Скорая медицинская помощь в Нидерландах

редактировать

Скорая медицинская помощь в Нидерландах - это система доврачебной помощи, предоставляемая правительством в партнерстве с частными компаниями.

Содержание

  • 1 Организация
    • 1.1 Наземная скорая помощь
    • 1.2 Воздушная скорая помощь
  • 2 Стандарты
    • 2.1 Обучение
    • 2.2 Персонал
    • 2.3 Транспортные средства
    • 2.4 Отгрузка
    • 2.5 Время реакции
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Организация

Один из используемых в настоящее время типов автомобилей скорой помощи

Наземная скорая помощь

Скорая медицинская помощь в Нидерландах предоставляется количество частных перевозчиков, работающих по контракту с правительством Нидерландов. Система состоит из ряда частных компаний скорой помощи, каждая из которых имеет свою собственную зону обслуживания в одном из пятнадцати регионов оказания услуг, а также стандарты работы, предусмотренные государственным контрактом. Все контракты предусматривают, что подрядчик должен соответствовать всем стандартам, опубликованным Голландским институтом скорой помощи в отношении транспортных средств, оборудования, обучения и производительности. Все контракты на EMS в Нидерландах отправляются на тендер каждые четыре года, причем контракты присуждаются наиболее успешным кандидатам. Закон Нидерландов запрещает системам EMS получать какую-либо прибыль; любой дополнительный доход необходимо направлять на дополнительные улучшения системы, включая обучение, оборудование и транспортные средства. Голландская система является редким исключением из правил в Европе, поскольку она работает на варианте англо-американской модели оказания неотложной помощи, а не на франко-германской модели, которой придерживается большинство европейских стран.

Санитарная авиация в Амерсфорте

Авиационная скорая помощь

Правительство Нидерландов заключает контракт на службу санитарной авиации, которую обеспечивают четыре вертолета, все они находятся в эксплуатации круглосуточно. Эти вертолеты стратегически расположены по всей стране, чтобы свести к минимуму. Авиационные подразделения могут выполнять высокоскоростные перевозки между учреждениями или могут также реагировать на место, где происходит чрезвычайная ситуация, чтобы оказать немедленную помощь или облегчить быструю транспортировку пострадавших с высокой степенью остроты зрения. Все вертолеты санитарной авиации укомплектованы обоими медсестра и врачи. Основная роль вертолетов - это быстрая доставка мобильной медицинской бригады, а транспортировка пациента самолетом, хотя и возможна, не является предпочтительным результатом. В некоторых случаях, особенно для реагирования на чрезвычайные ситуации на море, гражданская система санитарной авиации дополняется тремя вертолетами поисково-спасательной службы береговой охраны Нидерландов ; с использованием средств, предоставленных службами ВМС Нидерландов и ВВС Нидерландов. Все эти вертолеты транспортабельны. Некоторые районы Голландии также получают услуги скорой медицинской помощи с вертолетов или транспортных средств, базирующихся в Бельгии и Германии, поскольку эти места находятся за пределами нормальной дальности полета самолетов, принадлежащих голландцам.

Стандарты

Звезда жизни, изображены на каждом голландском медицинском автомобиле

Обучение

С 1992 года голландское законодательство обязывает по крайней мере одну медсестру в каждой машине скорой помощи в стране., всегда. Все медсестры, работающие в машинах скорой помощи, прошли полное обучение, необходимое для дипломированной медсестры в Нидерландах, а затем прошли дополнительное обучение и сертификацию по анестезии, интенсивной терапии или отделение неотложной помощи, чтобы подать заявку на дополнительный год обучения, чтобы получить квалификацию зарегистрированной медсестры скорой помощи. Все «парамедики» в Нидерландах - медсестры. Термин «фельдшер» не используется в голландской системе. В результате этой меры все голландские машины скорой помощи и машины быстрого реагирования могут предоставлять Advanced Life Support (ALS) без онлайн-медицинского контроля. Исключительный уровень подготовки позволяет проводить в большинстве случаев независимую практику в соответствии с набором Национальных протоколов оказания неотложной помощи, выпущенных Голландским институтом скорой помощи и пересматриваемых и пересматриваемых каждые четыре года. Медицинский надзор за соблюдением протокола осуществляется медицинским менеджером каждой службы, который является лицензированным врачом. В тех случаях, когда состояние пациента фактически выходит за рамки протоколов фельдшера , фельдшер имеет возможность либо позвонить своему медицинскому менеджеру для получения дополнительных инструкций, либо запросить ответ мобильной медицинской бригады.

Персонал

Все машины скорой помощи укомплектованы бригадой из двух человек. В их число входят одна медсестра с описанными выше навыками обучения и навыков и один специальный водитель. Медицинская подготовка водителя минимальна, и этому человеку минимально разрешено участвовать в уходе за пациентом с помощью медсестры. Мобильные медицинские бригады (MMT) обычно укомплектованы старшим хирургическим ординатором или анестезиологом, прошедшим дополнительную подготовку для работы на догоспитальном этапе, и дополнительными медсестрами. Самолеты ММТ предназначены для доставки команд, а не для медицинского транспорта. Транспортировка обычно осуществляется с помощью машины скорой помощи, которая отправила вызов, с командой на борту. На случай погодных условий, ограничивающих выполнение полетов, каждый MMT также оборудован специальным фургоном для наземного реагирования.

Транспортные средства

Голландский мотоцикл парамедика

Правительство Нидерландов требует, чтобы все машины скорой помощи соответствовали стандартам, установленным Нидерландским институтом скорой помощи, в дополнение к европейскому стандарту CEN 1789, как опубликовано Европейским комитетом стандартов. Эти стандарты применяются к типам транспортных средств и типам необходимого медицинского оборудования. Однако голландская система не соответствует всем элементам программы визуальной идентификации, кроме основных цветов транспортных средств и систем предупреждения, и не планирует соблюдать стандарты схем маркировки. В дополнение к обычным машинам скорой помощи в некоторых районах, особенно в районах с загруженностью городского транспорта, некоторые голландские фельдшеры также используют мотоциклы, оборудованные ALS, в качестве машин быстрого реагирования.

Отправка

Регионы отправки EMS в Нидерландах

Все 25 регионов EMS в Нидерландах отправляют самостоятельно. В некоторых регионах имеется более одного центра, но все они взаимосвязаны. Технологии, используемые для отправки ресурсов EMS, в целом соответствуют американским и британским стандартам. Все диспетчерские центры EMS участвуют в системе национальных номеров экстренных служб. Телефон экстренной помощи для машин скорой помощи в Нидерландах: 112. Все обращения в службу неотложной помощи в Нидерландах проходят сортировку медсестер. Сортировка проводится с использованием национальных протоколов и руководств по сортировке, основанных на доказательствах, разработанных Голландским институтом скорой помощи. Большинство диспетчерских центров используют компьютерные системы поддержки принятия решений. В результате этого примерно 30 процентов всех запросов на обслуживание обрабатываются другими средствами обслуживания на месте происшествия, и примерно в 40 процентах случаев вызовы сортируются, в результате чего можно полностью избежать реакции на скорую помощь.

Время реакции

Закон Нидерландов обеспечивает поддержку всех стандартов, опубликованных Нидерландским институтом скорой помощи, который в настоящее время требует, чтобы скорая помощь прибыла на место происшествия в стране в течение 15 минут. В настоящее время этот стандарт соблюдается примерно в 95% случаев.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 08:40:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте