Скорая медицинская помощь в Германии

редактировать

Скорая медицинская помощь (немецкий: «Rettungsdienst», букв. «Спасательная служба») в Германия - это государственная служба добольничной неотложной медицинской помощи, в том числе служба скорой помощи, предоставляемая отдельными городами и округами Германии. В основном он финансируется немецкими страховыми компаниями.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Организация
    • 2.1 Ответственность
    • 2.2 Руководство
    • 2.3 Роли
  • 3 Телефоны экстренной помощи
  • 4 Персонал
    • 4.1 Врач скорой помощи (Notarzt)
    • 4.2 ЕМТ - техник скорой медицинской помощи (Rettungsassistent и Notfallsanitäter)
    • 4.3 Другая квалификация
    • 4.4 Дополнительная квалификация
    • 4.5 Обзор
  • 5 Транспортные средства
    • 5.1 Наземная скорая помощь
    • 5.2 Воздушная скорая помощь
    • 5.3 Другое
  • 6 Оборудование
  • 7 Диспетчеризация
    • 7.1 Оповещение бригад
  • 8 Связь
  • 9 Размещение и развертывание ресурсов
    • 9.1 Система рандеву
    • 9.2 Станционная система
  • 10 Примечания и ссылки

История

Развитие службы скорой помощи в Германии началось в конце 19 века. Как правило, это организации добровольной помощи, некоторые частные компании в крупных городах и так называемые спасательные службы, в основном оказывая услуги скорой помощи, имея очень небольшую подготовку или медицинское образование. После Второй мировой войны догоспитальная помощь в Германии только зарождалась; в большинстве преимущественно сельских районах Немецкий Красный Крест оказывал услуги скорой помощи. В Западной Германии Пожарные предоставляли круглосуточные услуги в качестве профессиональных услуг в некоторых городах и городских центрах или поселках. С увеличением индивидуального моторизованного движения в начале 1950-х годов увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий, что привело к большему количеству травм и смертей. Это способствовало формированию нескольких других служб экстренной помощи, например Johanniter-Unfall-Hilfe e.V., дочерней компании немецкого Ордена Святого Иоанна. Тем не менее, роль неотложной помощи в основном выполнялась на добровольной основе людьми, прошедшими минимальную подготовку в области оказания неотложной медицинской помощи, с использованием простых транспортных средств практически без медицинского оборудования. Однако все больше и больше становилось очевидным, что не только транспорт спасает жизнь пациентов, но и лечит их на месте.

Необходимость профессионализировать неотложную медицинскую помощь была подхвачена несколькими университетскими медицинскими центрами в конце 1950-х и 1960-х (Кельн, Франкфурт, Гейдельберг и Мюнхен). Идея «приводить к пациенту врача, а не пациента к врачу» родилась еще до Второй мировой войны, а теперь вновь открыта в середине 1960-х годов. Результатом стала эволюция врача скорой помощи, получившего название Notarzt, который занимался в первую очередь оказанием неотложной медицинской помощи вне больниц. Модель предоставления услуг, которую описывает этот подход, обычно называют франко-германской моделью.

В конце 1960-х - начале 1970-х годов повышенный спрос привел к созданию служб скорой помощи на вертолетах, диспетчерских центров, радиосвязи и общая лучшая организация неотложной помощи, а также научные подходы к оказанию более качественной неотложной помощи. Первые техники скорой медицинской помощи прошли обучение в некоторых пожарных частях, организациях и даже университетах. 1977 был введен первый общенациональный образовательный стандарт для лиц, не являющихся врачами, оказывающих неотложную медицинскую помощь, Rettungssanitäter.

Система была значительно улучшена в 1980-х и 1990-х годах, что привело не только к появлению новой тогда профессии Rettungsassistent (1989), но и к доступности современного медицинского оборудования для наружного применения. В 2015 году была введена новая профессия Notfallsanitäter, включающая трехлетнее образование и подготовку для работы в качестве высокопрофессионального поставщика неотложной помощи, а также значительного помощника врача скорой помощи на месте происшествия.

Сегодня в Германии имеется обширная сеть служб экстренной помощи, оказывающих неотложную помощь на высоком профессиональном уровне.

Организация

Ответственность

В Германии отдельные земли Германии несут юридическую ответственность за предоставление экстренных услуг, но обычно делегируют эти обязанности на районный уровень (" Kreis "или" kreisfreie Stadt " ). Муниципалитеты, в том числе более мелкие поселения («Gemeinden») и города («Städte»), несут ответственность за оснащение и работу пожарных частей («Feuerwehr»), которые могут управлять системой EMS с разрешения. района (см. ниже). Законодательство Германии предусматривает предоставление пожарных и спасательных служб, включая EMS, укомплектование персоналом и оснащение в соответствии с уровнями, соответствующими местному населению. В независимых городах это обычно обеспечивается непосредственно Бюро пожарной безопасности («Amt für Brand- und Katastrophenschutz», иногда называемое «Amt 37»); один из (стандартных) отделов муниципалитета.

В отличие от противопожарной защиты, задача по обеспечению EMS, хотя и предусмотрена законом, не обязательно выполняется непосредственно округом. Если это так, он будет работать как «kommunaler Rettungsdienst» («EMS округа»). В некоторых случаях местные муниципалитеты будут предоставлять услуги напрямую, обычно через штатную пожарную часть. Однако округ может заключить контракт с EMS с рядом других потенциальных поставщиков услуг, включая как общественные некоммерческие организации, так и частные компании. Таким образом, EMS в Германии может быть предоставлена ​​любым из следующих источников:

Руководство

В Германии EMS является составной частью одной из ключевых задач (общественная безопасность ), которую каждое муниципальное правительство обязано выполнять по закону. В результате, существуют строгие правила в отношении квалификации, производительности труда, производительности системы EMS, включая типы необходимых транспортных средств и оборудования. Соблюдение этих правил обычно оценивается с точки зрения эффективности и удовлетворения общественных потребностей местными городами / сообществами при помощи специализированных врачей.

Обычно в сообществе или в зоне обслуживания ("Rettungsdienstbereich") работает медицинский директор (Ärztlicher Leiter Rettungsdienst) с ролью, аналогичной руководителям медицинских служб скорой помощи в других местах. Медицинский директор отвечает за создание и выпуск правил, протоколов и стандартов оказания помощи от имени сообщества. Соблюдение таких правил и медицинских протоколов обязательно как для организаций-поставщиков EMS, так и для их персонала. Медицинский руководитель обычно выполняет эти задачи со значительной свободой. Правила и протоколы могут быть разработаны и изданы по усмотрению медицинского директора, который должен руководить их действиями в соответствии с общими руководящими принципами и финансовыми рекомендациями, предоставляемыми его округом или муниципалитетом. Должность медицинского директора - это консультант, а в некоторых землях Германии требуется по закону.

Роли

Как и во многих других местах, в Германии система EMS выполняет две основные функции:

  • Экстренные службы - реагирование на все звонки, касающиеся непосредственной опасности для жизни и / или здоровья. человека. Это основной компонент сервиса, который по-немецки называется Notfallrettung или Rettungsdienst. Эта услуга предназначена для лечения острых заболеваний и травм, таких как инфаркт миокарда, или несчастных случаев с тяжелыми травмами, и это только два.
  • Услуги, не относящиеся к неотложной помощи - Организация и транспортировка неэкстренных - пациенты, оказывающие неотложную помощь (т.е. перевод в больницу, из больницы и между больницами). Эта услуга называется Krankentransport на немецком языке и предоставляет услуги неамбулаторным пациентам с низкой остротой зрения или хроническими заболеваниями, а также тем, кто выздоравливает после неотложной помощи и которые не могут использовать другие виды транспорта (например, на такси, собственный автомобиль или общественный транспорт).

Помимо обычных служб неотложной помощи и неэкстренных служб, в большинстве крупных городов имеются мобильные отделения интенсивной терапии MICU. Эти единицы соответствуют транспортной функции отделения интенсивной терапии, которая имеется в других местах. Они вступают в действие всякий раз, когда пациента с серьезным и сложным заболеванием, требующим повышенного уровня поддержки во время транспортировки, необходимо переводить из одной больницы в другую. Эта услуга обычно распространяется на пациентов отделения интенсивной терапии, отсюда немецкое название Intensivtransport.

Хотя формально не связанный с системой EMS, врач общей практики (GP) часто взаимодействует с этой системой. В Германии врачи по-прежнему часто вызывают на дом тех пациентов, которые не могут посетить медицинское учреждение. Кроме того, в большинстве городов и округов действует служба под названием Ärztlicher Hausbesuchsdienst (Служба обращения к врачу на дому), которая предоставляет терапевту возможность звонить на дом всем людям в конкретном районе. Врач не только будет отвечать пациентам из их собственной практики, но также будет посещать и лечить пациентов по всему региону. Услуги терапевта предоставляются и обслуживаются организацией, известной как Kassenärztliche Vereinigung (Союз врачей, утвержденных Фондом здравоохранения), и обычно используется только при незначительных заболеваниях (например, лихорадка, простуда), когда пребывание в больнице не является необходимым, но требуется вмешательство может посоветовать врач. Доступность этой услуги обеспечивает лучший вариант лечения для тех пациентов, которые в других системах неотложной помощи могут вызывать вызовы скорой помощи с низкой скоростью или обращения в отделение неотложной помощи. Иногда посещающий терапевт связывается с диспетчером EMS и заказывает транспорт Krankentransport, если после медицинского обследования будет установлено, что пациенту можно было бы обеспечить более безопасный и лучший уход в больнице.

Номера телефонов экстренных служб

Общенациональный номер экстренной помощи для пожарных и неотложных медицинских служб в Германии: 112 . На этот номер можно бесплатно позвонить с любого телефона (стационарного, мобильного или из телефонной будки). В немецкую полицию можно позвонить по бесплатному телефону 110 (или через оператора 112). Диспетчеры владеют немецким языком и языками соседних стран в приграничных районах; в некоторых крупных городах (например, в Берлине, Гамбурге, Кельне или Мюнхене) они также могут понимать английский и другие языки.

Хотя это не официально, некоторые мобильные телефоны принимают американский «911 » в качестве номера службы экстренной помощи в Германии, но он не работает со стационарными телефонами. или телефонные будки.

Персонал

В немецкой службе неотложной помощи существуют различные квалификации: уровень ЕМТ (Rettungssanitäter), уровень фельдшера (Rettungsassistent, Notfallsanitäter) и врач скорой помощи (Notarzt).

В немецкой системе неотложной помощи первый уровень добольничной неотложной помощи оказывают фельдшеры в опасных для жизни ситуациях при поддержке врача скорой помощи на месте происшествия. Таким образом, объем навыков фельдшера включает в себя набор расширенных процедур жизнеобеспечения (БАС), которые они должны выполнять, пока не появится врач скорой помощи. Затем парамедики (и другой медицинский персонал на месте происшествия) действуют под непосредственным медицинским наблюдением врача.

Другие (не опасные для жизни) чрезвычайные ситуации решаются исключительно фельдшерами скорой помощи без присутствия врача.

Врач скорой помощи (Notarzt)

Врач скорой помощи на немецком языке Notarzt должен быть врачом с сертификатом совета Notfallmedizin (Emergency Medicine)., выданный Государственной врачебной палатой. Для получения сертификата совета директоров требуется минимальный срок резидентуры по специальности, связанной с реанимационной медициной, дополнительное обучение методам анестезии и реанимации, а также сдача экзаменов совета. Хотя технически вакансия открыта для любого врача, который завершит процесс сертификации совета директоров.

Прибыв на место происшествия, Notarzt выполняет все задачи, связанные с врачами на местах, действует как начальник экипажа и обеспечивает медицинское руководство всем подчиненным сотрудникам скорой помощи.

Врачи скорой помощи отправляются вместе с фельдшером скорой помощи в соответствии с несколькими стандартными критериями отправки (каталог указаний, «Notarzt-Indikationskatalog»), включая инфаркт миокарда, одышку, потенциально тяжелая травма, потеря сознания, опасная для жизни интоксикация и необходимое обезболивание. Бригады скорой помощи, не являющиеся врачами, также могут запросить помощь у нотариуса посредством отправки.

Обычно врач скорой помощи приезжает на место происшествия на отдельной машине, Notarzt-Einsatzfahrzeug (сокр. NEF, автомобиль скорой помощи).

ЕМТ - техник скорой медицинской помощи (Rettungsassistent и Notfallsanitäter)

В Германии есть две профессии экстренной помощи, не относящиеся к врачам, которые регулируются и защищены федеральным законодательством Германии: Rettungsassistent (двухлетний образование, устаревшее с конца 2014 года) и Notfallsanitäter (трехлетнее образование, действует с 2015 года).

Подробное описание см. В статье «Парамедики в Германии ».

Другие квалификации

Квалификациями более низкого уровня, позволяющими человеку работать в EMS, являются Rettungssanitäter (520-часовое обучение) и Rettungshelfer (не стандартизировано, около 240 часов из учебной программы Rettungssanitäter).

Оба названия не охраняются федеральным законом, но основаны на национальном соглашении советов министерств Германии от 1977 года.

Подготовка Rettungssanitäter проводится в рамках 520-часовой программы, включая 160 часов теоретического обучения в классе, 160 часов обучения в больнице и 160 часов занятий в EMS, за которыми следует 40-часовой заключительный курс с государственным экзаменом или экзамен в школе, принятой государством. Rettungssanitäter с этим экзаменом может работать по всей стране.

Rettungshelfer в основном человек на пути к полностью обученному Rettungssanitäter. Уровень четко не определен (варьируется от штата к штату или от организации к организации), но в основном включает 160 часов теоретического курса и 80 часов стажировки EMS, но не государственного экзамена.

В зависимости от штата, в котором они работают, лица, выполняющие роль Rettungshelfer, обычно являются водителями неэкстренного транспорта для пациентов, а Rettungssanitäter выступает в качестве старшего экипажа транспортного средства. В большинстве земель Германии для службы скорой помощи лица, выполняющие роль Rettungssanitäter, часто являются водителями машин скорой помощи и действуют в качестве помощников Rettungsassistent и Notfallsanitäter.

Дополнительная квалификация

Некоторые дополнительные квалификации и роли, тесно связанные с EMS, включают:

  • Leitender Notarzt («Ведущий врач скорой помощи») - нотариус с обязанностями медицинского руководства, связанными с массовыми несчастные случаи.
  • Organisatorischer Leiter («Организационный лидер») и / или Einsatzleiter Rettungsdienst («Начальник службы неотложной помощи на месте происшествия») - помощник по работе с неотложной помощью или Notfallsanitäter, роль которого заключается в организации тактических аспектов службы неотложной помощи во время инциденты с массовыми жертвами (например, общение, постановка, транспортировка).
  • Lehrrettungsassistent или Praxisanleiter Rettungsdienst («Инструктор парамедиков») - Rettungsassistant или Notfallsanitäter, ответственный за образование и обучение.
  • HEMS. Член экипажа - Rettungsassistant или Notfallsanitäter, который работает в качестве медицинского экипажа, отвечает за помощь пилоту и врачу на спасательном вертолете.
  • Einsatzbearbeiter - Кто-то, кто работает в диспетчерском центре, большая часть EMS отправляет Атчеры обязаны получить уровень Rettungssanitäter или даже Notfallsanitäter, в зависимости от местного законодательства. Дополнительный курс обучения диспетчеров завершает набор навыков для работы с номерами службы экстренной помощи и координации действий в экстренных и иных случаях.
  • Wachleiter (командир станции), Schichtleiter (командир смены) и Rettungsdienstleiter (начальник EMS) - это административные должности, в основном требующие опыта работы в сфере EMS и дополнительных административных навыков, часто регулируемых законами штата.
  • QM-Beauftragter (представитель по управлению качеством) и MPG-Beauftragter (представитель медицинского оборудования) - это другие административные функции, часто требуемые законами и постановлениями.

Обзор

В немецкой системе не только ЕМТ, но и врачи имеют признанные роли и навыки уровни. В следующей таблице дается краткий обзор основных квалификаций врачей и техников, а также их места в структуре немецкой службы экстренной помощи.

Немецкая система догоспитальной помощи
НесрочнаяГосударственная система здравоохранения
ПрофессияАнглийский аналогЗадачи
Hausarzt / AllgemeinarztВрач общей практики Лечение пациентов в медицинской практике. Если пациент находится не амбулаторно, вызовы на дом. Обычно отвечает только собственным пациентам в часы практики.
Kassenärztlicher NotdienstGP «по вызову»GP по вызову в нерабочее время, посещая пациентов, не нуждающихся в неотложной помощи, но отвечая на звонки в назначенной зоне.
Скорая помощьСкорая медицинская помощь
ЕМТанглийский аналогОбучениеРабота
ШколаБольница интернатураСкорая помощь СтажировкаСкорая помощь для перевозки пациентов (KTW)Скорая помощь (RTW)Машина реагирования врачей (NEF)
RettungshelferEMR / EMT-B 2 недели2 недели2 неделиводительводитель (иногда)-
RettungssanitäterEMT-B / фельдшер 4 недели4 недели4 неделиначальник бригадыуход за водителем / пациентомводитель / уход за пациентом
Rettungsassistentпарамедик EMT-P 24 месяца10 недель1 годначальник бригады / уход за пациентомначальник бригады / уход за пациентамиводитель
NotfallsanitäterПарамедик EMT-P 1920h720hмин. 1960hначальник бригады / уход за пациентаминачальник бригады / уход за пациентамиводитель
Notarztврач скорой помощи 6 лет18 месяцев (в мед. Школе)мин. 50 пробегов--начальник бригады

Транспортные средства

Наземные машины скорой помощи

Автомобили немецкой системы EMS бывают самых разных форм и размеров. Все его автомобили должны соответствовать большинству аспектов требований европейского стандарта CEN 1789, отраженного в немецком стандарте DIN EN 1789 (типы AC) или немецком стандарте DIN 75079. Визуальный требования к идентичности европейского стандарта пока не соблюдаются. Три основных типа транспортных средств:

  1. Krankentransportwagen (KTW), фургон скорой помощи, используемый для неэкстренных перевозок. Он соответствует стандарту DIN EN 1789-A1 / A2: «Машина скорой помощи для перевозки пациентов для одного / нескольких пациентов»
  2. Rettungswagen (RTW), более крупный фургон, используемый для экстренных случаев. Он соответствует стандарту DIN EN 1789-C «Мобильное отделение интенсивной терапии»
  3. Notarzteinsatzfahrzeug (NEF), универсал или небольшой фургон. Его цель - при необходимости доставить Notarzt (врача скорой помощи) на место происшествия. Он соответствует стандарту DIN 75079

. Кроме того, Mehrzweckfahrzeug (MZF), или многоцелевое транспортное средство, часто называемое Notfallkrankenwagen или Kombinationsfahrzeug (KOM), выполняет двойную роль как транспортное средство для перевозки пациентов и как резервное копирование для оказания экстренной помощи и обычно соответствует типу B DIN EN 1789.

Другие транспортные средства, которые также используются, включают неонатальные отделения для специальной педиатрической помощи и транспорта, машины скорой помощи для пациентов с ожирением, специальные инфекционные транспортные средства и машины для оказания помощи при ЧС.

Air Ambulance

В Германии имеется хорошо развитая сеть санитарной авиации, состоящая из Вертолеты EMS, межбольничный транспорт и вертолеты двойного назначения. Большинство из них эксплуатируются крупнейшим автомобильным клубом Германии ADAC, некоммерческой организацией Deutsche Rettungsflugwacht eV (DRF ) и Министерством Германии внутренних дел. Германия полностью покрыта вертолетами EMS, однако большинство из них работают только в дневное время.

Медицинский экипаж включает b oth Notarzt and a Rettungsassistant или Notfallsanitäter. Эксплуатирующая организация предоставляет пилотов. В зависимости от типа вертолета к экипажу может быть прикреплен дополнительный борттехник.

ADAC в настоящее время эксплуатирует 35 вертолетов, тогда как DRF предоставляет 30. В вертолетном парке Министерства внутренних дел имеется 12 спасательных вертолетов, пилотов которых предоставляет Bundespolizei. Есть также частные интенсивные перевозки, которые сотрудничают с клиниками. К этому флоту добавляется несколько частных вертолетов EMS для межсетевого транспорта. Военные вертолеты используются для операций [SAR] и помогают в сценариях с массовыми жертвами. Некоторые многоцелевые полицейские вертолеты могут выполнять дополнительные операции по реагированию на чрезвычайные ситуации и при необходимости осуществлять транспортировку, эти бригады часто проходят подготовку в качестве Rettungssanitäter.

Кроме того, ADAC и DRF эксплуатируют парк самолетов скорой помощи с неподвижным крылом, в том числе реактивные, в основном для оказания услуг по репатриации членов своих клубов за границу.

Другое

  • Корабли и катера для спасения на воде
  • Моторизованные сани и специальные вездеходы

Снаряжение

В базовое оснащение любой машины скорой помощи входят:

  • Базовый Аптечка
  • Перевязки и бинты
  • Базовое диагностическое оборудование, например манжеты для измерения артериального давления.
  • Мобильный кислородный блок, оборудование для базового контроля проходимости дыхательных путей
  • Портативный дефибриллятор
  • Колесо-носилки и одеяла
  • Вакуумный матрас
  • Гибкие носилки, также называемые носилками Ривза.
  • Жесткое или складывающееся транспортное кресло, также называемое в США лестничным креслом

В зависимости от типа транспортного средства существует множество дополнительные предметы, среди них:

Диспетчерская

Рабочее место в диспетчерском центре EMS в Германии

Все вызовы службы экстренной помощи, независимо от номера службы экстренной помощи, по которому они исходят, направляются в диспетчерские центры; на немецком языке Leitstelle. В настоящее время в большинстве муниципалитетов используется интегрированная система Integrierte Leitstelle (совместная диспетчеризация), в которой на все вызовы, связанные с пожарной и неотложной помощью, отвечают в одном месте и одним и тем же персоналом. Были попытки объединить диспетчерские центры полиции, более точно отражающие базирующуюся в США концепцию ответных пунктов общественной безопасности 9-1-1, однако из-за существенно различающегося характера звонков он Был сделан вывод, что у такого включения всех функций диспетчеризации больше недостатков, чем преимуществ.

После звонка по местному номеру службы экстренной помощи диспетчер ответит и спросит вызывающего абонента о характере аварийной ситуации. Благодаря двойному обучению в совместных диспетчерских центрах диспетчер может отвечать на звонки как в пожарную часть, так и в службу EMS. Пока вызывающий абонент опрашивается по поводу особенностей звонка, диспетчер уже работает на компьютере, который будет задавать вопросы, давать советы и предлагать ресурсы для реагирования на эту чрезвычайную ситуацию. Эта компьютерная система, хотя и работает на немецком языке, очень похожа на алгоритм AMPDS , используемый диспетчерами скорой медицинской помощи в США.

Для иллюстрации: в диспетчерский центр поступил звонок о человеке, который, возможно, потерял сознание. Диспетчер немедленно определит место вызова, а затем задаст дополнительные вопросы, чтобы оценить провоцирующие симптомы, конкретное местоположение и любые особые обстоятельства (номер дома отсутствует, звонит сосед и т. Д.). Во время этого интервью диспетчер вводит команду Bewußtlosigkeit (бессознательное состояние) в диспетчерский компьютер, что приводит к автоматическому предложению отправить Rettungswagen (скорая помощь) и Notarzteinsatzfahrzeug (автомобиль врача). После ввода адреса пациента компьютер будет искать ближайшие к этому адресу машины скорой помощи. Теперь диспетчер может отправить всю посылку по воздуху, и эти два автомобиля будут подавать сигнал тревоги, аналогично автоматизированной диспетчеризации (CAD) в США. После отправки сигнала тревоги диспетчер может оставаться на линии с вызывающим абонентом, предоставляя консультации по телефону или помощь до тех пор, пока ресурсы EMS не прибудут на место происшествия.

Двухчастотный цифровой пейджер Unication Цифровой пейджер "Swissphone PatronPRO"

Бригады оповещения

Машины экстренных служб отправляются в путь разными способами. Наиболее распространенная система - это пейджер, выдаваемый каждой команде. Пейджеры могут работать как в аналоговой, так и в цифровой системе. Аналоговые пейджеры будут молча прослушивать в эфире 5-тональный сигнал, передаваемый. Как только индивидуальный сигнал для этого пейджера обнаружен, пейджер подает сигнал тревоги и часто открывает канал для экипажа, чтобы услышать диспетчера. Дополнительная информация передается по радио. Цифровые пейджеры будут прослушивать другой канал, и после передачи его индивидуального адреса подготовятся к приему пакета данных. Этот пакет обычно состоит из короткого сообщения, содержащего адрес и характер чрезвычайной ситуации, а также дополнительную информацию. Это очищает радиоканал от длительных звонков. Теоретически при использовании такой системы не требуется никакого дополнительного радиотрафика.

Связь

Все государственные службы экстренной помощи в Германии (например, EMS, пожарные, полиция, реагирование на стихийные бедствия) используют одну и ту же радиосистему для связи. Таким образом, они могут подключаться друг к другу с помощью своего радиооборудования.

С 1950-х годов устройства были оснащены радиоприемниками в диапазоне частот 4 м, портативные устройства работают в диапазоне 2 м. Использование аналогового радио защищено законом только в экстренных случаях. Релейные станции покрывают всю Германию. Введя соответствующий канал, каждое радио может связаться с другим диспетчерским центром или агентством.

Примерно с 2010 года внедряется общенациональный стандарт цифровой радиосвязи. Это основано на стандартах наземной транковой радиосвязи (TETRA). Основными преимуществами по сравнению со старой аналоговой радиосистемой являются наличие гораздо большего числа каналов и групп связи, возможности шифрования, фильтрация шума и повышенная надежность сигнала. Для покрытия всей Германии необходимо около 4500 базовых станций. По состоянию на август 2015 года уже 4338 из них установлено и 4323 работают, таким образом, покрыто около 97% территории Германии. Переход на новый стандарт радиосвязи идет постепенно, параллельное использование аналоговой системы планируется примерно до 2020 года.

Теперь есть мобильные радиотерминалы (MRT) для транспортных средств, портативные радиотерминалы (HRT) и фиксированные Радиотерминалы (FRT). Все радиостанции можно переключать между операциями в транковом режиме (TMO) и прямым режимом (DMO). Связь с диспетчерской осуществляется в TMO, связь на месте происшествия работает в DMO. Каждой радиостанции можно разрешить доступ к связи другого агентства, если она уже запрограммирована таким образом, или если доступ предоставлен диспетчерским центром. Организация, инфраструктура и ключи безопасности централизованно управляются государственным органом (Bundesanstalt für den Digitalfunk der Behörden und Organisationen mit Sicherheitsaufgaben), которому помогает сеть уполномоченных и тактических органов по всей стране.

Подготовка и развертывание ресурсов

Есть две разные стратегии, используемые при отправке транспортных средств EMS в Германии; система рандеву и система станции

система рандеву

В этой модели машина скорой помощи (RTW) и автомобиль врача (NEF) не обязательно расположены вместе. В большинстве случаев для оказания помощи и транспортировки пациентов используется только скорая помощь. Однако, когда ситуация на месте происшествия носит более серьезный характер, бригада скорой помощи может связаться с врачом по радиосвязи, и NEF будет задействован. Есть некоторые медицинские ситуации, когда NEF будет развернут автоматически; это обычно неотложные ситуации в педиатрии, пациенты, которые без сознания, неотложные состояния, включая неврологические или сердечно-сосудистые заболевания, массовые травмы и ситуации, когда требуется анальгетики и анестетики в обозримом будущем. Преимущество этой системы заключается в том, что врач доступен для других экстренных случаев, а бригада скорой помощи может справиться с небольшими случаями самостоятельно.

Station system

In this system, the physician on duty will actually staff the ambulance, which is now called a Notarztwagen, will be deployed to any serious medical case. The advantage with this approach lies in the ability to perform more difficult tasks without delay, however, on most calls the presence of the physician is not actually required. Nowadays, it's rather outdated.

Notes and references

Последняя правка сделана 2021-05-19 08:40:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте