Скорая медицинская помощь в Канаде

редактировать
Скорая медицинская помощь на месте происшествия в регионе Йорк в Онтарио Торонто EMS подготовка к транспортировке пациента

Скорая медицинская помощь в Канаде находится в ведении каждой канадской провинции или территории. Услуги, включая услуги скорой помощи и фельдшера, могут быть предоставлены непосредственно провинцией, по контракту с частным поставщиком или делегированы местным органам власти, которые, в свою очередь, могут создавать механизмы оказания услуг. с муниципальными департаментами, больницами или частными поставщиками. Подход и стандарты значительно различаются между провинциями и территориями.

Содержание

  • 1 Организация
    • 1.1 Железнодорожная скорая помощь
    • 1.2 Наземная скорая помощь
    • 1.3 Воздушная скорая помощь
  • 2 Стандарты
    • 2.1 Транспортные средства
    • 2.2 Персонал и обучение
    • 2.3 Время реагирования
    • 2.4 На пути к национальным стандартам
  • 3 Финансирование и затраты
    • 3.1 Услуги частного транспорта
  • 4 Другие операции EMS в Канаде
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Организация

Железнодорожные машины скорой помощи

Железнодорожные машины скорой помощи - это транспортное средство, используемое для оказания медицинских транспортных услуг на железнодорожных путях. Первая рельсовая машина скорой помощи была создана в 1920 году для доставки раненых в ближайшую больницу в угледобывающей общине Кейп-Бретон, Новая Шотландия. Машина ехала между шахтами №3 и №7 и Сиднейскими шахтами. Она была прекращена в 1922 году.

Наземная скорая помощь

Наземная скорая помощь в Монреале

Ответственность за неотложную медицинскую помощь (EMS) как часть здравоохранения в в целом, относится к провинциям и территориям Канады. За исключением Британской Колумбии и Альберты, которые напрямую управляют своими службами EMS, метод, используемый для предоставления услуг, варьируется в зависимости от юрисдикции. Как правило, правительство провинции / территории обеспечивает разрешающее законодательство, технические стандарты или лицензирование и надзор за различными операторами, включая муниципалитеты, больницы и частные компании. Муниципалитеты или больницы также могут, в свою очередь, решить оказывать услуги EMS напрямую, как филиал другого муниципального департамента, такого как пожарная часть или департамент здравоохранения, или могут заключить договор об этом ответственность перед частной компанией. Подходы, используемые для предоставления услуг, регулируются тем, что разрешено законодательством отдельной провинции или территории или подзаконными актами муниципалитета, взявшего на себя ответственность за услуги EMS. Правительства провинций также могут, как в случае провинций Нью-Брансуик, Новая Шотландия и Остров Принца Эдуарда, заключить договор напрямую с одной частной компанией, в этих случаях Medavie Health Services для оказания услуг на всей территории провинции.

Воздушная скорая помощь

Воздушная скорая помощь Онтарио, которой управляет Орндж.

Канадские провинции также обслуживаются санитарной авиации. Эти договоренности могут иметь различные формы, включая прямое предоставление услуг, контракты между частными компаниями и правительством провинции или договоренности «брокерские », в которых одна частная компания берет на себя ведущую роль в предоставлении услуг, возможно, даже действуя. некоторые из своих самолетов и предоставляют диспетчерские услуги, но передают многие операции более мелким чартерным авиаперевозчикам. В некоторых случаях транспортировка пациентов с высокой степенью остроты зрения между учреждениями может осуществляться как с использованием воздушных, так и наземных средств. Канада - огромная страна, и ее огромные размеры диктуют, что во многих случаях служба санитарной авиации на базе вертолета непрактична, поскольку требуемые расстояния превышают дальность полета самолета. По этой причине использование самолетов с неподвижным крылом является обычным явлением. В некоторых юрисдикциях не все вызовы санитарной авиации являются неотложными, поскольку расстояние до центров третичной помощи означает, что некоторые пациенты с более тяжелыми заболеваниями также доставляются самолетами.

Стандарты

Транспортные средства

Скорая помощь Виннипега Группа реагирования в Торонто Торонто транспортная единица для нескольких пострадавших Реабилитационная группа Оттавы

Отдельные провинции и территории обычно определяют, как правило, в законодательных и нормативных актах, спецификации и типы транспортных средств, которые будут использоваться в EMS. Эти автомобили включают машины скорой помощи, но могут также включать автомобили быстрого реагирования (иногда называемые «летающие автомобили ») и специализированные подразделения экстренной поддержки, такие как автомобили с оборудованием и транспортные средства для массовых раненых.. Каждая провинция или территория, а также канадские военные имеют свои уникальные характеристики машины скорой помощи. Отдельные провинции или территории могут также указывать типы обязательного оборудования для этих транспортных средств, включая медицинское оборудование.

Тип машин скорой помощи в Канаде основан на Соединенных Штатах федеральных требованиях стандартов KKK-1822:

  • Машины скорой помощи типа I основаны на шасси-кабинах для легких условий эксплуатации. пикапы.
  • Машины скорой помощи типа II созданы на базе современных пассажирских / грузовых фургонов.
  • Машины скорой помощи типа III основаны на шасси-кабинах легких фургонов.

Автобусные и воздушные машины скорой помощи не соответствуют этим стандартам. Автобусы в основном предназначены только для амбулаторных перевозок и предлагают менее продвинутые услуги по уходу.

Персонал и обучение

В отдельных провинциях и территориях также обычно указываются требуемые уровни обязательного обучения персонала. Британская Колумбия, Альберта, Саскачеван, Новая Шотландия, Онтарио, Остров Принца Эдуарда и Юкон обслуживаются высокообразованными парамедиками с продвинутыми навыками. Другие юрисдикции еще не достигли этих уровней, а в некоторых юрисдикциях ввели или рассматривают возможность введения парамедиков интенсивной терапии. Прогресс варьируется, главным образом, за счет общественного спроса, признания со стороны медицинского сообщества и финансирования. В значительной степени недавний прогресс в стандартах ухода и процедур был обусловлен официальными исследованиями, основанными на результатах, и клиническими испытаниями, такими как новаторские исследования по лечению инфарктов миокарда с подъемом сегмента ST (ИМпST ), предпринятый в сотрудничестве с фельдшерской службой Оттавы. Некоторые парамедики проводят свои собственные формальные исследовательские проекты или сотрудничают с другими исследователями в медицинском сообществе, что приводит к публикации (как и в случае с двумя предыдущими ссылками, в обеих из которых фельдшеры выполняли роль главного исследователя ).

В Онтарио парамедики сертифицированы для приема лекарств для облегчения симптомов на основании лицензии врача базовой больницы. Министерство здравоохранения и долгосрочного ухода установило минимальный стандарт ухода для провинции, но базовые больницы могут добавлять лекарства по своему усмотрению. Количество и тип лекарств, превышающих минимальный стандарт, также зависит от сферы деятельности фельдшера (первичная, расширенная или интенсивная помощь).

Время ответа

В городских районах, таких как Торонто, установлены стандарты в соответствии с процентилями. В Торонто стандартным является 8 минут 59 секунд или менее 90 процентов времени на AMPDS сгруппированных вызовов Delta и Echo. В Канаде нет юрисдикции, которая в настоящее время сообщает об успешном достижении этого стандарта времени отклика, и службы ссылаются на различные причины этого сбоя, но продолжают стремиться к этому стандарту. Такой подход к мониторингу времени отклика принят в большинстве городских районов страны, но есть некоторые юрисдикции, которые устанавливают второй стандарт для сельских районов (большей части страны). Такие стандарты варьируются от одной юрисдикции к другой. Кроме того, в некоторых юрисдикциях не устанавливаются конкретные целевые значения времени отклика, вместо этого просто указывается среднее время отклика на вызовы службы экстренной помощи.

На пути к национальным стандартам

В настоящее время существуют крупные инициативы по улучшенной стандартизации обучения персонала в пути в канадской EMS. Ассоциация фельдшеров Канады подготовила Национальный профиль профессиональной компетентности (NOCP), и несколько провинций работают над соблюдением этих стандартов. Провинции и территории также несут ответственность за стандарты в отношении отправки ресурсов EMS, а некоторые юрисдикции измеряют производительность, сравнивают и устанавливают стандарты. Кроме того, инициативы организации Paramedic Chiefs of Canada направлены на улучшение функциональной совместимости и передовой практики подхода к общему управлению системами EMS. Несколько провинций начали тестирование с использованием лицензионного экзамена COPR (Канадской организации парамедиков) для уровней PCP и ACP. По состоянию на март 2018 года к ним относятся Британская Колумбия, Саскачеван, Манитоба, Новая Шотландия, PEI и Ньюфаундленд и Лабрадор.

Финансирование и расходы

Услуги скорой медицинской помощи в Канаде обычно финансируются, по крайней мере частично, и в различной степени Министерством здравоохранения или Департаментом здравоохранения провинции или территории, на которой они работают. Фельдшеры и скорая помощь не упоминаются в Законе о здравоохранении Канады и, следовательно, не являются застрахованными услугами. Провинции могут решить субсидировать часть расходов, обычно только для пациентов с действующими провинциальными картами здоровья. Медицинское страхование в Канаде является универсальным и финансируется государством, поэтому расходы на услуги скорой помощи в определенной степени покрываются. Степень, в которой индивидуальное использование EMS субсидируется провинциальным медицинским страхованием, варьируется в зависимости от провинции и может дополняться либо частичной платой за услуги, либо доходами налога на имущество муниципалитетов, предоставляющих такие услуги. В некоторых юрисдикциях финансирование составляет 100% и происходит без ведома пациента о его существовании. В других юрисдикциях финансирование осуществляется на разных уровнях, но может потребоваться предоплата. В большинстве случаев это позже возмещается. Это может быть особенно верно в отношении услуг вне юрисдикции, когда человек из одной провинции, которому требуется служба EMS в другой провинции, должен оплатить эту услугу, а затем представить квитанцию ​​в свою провинциальную систему медицинского страхования для возмещения расходов. В некоторых юрисдикциях, таких как Онтарио, используется схема сдерживающих сборов, чтобы воспрепятствовать необязательному с медицинской точки зрения использованию СМП населением. В таких случаях провинциальная система медицинского страхования оплачивает большую часть стоимости услуги EMS (около 80 процентов) за необходимую по медицинским показаниям услугу EMS, но когда врач решает, что услуга не была необходимой с медицинской точки зрения, он может заставить пациента заплатить. полная незастрахованная сумма платежа, при этом пациент получает счет за дополнительную плату за сдерживающий фактор в какой-то момент после завершения неотложной помощи. В Онтарио, например, такие сдерживающие счета производятся через принимающую больницу, несмотря на тот факт, что в большинстве случаев больница не предоставляет и не контролирует неотложную помощь.

Услуги частного транспорта

A Скорая помощь Святого Иоанна, общепринятая служба частного транспорта в Канаде

Помимо обычной службы скорой медицинской помощи, во многих юрисдикциях также предоставляются услуги по транспортировке пациентов, не относящихся к неотложной помощи. Во многих юрисдикциях также есть компании, которые специализируются на неэкстренной доставке пациентов. У таких компаний есть собственные автомобили, похожие на машины скорой помощи, и с аналогичным оборудованием для ухода за пациентами. Эти службы могут снизить рабочую нагрузку на общедоступную службу EMS за счет устранения некоторой или большей части объема неэкстренной передачи, а некоторые предоставляют услуги населению, отвечающие самым высоким стандартам. Во многих случаях такими службами являются малые частные предприятия, использующие подержанные машины скорой помощи, которые были выведены из государственной службы EMS, в то время как другие используют автомобили, специально построенные для их целей. Однако в некоторых юрисдикциях были некоторые разногласия относительно рабочих процедур некоторых (но не всех) из этих служб. В некоторых случаях автомобили часто делают максимально похожими на машины скорой помощи скорой помощи, даже с сохранением аварийных фонарей и сирен (которые им запрещено использовать по закону) и включения слова «фельдшер» (этот термин не защищен в Канада пока что), варианты словосочетания «EMS» (в некоторых случаях «медицинские услуги на случай проведения мероприятий») или варианты написания слова «скорая помощь», такие как «скорая помощь», или использование логотипа Star of Life на маркировке транспортных средств. Эти услуги обычно не лицензируются и не обязаны соответствовать каким-либо признанным стандартам. Эти службы обычно пытаются нанять сотрудников, которые соответствуют квалификационным стандартам EMS провинции, но не несут никаких юридических обязательств делать это. Такие услуги не покрываются провинциальным медицинским страхованием, предоставляются на платной основе и не считаются законной частью основной системы EMS.

Другие операции EMS в Канаде

Службы скорой медицинской помощи находятся в публичном управлении, а многие из них - на уровне министерства здравоохранения провинции (в основном с 1970-х годов). В Онтарио услуги были переданы местным муниципалитетам в 1990-х годах.

См. Также

Справочная информация

Внешняя links

Последняя правка сделана 2021-05-19 08:40:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте