существует подходов к предоставлению службы EMS. В некоторых крупных сообществах EMS может быть самодостаточной. Если служба неотложной помощи действует как подразделение полиции или пожарной охраны, ее обычно отправляют эти организации. Отправка может происходить через лицензированные государством диспетчерские центры EMS, которые обслуживаются одной службой, но обеспечивают отправку в несколько округов. В крупных центрах, таких как Нью-Йорк, установленный законом провайдер EMS (в случае Нью-Йорка, FDNY ) отправит не только свои собственные автомобили, но и ресурсы EMS, принадлежащие больницам, частным компаниям и даже волонтеры в своем собственном сообществе. национальный номер службы экстренной помощи в США: 9-1-1. Номер работает на все три службы экстренной помощи. В большинстве случаев на звонок 9-1-1 ответят в центральном учреждении, обычно называемом «Ответным пунктом общественной безопасности», и в большинстве случаев обслуживается полицией. Выявляются потребности вызывающего абонента, и вызов направляется диспетчеру необходимых служб экстренной помощи.

В то время как некоторые небольшие сообщества продолжают использовать "низкотехнологичные" подходы к диспетчеризации, во многих местах в США технология довольно продвинута. Используемые передовые технологии могут включать в себя электронное картографирование, Глобальную систему определения местоположения (GPS) или ее первопроходца Автоматическое определение местоположения автомобиля (AVL). Также распространено использование программного обеспечения поддержки принятия решений, такого как AMPDS, а также надстройки наблюдения. В результате многие диспетчеры сами по себе обучены на высоком уровне, сортируя входящие вызовы по серьезности и давая советы или медицинские рекомендации по телефону до прибытия на место происшествия скорой помощи или спасательного отряда. Некоторые из них имеют сертификаты скорой медицинской помощи или парамедиков в своих штатах, и все чаще они становятся сертифицированными как диспетчеры скорой медицинской помощи.

Время реагирования

В США нет официального федерального или государственного стандарта времени реагирования. Состояния. Однако стандарты времени отклика часто существуют в виде договорных обязательств между сообществами и организациями-поставщиками EMS. В результате обычно существуют значительные различия между стандартами в одном сообществе и в другом. Например, в Нью-Йорке время ответа на вызовы службы экстренной помощи составляет 10 минут, а в некоторых сообществах Калифорнии стандарты времени ответа увеличены до 12–15 минут. В данной области принято считать, что «идеальное» время ответа на вызовы службы экстренной помощи составляет восемь минут, девяносто процентов времени, но эта цель редко достигается, и текущие результаты исследований ставят под сомнение достоверность этого стандарта. Поскольку объемы звонков увеличиваются, а ресурсы и финансирование не успевают за ними, даже крупные системы EMS, такие как Питтсбург, Пенсильвания, с трудом соответствуют этим стандартам. Лица, живущие в сельской местности вдали от служб экстренной помощи, также могут ожидать более длительного ожидания из-за большого расстояния. Этот вопрос еще больше усложняется различиями в методиках измерения производительности. Некоторые службы подсчитывают время отклика, начиная с момента ответа на телефонный звонок и до тех пор, пока на место происшествия не прибудет скорая помощь или служба реагирования, в то время как другие измеряют только время с момента уведомления персонала EMS о вызове, которое значительно короче. Другая проблема, которая возникает в городских районах, заключается в том, что «часы» времени отклика почти всегда останавливаются, когда единица прибывает перед адресом; в больших офисных или многоквартирных домах фактический доступ к пациенту может занять на несколько минут больше, но это не учитывается при расчете времени ответа или отчетности.

См. также
  • Портал United_States
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:40:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте